РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10574/22066/307458_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.13 21 отзыв

RG Naxos Hotel 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название RG Naxos Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Джардини Наксос Мессина Сицилия Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.13
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.13
рейтинг 2023
4.13
рейтинг 2022
4.13
рейтинг 2021
4.13
рейтинг 2020
4.13
рейтинг 2019
40%
  • 4 (40%) рекомендуют
  • 1 (25%) воздержались
  • 5 (125%) не рекомендуют
  • 4.32 размещение
  • 4.12 сервис
  • 3.94 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле RG Naxos Hotel 4* - 21
Игорь Москва Турист 23.08.19

На Сицилии первый раз. Покупали пакетный тур в отель с трансфертом и едой hb. Обошлось около 330тыс.руб. на двоих. Наш возраст 30лет. Катастрофически жалко денег за такой сервис. А сейчас отвожу душу в подробностях.
Трансфер:ждали целый час на лютом солнцепёке когда наберётся весь народ в автобус(большой ,,экарус,,). В то время как уже два муниципальных автобуса за 3евро собралось и уехало.
Заселение: заселили на целый час позже положенного времени. Никаких извинений не последовало.
Завтрак: 90процетов посетителей отеля-итальянцы. Официанты за 12 дней нашего проживания почему-то подходили только к ним и предлагали напитки. Нас обходили стороной. Сами себе добывали. Чай только в пакетиках. Кофе- плохой, одна вода.
Ужины: ожидание еды 2 часа! Один раз даже не выдержали-ушли без десерта. Заказывали на ужин чай- официант смеялся над нами как над придурками. Типа надо прохладительные напитки пить. В один из вечеров скатерти неприятно пахли затхлостью.
Номер: у нас окна выходили на соседний отель Елена. Музыка у них на выходных орала до 1ночи. Запах из кухни горелого чувствовался. Постоянно гремели ящиками с бутылками. Складывалось ощущение, что на пункте стеклотары.
Уборка номера: когда только въехали сразу заглянули под кровать-как знак качества отеля. Там был слой пыли и валялись зубочистки. Вообще это дико чтобы в южном отеле были ковры, очень негигиенично. Мы за бережное отношение к природе, т.о. первую уборку разрешили на 3день. Произошло то, что с нами ещё никогда не случалось в отпусках- горничная спёрла личные вещи. Мы перед уборкой все вещи убираем в ящики, чтобы не доставлять лишние сложности граничной, да и нам просто неприятно, что наши вещи перекладывают. Так вот у нас из ящиков украли щипчики и новый чехол от купленных очков D&G.
Ресепшен и сервис в номер: просили дополнительную наволочку-принесли на следующий день после 5ого напоминания. Просили поменять чашку- поменяли с 3ого раза. Персонал на ресепшен неприветливый и не здоровается первым.
Пляж и море: то ради чего мы приехали. Пляж у отеля самый плохой на побережье. Самый резкий вход в воду. Мы холили на другой пляж. Вода на Сицилии холодная(но это уже не к отелю). А из-за того, что на пляже отеля сразу глубоко-ещё холоднее вода. С маленькими детьми- сразу нет.
Служба спасения на пляже: при нас утонул на смерть мужчина. Это сильно ошарашило всех постояльцев. Первыми на помощь поспешили обычные отдыхающие. Где в это время была Служба спасения отеля- большой вопрос.
Дополнительные услуги: нас отказались заселять без доплаты за праздничный ужин(католический праздник).
Плюсы у отеля только то, что рядом магазин и остановка автобуса. Понравился управляющий рестораном. Пытался спасти провальные ситуации в ресторане каждый раз. Реально чувствовалось человеческое отношение с его стороны. Забыл написать про высокий сервисный сбор за день по сравнению с соседними отелями.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2019
Максим Москва Турист 04.06.19

Буду краток. От отеля ожидал большего, все-таки Хилтон, Италия. Номера терпимые, обслуживание хорошее, но все так компактно, явно не хватает территории. Хороший пляж и отличное море - это главное достоинство отеля. А вот шок - это еда. На завтраках исключительно булка, бисквиты и остальное мучное. Инфраструктура показалась старой...

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2017
svetlana-tabanak Тюмень Турист 03.10.16

Отдыхала неделю в этом отеле в конце сентября. Номер с прямым видом на море. Вид - шикарный.
В ХИЛТОНЕ!!! нет тапочек,халатов, зубной пасты и щетки.
Русскоговорящий персонал - администратор в СПА, работающая посменно.
Ужины поздно, я, например, после 8-ми не ем.; а завтраки ежедневно,как близнецы, континентальные, т.е.скудные.
Голодными, конечно, не останетесь, но... выбора фруктов нет, каш ни разу не видела.
В общем, отель скорее для корпоративных клиентов, чем для семейного отдыха, например.
Интернет хоть и платный, но постоянно глючил.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2016
Мария Магнитогорск Турист 22.05.15

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Olga Москва Турист 22.07.14

Отдыхаю в Hilton Giardini Naxos с ребенком. В общем и целом отель хороший. Просторные номера, достойная кухня, чистый галечный пляж, территория очень маленькая, но милая и ухоженная.
Из минусов:
- платный пляжный сервис (2 лежака+ зонт-15€ в день)
- платные полотенца для моря и бассейна ( 2€- за полотенце в день)
- платный wifi
Лежаки у бассейна бесплатные, НО... сегодня мы столкнулись с очень неприятной ситуацией.
   Как обычно, рано утром, заняли лежаки и зонт со столиком у бассейна. Купались,  загорали несколько часов. Потом возникла необходимость зайти в номер.
Через 20 минут, возвратившись к своим лежакам, мы обнаружили, что на них загорает милая итальянская пара. Наша сумка и крема для загара валяются на полу, а полотенца висят на ограждении. Как впоследствии выяснилось, стоило нам отлучиться, на горизонте появилась там самая итальянская пара в компании Life guard (служащего бассейна и пляжа), и не обнаружив Свободных лежаков, указала на наши. Life guard быстро скинул наши вещи (при этом он пытался открыть мою сумку!! с целью положить туда крем!!, но увидев, что за ним наблюдают наши соседи, отказался от этой мысли)
Пригласили менеджера, в надежде на то,что он отчитает служащего бассейна за эту наглую выходку. Но не тут то было.
  Менеджер заявил, что это абсолютно нормальная практика для данного отеля. Гостей много и лежаков на всех не хватает. И что мы уже позагорали, а теперь пусть загорают другие и предложил Мохито в качестве моральной компенсации.
     Признаться, совсем не ожидали столкнуться с подобным хамством в отеле Hilton. Все-таки отель с мировым именем, далеко не дешевый, и соответственно, предполагает качественный сервис.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2014