РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/142/1847/21892/138779_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.33 9 отзывов

Radisson Blu Hotel, Tashkent 4*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Blu Hotel, Tashkent 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Radisson Blu Hotels & Resorts - 253 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Ташкент Столичный регион Ташкент Узбекистан
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.33
рейтинг 2023
4.33
рейтинг 2022
4.33
рейтинг 2021
4.33
рейтинг 2020
4.33
рейтинг 2019
100%
  • 4 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.14 размещение
  • 4.57 сервис
  • 4.29 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Radisson Blu Hotel, Tashkent 4* - 9
Орлов Дмитрий Москва Турист 13.11.23

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Жанd Нур-Султан (Астана) Турист 15.02.18

Спасибо персоналу, великолепное место нахождение отеля. А завтрак просто обьедение. Из Астаны Жанибек и Фархад.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: декабрь 2017
the_dny Алматы Турист 04.05.15

Ездили большой группой с коллегами по работе, приехав в отель ближе к обеду столкнулись с трудностями - хотя номера были заранее забронированы - нет готовых номеров для заселения. Временно нас разместили в другие номера с обещанием переселить как освободятся забронированные ранее. Это было единственное с чем возникла трудность в отеле. Некоторым достались семейные номера и люкс по той же причине - для них это оказалось скорее плюсом чем минусом.
В номерах есть - сейф, холодильник, бар, фен, кондиционер, телевизор и отличный wi-fi. Понравились наборы, которые ставили в ванной - 4 баночки: гель для душа, лосьон для тела, шампунь, кондиционер для волос, бритвенный станок с кремом для бритья, шапочка, зубная щетка и паста, мыло.
Очень разнообразные завтраки - суп, каша, яичница и омлет, блинчики, разнообразная выпечка, салаты, овощи, фрукты, копченное мясо и рыба, желе и варенье, соки и чаи. Отличное обслуживание.
На территории отеля есть бассейн и шезлонги, ухоженная территория.
Отель расположен в центра Ташкента - напротив здание Национального Банка Узбекистана, станции метро. Недалеко Алайский базар (одно остановка на метро).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2015
Аноним Турист 25.05.12

был в отеле редиссон все очень шикарно а суши бар который функционирует на тереторрии бассейна просто фантастика ..окунешься в прохладный бассей а после за стойку суши бара .а еще есть чука салад ...низкий поклон администрации ...все чудесно

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: май 2012
Аноним Турист 24.05.10

Достоинства: расположение, респектабельность обстановки номеров (хотя по качеству мебель так себе),сервис по уровню соответствует 3,5 (хотя на самом отеле стоят аж 5 звезд, наверное, на шестую краски не хватило).
Недостатки: убогая ванная (обитые керамические стаканчики, нет шапочки, душ закрепляется только в одном положении, при этом половина воды оказывается на полу, полотенца меняют далеко не ежедневно), дефицит вешалок в шкафу, а те, что есть, обломаны так, что пользоваться ими страшно – порвут вещи ненароком), маленькая бутылочка питьевой воды была при заселении, новую никто ставить не собирался. Дурацкие бра - лампы в виде свечей, но без плафонов и не матовые. Свет отвратительно бьет в глаза. Перед отъездом обнаружил в изголовье кровати тумблер (!), которым можно выключить свет в прихожей. Так что сервис еще и рассчитан на нестандартно мыслящих. На завтраке хронически не хватает чашек для чая/кофе, очереди за ними долго ждут неторопливых официантов.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: март 2010