РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/66/10603/2149/409432_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.83 2 отзыва

Active & Spa-Resort Alpenpark 4*

СПА-отель, Горнолыжный, далеко
Общая информация об отеле
Официальное название Active & Spa-Resort Alpenpark 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Зеефельд Земля Тироль Австрия
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2012
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4.5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Active & Spa-Resort Alpenpark 4* - 2
olushko Москва Турист 24.02.12

Отдыхали в Alpenpark в рождественские праздники большой семьей.
Расположение отеля для нас было удобным, поскольку расположен он не на центральных улицах, а достаточно в тихом месте. До центра 10 минут пешком. 5 минут до горки для начинающих, столько же до автобуской остановки, откуда бесплатные автобусы доставляли до двух других мест катания. Ехать минут 5.

Жили в большом номере с двумя спальнями. Огромная гостинная с камином, которым можно пользоваться, несколько зон для отдыха, есть большой обеденный стол, кухонный уголок со всеми принадлежностями. Две полноценные спальни, множество шкафов, что зимой очень ценно. Около каждой спальни свои санузлы. Еще большая ванная комната с ванной, душевой кабиной и сауной. После лыж было где просушить одежду. К уборке номера замечаний нет.

Питание нам очень понравилось. Были прятно удивлены, что в полупансион также входил полноценный обед - шведский стол. Ужин по меню (выбирали из 4-5 блюд). В период новогодних праздников на ужине был отдельный деский стол, где была действительно подходящая еда для детей и можно было сразу ребенка удовлетворить. Но после 9 января все детское за ужином к сожалению исчезло и заказывали для ребенка уже по "детскому" меню сосиски с картошкой фри. Потом правда договорились и нам приносили более подходящее, но приходилось ждать (маленькому ребенку это сложновато). Обслуживание в ресторане нам не очень понравилось. Сначала нас обслуживал очень внимательный официант из Польши, который немного говорил по-русски и был очень учтивый. Но потом его перевели в другой зал, и мы сразу почувствовали разницу. Новый официант нас почему-то замечал в самую последнюю очередь и не был столь любезен.

Для детей в отеле есть детская комната, там и поделки делают и играют в активные игры (была русскоязычная няня). Есть скалодром, боулинг, мини тенис. В бассейне есть маленькая водная горка. Спа оценить не удалось, только один раз побывали в бассейне. Показалось немного тесновато.

Обслуживающий персонал достаточно вежливый, но не очень, как нам показалось, понятливый. Очень долго пришлось объяснять на хорошем английском, что нам нужны дрова для камина. Больше недоразумений не было. При оплате счета мы обнаружили, что нам сделали скидку. По деньгам получилось, что все 10 дней мы пили водичку, кофе и соки, а главное каждый день по бутылке недешевого австрийского вина бесплатно. Было приятно.

Вообще Зеефельд отличное место для активного отдыха с детьми. Собираемся туда и летом в августе. Только наш большой номер уже сейчас в феврале, к сожалению, на наши даты занят.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: январь 2012
Аноним Турист 15.01.12

Отель предоставляет массу возможностей для того, чтобы испортить отдых. В нашем случае были использованы все. Были там в начале января, несколькими семьями, с маленькими детьми, так что впечатления вполне комплексные и объективные.
Итак, по порядку. Не смотря на заверения на сайте, отель расположен не очень удачно, от него одинаково неудобно добираться до любой из трех зон катания, да и в центр города тоже. Заявляя 4 звезды, да ещё Superior, отель по ряду позиций уступает многим 3-звездным.
Лобби и общественные зоны оформлены неплохо, а вот номера, как по отделке, так и по комплектации больше напоминают пионерлагерь, а мебель больше подходит для сиротского приюта. Для номеров Делюкс по € 350 в сутки (у нас их было 3 плюс обычный дабл) выглядит диким отсутствие холодильника, минибара, чайника, каких бы то ни было принадлежностей для обуви и одежды, дешевая жидкость в убогих дозаторах, заменяющая одновременно шампунь, мыло и гель для душа. Про такую роскошь, как утюг или губка для обуви даже не стоит и говорить, как и про тапочки, которые в этом чудо-СПА-Отеле постояльцам не полагаются.
Отдельно нужно сказать про оборудование номеров. Телевизор – хит продаж 1985 года, с 38 программами на немецком. Wi-Fi медленный, но зато дорогой. Даже если вам повезло: ваш рост не более 180 см, и вы уместились в кровать, то вставая, обязательно разобьете голову о ночник в виде цветка с острыми стальными листьями, заботливо привинченный точно над головой спящего. Детские кроватки, кстати, тоже жутко неудобны.
Уровень сервиса – крайне низкий, это касается и обслуживания в ресторане и общих гостиничных услуг. Даже не пытайтесь заказывать ранний чек-ин: все равно будете сидеть несколько часов в холле отеля, после 10-часового путешествия на такси, самолете и автобусе, с маленькими детьми, ожидая неторопливой «уборки номера».
Но самое главное – даже не это. Хозяева отеля – семья Кальтшмид – относится к гостям из России и СНГ, мягко говоря, без особой симпатии, полагая нас неизбежным (особенно в даты после европейского Рождества) злом, и считают своим долгом выдоить из нас максимум, как из славных альпийских буренок. У всех наших семей возникли проблемы при оплате: выставлялись счета за проживание, значительно превышающие подтвержденные в бронировании суммы, беспардонно задваивались суммы за напитки и бар, одной семье не вернули деньги при досрочном отъезде. При этом никаких скидок или привилегий на прокат оборудования, ски-пассы, лыжные школы и т.д. отель своим гостям не дает, а при заказе такси или трансфера предложит самый дорогой вариант - проверено.
В общем, самое главное, зачем мы ездим в Альпы – настроение, было у всех испорчено, а радость от всего отдыха сильно поубавилась.
Резюме: отель заточен на отдых большого числа итальянских семей с детьми и пенсионеров, не очень придирчивых к уровню сервиса и качеству дополнительных услуг, которым к тому же предлагаются вполне умеренные цены. Наш требовательный турист будет сильно разочарован. Отель может рассматриваться как вариант только при предложении не выше € 80 в сутки.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2012