Официальное название | Alila Ubud 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Design Hotels - 194 отеля |
Местонахождение | Убуд Бали Малые Зондские острова Индонезия |
Тип расположения | Загородный, далеко |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Оч уютный приватный отель. Приватные номера, с приватным душем на внутреннем дворе. Не знаю как сейчас, но в 2008 из электроники в номерах были только чайник (с первоклассным кофе и чаем) и айпод с колонками в дереве с загруженной релакс музыкой. Обслуживание супер, персонал незаметен. Возвращаясь с ужина вы будете приятно удивлены заженной свечой и комплиментом от повара на террасе вашего номера плюс заботливо заженная дымучка от москитов. Хороший спа с приватной ванной зоной на улице. Инфинити-бассейн , как и все в этом отеле, идеально интегрирован в окружающий природный ландшафт. Бесплатный трансфер до центра Убуда. Шампуни, мыло и даже благовонии, произведеные в этом отеле из натуральных индигриентов, отличаются утонченным ароматом. Есть отдельные виллы. Можно взять велосипед и проехаться вечером до рисовых террас,где летает множество светлячков, очень красивое зрелище. Вообщем место весьма романтичное место.
Прекрасное место чтобы соединится с природой, тихо, спокойно, море зелени, очень красивые виды, отличный сервис . Место для расслабления и релаксации. Для тех кому пляж не нужен
Один из самых лучших отелей Убуда со слов местных таксистов. Очень красивое место настоящие джунгли, отель новый находится на обрыве и из номеров открывается замечательный вид. Удачного отдыха
Останавливался в данном отеле в 2007 году. Скажу честно, отель очень понравился. Прекрасный бассейн, шикарное спа и замечательные завтраки (по сути, это три основных пункта, по которым можно оценить отели Убуда). По показателю цена-качество - один из лучших отелей Убуда.
НО!!! В сентябре 2010 мы со второй половиной хотели также остановиться в данном отеле. В июне месяце мы забронировали номер повышенной категории и оплатили его. Отель прислал нам подтверждение бронирования и оплаты. Накануне нашего заезда в отель (за 5 часов до нашего вылета в Индонезию) нам позвонили и сказали: Простите, у нас произошло переполнение отеля и мы не можем вас принять! В ответ на наши слова о том, что у нас есть все подтверждения от них и о том, что все было получено за 2,5 месяца до заезда, нам лишь ответили: Извините, ничем не можем помочь.
Для отелей Убуда такое поведение является более чем некорректным.
В целом, могу порекоммендовать данный отель, но обратить внимание на данный случай. Никто от него не застрахован. Очень надеюсь, что администрация сайта не удалит данный отзыв, так как он может быть весьма полезен.