РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/170/4790723_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.37 19 отзывов

The Longbay Hotel 3*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название The Longbay Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Морджим бич Гоа Северный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.37
рейтинг 2023
3.37
рейтинг 2022
3.37
рейтинг 2021
3.37
рейтинг 2020
3.37
рейтинг 2019
66.67%
  • 12 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 6 (50%) не рекомендуют
  • 3.75 размещение
  • 3.35 сервис
  • 3 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 18 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле The Longbay Hotel 3* - 19
Наталья Ростов-на-Дону Турист 15.01.19

Отдыхали в декабре 2018. Номер на 4том этаже, приятно удивил , свежий ремонт, чистая постель, белого цвета, чистый санузел.номер очень большой , короче для Индии даже очень, думала будет хуже, есть с чем сравнить. До моря очень далеко, без скутера, пешком 2км по солнцепеку. На дверь вешали свой замок,ничего не пропало. WF только внизу , из положения вышли посещением кафе напротив , их интернет ловил в номере , так что не проблема. Про завтрак ничего сказать не могу, так как неразу до него не дошли . Рядом магазин, фруктовая лавка, автобусная остановка , вполне приличные кафешки , особенно Тибетское

Рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2018
Sagittariu Турист 06.03.18

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Ильюxин Сeргeй Москва Турист 02.03.18

Персонал весьма ленивый. При заезде предложили чай - не принесли (забыли видимо). Когда заехали - увидел что белье осталось от старых постояльцев, просил сменить - отвечают "5 минут", но ничего не происходит, напоминал несколько раз. Не было полотенец - пришлось отдельно запрашивать, снова повторяется "5 минут" и пинать каждые полчаса чтобы принесли. Уборку делают только если оставить им ключ и сказать что конкретно убирать (белье, полотенца, пол и тп). Причем надо прийти через час-два и потребовать чтобы убрали, поскольку персоналу лениво (забывают). Вероятно владелец отеля их отбирала на работу по внешности, а не по трудолюбию. Общение на английском языке, русскоговорящий сотрудник приходит очень редко (если ему позвонить). Если что приспичит - быстро вы свою проблему никогда не решите.

В нашем номере телевизор отсутствовал (см фото) - видимо сотрудники сочли раз нет русскоговорящих каналов, то и телевизор нам ни к чему (музыкальные индийские каналы они сами будут смотреть). Вместо второй кровати нам бросили матрас на пол (см фото). Кондиционер в одной из комнат работал только от нажатия кнопки на самом блоке кондиционера (для этого в корпусе была выломана дырка, куда следовало совать палец для нажатия кнопки). Ну и муравьи везде на сладкое - видимо поэтому "Внешняя продукта и напитки не допускается" см фото. WiFi работает нестабильно (видимо много подключаются устройств) и только в лобби. Несмотря на высокую стоимость проживания, владелец отеля не стал тратить сто долларов чтобы поставить дополнительные WiFi точки на этажах отеля. В итоге нам было намного проще купить 4G сим карточку и раздавать WiFi в номере самостоятельно. Если нужен интернет - будьте готовы дополнительно потратиться.

Обратите внимание, что в этом отеле санузлы не комплектуют туалетной бумагой. От слова совсем. Либо везите свою, либо покупайте в соседнем магазине.

Когда купили креветок и попросили их сварить - нам предложили заплатить 700 рупий, на что у меня чуть не выпал глаз от удивления)) (ну сами представьте, кастрюлю наполнить водой и сварить), поэтому пошли в соседнее кафе и нам там все сделали за 400 рупий с салатом. То ли персоналу отеля пофиг, то ли их русские большими деньгами разбаловали.

Само здание отеля весьма обветшалое, хоть и была заявлена "реновация", но посмотрите на фото внимательно - видимо под реновацией индусы понимают покрасить фасад из желтого в синий цвет. В помещениях все печально.

До пляжа быстрым пешком минут 15-20. Либо берите байк чтобы было быстрее (заодно получаете возможность посетить соседние пляжи)

Если вы с детьми или плохо владеете английским - лучше берите другой отель. Здесь любой вопрос превращается в большую проблему. Персоналу не до ваших проблем.

Если вы активный путешественник - то зачем вам переплачивать за такое месторасположение и ленивый персонал? Разве что если будут какие-либо скидки. Рядом очень много других мест где вы сможете подобрать и ниже цены и более внимательный персонал.

Рекомендую этот отель только для тех отдыхающих, кому на все пофиг и кто закален курортами Краснодарского края и привык не опираться на персонал отеля, а решать все проблемы самостоятельно.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
17 фото
Отдых: февраль 2018
Галина Санкт-Петербург Турист 01.03.18

Никогда не писала отзывы, но тут решила. Может быть хоть кому-то посчастливится не "отдохнуть" в этом жутком месте. Приехали с попутчицей, был заказан номер с двумя кроватями-после трех дней разборок поставили дополнительную раскладушку за дополнительную плату, разумеется. Права качайте, мол, там, где покупали путевки. Кондишен не работал, только вентилятор. Телевизора нет, холодильника, фена тоже. Хотя в описании услуг отеля все есть. И самое кошмарное, всюду толпы живности- муравьи в столовой, в коридорах, в постели, хотя еды в номере никакой не держали.Со второго этажа вода с душевой лилась нам на первый на лоджию. Все прочее приблизительно в таком же виде.И до пляжа не 600м, как в описании, а

ближе к 1,5км(мин. 20 быстрой ходьбы)

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2018
Голуб Елена Нижний Новгород Турист 12.09.17

Отель нам понарвился, стоит в замечательном песте , направо арамболь , налево вагатор) пляжи морджимсякие очень широченные и красивые открыли для себя в последние дни отпуска, потому что постоянно разъезжали по разным городам. Байк можно взять прям в отеле, можно у местных. Шлем тоже если попросить дадут по -моему за 100 рупий. Завтраки как и везде, но рядом 2 кафе в которых можно дозавтракать) оба хороши. Тибетские мо-мо тоже вкусные. Обязательно попробуйте десерт привет королеве в кафе в Арамболе, тут его не нашли. Повар в отеле прекрасный, приносите рыбку с рынка , он вам ее готовит и накрывает стол) Сам отель тихий спокойный, никакого шума улиц слышно не было. Бассейна нет , но это не помеха, кто будет купаться в бассейне когда на байке можно уехать куда угодно)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2016