РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/192779/1515942_1140x820.JPG
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Нячанг Отели: Провинция Кханьхоа Отели: Вьетнам

Golden Rain 2

Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам

4.79

452

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Golden Rain 2 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.79
общий рейтинг
4.79
рейтинг 2020
4.79
рейтинг 2019
4.82
рейтинг 2018
4.83
рейтинг 2017
4.86
рейтинг 2016

91.84%

360 (91.84%) рекомендуют

15 (4%) воздержались

17 (5%) не рекомендуют

4.78 размещение

4.8 сервис

4.8 питание

328 всего оценок и отзывов

321 от туристов

7 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Номера 4.6 Пляж 4.5 WiFi 4.4 Удобная парковка 3.9 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 452
Кореш Марина Омск Турист 30.05.20

Здравствуйте. Заселили нас быстро. Номера маленьнькие, жили на 16 этаже. Балкон 1×1 только один человек со стулом влезит. Питание нормальное, с голоду не умрешь. Блины вкусные с маракуевым вареньем. Номера убирают каждый день. Чисто и комфортно. Экскурсии брали на шоколадную фабрику, ребенку 11 лет очень понравилось. В Далат на 1 день - не очень понравилось. И Венпрл там много китайцев, в очереди по часу стояли на атракционы. Были мы 12 дней. 2 раза были в кафе Золло, лучше приходить к открытию, пока китайцы не набежали, выбрать места, да и море продуктов большой выбор. Сшили мы себе обувь за 300000 донгов, очень понравилась, мужу на осень взяли, осень проходил без проблем. И сандали очень удобные. Отель хороший и расположение хорошее. Все рядом.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Марсель Уфа Турист 20.03.20

Мы прилетели рано утром и были в отеле уже в 8утра,к нашему огромному удивлению нас сразу заселили и не только нас, но и всех прибывших утром. За это сразу плюс большой от нас. На ресепшене сразу встречает русскоговорящий персонал и провожает в номера. Наш номер.... Это просто восторг. На 9этаже с огроооомным балконом и видом на море и винперл. Уборка каждый день, чистота и порядок, ароматный кофе, вода, тапочки, полотенца все всегда новое и чистое.

завтраки отличные и сытные, фруктов местных завал в столовой, всегда все сыты и довольны. Мы остались очень довольны и отелем и расположением относительно моря и обслуживанием и всем вообще.должны были выехать в 5 утра, но рейс 2 раза переносили, даже тут нас не выселиои и даже завтраком полноценным накормили. В итоге сами когда нам удобно было выехали, должны были денежку в бар... Не хватило 2.000донг...нам простили, отдали паспорта и пожелали счастливого пути. Очень приятно. Отдельное спасибо Лиле администратору. У нас был 901 номер и есть ещё 903 только они с таким шикарным балконом. Прилетайте точно не пожалеете. Очень советуем.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020
Евгения Санкт-Петербург Турист 18.03.20

Я ехала в этот отель по рекомендации, прочитала кучу положительных отзывов. Сама я тоже рекомендую этот отель за его жирные плюсы, в виде того, что здесь только русские туристы, что очень хороший завтрак, убирают каждый день в одно и тоже время, кондиционер работал исправно. Минус, что не заселают раньше 12, даже если есть номера, если не заплатишь. Что не кормят в день заезда, даже если ты приезжаешь ещё до начала завтрака, хотя в других странах, например, в Турции идут на встречу. Что вентиляция из ванной прямо в общий коридор и всё слышно и шкаф для одежды в ванной, нигде такого не видела. Ну да ладно, на это можно махнуть рукой, я была довольна отелем, пока нам как я полагаю специально недодали одно полотенце для рук, т.к. мы пользовались только большими, я заметила пропажу только поздно вечером и не пошла разбираться, а зря! На следующий день с нас стали требовать это полотенце! Самое ужасное, что у них клиент никогда не прав, вот уж гостеприимство! Нам в номер отправили горничную, мы ей даже чемоданы свои показали, что мы его не брали! Бесполезно! Дело совсем не в деньгах, а фактически в обвинении своих постояльцев в воровстве! Да и их штрафы за испачканные полотенца, каждый раз уходя мы проверяли, чтобы номер был чистым, чтобы пятнышек на полотенцах не было, застиривали сами. Ни разу до этого отеля мы о таких вещах даже не думали. У нас в номере висели часы и у них села батарейка, мы им даже не сказали, упаси господь часы тоже под штраф подпадают. Я уже читала где-то про аналогичный случай с полотенцем в этом отеле, перед поездкой сюда, но не отложила в памяти, потому что думала, что это единичный случай, как оказалось нет, пока я разбиралась, на ресепшн подошла женщина и сказала, что они только, что заселились, а уже не хватает полотенца. Похоже это у них отлаженная схема. И да, я не заплатила, потому что уступить значило для меня признать себя виноватой! Короче пересчитывайте все полотенца, тапочки, предметы утвари сразу же после уборки и, если что не так бегите сразу на ресепшн и будет вам счастье!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
8 фото
Отдых: март 2020
Сергей Санкт-Петербург Турист 08.03.20

Отдыхали с 23.02 по 06.03.2020 г., номер комнаты 1103 . Мы с супругой любим этот отель - здесь нам комфортно, чисто, уютно, отзывчивый персонал (отдельное спасибо русскоговорящему администратору), хорошие завтраки,постоянным клиентам подарки (фруктовая тарелка. см. фото) , нет китайцев, тут не воруют, близкое расположение ко всей инфраструктуре города.
Отельный гид от АНЕКС ТУР - Наиль Рахметуллин редкостный ХАМ!!! - См фото.
Не покупайте фрукты рядом с отелем, там этот весь фруктовый рынок принадлежит семейству жирной пожилой даме - обманывают не только с весом (весы, ну очень заряжены - вместо 3-х. кг реально купите 2кг.), но еще дурят с деньгами (округляют в большую сторону). Не раз был свидетелем разборок туристов с этими торговцами фруктов. По этому поводу в отеле, перед входом в лифт есть предупреждение. См. фото.
Обедали, если так можно назвать в ресторане,( в простонародье называют -" у Бабушки") где блюда все по 35 донгов. СМ фото.
Ужинали в ресторане Local garden на третьей линии. В этих общепитах все съедобно не отравитесь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: февраль 2020
Диана Нижневартовск Турист 01.03.20

Во Вьетнаме первый раз. Отель выбирала по отзывам. Не ошиблась, мне понравился. Прилетели в 5 утра, в отель добрались к 8. Заселили в 10. На ресепшен, сразу отдали шоколад Аленка. Не знаю, повлиял ли он как то на заселение. В 10 заселили всех. Номер был не плохой.
Номер был 1003. Боковой номер, частично вид на море, видно остров Винперл и колесо обозрения, которое ночью светится, очень красиво. У 1002 прям вил на море, хотя из за др.отелей, вид на море получается такой же. Номера 1004,1005 вид на соседние здания. 1001 не знаю. И так на каждом этаже. Карточка от номера одна.
Уборка и смена полотенец каждый день. Постельное примерно раз в 5 дней. Мы каждый день оставляли маленький шоколад Аленка.
Вай фай на каждом этаже свой, пароль один и тот же. Ловит хорошо. Бассейн в 10 закрывается.
Завтрак на втором этаже с 6 до 10. Выбор не велик, но голодными не оставались. В первый день завтрака нет. В день отъезда, если уезжаешь до завтрака, как мы в 2 часа ночи, на ресепшен, нужно заказать ланчбокс. Понравились кафе, Туан, Москва ( не трудно найти) и Viniss Pab - как выходишь с отеля, сразу направо, пару кафешек проходишь, затем Армения, и прям за ним Viniss Pab. Открытое кафе, встречает темноволосая русская женщина.
До пляжа буквально 7 минут. Пляжные полотенца дают под залог в 200.000 донгов. При выезде - возвращают. Каждая смена - дополнительно 5.000 д. Если идти правее на пляже есть кафе Луизиана. Там пробовали маракуевой пиво по советам в отзывах. Перед отлетом купили в этом кафе экстракт маракуйи и уже дома по чуть-чуть добавляешь в нефильтрованное пиво и вкус прям тот же. Угощали всех друзей и родственников.
Обязательно съездить на Винперл, многие говорят одного дня мало, нам хватило его вполне. Кафедральный собой и Пагода Лонг Шон посетили самостоятельно. Смотровую площадку можно посетить, красивый вид с 40 этажа. Есть местечко со стеклянным полом, очень классно и страшно одновременно. Находится она наискосок от Лотоса, высокое здание, как будто с иглой на крыше. Ночью подсветка Ski Light и фонари оттуда горят, не ошибешься. До 14.00 там 60.000 донгов, до 18.00 - 100.000д, после 18.00 - 180.000 Дети до 100см - бесплатно. Изымают всю воду и еду, т.к. наверху есть кафе. По билету, который дадут - один бесплатный коктейль (не многие знаю об этом). Вечером там дискотека, т.к. там клуб.
Фруктовые ряды, все обвешивают, можно взять бутылочку воды 0,5 и ставить на весы, должно быть примерно 0.5кг. Многие даже ставить не дают, ругаются.
Ночной рынок напротив Лотоса - не впечатлил, цены бешенные. (Но нужно учитывать, что мы были в Китайский новый год) Возможно в другое время и цены приятнее.
От анекса есть индвидуальные экскурсии, одна из них Дольче Вита - мы на неё не попали, т.к. поздно узнали, а там определенные даты. Многие советовали и были в восторге. По приезду деток забирает аниматор, взрослым можно отдохнуть. Там животные, грязевые ванны, пенная вечеринка, бесплатное пиво и небольшие закуски.
Будут вопросы, с радостью отвечу.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Смотреть все отзывы