РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10366/19254/1677227_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.14 147 отзывов

Copacabana 3*

Частный отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Copacabana 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Льорет-де-Мар Коста Брава Каталония Испания
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.14
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.14
рейтинг 2024
4.14
рейтинг 2023
4.14
рейтинг 2022
4.14
рейтинг 2021
4.14
рейтинг 2020
76.19%
  • 96 (76.19%) рекомендуют
  • 11 (11%) воздержались
  • 19 (20%) не рекомендуют
  • 4.12 размещение
  • 4.11 сервис
  • 4.18 питание
  • 127 всего оценок и отзывов
  • 125 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 Номера
3.3 WiFi
2.6 Удобная парковка
2.5 Сервисы для детей
2.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Copacabana 3* - 147
Ирина Омск Турист 11.12.19

Отель находится у дороги . Недалёко автовокзал , можно съездить самостоятельно в Барселону . В шаговой доступности супермаркеты , один направо , если стоять лицом к дороге, другой на лево через дорогу . Обратите внимание , что в воскресенье супермаркеты не работают . До пляжа идти минут 7-10 между отелей , магазинчиков.
Береговая линия широкая , пляж песчаный . Можно загорать на полотенце под своим зонтиком .
Про очереди в ресторан , действительно перед ужином выстраивается очередь , но если вы придёте на полчаса попозже , то такой проблемы нет . Еды много , разнообразной , все вкусно . Напитки нужно дополнительно оплачивать . Можно купить бутылку вина и если не выпьете , то её сохранят вам до следующего ужина . Завтраки скромнее , но голодными не останетесь .
Пересонал не горит желанием оказать вам услугу , обращались на ресепшен за зонтом , ответитили что нет , но как то грубо . С днём рождения не поздравляли , ну и ладно . В общем , местные жители очень доброжелательные , пытаются вам помочь невзирая на вашу тупость , как у нас получилось с поездкой в Барселону . Купили билет на автовокзале на автобус с пересадкой на поезд . Нам и в голову не пришло что время пересадки может составлять около 3 часов , на автовокзале не предупредили .
И бедные сотрудники ж/д вокзала доводили до нас эту информацию как могли , а мы не хотели в это верить , ну никак ! Вообщем вот такой курьёз !
Да , в отеле бывает анимация по вечерам выходных , скромненько ,

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2018
Катерина Минск Турист 29.11.19

Расположен в 10 минутах ходьбы от пляжа. За углом в 100 метрах есть магазин. Также автобусы на экскурсию отправляются за углом отеля. До автостанции, если хотите самостоятельно съездить в Барселону, буквально 7 минут пешком.
Сам отель не из новых. Камеры хранения нет. Интернет в лобби. Также в лобби был компьютер, чтобы вы могли выйти в интернет, если у вас с собой нет гаджетов. Персонал отеля вежливый. У нас 2 раза ломался кондиционер, все быстро чинили. В ресторане тоже работают быстро.
Номера не новые, достаточно простые, есть все необходимое. Чисто. Наши окна выходили на бассейн. Днем шумно от молодежи, отдыхающей в бассейне, а молодежи в отеле большинство, но нас в номере практически никогда не было. А вечером после 11 в бассейн вы не попадете и даже просто на шезлонгах возле него не посидите.
Еда однообразная, но сытная и вкусная. Всегда найдется по вкусу. Напитки за ужином платные (у нас были завтраки и ужины). Лучше брать только завтраки, поскольку изобилие кафе и всевозможных блюд испанской кухни и просто масса необычных блюд за адекватные деньги. Вино прекрасное можно всегда купить в магазине рядом с отелем.
Пляж отличный, в начале пляжа, есть аэробика для всех желающих. На пляже есть душ, камеры хранения.
Для семей с маленькими детьми скорее нет, чем да.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2016
Наталья Запорожье Турист 15.10.19

Мы отдыхали вдвоем с дочкой (17 лет) в конце июля, приехали в отель около 10 часов дня, но заселили нас только в 14-00, в холле было очень много людей которые готовились на выезд и нам пришлось пойти погулять, так как негде было даже присесть, у нас был ночной перелет достаточно тяжелый поэтому конечно это немного неприятный момент. Расположение отеля хорошее, в спокойном месте, вокруг много разных ресторанчиков и магазинов, это очень удобно , так как мы брали только завтраки, все ночные клубы и дискотеки в минут 20 ходьбы, до пляжа идти минут 10-15 вниз, пляж городской, большой, но нас очень удивило то что вода была холодной. Хочу отметить что на завтрак очень много видов всяких колбас, с овощами проблема, только огурцы , помидоры, как то так....можно за 10 евро взять потом обеды или ужины, мы с дочкой брали ужин, очень всего много и фрукты и овощи, морепродукты были, мороженное, вообщем если хочется отдохнуть то взять в отеле ужин например перед вылетом рекомендую, номера уставшие и очень маленькие, убирали каждый день, в номере нет фена!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
6 фото
Отдых: июль 2018
Веста Москва Турист 26.09.19

При выборе отеля читала много отзывов. На плохие, конечно же, закрывала глаза, не верила, со мной же такого может не случится! Прилетела с мамой 11.09.2019 (мой день рождения). Прибыли в отель в 23:30. На рецепшине нас и еще одну семейную пару отказались поселять, ссылаясь на то, что у них овербукинг. Кроме рецепшионистки в отеле из управляющего персонала никого не оказалось. Отправили нас на весь период отдыха в соседний отель, сказали, что это аналогичная тройка и там мы будем только жить, а завтракать и ужинать будем ходить в Copacabana. При этом, в счет компенсации, нам выдали талончики на бесплатный wi-fi. Т.к. на тот момент спорить смысла не было, мы ушли в отель SunShine. Отель, а скорее хостел, совсем не соответствовал 3*. В номерах дико воняло и развернуться было негде.
На следующее утро мы пошли в Copacabana требовать переселение в отель, за который мы изначально заплатили. Рецепшионист Наталья сказала, что это невозможно и мы должны довольствовать хоть каким-нибуть заселением, а не ходить тут и клянчить встречу с менеджером. Отельный гид Илья тоже сказал, что такое часть бывает и мы должны молча жить там, куда нас поселили. Мой турагент тут же начала писать жалобы в Анекс и в отель напрямую. Наталья на рецепшине с нами общалась очень грубо. У меня есть записи разговора на видео, которые были тоже предоставлены в Анекс для разбирательств. После того, как мы потребовали бланки претензий, а после их заполнения, регистрационные номера этих претензий, нас переселили в Копакабану.
Люди, если уж попадаете в такие ситуации, не молчите, не бездействуйте, требуйте оплаченное заранее вами место, а не что попало.
Никому не посоветую этот отель! Персонал отвратительный. На все вопросы просто улыбаясь машет головой, ничего не решая и никому не помогая.
Испанию обожаю, Ллорет очень понравился, но в этот отель не ногой!
У отельного гида Ильи задача только одна - это продать как можно больше экскурсий, поиметь с вас денег. Если вы не покупаете у него экскурсии, он просто на вас не обращает внимание!
Мы ездили на экскурсии с местным агенством, где ценники на порядок ниже. Если нужны координаты, пишите в личку.
Всем добра!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Аня Минск Турист 19.09.19

Всем привет! Недавно вернулись с мужем из отеля Copakabana. Вполне оправдывает свои 3*. На ресепшен все администраторы русскоговорящие. С заселением проблем не было, т.к. приехали в отель около 15.00 часов. Заселили в номер на 5 этаже. Сам номер вполне приличный, чистый, аккуратный.
Уборка выполняется каждый день, меняют полотенца, пополняют запасы геля для душа и мыла, протирают пол. Холодильника и чайника в номере нет, фен и утюг нужно брать на ресепшен.
Питание у нас было завтраки и ужины. Завтраки надоели на 4-ый день, однообразные, а ужины очень хорошие, всё приготовлено вкусно. Напитки только на завтрак, на ужин платные в баре.
Интернет как когда, чаще никакой. Ловит на ресепшен и на пляже, и 1 раз поймали в номере 15 минут. Покупала симку Lebara возле пляжа, 3 Gb за 6 евро, самый адекватный ценник там.
К пляжу идти примерно минут 10 по длинному пути через магазины и кафешки, можно по кратчайшему минут5, если повернуть налево при выходе из отеля и ещё раз налево.
Персонал в отеле очень приятный, доброжелательный, и администраторы и официанты и отельный гид Илья, хотя читали про него много негатива. Экскурсии брали у него, т.к. на улице цена не отличается, но там гиды лучше. Илья ничего не навязывает, всё очень интересно объясняет. Ездили в Барселону, Фигейрас и Жирона, и Монтсеррат.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: сентябрь 2019