Официальное название | Отель Гранд Каньон 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Апарт-отель 133 номера |
Год открытия | 2014 отелю 10 лет |
Местонахождение | Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия |
Тип расположения | Городской, окраина |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отличная гостиница!!! Ездили в Питер на 4 дня. Забронировали эту гостиницу, по карте Мир получили возврат 20проц., В номере всё, что нужно для жизни для отдыха, полная кухня, большой холодильник, элплита, СВЧ, полный набор посуды и из чего есть и в чем готовить, раковина, мочалки для мытья посуды меняют каждый день, жидкость для мытья посуды есть, уборка каждый день, если посуду не помоете сами, всё будет вымыто, в ванной душевая кабина, есть мыло, гель для душа и шампунь, они пишут, 2 в 1ом, но шампунь или хотя бы кондиционер я советую всё же брать свой, особенно дамам🙂 . Ещё нужны будут свои зубпаста и щетки. Полотенец сколько нужно по 3 вида на чел, меняют каждый день. Сейф есть. Большой балкон, сушилку если попросите дадут. Просторные объемные шкафы. хоть живите здесь годами, всё есть🙂 есть ресторан , можно заказать питание, но мы не пользовались, тк задача стояла не привязываться к питанию, спать и гулять сколько хочешь и когда хочешь. Ресторан до 23. Гостиница работает круглосуточно. Тч для этого гостинца идеальная! 😀👍 В шкафу тапочки, вешалки, средства для чистки обуви в наличии. 2 стола в номере, для работы и для питания. У дверей входа дозатор с антисептиком. Примерно за 10 мин наискосок сквозь дома от метро Проспект просвещения можно дойти. На этой же ветке метро Невский проспект, по прямой и а-ля - ты в центре! Рчдом круглосуточный магазин Лента, но я рекомендую круглосуточный Перекресток у метро, там выбор больше. Вайфай есть. В общем всё есть, только отдыхай!!! Администрации , владельцам, всем всем работникам огромное спасибо!!! Рекомендуем всем! Да вот единственный минус это отсутствие питьевой воды, ни кулера , ничего нету, дают 2 б. воды по 0,5 при въезде и всё, дальше либо из под крана либо покупать самим. Ездим много, везде сейчас вода стоит в свободном доступе, и по России тоже, поэтому минус. Вот ещё вспомнила, почистите, пожалуйста, кондиционер, он работает нормально, но шуршит не равномерно, думаю, нужно почистить фильтры. Спасибо!
Отель находится на окраине города (выбирали специально для деловой встречи в Игоре). Рядом с отелем есть много различных магазинов, ТЦ, рестораны.
Отель имеет 9 этажей.
Достался номер Студия-Стандарт на пятом этаже с балконом.
В отеле два лифта (грузовой и малый), ждать никогда не приходилось, было комфортное число отдыхающих.
В номере есть один плоский телевизор Samsung (жесткий диск с фильмами читал плохо), большой холодильник, кухня, кондиционер, фен, чайник, плита. Есть гарнитур с различной посудой, большая двухспальная кровать. Вся мебель в отличном состоянии. Предоставлены были маленькие бутылки воды в первый день и больше не пополнялись. В ванной комнате есть жидкое мыло, но не было шампуня, геля для душа, а также иных средств личной гигиены. Выдают два вида полотенец и коврик для ног. Душевая чистая, вода без постороннего запаха. В шкафу есть одноразовые тапочки, губка для обуви, ложка. Есть дополнительное теплое одеяло.
Хорошая звукоизоляция между номерами. Уборка качественная, каждый день.
Wi-Fi бесплатный, ловит отлично.
В коридоре на каждом этаже стоит утюг и гладильная доска.
В бронирование были включены завтраки (шведский стол, довольно разнообразно) в ресторане на 1 этаже отеля. Ресторан работает с 7:00 до 22:00. В ресторане есть бизнес-ланч, довольно вкусно, всё понравилось.
Отель рекомендую.
Остались очень довольны! Просторные, очень чистые номера. Есть мини-кухня. Территория комплекса, куда входит отель, большая: есть торговый центр, кинотеатр, дискотека. До метро минут 15 пешком. Соотношение цена-качество выше всяких похвал!
Зимние праздники с 30.12.17 по 5.01.18 мы провели в отеле Гранд Каньон. От метро до отеля 15 минут ходьбы. На ресепшене встретили приветливые и улыбчивые девушки. Жили мы на 7 этаже в 703 номере. Очень поразили и порадовали чистота в номере и душевой комнате, современная мебель и инфраструктура отеля. В номере было всё для комфортного проживания. Продумано всё до мелочей, что очень удобно. Полотенца меняли каждый день, уборка номера тоже была ежедневной. Постельные принадлежности меняли раз в 3 дня и они были белоснежными. Отель новый и современный, на 1 этаже ресторан, недалеко магазины и остановка. Персонал отеля очень внимательный и доброжелательный, всегда подскажут и помогут. Большое спасибо руководству отеля за неожиданный сюрприз в канун Нового года. Было очень приятно получить поздравительную открытку с последующей скидкой на проживание в гостинице. Сколько мы ни пытались найти хотя бы какой-нибудь минус в отеле, но, к счастью, не нашли. Отель Гранд Каньон оставил только положительные впечатления и самые приятные эмоции. Мы очень рекомендуем всем остановиться именно в этом отеле и считаем, что отель достоин не менее 4 звёзд! Татьяна и Галина Коноваловы
Добрый день! Отдыхали в этом отеле со 02.01-07.01.2018 года, 5 ночей. В Питере второй раз, до этого 3 года назад отдыхали тоже в новогодние каникулы в апарт-отеле "Питер Дом" (старое название "Отель на Рижском").
Что могу сказать про Гранд Каньон: нам все очень понравилось, большое спасибо отелю за положительные эмоции.
Заселение: мы бронировали номер в ноябре месяце, в то же время произвели оплату, номер (студия-стандарт) нам достался за очень хорушую, приятную стоимость. Прибыли мы в отель в 15:00 часов, регистрация заняла минут 10. Мы оплатили стоянку (200 руб сутки - наземная, въезд через шлагбаум), нам дали электронные ключи и мы пошли смотреть номер. Номер: Номер по площади не маленький и не большой, вдвоем размещаться комфортно. Хороший ремонт, сантехника. В принципе обустройство номера - все из Икеа. Приятная цветовая гамма пола, обоев, мебели. Номер чистый, за все время проживания не нашла ни одного отрицательного момента. В номере очень много мест для хранения вещей. Есть бесплатный сейф.
В кухонной зоне присутствует все необходимое: столовые приборы, тарелки, сковорода, кастрюли, эл. чайник. Нет штопора и бокалов под вино, но мы об этом знали, поэтому брали с собой. Есть электрич. плита, готовить на которой удобно.
Уборка: убирались каждый день, каждый день меняли полотенца, через день - постельное белье. Приятная вежливая женщина доброкачественно выполняла свою работу по уборке номера.
Сам отель - 9 этажное здание, в котором расположились апарт-номера. Лифт не едет дальше вашего этажа, на котором у вас номер, так как, чтобы подняться на лифте на свой этаж, нужно прикладывать электронный ключ. В коридорах везде ковролин, на этажах стоят елочки наряженные, даже в номере на столе елочка стояла. Атмосфера - новогодняя!)
Не знаю почему у отеля три звезды, я бы точно дала все 4!!!
Спасибо всему персоналу отеля за такое гостепреимство!) вернемся вновь, это 100%! :)