РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/191134/2599331_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
5.00 15 отзывов

Отель Гранд Каньон 3*

Апарт-отель, Городской, окраина
Общая информация об отеле
Официальное название Отель Гранд Каньон 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель 133 номера
Год открытия 2014 отелю 10 лет
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
5
рейтинг 2023
5
рейтинг 2022
5
рейтинг 2021
5
рейтинг 2020
5
рейтинг 2019
100%
  • 14 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
4.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Отель Гранд Каньон 3* - 15
Юлия Москва Турист 03.07.21

Отличная гостиница!!! Ездили в Питер на 4 дня. Забронировали эту гостиницу, по карте Мир получили возврат 20проц., В номере всё, что нужно для жизни для отдыха, полная кухня, большой холодильник, элплита, СВЧ, полный набор посуды и из чего есть и в чем готовить, раковина, мочалки для мытья посуды меняют каждый день, жидкость для мытья посуды есть, уборка каждый день, если посуду не помоете сами, всё будет вымыто, в ванной душевая кабина, есть мыло, гель для душа и шампунь, они пишут, 2 в 1ом, но шампунь или хотя бы кондиционер я советую всё же брать свой, особенно дамам🙂 . Ещё нужны будут свои зубпаста и щетки. Полотенец сколько нужно по 3 вида на чел, меняют каждый день. Сейф есть. Большой балкон, сушилку если попросите дадут. Просторные объемные шкафы. хоть живите здесь годами, всё есть🙂 есть ресторан , можно заказать питание, но мы не пользовались, тк задача стояла не привязываться к питанию, спать и гулять сколько хочешь и когда хочешь. Ресторан до 23. Гостиница работает круглосуточно. Тч для этого гостинца идеальная! 😀👍 В шкафу тапочки, вешалки, средства для чистки обуви в наличии. 2 стола в номере, для работы и для питания. У дверей входа дозатор с антисептиком. Примерно за 10 мин наискосок сквозь дома от метро Проспект просвещения можно дойти. На этой же ветке метро Невский проспект, по прямой и а-ля - ты в центре! Рчдом круглосуточный магазин Лента, но я рекомендую круглосуточный Перекресток у метро, там выбор больше. Вайфай есть. В общем всё есть, только отдыхай!!! Администрации , владельцам, всем всем работникам огромное спасибо!!! Рекомендуем всем! Да вот единственный минус это отсутствие питьевой воды, ни кулера , ничего нету, дают 2 б. воды по 0,5 при въезде и всё, дальше либо из под крана либо покупать самим. Ездим много, везде сейчас вода стоит в свободном доступе, и по России тоже, поэтому минус. Вот ещё вспомнила, почистите, пожалуйста, кондиционер, он работает нормально, но шуршит не равномерно, думаю, нужно почистить фильтры. Спасибо!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021
АндрейDre Москва Турист 28.05.21

Отель находится на окраине города (выбирали специально для деловой встречи в Игоре). Рядом с отелем есть много различных магазинов, ТЦ, рестораны.

Отель имеет 9 этажей.

Достался номер Студия-Стандарт на пятом этаже с балконом.

В отеле два лифта (грузовой и малый), ждать никогда не приходилось, было комфортное число отдыхающих.

В номере есть один плоский телевизор Samsung (жесткий диск с фильмами читал плохо), большой холодильник, кухня, кондиционер, фен, чайник, плита. Есть гарнитур с различной посудой, большая двухспальная кровать. Вся мебель в отличном состоянии. Предоставлены были маленькие бутылки воды в первый день и больше не пополнялись. В ванной комнате есть жидкое мыло, но не было шампуня, геля для душа, а также иных средств личной гигиены. Выдают два вида полотенец и коврик для ног. Душевая чистая, вода без постороннего запаха. В шкафу есть одноразовые тапочки, губка для обуви, ложка. Есть дополнительное теплое одеяло.

Хорошая звукоизоляция между номерами. Уборка качественная, каждый день.

Wi-Fi бесплатный, ловит отлично.

В коридоре на каждом этаже стоит утюг и гладильная доска.

В бронирование были включены завтраки (шведский стол, довольно разнообразно) в ресторане на 1 этаже отеля. Ресторан работает с 7:00 до 22:00. В ресторане есть бизнес-ланч, довольно вкусно, всё понравилось.

Отель рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2021
Головач Юлия Гродно Турист 22.06.18

Остались очень довольны! Просторные, очень чистые номера. Есть мини-кухня. Территория комплекса, куда входит отель, большая: есть торговый центр, кинотеатр, дискотека. До метро минут 15 пешком. Соотношение цена-качество выше всяких похвал!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2016
Татьяна Липецк Турист 12.01.18

Зимние праздники с 30.12.17 по 5.01.18 мы провели в отеле Гранд Каньон. От метро до отеля 15 минут ходьбы. На ресепшене встретили приветливые и улыбчивые девушки. Жили мы на 7 этаже в 703 номере. Очень поразили и порадовали чистота в номере и душевой комнате, современная мебель и инфраструктура отеля. В номере было всё для комфортного проживания. Продумано всё до мелочей, что очень удобно. Полотенца меняли каждый день, уборка номера тоже была ежедневной. Постельные принадлежности меняли раз в 3 дня и они были белоснежными. Отель новый и современный, на 1 этаже ресторан, недалеко магазины и остановка. Персонал отеля очень внимательный и доброжелательный, всегда подскажут и помогут. Большое спасибо руководству отеля за неожиданный сюрприз в канун Нового года. Было очень приятно получить поздравительную открытку с последующей скидкой на проживание в гостинице. Сколько мы ни пытались найти хотя бы какой-нибудь минус в отеле, но, к счастью, не нашли. Отель Гранд Каньон оставил только положительные впечатления и самые приятные эмоции. Мы очень рекомендуем всем остановиться именно в этом отеле и считаем, что отель достоин не менее 4 звёзд! Татьяна и Галина Коноваловы

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2017
ElenaAndDmitriy Тверь Турист 11.01.18

Добрый день! Отдыхали в этом отеле со 02.01-07.01.2018 года, 5 ночей. В Питере второй раз, до этого 3 года назад отдыхали тоже в новогодние каникулы в апарт-отеле "Питер Дом" (старое название "Отель на Рижском").
Что могу сказать про Гранд Каньон: нам все очень понравилось, большое спасибо отелю за положительные эмоции.
Заселение: мы бронировали номер в ноябре месяце, в то же время произвели оплату, номер (студия-стандарт) нам достался за очень хорушую, приятную стоимость. Прибыли мы в отель в 15:00 часов, регистрация заняла минут 10. Мы оплатили стоянку (200 руб сутки - наземная, въезд через шлагбаум), нам дали электронные ключи и мы пошли смотреть номер. Номер: Номер по площади не маленький и не большой, вдвоем размещаться комфортно. Хороший ремонт, сантехника. В принципе обустройство номера - все из Икеа. Приятная цветовая гамма пола, обоев, мебели. Номер чистый, за все время проживания не нашла ни одного отрицательного момента. В номере очень много мест для хранения вещей. Есть бесплатный сейф.
В кухонной зоне присутствует все необходимое: столовые приборы, тарелки, сковорода, кастрюли, эл. чайник. Нет штопора и бокалов под вино, но мы об этом знали, поэтому брали с собой. Есть электрич. плита, готовить на которой удобно.
Уборка: убирались каждый день, каждый день меняли полотенца, через день - постельное белье. Приятная вежливая женщина доброкачественно выполняла свою работу по уборке номера.
Сам отель - 9 этажное здание, в котором расположились апарт-номера. Лифт не едет дальше вашего этажа, на котором у вас номер, так как, чтобы подняться на лифте на свой этаж, нужно прикладывать электронный ключ. В коридорах везде ковролин, на этажах стоят елочки наряженные, даже в номере на столе елочка стояла. Атмосфера - новогодняя!)
Не знаю почему у отеля три звезды, я бы точно дала все 4!!!
Спасибо всему персоналу отеля за такое гостепреимство!) вернемся вновь, это 100%! :)

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: январь 2018