| Официальное название | Спорт-отель Гладенькая |
| Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
| Формат отеля | Спортивный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Саяногорск Хакасия республика Россия |
| Тип расположения | Горнолыжный, рядом |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Если ты горнолыжник и надо где-то переночевать, покушать и вечером посетить СПА - тебе сюда, не больше.
Вокруг отеля ничего примечательного кроме горнолыжки нет, ну если вы конечно не сядете на машину и не проскочите еще десяток километров до смотровой площадки СШ ГЭС.
В номере "есть"телевизор- да он был, но не работал. На просьбу его починить пришел техник, посмотрел что штекерь оторван сказал что надо его посмотреть у себя и ушел в точку...
В ванной были только мыло, гели, фен, ну и пожалуй все.
По питанию: - был "шведский стол", но администратор как гаргона надзирала, чтобы не дай бог кто взял добавки.
Зал ресторана не маленький, есть бар и даже фортепиано у входа.
Единственная радость: Бассейн приблизительно 4х8м и круглый джакузи порадовали, но сауна и хамам уж больно маленькие - не больше чем на 4 человека.
Владлена
Абакан
Турист
Решили отметить день рождение мужа в загородном отеле «Гладенькая», вроде как в Хакасии, одно из лучших мест для отдыха и спа, рейтинг отеля был для нас одним из высоких - до поездки. Отдохнуть решили в семейном кругу с мужем и дочкой 1,5 года. Заселение было 01.11.2020 в 14:00. Мы позвонили заранее узнать, можно ли пораньше подготовить номер, т.к. дочь как раз в 14:00 засыпала. Нам сообщили, что занят почти весь отель и успеют убрать номер только ровно к 14:00. В итоге мы приехали по расписанию, но заселились только в 14:40, при том что уборщицы сказали, что им дали ровно 5 минут убраться. Видимо так и было, поскольку в номере была пыль, на полу мелкий мусор, при наличии двух санузлов туалетной бумаги был только один рулон, окна ужасно грязные по всему отелю. Ребёнок проснулся позже, потому что позже лёг, времени оставалось мало и мы быстро собрались в спа зону (она была у нас бесплатно при покупки номера люкс сьюд). Мы прочитали на сайте, что как раз перед нашим приездом будет чистка бассейнов, однако вода была очень мутная, в Хамаме был неприятный запах плесени, в сухой парилке было холодно. Но, ребёнок радовался воде, поэтому мы и это решили пропустить. Но, в завершении дня, когда мы рассчитывали на вкусный ужин, что-то снова пошло не так. Начнём с того, что игровая комната была не убрана, даже на следующее утро (валялись грязные носки, пустые банки от газировки, использованные салфетки, сломанный инвентарь). Занято было всего 3 столика, но на остальных лежала грязная посуда, пустые бутылки из под пива, причём лежала весь вечер, пока мы там кушали. Салат Цезарь принесли мужу с сырой курицей, паста карбонара была как будто не с беконом, а с жиром, мясо-гриль было пересушено, а отмеченный в меню гарнир картофель фри вообще забыли принести. Пиво также забыли принести, чесночные гренки были просто усыпаны чесноком. После такого муж захотел пообщаться с администратором, однако его не оказалось на месте, мало того никакого ответственного тоже не было на месте. Мы только надеялись, что завтрак спасёт наше пребывание в отёле. Но не тут то было. Детское кресло всего одно на весь отель! Нам пришлось ждать, пока другой ребёнок доест. Никто не следит за порядком в зоне завтрака, все также грязную посуду не убирают. Я заметила, что кофемашина льёт воду, вместо молока. Сказала персоналу-девушке, которая проходила, в итоге мне приходилось 3 раза звать и ждать, пока нальют сначала молоко, потом добавят кофе, и почистят фильтр. А время шло, с ребёнком это все очень усложняло. Что касается безопасности, это отдельная тема. Мы забыли дома зарядное устройство и попросили привезти его брата мужа. В итоге он спокойно зашёл в отель и поднялся в номер, я уверена, что если бы он надел халат и пошёл в спа зону, никто бы его не остановил. Впрочем как и на завтрак мог сходить, потому что талоны мы забыли в номере, а их никто и не спрашивал, потому что никого и не было из персонала. Но, самое ужасное, в ситуации второй волны коронавируса, никто у нас не измерил температуру при въезде, некоторый персонал носил маски исключительно на подбородке, перчатки вообще не надевали. На утро нам принесли лишь извинения и кофе. А теперь вопрос: За что такая цена? Данную жалобу мы отправили генеральному директору Смоловскому Виктору Петровичу, однако он лишь принёс извинения и предложил приехать ещё раз.
Позолотин Андрей
Красноярск
Турист
День добрый.
Тишина и чистый воздух!!!
Остальное не важно....
Отдыхали на выходных: две мамы с детьми (всего четверо). Забронировали Улучшенный двухместный / FTWN с дополнительным местом (входит в стоимость). Поскольку в этот период действовала акция-дети до 12 лет бесплатно, договорились, что нам дадут еще одну раскладушку для подростка 11 лет. Когда заселились, выяснилось, что в номере только две кровати -односпальная, вторая полутороспальная (не 2х сп) и всё! Ни одной раскладушки нет( На ресепшене девушка пыталась нас убедить, что раскладушка в номере есть одна. Пришлось поспорить. В итоге нам одну раскладушку дали, а вторую-нет. Мы готовы были заплатить за вторую, но было сказано, что гостей много и лишних раскладушек нет! Как вроде мы не гости и администрация не знает, что заселила четверых...
Короче, мне пришлось спать на полу, постелив одеяло, т.к. на одной кровати двоим тесно. Это ЖИРНЫЙ минус. Конечно, если бы не акция, я бы поскандалила.
Что понравилось:
1. большая территория
2. возможность арендовать мангальные зоны
3. аквазона (включена в оплату)- две парилки (сухая и влажная), бассейн и джакузи
4. аренда велоинвентаря и бильярда
5. завтрак (включен в счет)
6. большая площадь номера
7. большой санузел в номере (душевая, биде, ванна, раковина, унитаз.)
8. детская зона с ковровым покрытием
9. детский аниматор-Кристина приятная девушка, занимала ребятишек.
10. красивая природа.
Что не понравилось:
1. вода в бассейне грязная (мутная)
2. оконные стекла в номере грязные
3. на четверых гостей в номере было два халата, 4 полотенца (2 маленьких, 2 больших. Для 4 звезд должно быть
4 полотенца на одного гостя)
4. на четверых гостей положили 2 мыла, 2 шампуня и 2 геля д.душа, больше ничего!
5. не предоставили нужное количество спальных мест гостям (читай выше)
6. в номере нет чайника, чая, кофе (в 4-ке должно быть). приходилось ходить на ресепшен к кулеру за кипятком.
7. в караоке звук отвратительный-всё фонит((( ну и так, по мелочам...
Резюме.
На входе отеля значатся 4 звезды, а по мне-3. Стоимость проживания недешевая. Но т.к. вблизи ничего похожего нет, то можно съездить.