РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16248/189225/1699830_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.00 8 отзывов

First Class Hotel 4*

Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название First Class Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Алтинкум Дидим Эгейский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3
рейтинг 2024
3
рейтинг 2023
1.33
рейтинг 2022
1.33
рейтинг 2021
1.33
рейтинг 2020
50%
  • 4 (50%) рекомендуют
  • 1 (25%) воздержались
  • 3 (75%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле First Class Hotel 4* - 8
Александр Москва Турист 08.01.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: январь 2024
River Paul Красноярск Турист 22.05.23

Пишу отзыв, ещё находясь в отеле.

Что сказать? Ну свои 5* отель отрабатывает на полную, а вот причём тут "ultra all inclusive" я так и не понял:
- Wi-Fi платный;
- сейф в номере платный;
- мини-бар в номере платный;
- мороженое в баре платно.
И это лишь то, что я сам заметил, возможно что-то ещё было, не вошедшее в концепцию "ultra all inclusive"...

Не смотря на такие громкие заголовки в виде 5 звёзд и системы "ultra all inclusive" отель всё же имеет ряд минусов:
1) Отель больше подходит для тусовщиков - стоят 2 разных отеля рядом друг с другом - First class hotel 5 и Klas Hotel 4. Каждый вечер в 4* проходит анимация, примерно в 21:15-21:30, после чего там же начинается дискотека до 2-х ночи и музыка долбит так, что не спасает закрытый балкон.
2) Всё та же система "ultra all inclusive"... Ну не понял я её прикола, если многое в неё не входит...
3) При заселении Вас могут запросто поселить в 4 звезды Klas Hotel (одна сеть и хозяин один, но люди с этого отеля могут ходить в First class hotel на кормёжку). Если Вы принципиальны - требуйте в 5-ку селить, если изначально её и покупали.
4) Последний минус скорее общий для Турции и ряда отелей, а не конкретно к этому отелю относится. На 2-3 день сюда заселились толпы турецких семей, в одном номере могут жить по 5-6 человек, а то и больше и когда вся эта толпа приходит на обед, это коллапс... Очереди километровые, занимает очередь один член семьи, через пару минут прибегает ещё 3-4 и встают перед тобой...

С минусами пожалуй всё, теперь о плюсах!
1) Питание! Выше всяких похвал! Фантастика! У меня просто нет слов! Всё всегда вкусно (фрукты только не пробовал, давали арбузы, дыни, яблоки, апельсины, персики или абрикосы).
Всегда есть разная зелень, свежие овощи, мясо (я не уточнял где что, но всегда почти давали курицу или индейку, что-то из фарша, раз был бесподобный рулет мясной 😍), иногда дают рыбу, в том числе Красную, огромный выбор десертов, салаты и, что меня очень удивило, грибы, ну и гарниры - всегда почти картошку, рис, макароны и пр.! Да, казалось бы мелочь, но я ни разу не видал подачи в Турецких отелях грибов - очень вкусные! Также всегда дают большой выбор сыров (как правило 3-4 вида).
Завтрак с 8, обед с 12, полдник с 16, ужин с 18:30 и ночной суп с полуночи.
2) Бар - помимо привычных кол, фант и спрайтов вам тут нальют и коктейли, и Бейлиз, и виски, и водка - в общем богатый выбор. И! Бар работает и на пляже отеля - также бесплатно.
3) Персонал - сказка! Я не знаю как и чем их мотивируют, но даже уборщицы всегда приветливы, улыбаются и даже когда просто мимо проходил меня спросили не нужна ли мне в номер вода или туалетная бумага. В ресторане всё шустро убирают, желают приятного аппетита, иногда могут спросить не нужно ли что-то принести из напитков (приносят собственно). Бармены иногда даже запоминают что ты берёшь часто и сразу предлагают этот напиток 👍
4) Номера в целом уютные, да местами старенькие (у меня самый большой недостаток был - протекающий поддон душа, постоянно через низ вытекала вода на пол в комнату туалетную). В остальном мелочи - у сейфа замок на соплях, пара сломанных вешалок, старый холодос с гнутой полкой. Красивые фотообои 😅 в целом не плохой номер. Есть чайник, кофе и чаи с сахаром. Отель предоставляет бесплатно воду (мне давали раз в 2 дня примерно бутыль 1,5 л, даже если вас не будет, вам оставят у двери бутылку).
5) Пляж большой, не смотря на плиты есть несколько мест с удобным входом в море. На пляже есть душ, туалет, как уже писал выше бар с бесплатными напитками.
6) Территория отеля - по сути 2 корпуса, как уже писал, - Klas Hotel 4* и этот, в четвёрке в бассейне предусмотрены водные горки, там же есть выход на пляж. На территории обоих отелей есть магазины со всяким разным - от одежды до напитков. Рядом с First Class hotel есть Migros.

В общем отель вполне достойный, только мне так и не понятно (повторюсь) в чем заключается концепция "ultra all inclusive"... Разнообразие? Ну это скорее что тут 5 звёзд... А включено тут ровно то же почти, что и в трешках и четверках...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: май 2023
Анна Санкт-Петербург Турист 07.05.22

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2022
наталья Дзержинск Турист 15.03.16

Были с семьей в 2014 году. Особых нареканий нет. Не очень понравился пляж, заход в море. По еде нареканий нет. Анимация в соседнем отеле, мы сходили пару раз - не впечатлило. Сам отель соответствует заявленным характеристикам. В основном проводили время около бассейна. Вай фай сносный на рецепшене. Время прошло уже, а я не могу выделить что-то об этом отеле - ни плохого ни хорошего. Значит все ровно).

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июль 2014
millasavina Москва Турист 26.08.15

Уважаемые туристы!!! В дополнение к предыдущему посту (отдыхали с Екатериной в одно и то же время, поэтому подписываюсь под всеми словами) хочу сообщить об уборке номеров - мы отдыхали 11 дней - за это время только после нашей просьбы были заменены полотенца, постельное белье, появились мыло и шампунь... к слову - после этого со стола пропала личная вещь (мелочь, а не приятно))) Холодильника у нас в номере не было, номер был на 4-ом этаже, половина комнаты пришлась под мансардную скошенную крышу. Анимации нет абсолютно, бассейн чистится таким образом: раз в день по периметру человек разбрасывает хлорку и всё!!! такое чувство было в последний день, что там можно бельё отбеливать))) Насчет еды - кроме того, что все горячие блюда выдают строго порционно, так еще и половина салатов стабильно были не свежими... набираешь тарелку еды - в итоге съедобной в лучшем случае оказывается только треть))) Не рады были абсолютно - как будто гости без приглашения приехали, как снег на голову)))) Рекомендую всем российским туроператорам попрощаться с этим отелем, и не портить настроение и отдых людям, которые едут на отдых за позитивом, а не тратить нервы)))) Всем добра!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2015