РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/134/3353837_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.45 11 отзывов

White Lion 2 Hotel 2*

Мини-отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название White Lion 2 Hotel 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.45
рейтинг 2023
2.45
рейтинг 2022
2.45
рейтинг 2021
2.45
рейтинг 2020
2.45
рейтинг 2019
20%
  • 2 (20%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 8 (400%) не рекомендуют
  • 3.36 размещение
  • 2.5 сервис
  • 1.5 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле White Lion 2 Hotel 2* - 11
Пузырёва Ирина Златоуст Турист 05.02.18

Рекомендую
0 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
LenaLev Минск Турист 24.08.17

Провели в этом отеле 2 суток до заселения в другой отель, просто потому, что в том отеле где хотели проживать не было мест. Заселили сразу, хотя пришли в отель в 10 утра - плюс отелю! По дороге в номер в коридорах увидели дохлых тараканов, кучи мусора, волос, из чего можно сделать вывод, что кроме номеров в отеле больше нигде не убирают. Номер чистый, небольшой, но все необходимое есть, включая российский канал по телеку, напитки в холодильнике платные, сейфа в номере нет, пляжных полотенец нет. Огромный плюс отеля - это расположение, до моря 2 минуты, центр города, недалеко от центральной площади, рынков, рядом огромное количество кафе. Сам отель завтраки не предлагает, но на первом этаже есть кофейня, в которой предлагают минимальный выбор блюд для завтрака: омлет, сэндвичи, бургеры, кофе, чай и выпечка.

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2017
Елена Елена Пермь Турист 14.06.17

Отель в центре города-и это его самый большой плюс! Основные критерии при выборе отеля-центр,цена (номера для ночлега) и рейтинг по отзывам туристов,тогда был достаточно высоким-4,3 Отдыхали в декабре..У нас были 201 и 301 номера, действительно,хорошие большие номера,с балконом, 2 окнами и окном в двери.Но .ремонт был давненько,на стенах это особенно заметно. С балкона в номере видно кусочек моря.По вечерам мы выносили стулья,стол и сидели большой компанией ,иногда до 8 человек на этом балконе в номере Такой-же номер 401. В остальных балконов нет, но есть стекло в двери и просто окно, которые выходят в проходной балкон,если шторы задернуты неплотно,то невольно наблюдаешь шоу "за стеклом" Когда в ливень нас затопило,и через потолок и штукатурку хлынула вода,залило пол,кровати и замкнуло электричество,нам дали ключи от 306 (четырехместный номер).В 306 было значительно чище,видно недавний ремонт ,ванная, телевизор с кучей каналов,НО, мизерное окно выходило на стройку, которая шла полным ходом,зашторивали от любопытных рабочих.Мы отказались переезжать в 306 насовсем.Жили на два номера,Вечерами без света собирались компанией с фруктами и алкоголем в 301 на балконе.,Молодой человек,работающий на ресепшен и по-совместительству электриком,очень доброжелательно старался нам помочь, торопился с починкой электричества, ремонтом замкнувшего кондиционера.Большое ему спасибо! Когда электричество починили,мы с радостью вернулись обратно.Мы много ездили на экскурсии,а в Дак-лак на 2 дня,поэтому, основное время проводили вне номера..Девушки убиравшие номер не отличаются аккуратностью.Однажды оставили большую грязную протухшую тряпку прямо на столике с продуктами.А при выезде нас заставили заплатить за недостающее ...одеяло! Мы предложили вызвать представителя Пегаса и вскрыть наш багаж.После 40 минутных споров от нас отстали.Рекомендую сразу все зафиксировать (полотенца,тапочки,одеяла),а от бара отказаться и сдать горничной.Но в целом,если бюджетно отдыхать,то отель подойдет для активных туристов.

Совет по выбору номера: рекомендуем 201,301,401 ,ни в коем случае 101,102 и проч. на первом этаже,т.к окна выходят не просто на проходной балкон,а на стену из полиэтиленовой пленки,которой обтянуто соседнее кафе.
Посетить хваленую закусочную на первом этаже не позволил инстинкт самосохранения,т.к. видели кухню и ту
алет для персонала

Рекомендую
0 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2016
Юлия Златоуст Турист 02.05.17

Наверное, если бы этот отзыв был написан сразу по возвращении из Нячанга, он был бы гораздо негативнее. Сейчас, по прошествии двух месяцев после отпуска села писать отзыв, постаралась вспомнить побольше деталей относительно отеля и понимаю – наш отдых в целом настолько удался, что даже не хочется выкапывать негатив из задворков памяти. Но, ради объективного отзыва, придется)
Выбирали мы отель, руководствуясь отзывами на разных сайтах. Путевки покупали очень заранее, и на тот момент все отзывы были неплохие. Но, по мере приближения даты вылета, рейтинг отель становился все ниже и ниже)))
Итак. Приехали мы в отель во торой половине дня и с заселением не было никаких проблем. У нас был двухместный номер на втором этаже (сразу над кафе) и у друзей трехместный номер с балкончиком на последнем этаже.
Визуально трехместный номер друзей выглядел более презентабельно, но более объективно я могу рассказать о нашем двухместном. Я бы сказала, в нем была предпринята попытка ремонта) – кое как покрашены грязные стены, постелен ламинат, и, навряд ли, там когда-то проходила генеральная уборка. На стенах в неожиданных местах с незапамятных времен висят закрашенные, не работающие и какие-то нелепые светильники (но может это и хорошо – мы за них зацепили веревку для сушки купальников)))). Мебель старая очень, но зато в колониальном стиле))) Но к самому главному, что принципиально было для нас, больших претензий нет – постельное белье было застелено чистое, полы чистые, сантехника в рабочем состоянии и чистая, горячая вода была всегда (небольшого накопительного водонагревателя хватало помыться двоим) никаких насекомых за все время отдыха (только гекончика в ванной один раз застали, но мы их нежно любим и не боимся), wi-fi сносный – для скайпа хватало, но и частенько зависал. Да, было все, о чем мы читали в последних отзывах – и плесень на потолке в ванной, и грязное окно, но мы в номере только ночевали. Даже телевизор ни разу включали. Пришли вечером, в душ и падали замертво, рано встали, душ и в новый путь))) Поэтому, вот реально, думать какой вред нашим бронхам наносят плесень и пыль из штор, пока мы лежим на пляже, ездим на экскурсии или накручиваем свои километры по Нячангу, нет никакого смысла. Поверхностная уборка была каждый день, влажная – несколько раз, полотенца меняли, наверное, пару раз, постельное белье – скорее всего, ни разу – мы его не успели замарать, поэтому и сложно было отследить его смену. Слышимость улицы отличная) Но мне сложно представить городские отели, в которых не будет слышно звуков строек, которые там на каждом шагу. Iced Coffe на первом этаже отеля нам очень понравился – не зря оно входит в топ лучших Нячанга. По поводу условий, в которых там готовят – ничего я криминального не увидела, потому что я видела как готовят в кафе в России. Нет никакой гарантии, что везде, где мы не видим кухню, соблюдаются санитарные нормы. А тут всегда отменный кофе со всеми вытекающими производными и очень вкусные завтраки – все, что бы мы не заказывали.
Ну и конечно, нельзя не отметить просто шикарнейшее расположение отеля – прямо посредине европейского квартала и в двух минутах от пляжа. Впритык к отелю магазинчик со всем необходимым и приемлемыми ценами. Остановки все рядом. Только за это я бы простила White Lion 2 Hotel все недостатки, описанные ранее, и смело рекомендовала его к рассмотрению при ограниченном бюджете, поскольку наша политика при планировании отдыха – чем меньше мы потратим на отель (конечно в пределах разумного), тем больше позволим себе развлечений)
Но теперь о действительно негативном…
Во время отдыха как-то нам пришлось наблюдать такую картину – из отеля выезжала пара россиян и им отказались возвращать паспорта, пока они не оплатят 1 000 000 донгов за испорченное постельное белье. Все это переросло в скандал – вытащили это белье, у женщины началась истерика – оно и понятно, кто оставляет такую сумму на окончание отпуска. Персонал, конечно же, сразу перестает понимать на каком бы то ни было языке… Автобус стоит ждет, представитель туроператора отстранился. В итоге, после жарких споров, россияне заплатили 500 000 и уехали. Нам это все очень не понравилось, первый раз с таким столкнулись – за что тогда мы платим в отеле…
И вот пролетел наш прекрасный отпуск как один день, вещи собраны и готовимся выезжать из отеля. Друзья в течение отдыха пользовались минибаром, периодически рассчитываясь за него. Вечером, накануне отъезда, все окончательно оплатили. Мы ни разу ничего не брали, даже не открывали. И вот очень-очень раннее утро отъезда, к нам зашел заспанный мальчик, открыл холодильник, заглянул на 1 секунду и ушел – оно и понятно, как могут быть какие-то вопросы, если мы в принципе ничем не пользовались. От нас он пошел к друзьям, и у них началось – стал вменять им 2 бутылки пива. И все бы ничего, но накануне мы специально в ноль потратили все донги – после того как вернулись из Индии с приличной суммой рупий и там случилась денежная реформа, зареклись привозить валюту с перспективой на дальнейшие поездки. Мы собрали всю мелочь – и этого даже на одну бутылку не хватало. В итоге все разборки у них продолжились на ресепшен и закончились расчетом с этим гостеприимным отелем счастливыми двумя долларами. Мы спустились на ресепшен позже друзей чтобы получить наши паспорта и благополучно отправиться в аэропорт. Но, какая неожиданность – нам их никто не планирует отдавать. Этот мальчик, который приходил в наш номер с инспекцией, начал нам что-то вменять на непонятном языке. Сначала я подумала, что полотенце, но нет, оказывается что-то из минибара. О, это было нечто. У меня уже предистеричное состояние. У нас оставались еще доллары, но разменивать их мы принципиально не собирались. В итоге, после агрессивного наезда, нам отдали паспорта. Аллилуя! Мы на свободе))))
Вот так вот были немного испорчены наши восторженные впечатления от отпуска. По этой причине, мы, конечно, не можем рекомендовать этот отель.
PS Отзыв получился неприлично объемный, хотя старалась писать сугубо об отеле)))

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
8 фото
Отдых: февраль 2017
Пархомчук Александр Ноябрьск Турист 19.04.17

Отель как многие отели в этом городе очень маленький. Для очень экономичного отдыха. Наш отдых не смогли омрачить множество отрицательных сторон этого "отеля". В нем много крыс на первом этаже, где администратор. Убирают на отъе@ись. Питание не пробовал, но кофе нормальный есть. Персонал нерусскоговорящий и наполовину-англоговорящий. Номера со страшными стеклянными дверями. Кругом грязно, как и везде в том районе. Плюс - рядом с морем (мы поэтому его и выбрали). Санузел совмещён с туалетом - причем когда моешься - вся вода льётся на унитаз - мы были немного в шоке - ни шторок, ничего))) Мебель в номере старая, но жить можно. Когда выезжали - пролили кофе на кровать - с нас потребовали (вымогали) 1000 000 донгов (2 700 руб.), хотя это все отстирывается (мы им это показали). в итоге "сторговались" на 500 000 донгов. Вывод - это был развод. Но - делать было нечего - у них наши паспорта и деньги в залоге, а если начнешь выеживаться - вызовут полицию, и оно то на то и выйдет, только деньги и время потеряешь. В общем отель оставил самые негативные эмоции, но - повторюсь - мы знали куда едем, нам нужно было море и тепло. Отель мы пережили. Но ехать туда не советую, если вам важен комфорт. Да, кондей работал норм. Правда в это время года не очень жарко, на море большое волнение, воздух от 23 ночью до 30 днем. Если есть вопросы - отвечу.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2017