РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/77/714/18562/95908_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.67 4 отзыва

Bella Vista 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bella Vista 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аура Округ Северный Мальта
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.67
рейтинг 2023
2.67
рейтинг 2022
2.67
рейтинг 2021
2.67
рейтинг 2020
2.67
рейтинг 2019
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 1 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 1.67 размещение
  • 2.67 сервис
  • 3.67 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Bella Vista 4* - 4
Vassina Natalia Санкт-Петербург Турист 12.02.19

Пишу отзыв впервые, так что вредная и очерняющая все отели подряд тетка, это не про меня) Ездили вдвоем с мужем на четыре дня по системе завтраки и ужины. На Мальте впервые, но опыт путешествий большой. На мой взгляд на 4 звёзды, мягко говоря, не тянет..
1. Расположение отеля - на троечку, радовали только остановка рядом с отелем и парк напротив с хорошим, бесплатным и круглосуточным wi-fi. В отеле интернет платный и, как я поняла, сомнительного качества. До моря пешком минут 15, но хороший пляж в пешей доступности от отеля мы так и не нашли..
2. Ресторан - еда приличная, завтраки как обычно в европейских отелях: яйца, фасоль, колбаски, бекон, кексы, сыры, ветчина, чай, кофе, порошковые соки и т.д. Ужины порадовали, вкусное мясо (говядина, свинина, курица, индейка), рыба, гарниры. Овощей мало, фруктов не было вообще, только какие-то консервированные.. Вкусные десерты - тортики и пирожные. Обслуживание в ресторане приятно удивило, официанты вежливы и приветливы, были даже двое русскоговорящих. Немного разочаровало, что ужины заканчиваются в 20.00, так что если не хочешь остаться голодным, поспеши). Так получилось, что по прилёту мы пропустили ужин, когда мы въехали в отель нам дали два пакетика, в каждом из которых было: одно яблоко, бутылка воды 0.5, бутерброд с сыром и ветчиной, и несъедобные чипсы. И это альтернатива ужина!!! В других отелях, даже в тройках нам или накрывали стол, или предлагали подойти в любой день на обед в качестве компенсации пропущенного ужина. И при выезде мы пропустили завтрак из-за раннего вылета, мы надеялись хоть на такой "бедненький" ланч бокс в дорогу. Но получили отказ в грубой форме, мол - у нас такого нет! Нам Всегда собирали завтрак собой!!! Такое впервые!!
3. Номер - чисто, все работало, расстроил душ, вмонтированный в стену. В номере есть чайник и чашки (возьмите чай и кофе, т.к. в ресторане чая в пакетиках нет), есть холодильник, имеется слабенький фен. В номере всего одна евро розетка, мы брали тройник, к остальным розеткам нужен переходник.
На подушках, на мой взгляд, спать невозможно.. уборка была один раз, но мы вешали табличку "не беспокоить". А теперь самое главное, окно в номере в дневное время было невозможно открыть, так как напротив отеля, метрах в двух!!! 😦, идет строительство какого-то здания, мало того, что строители как на ладони, так ещё и шум невыносимый, которой начинался уже в семь утра!!!! В первый день мы ушли на завтрак и неплотно закрыли балкон, вернувшись обнаружили в номере облако строительной пыли, которое невозможно было проветрить.. на нашу просьбу о замене номера сказали приходите завтра после 11.. в общем, мы с этим смирились и открывали дверь балкона только по ночам.. и кстати мебель с балкона тоже стояла в комнате.. видимо в отеле догадываются, что находится на балконе невозможно и отмывать ее от строительный пыли, видимо, ни у кого желания нет... Так для нас и осталось вопросом почему заселяют в непригодные для спокойного отдыха номера... ещё из-за такой обстановки на балконе, нам негде было просушивать полотенца и одежду.. в ванной влажно, и ничего не просыхало..
4. Обслуживание на ресепшн, это тема заслуживающая отдельного внимания, к кому бы мы ни подошли с каким-либо вопросом, никто толком не мог ответить и сказать что-то вразумительное, например, о стоимости проезда на транспорте, про замену номера сказали, что строительство соседнего здания не имеет отношения к отелю (свободных номеров было огромное количество!!!, почему сразу не заменили, и вообще зачем заселять в неприемлемые для отдыха номера, вопрос..?). На ресепшн женщины блондинка и брюнетка, смотрели так, будто мы отвлекли их от чего-то очень важного или же мы им что-то должны.. мужчины были более приветливы, но помощи мы не получили ни от тех ни от других..
5. Инфраструктура отеля - уличный бассейн законсервирован на зиму, но есть крытый бассейн, но попасть в него у нас не получилось, точного графика его работы нам так никто и не сказал.. когда мы хотели вечером искупаться и понежиться в джакузи нам отвечали завтра днём подходите.. ну конечно в дневное время мы отдали предпочтение прогулкам. Про анимацию ничего сказать не могу, после ужина мы в лобби не появлялись. На территории отеля есть магазинчик, с сувенирной продукцией, напитками и товарами первой необходимости.
6. Транспортное сообщение - повторюсь, что рядом с отелем автобусная остановка, автобус 45 едет в Валлетту, город прибрежный, старинный, красивый), ехать минут 50. Ещё от отеля ездили на 223 автобусе на пляж golden bay, ехать до него минут 25, пляж хороший, чистый, есть кафе, туалет. Имейте в виду, что маршрут автобуса 223 туда и обратно, немного отличается!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2019
Георгий Тбилиси Турист 15.07.18

Один из самых посредственных отелей на Мальте. Все очень простенько, начиная от обслуживания и заканчивая питанием.

Начнем с Wi-Fi. Существует бесплатный доступ к сети на -1 этаже, однако, можно приобрести логин и пароль от аккаунта на 1, 3 или 7 дней, который должен работать в номерах. 1 аккаунт - 1 устройство, стоит 8 евро. Не советую покупать, потому что сеть попросту не дотягивает до номера и работает через раз. Вызывал специального IT-менеджера, он долго разбирался, в итоге ничего не смог сделать.

Питание в отеле только завтрак и ужин, в принципе не плохое. Однако для 4* можно было и лучше. Вполне стандартные блюда, очень бюджетные.

Обслуживание не совсем понравилось. Убирают через раз, иногда попросту забывают поменять постельное белье. Опять же, попытки договориться на ресепшене не приносят пользы.

Сам номер спроектирован максимально компактно. 4 кровати, площадь 25 квадратных метров. Могут заселить иностранцев и, благодаря этому, можно подтянуть английский. Однако группа была русская, поэтому поселили русских.

Сама инфраструктура "никакушная", нет интерьерной изысканности, все сделано максимально просто и, в некоторых обстоятельствах, неудобно.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: июль 2018
Еее Москва Турист 18.04.17

Минусы: С натяжкой дам отелю три звезды. Ремонта в номерах давно не было-чёрная плесень в ванной, обшарпанный потолок и мебель. Номера грязные, уборка была каждый день, но непонятно каким местом делалась Очень сильная слышимость в номерах. Каждый вечер тусовки до поздна и все происходит как-будто у тебя в номере. Еда на ужин ещё ничего, но на завтрак очень скудненько, на седьмой день уже тошнило от яичницы с сосисками и хлопьев, каши для ребёнка не было. До моря 20 мин-далековато. На уличный бассейн практически никогда не попадает солнце из-за высокой стены -вода в нем не нагревалась. На ресепшене сидит очень недоброжелательная девушка.

Плюсы(немного мёда в бочку дёгтя ))): Хорошие, почти новые матрасы на кроватях. Рядом с отелем большой детский парк. Быстрое и внимательное обслуживание в столовой. Есть свой недорогой магазинчик в отеле, где можно купить вещи первой необходимости (вода, магнитики..)

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: апрель 2017
Юлия Москва Турист 02.09.15

Не рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970