РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10240/1831/268681_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.3 361 отзыв

Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.3
рейтинг 2024
4.3
рейтинг 2023
4.3
рейтинг 2022
4.29
рейтинг 2021
4.3
рейтинг 2020
76.63%
  • 223 (76.63%) рекомендуют
  • 31 (14%) воздержались
  • 37 (17%) не рекомендуют
  • 4.37 размещение
  • 4.31 сервис
  • 4.22 питание
  • 319 всего оценок и отзывов
  • 290 от туристов
  • 29 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.7 Номера
4.6 Удобная парковка
4.5 WiFi
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5* - 361
Tatiana Новосибирск Турист 20.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Лариса Миронова Москва Турист 07.07.24

Отдыхали в конце июня.
Начну с того, что запомнилось больше всего.
Проблемы с канализацией. Первые дни стоял запах, плюс в самом номере пахло мочой. Видимо шли какие-то работы, потому что запах исчез дня через 3-4.
Номера без балконов. Их, конечно, лучше не брать. Есть смысл доплатить. Потому что белье не сохнет. При выключенном кондиционере все равно работает вентиляция, и в номере прохладно. В ванной влажно. Купальные принадлежности не успевают высохнуть за 2 дня. Постоянное ощущение сырости. Хотелось скорее из номера уйти. Так это раздражало.
Уборка - это ахтунг! Систематически, ЕЖЕДНЕВНО, забывали оставить полотенца, туалетную бумагу, приходилось звонить на ресепшн. Один раз забрали халат, а новый не положили. Потом после очередного звонка принесли халат такого вида, как будто его носила вся индийская диаспора. Мы побрезговали его использовать. Индийские клинеры - это что-то. Нерасторопные, не аккуратные. Один из них оставил мешок с мусором прямо посреди комнаты и ушел совсем. Опять звонок на ресепшн. Пришел их супервайзер, сделал фото. Но по факту ничего не поменялось в уборке. Раковины не мыли. Поверхности тумбочек не протирали, разводы от воды были с первого дня и до последнего. Постельное белье поменяли только после небольшого скандальчика. Но зато клинеры настойчиво просят оставить про них хороший отзыв! Это нонсенс. Такого навязчивого поведения персонала в ОАЭ не встречала ни разу. Обычно их не видно и не слышно. Тут просто цыганский табор. Египет какой-то. У нас был шок.
Кто-то писал в отзывах про сколы на посуде. У нас тоже были сколы на кружках.
Говорят, что была реновация в отеле. Но он реально уставший, всюду заметны недочеты, поломки, сколы, запачканные места на стенах. Отелю надо работать с клинингом. Индийские клинеры не умеют убирать. Один раз был таец, вот он навел порядок и даже побрызгал в номере каким-то ванильным приятным ароматизатором, не так сильно пахло сыростью.

Еда - твердая четверка. Однообразная, хотя повар старался, каждый ужин - был тематический. Кухни разных стран мира. Выбор скромный. По меркам ОАЭ. Были в других пятерках Дубая, Рас-эль-Хаймы и Аджмана, но тут совсем скромно. Один плюс - морепродукты: красная рыба, креветки, осьминоги, морская рыба, мидии. Это было в достаточном количестве. Фреши на завтрак - 3 видов. Детское питание - никакое. Картофель фри, куриные нагетсы и иногда спагетти. Дети ели арбузы, остальное покупали в моллах сами или ходили в рестораны в городе.

В номерах был чайник и кофе-машина, все принадлежности к чаю, кофе. 1.5 литровая бутылка воды на каждого постояльца в сутки.

Интернет - хороший, ловит везде.

Ресепшн - треш-контент. Особенно дама, по имени Гемма. Орала на всех сотрудников, с постояльцами разговаривала тоном продавщицы из сельпо. "Где вы ходите, я вам звоню?"; У нас округлились глаза.

У нас был ранний заезд. Нас не пустили раньше времени в номер, мы сидели в комнате для туристов. Для тех, кто поедет в этот Хабтур скажу сразу - она справа от входа, напротив стойки ресепшн. Это нам сказала сотрудница магазинчика в отеле, но администрация отеля даже не предложила туда пройти и отдохнуть, пока мы будем ждать свой номер.
Спасала ситуацию русскоязычная девушка на ресепшн Вероника, ей спасибо отдельное.

Несомненный плюс - есть бесплатный трансфер от отеля в Outlet Mall и Mall of the Emirates. Это очень удобно, так мы ехали до молла эмиратов, там садились на метро и далее за 3 или 5 дирхам добирались куда нам надо. Назад тоже доезжали до молла эмиратов, ждали свой трансфер и бесплатно ехали в отель. Недалеко от отеля есть остановка трамвая. Можно и на нем добраться. Станция метро довольно далеко. По жаре не погуляешь. Гуляли по местному "Арбату" - the Walk. Он тоже рядом. Но делать это можно только поздно вечером. Из-за жары.

Такси лучше заказывать самим по яндексу. Посадка будет 5 дирхам. Если будете просить администрацию отеля вызвать вам такси, посадка будет 12 дирхам.

Территория отеля - узкая, не особо зеленая. Бассейн один, не глубокий, полно народу. Лежаки были. Мы ходили в инфинити-бассейн на 3 этаже, но туда без детей. Там поспокойнее, кроме выходных, когда куча местных.

Вода в море грязная, рядом Zero Gravity, будет постоянная движуха, яхты, лодки, гироскутеры. В воде арбузные объедки, пластиковые бутылки, бумажки. Песок на берегу мелкий, но в воду из-за грязи заходить не хотелось. И прекрасный вид на колесо обозрения не спасал. Купаться в море с детьми невозможно, из-за резкого уклона, быстрая глубина. Вода мутная. Я десять раз пожалела, что взяла этот отель. Так хотелось отдохнуть именно в морской воде. Но здесь не получится.

Лежаки есть и их много, видимо из-за жары, но они уже тоже покоцанные. купаться в море можно до 8-9 утра и после 4 дня. В остальное время очень жарко. На пляж и с пляжа курсируют багги, если лень идти. Детский клуб был и детский бассейн тоже, но детей там не было. Водные горки есть, скромненькие, но детям нравятся. На территории отеля идет стройка, закрыта щитами. Справа от отеля тоже идет стройка, башенные краны портили всю картину.

В целом, для Дубая в этом отеле - очень плохое обслуживание. Возвращаться не хочется, от слова совсем. Лучше переплатить и поехать в настоящие пятерки на Мадинат Джумейре.

Во время нашего отдыха у них в отеле что-то поломалось и в том числе с пожарной сигнализацией. Вдруг сработали датчики, началась сирена, мы немного офигевшие выскочили из номеров. Клинеры улыбаются и говорят, "что-то не так с системой, не переживайте". Но было не по себе, все-таки небоскреб, в окно не выпрыгнешь. Они ремонтировали несколько дней свою пожарную сигнализацию. А потом на 3 день решили провести учебную пожарную тревогу, проверить что вышло. И опять всех подняли на уши по тревоге, заставили выйти из отеля. Приехали пожарные машины. Ну вообщем суеты навели. Я все за паспорта переживала.) Как бы чего не вышло.

Депозит с нас не брали. Мы платили только тур налог. 20 дирхам в сутки. Мини бар у нас был полный. Его приходил проверять индус пару раз за наше пребывание. Рестораны а-ля карт тоже скромненькие. Ощущение такое, что отель отчаянно выживает, денег нет совсем.

Брали концепцию "завтрак-ужин". Нам хватало. Обедали в городе или на экскурсиях.

Единственный плюс - расположение отеля в центре города. Для любителей тусоваться и шоппинга - самое оно, если в отель приходить только переночевать.
Персоналу ставлю "3", до вышколенного персонала в других эмиратах, им как до Африки пешком.
Общались с соотечественниками в отеле, тоже не особо довольны, говорят надо было бронировать Ле меридиан. Но я думаю, что все отели JBR не стоят этого. Вода в заливе грязная. Пляж узкий вытянутый.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2024
Тимофеева Надежда Нижний Новгород Турист 25.06.24

Чисто, спокойно, красивая ухоженная территория. В целом приятное место. Что не понравилось: неторопливый персонал в основном ресторане - каждый раз напитки приносили уже к "пустым тарелкам", иногда возникало ощущение, что специально не подходят и делают вид , что не замечают ожидание официанта. Соглашусь, что еда немного однообразная, но много вкусных качественных блюд и продуктов - мясо, рыба, креветки всегда очень вкусное, здесь развеялся миф, что "за границей морепродукты не умеет готовить". В любом случае, голодными не останетесь. От хорошей турецкой 5 разнообразие конечно кардинальное. Та же истории повторялась в барах ближе к морю - почему то всегда отсутствовал персонал... поэтому 1,5л воды приходилось нести на пляж из номера. Бассейн небольшой. Детские горки - очень скромные. немного неприятно было - увидеть треснутые бокалы в номере и не простиранные полотенца для пляжа. Понятно что испорчено постояльцами, но для 5, наверное, неправильно продолжать использовать данные вещи для других клиентов. Не хватало русскоговорящего персонала, по приезду сразу в баре вечером налетели на приличную сумму, не смотря на систему "все включено". Пляж красивый, лежаков очень много. В целом впечатления хорошие, но не хватало анимации, горок, активности обслуживания... немного "сонливый" отдых получился или скучноватый)

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2024
Оксана Келебеева Москва Турист 10.06.24

Отдыхали в отеле в третий раз, все как всегда на высшем уровне! Это один из немногих отелей на этой линии отвечающий требованиям цена-качество. Очень вежливый персонал, есть так же русскоговорящий. Хотела выразить огромную благодарность Tarsum (Тарзан), который каждый день нас встречал на пляже, помогал донести полотенце с самокатом, вызывал машину, чтобы нас довезли до отеля и всегда был приветлив, спрашивал как наше настроение) что явно в его обязанности не входило, но он это делал и был счастлив! Так же хочу выразить благодарность Наталье на ресепшене, которая так же всегда была готова помочь с любым вопросом (а за время отпуска у нас их было не мало).
Территория очень преобразилась за последние 2 года, я даже сначала не узнала. Начали проводить аквааэробику в бассейне, что тоже очень приятно. На пляже добавились лежаки ближе к воде.
Вода была ее каждый день чистой, так как отель находится рядом с волнорезом, то в этом месте прибивался мусор от кораблей и яхт, плавающих неподалеку. Если нас он напрягал, то мы уходили чуть дальше к соседнему отелю и там вода была чистой (2 минуты пройти). Но! Вода была такой считанные дни, скорее всего все зависело от течения.
Питание разнообразное, каждый день посвящен тематике разных стран, можно было записаться га ужин в другой ресторан (на территории отеля), если какая-то кухня была не по душе.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
клуб тур Оренбург Турагент 09.06.24

Очень приличный отель высокого уровня обслуживания.
Это заметно с зоны холла, лобби. Не зря это место считается лицом отеля. в Хабтур Вас ждет много света и запах приятного дорогого парфюма.
Номерной фонд отличный, только помните что есть номера без балконов, для кого это принципиально.
В плане питания нет никаких претензий, ассортимент не такой как в Турции, конечно, но все качественно и вкусно.
Расположение - прекрасное, рядом есть все
При этом собственный пляж 300 метров. А еще есть бассейн с контролируемой температурой воды - летом супер! Бассейн, кстати, есть только для взрослых 21+

В общем рекомендуем однозначно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970