РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10495/17979/1312059_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.27 18 отзывов

Nives 3*

Мини-отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Nives 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ривадзурра Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.27
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.27
рейтинг 2023
3.27
рейтинг 2022
3.27
рейтинг 2021
3.27
рейтинг 2020
3.27
рейтинг 2019
37.5%
  • 6 (37.5%) рекомендуют
  • 2 (33%) воздержались
  • 8 (133%) не рекомендуют
  • 3.7 размещение
  • 3.6 сервис
  • 2.5 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Nives 3* - 18
VKsu Екатеринбург Турист 19.12.19

Наихудший отель -просто отвратный!!!
Заселение-приехали рано в 9 утра-заселение в 14-предлагали оплатить чтобы заселили раньше -номера были- не заселили принципиально-тупая девушка на ресепшн.
Номер-темный,запах как в больнице и все в нем ужасно-все время все ломалось.
Еда-ее просто нет на завтраке-просто слезы и голод.
Море-близко.
Отвратительный отель!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2018
Миша Москва Турист 19.09.19

Скажу сразу, за мои 9 лет опыта путешествий этой самый плохой отель, а я был и в Украинских/Российских санаториях.
Ремонт как в СССР, кровати и ванная хуже чем в СССР.
Номер даже не годится, что бы просто переиначивать (шум, матрасы не удобные, а кровать разъезжается)
Завтраки состоят из хлеба, один вид ветчины, один вид сыра, соуса нет к бутерброду.
Персонал хороший, отзывчивый, разрешили сделать чек аут в 12:00, а не в 10:00.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Viktoria Москва Турист 07.07.19

Приехали утром, сказали что заселят через 2 часа - заселили вовремя, чемоданы оставили в лобби, переоделись и пошли на пляж.
Про номер - у нас был на втором этаже, маленький, но в Италии они такие все, был балкон, который, правда, выходил на стену другого отеля) Уборка раз в два дня, к ней притензий не было. Единственный минус - отсутствие холодильника, прям большой такой минус.
Про питание - брали только завтрак, он простенький, на четвёрочку. Кушать ходили в ресторан зодиак в пяти минутах, очень вкусно, недорого, порции большие. Также могу порекомендовать пиццерию рядом с мини-маркетом.
Ещё одни плюс отеля-они предлагают экскурсии, настоятельно рекомендую брать там, а не у тур-операторов, получается дешевле. Брали экскурсию в Венецию и билеты до Мирабиландии, остались довольны.
Пляж - в 5-и минутах , ухоженный, чистый, с кабинками и кучей развлечений - площадки для тенниса, футбола и т.д.
В общем однозначно советую!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2018
Алина Москва Турист 16.09.18

После того, как остановились в этом отеле, возникло желание написать НАСТОЯЩИЙ, САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ отзыв, чтобы люди знали, на что идут, бронируя номер в этом отеле!!!!?Неважно, к какой категории отдыхающих вы относитесь - любите шампанское на завтрак, либо только приходите поспать 3ч в свои «апартаменты» - из этого отеля хочется только бежать и, как можно, скорее при любом раскладе. Про семейные пары и отдых с детишками я вообще молчу - поблизости есть куча других отелей аналогичной категории и ЛУЧШЕ!??Многие здесь пишут про «приветливый персонал» и «атмосферу». Кажется, ни я, ни весь автобус, который приехал с нами в этот отель, так не считаем. За сладкими улыбками и «бонжорно» скрывалась самая настоящая жадность, отказ в элементарном!!! Но - обо всем по порядку. Обещаю раньше времени не взвыть от вновь накативших эмоций.?


1. Номер. Если вам когда-либо посчастливилось видеть конуру для Бобика или хостел для подростка с ноутбуком - вы непременно соотнесете номер в этой гостинице с 2-мя ассоциациями выше. Конечно, сидя на кровати, вы можете дотянуться до входной двери, до дверцы шкафа и даже открыть врата в ванную. Ощущение, что загнали в котух, где негде даже разложить чемодан. Фото прилагаются. Причем, имеется ввиду не только НАШ номер - поверьте, как оказалось, разделить печаль и ужас от увиденного на веранде и за завтраком захотели много желающих из числа постояльцев отеля.? Кондиционер платный, но зачем он нужен, когда к потолку приделан лопастной вентилятор времен СССР? Правда, хоть и за бесплатно, но включать его опасно - вы рискуете задохнуться пылевыми газами и грязью, которая с него не убиралась никогда.?Для экономии пространства нужна особая изобретательность, которую к своему опыту путешествий, удалось встретить здесь.?Вид из номера на задние дворы и помойные ведра - пусть вас уже не смущает. Веранды у отеля тоже нет (хотя место под нее есть).?Мусорное ведерко убирали каждый день, постель и номер - никогда.?

2. ВАННАЯ: на выбор - биде или унитаз, над которыми приделана лейка душа. Представили? То есть, все можно делать, не отходя от кассы. Если стульчак забрызгался - будь добр, постели на него что-нибудь заранее. Хотя, вы можете посоревноваться в собственной изворотливости, если попытаетесь принять душ лейкой, которая льет на вас воду, находясь прямо над белым другом. Не повезло дружищу, конечно…?Есть перекладина, на которой должна висеть штора, но, почему-то, она отошла от стены вместе с портьерой. Так сказать, нет тайн от народа. Мойся так, как льется песня.?Полотенца чистые, но страшные. И очень ограниченное количество. 2 больших. Но это - меньшая из бед.?Сушить вещи негде от слова совсем, мы пытались повесить их за дверцы шкафа.?По запросу могут дать «немного старый» фен, но готовьтесь, что вам (и заодно ко всему отелю) нанесет визит сам Карлсон - трястись будут даже стены от тарахтения, а волосам спасибо, что не покинули свои места.?Холодильника в номере нет, но есть за 5 евро в сутки совершенно прозрачный шкаф в холле первого этажа. То есть, если ваши лакомства оттуда резко испарятся - вы ничего не докажете, зато они будут у всех на виду на стеклянных полках.?

3. Моя любимая часть - ЗАВТРАК.?На приеме пищи у нас был самый настоящий НАДЗИРАТЕЛЬ из числа ресепшеонистов отеля, который следил, кто сколько берет еды со Шведского стола. Сыр и ветчина, на которые поначалу хотелось рассчитывать, подавались максимум на 6-7 семей. И все, если лимит исчерпан, больше вы этого не увидите. Если вы возьмете для себя 2 лепестка сыра (полупрозрачных, маленьких), то вам надзиратель сделает прямолинейное замечание, мол, а не жирно ли вам, сударь? Горячего питания НЕТ СОВСЕМ. Забудьте о вшивых сосисках, омлете или яйце. Если повезет - останется ломтик сыра, если нет - погрызите печенье и сходите в ближайший ресторан. НАДЗИРАТЕЛЬ либо скажет, что есть надо меньше, либо, что приходить надо было раньше. Завтраки здесь с 7:30 до 9. Мы как-то пришли в 7:50 и ничего уже не было. Не потому что прошла толпа людей, а потому что продуктов здесь изначально МИЗЕР. УЖАС!?Если надзирателю кажется, что какого-то продукта из скудного ассортимента на свою долю вы взяли больше, чем выделено его ЛИМИТОМ, вам скажут стандартную фразу: «Итальянцы так не завтракают, итальянцы на завтрак берут маленькую чашечку чая и круассан». Сколько вы взяли колбасы (если повезло и взяли), сколько взяли хлеба, отсыпали хлопьев в сухое молоко с водой - все это отслеживается и пресекается НАДЗИРАТЕЛЕМ. Такого мы не видели нигде. Даже кофе из кофемашины в ограниченном количестве! Наш сосед налил себе в чайную чашку, ему сделали замечание, и на следующий день чашки объемом 0,2 УБРАЛИ, оставив только наперстки для эспрессо. Просто нет слов.?Этот постоянный надзор вымораживал. Ты чувствовал себя виноватым, если после чашки чая хотелось выпить вторую или взять хлебец.?Зачем мы платили за завтрак - непонятно. В кофейне по соседству можно было за 2 евро взять чашку кофе, большой десерт или выпечку. Но, кто же знал.?Однажды мы пришли к открытию столовой, сыра и ветчины не было. Когда мы пообщались с постояльцами отеля, выяснилось, что такие деликатесы здесь не каждый день, равно как и огурец или арбуз. Губу закатали, ретировались.??

4. Отель рядом с морем, только это плюс. Ну, и парковка 5 евро в сутки (нужно договориться заранее, тк мест мало). В остальном - хуже обиталища не видели, хотя всегда останавливались в трешках или 2+ Жалко деньги, нервы, а также обидно, что купились на некоторые положительные отзывы, невесть кем написанные.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: сентябрь 2018
Наталья Москва Другое 18.08.18

Отдыхали в данном отеле вдвоем с дочерью (19 лет). Прилетели утром, в отеле были около 11 утра. Заселение происходит с 14.00, но нас поселили сразу же. Комната очень маленькая (для нас это не было критично), есть балкон. В номере нет холодильника! Убирали каждый день, все чисто.

В Италии, при заселении в отель нужно оплачивать, как они говорят, за коммунальные услуги: 1.5 евро с человека в день в 3* отелях, 2 евро в 4*. Кондиционер - 5 евро в день. Сейф находится на ресепшене, 10 евро залог за ключ, возвращается.

Персонал в отеле отзывчивый, есть русскоговорящие.
Если уезжаете рано утром на экскурсию, предупредите персонал, сделают вам кофе с круассаном.
Завтраки - никакие!!!!! Есть нечего, кроме круассанов и пары других булочек. Хлопья, нарезка ветчины и сыра. Сходили один раз, потом все время завтракали в кафе.

Отель расположен в 5-7 мин ходьбы от пляжа. Пляж очень чистый! 2 лежака и зонт 18 евро, на весь день (почасовой оплаты нет). Можно загорать на полотенце. Море мелкое, песочек.

Написала про отель ту информацию, что не было в немногочисленных отзывах.

Италия- чудесная страна!!! Наслаждайтесь и не обращайте внимания на мелочи!

Рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018