РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10238/179526/1851516_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.46 9 отзывов

Al Sarab Hotel 3*

Бутик-отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Al Sarab Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Бутик-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
4.46
рейтинг 2020
4.61
рейтинг 2019
4.61
рейтинг 2018
66.67%
  • 6 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (50%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.38 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Al Sarab Hotel 3* - 9
USA*** Александр Новосибирск Турист 28.10.20

Останавливался в июне 2007года на сутки в этом отеле
Маленький и уютный номер

Завтрак хороший

Приветливый персонал

Метро в пяти минутах от отеля.

-

Рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2007
Киреева Ирина Пенза Турист 10.02.20

Всем доброго времени суток! Долго не решалась написать отзыв, но НАДО! В отель добирались очень долго (часа 2) от самого дальнего аэропорта Аль Мактум (новый, многообещающий, но, пока в стадии строительства - не отлажен сервис). По приезде заплатили туристический налог, номер дали сразу, причем 7 этаж, как и попросили. Сразу попросили освободить холодильник от минибара, чтобы пользоваться им по своему усмотрению. Паспорта вернули сразу, залог не брали. Большой минус отеля - это клуб на 1 этаже, поэтому и запросили сразу самый последний этаж, чтобы не было слышно музыку. В первый же вечер произошло недоразумение с питанием. Я отдыхала с подругами, с ними был маленький ребенок 2,5 года. Так вот,придя на ужин, мы поняли, что ребенка кормить никто не собирается, хотя оплачен тур с питанием HB (2 взр. + 1 реб.). Как бы мы не пытались их убедить, все было бесполезно. По-русски совсем чуть-чуть там говорил один тип, которого мы видели только вечером (какая у него должность, мы так и не поняли, то ли секьюрити, то ли менеджер). Он в категоричной форме заявил, что мать ребенка должна кормить его из своей порции. На следующий день ситуация, конечно же, разрешилась в нашу пользу посредством представителя туроператора (Санмар) Инги, однако никто из персонала не извинился, так что "осадочек" остался. По нашему номеру только на второй день пребывания был небольшой инцидент с водой: ее пришлось отстоять с боем - я убеждала, что ее в номер не поставили, они утверждали обратное. Ну, на этом, все недоразумения закончились, отдых этим испорчен не был. Все просьбы наши выполнялись довольно быстро. Поэтому оценку за сервис снижать не буду. По поводу наличия набора для кофе и чая с чайником, как об этом пишет туроператор - этого нет. Так что, не обольщайтесь. По поводу питания: завтраки (шведский стол), типичный набор (яйца, омлет, сосиски, помидоры, огурцы, хлопья, блинчики, круассаны, масло, джемы, фрукты, соки, молоко, чай, кофе). У кого питание, как у нас завтрак, ужин, готовьтесь к тому, что на обед и ужин шведского стола нет. Придя на ужин, вам предложат на выбор: курицу, мясо, болоньезе или рыбу с гарниром, всегда салат, супчик, чай, кофе, вода и десерт. Голодными точно не останетесь - порции ну, очень большие и все вкусно. Насколько я поняла, своей кухни у них нет, скорее всего, заказывают в кафе. Бассейн, конечно - никакой, очень маленький. Кровать в номере удобная, белье и полотенца белоснежные, наборы для ванны всегда пополнялись. В общем, отель неплохой для тех, кто не боится много передвигаться на общественном транспорте. На пляж ездили либо на такси, либо на автобусе С28 (Аль Мамзар парк)

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: январь 2020
Nataliha Волгоград Турист 24.09.18

Всем доброго дня. Только прилетели с отдыха из ОАЭ. Были в этом отеле с мужем неделю. Что хочу отметить из плюсов: номера довольно уютные , дизайнерские, ремонт приличный, кровать удобная, сантехника приличная, постель чистая белая, есть наборы для душа, убирают и меняют полотенца ежедневно, есть чайник и набор для чая, в номере мягкий ковер. Из минусов: не сразу дали чайник и набор для чая, пришлось 2 дня просить на ресепшене, в пятницу собрались в бассейн, сказали приходите завтра -не работал, в номерах при уборке не всегда пылесосят, в номере на 2х изначально был 1 комплект полотенец (сообщили на ресепшн, обещали принести еще) , но принесли только через 2 дня, тапки и халаты заявленные в концепции отеля не выдали совсем. Также большим минусом являются ночные клубы, расположенные внизк. На 4м этаже шумно по вечерам, но на 7м увы всем мест не хватит. И еще вода в душе была слишком горячая, при регулировке не становилась прохладнее. Большим плюсом является близость расположения метро. Персонал на русском языке не говорит, но есть вай фай и в номере и на ресепшне, то есть можно изъясняться с помощью онлайн-переводчика. При заезде берут депозит 100долларов или паспорта, при выезде все возвращают ( если у вас в номере все ок). Что касается самого Дубая в сенябре еще ОЧЕНЬ жарко, но вода такая горячая, что выходить из залива не хочется, долго купались в море и очень загорели. Район Дейра , где расположен отель в основном обитель рабочих Дубая, из достопримечательностей пядом часовая башня с фонтанчиком, до остальных добирались на метро 5-7,5 дирхам. На пляжи Ла Мер и Аль Мамзар ездтили на такси 25-33дирх. вкаждую сторону. Ла мер бесплатный. На мамщар вход 5 дирх.с персоны, но там еще парк, где можно жарить барбекю. Если вы не чутко спите и не обращаете на мелочи внимание в целом ттель неплозой. Питание у нас были только завтраки, одинаковые каждый ден, фрукты и соки входили в них, голодными не останетесь, но ничего особенного. Я в ОАЭ была в 7-й раз, но все равно эта страна продолжает радовать. Из экскурсий брали Мусандам у нашего гида, отличная морская прогулка в Индийском океане!)

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Evgenii Москва Турист 07.03.18

Прилетели 4 марта, заселили в номер на 2 этаже. На 1 этаже 2 клуба. Спать ложимся после окончания работы клубов, после 3 часов утра. На 3 этаже тоже говорили соседи не возможно, выше - нормально. Свободных номеров нет, не переселяют, жалуюсь каждый день. Сервис 0. В номере сильный запах сигаретного дыма, поднимается из клуба(окна не открываются). Не рекомендую данный отель.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2018
константин Москва Турист 12.01.18

Живем на 2 этаже под нами индийский клуб с 23.00 до 03.00 в лучшем случае долбит так что посуда дребезжит в номере. Это мой первый отзыв - накипело. Просьба предоставить номер выше проигнорирована.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: январь 2018