| Официальное название | Sol Cayo Coco 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | Melia Hotels & Resorts - 160 отелей |
| Местонахождение | Кайо Коко о. Провинция Сьего-де-Авила Куба |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Вадим Фокин
Архангельск
Турист
Итак, нас компания 10 человек (8 взрослых, 2 детей) все описанные ниже проблемы возникли как у нас, так и у наших друзей.
1. Номера. Старые и уставшие.
Плесень на мебели и шторах, постоянный запах затхлости и сырости.
Тараканы лезут отовсюду ( из кондиционера и сливных отверстий в ванной) Ползают по мебели и постели.
Душ: очень слабый напор воды. Несколько дней не было даже горячей воды, в некоторые дни вообще небыло воды (до трех часов в день). Постельное белье поменяли только по настоятельной просьбе у администратора.
2. Еда. Отвратительная 🤢 ее либо нет, либо просто есть невозможно (дети 7 и 3,5 лет не ели, спасали только снеки которые предусмотрительно брали для перелета 13 часового в обратную сторону)
В столовой все кишит тараканами, они просто везде, отодвигаешь стул, чтобы сесть за стол, а с него падают тараканы!!!
Стоишь на раздаче за едой , а по ней ползают тараканы. Ждешь, когда на гриле что-нибудь пожарят, они 🪳 тоже ждут с тобой.
3. Напитки. Соки порошковые, кола и спрайт просто сладкая вода со вкусом (на 5 день кончилась кола и ром (РОМ НА КУБЕ КОНЧИЛСЯ, даже смешно)
4. Анимация. Ее просто нет! Детская комната зарыта из-за москитов.
5. Услуги отеля. Полотенца для пляжа по 3 дня не меняют, так как тот, кто должен их выдать просто не приходит или прохлаждается где- то.
6. Пляж. Тут лучше! Красивый океан и чистый пляж. (Пустой, потому что постояльцев в отеле человек 100 , не больше. В основном это местные, а они предпочитают бассейн)
Анимации на пляже нет.
Бар на пляже работал пару раз.
7. Бассейн. Маленький, на 5 день его просто слили и стали перекрашивать плитку.
ПРОШУ ВАС УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ, НЕ ЕДЬТЕ СЮДА!
НЕ ТРАТЬЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТО!
Вадим 30 лет.
Замечательная страна! Впервые отдыхали с женой. Все понравилось: обслуживающий персонал, разных уровней от встречи на ресепшене, горничных, ресторана и баров. Замечательная кубинская анимация как для детей, так и особенно для взрослых. Отдыхали во многих странах, но Куба это особенная страна. Ездили на Фламинго Бич, шикарный пляж, красивый песок и не описуемой красоты сказочное море!!!Море шикарное, особенно разноцветные большие морские звёзды!!! Красивые ретро автомобили, которые работают и возят туристов в качестве такси. Куба - это сказка!!!
Екатерина Селиванова
Москва
Турист
Алексей
Москва
Турист
Разбавлю отрицательные отзывы по отелю. Решили ехать туда второй раз, были в прошлом году в это же время. Даты поездки: 20.04.24 – 30.04.24. Для не любителей долгого чтения – Еда на 4+ (мясо нескольких сортов и видов) и море на 10+!!!!
Для остальных, сказ таков: Полет туда и обратно ни чем не отличается от прошлогоднего и остальных лет. Взлет, сон, питие, еда, сон, посадка. Туалет по запросу. Гидов теперь в автобусе нет, кризис. Но это не сказывается ни на чем. Если есть готовые номера, то заселение сразу. Если нет, то подождите до 16-00 с пользованием всеми благами сразу (ремешок вешают мгновенно). Писал в прошлом году, что все номера отеля выходят на море, этим выгодно и отличается отель от остальных, например MOJITO. Но о нем чуть позже. Если номер не понравился, меняют спокойно, что мы и сделали на следующий день. Подтверждаю высказывание предыдущих ораторов о ремонте отеля. Правда мы уже были на завершающей его стадии. Причина реновации (как сами местные это называют) следующая: в этом мае на остров прибывает большая делегация всех и вся, которые связаны с турбизнесом. Кубинцы хотят продвинуть остров для отдыха по всему миру. Теперь есть зона отдыха с бильярдом (пул) в бывшем «ораторском» зале (к уже имеющемуся столу у пункта обмена пляжных полотенец), магазин переехал с угла в помещение напротив «ораторской». А где был раньше магазин, сделали сигарную комнату. Правда, мы этого всего не опробовали, на дату нашего выезда все это еще не открылось, но уже вот-вот. Островной магазин Чайка откроется не ранее 15 мая, его закрыли тоже на ремонт 28 мая. Но, как и в прошлом году покупать там нечего. Ром и сигары в отеле можно купить только «по договоренности», через стекло магазина, который уже заполнили, но не открыли, оного ассортимента в нем не было. Рома Santiago de Cuba и Legendario Elixir de Cuba в магазинах нет от слова совсем, мы пробовали «договориться…», не вышло. Так что привезли ром Black Tears Spiced, он со специями и чем-то оооочень отдаленно напоминает Legendario, и при всем богатстве выбора можно пить не закусывая)))). Еда на 4+, говядина и свинина нескольких видов, на жаровне или на шведском столе. Рыба – пожалуйста! Сыра несколько видов, а вот масло было не всегда. Вся остальная еда стандартная и в достаточном количестве. Сигарно-ромный магазин есть в отеле MOJITO, он по дороге к Чайке. Но цены «кусь-кусь», по договоренности существенно дешевле). На Дьюти-фри в аэропорту не надейтесь, там цены вообще Космос!!! Пляж – лежаков хватает всем, укрытий тоже. С пляжными полотенцами проблем нет! Для детей работает дневной клуб, это плюс. В прошлом году он был закрыт. Море!!!!! Такого море нет нигде!!!! Именно за этим туда и едут!!!! Играет всеми цветами и оттенками!!!! Если плаваете с маской, то морские звезды вам обеспечены!:) Теперь о минусах: Звуки и запахи реновации временное явление, правда строительство каких-то строений вдоль моря еще будет продолжаться. А вот отсутствие активити от анимационной команды в течении дня не радует. И… комары, обязательно берите «фунялки» в номер. И не открывайте балконную дверь после обеда и до следующего утра. Налетят и сожрут!!!!!!! Мы были на третьем этаже, не спасает.
Если вылет вечером, а номер сдаете в 12-00, то душ есть в спа-зоне. Чемоданы на chek-out и до отъезда наслаждаетесь последними мгновениями!
В общем, ставлю твердую Четверку!!!