РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/70/864/17886/387534_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.80 17 отзывов

Swing City 3*

Частный отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Swing City 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Будапешт Столичный регион Будапешт Венгрия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.8
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.8
рейтинг 2022
2.8
рейтинг 2021
2.8
рейтинг 2020
2.8
рейтинг 2019
2.8
рейтинг 2018
43.75%
  • 7 (43.75%) рекомендуют
  • 1 (14%) воздержались
  • 8 (114%) не рекомендуют
  • 3.09 размещение
  • 2.55 сервис
  • 2.78 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 17 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Swing City 3* - 17
Ольга Ярославль Турист 07.10.18

На второй же день вскрыли наш чемодан - хотя на нем висел замок!!! Мы были на экскурсии. Обнаружила только утром. Замок был просто поставлен. А дужки, на который он вешается просто оторваны!!! Ничего не взяли - но видно было, что рылись!!! Искали деньги!!! На ресепшен было бесполезно идти - по-русски там ни гу-гу. Отельного гида у нас не было. По -английски мы не говорим, но думаю, проблемы бы это не решило!!! Люди раньше про это уже писали!!! На Ресепшене делают морду кирпичом - и все!!!
Но это еще не все! Почти к концу поездки У меня все-таки украли джемпер и кофточку из Н"М которые я там купила!!! Обнаружила уже дома!!! А я то и думаю - что у нас каждый день прибираются??? Хотя люди в отзывах писали, что вообще уборщицы к ним в номер не показываются!!! С нами жили девочки в отеле тоже русские - у них ничего не взяли! Я думаю, что сейф в номере тоже бы не спас. Люди писали, что и сейфы в номерах открывают!! Хотя везде в коридорах стоят камеры. Это у работников отельный бизнес такой!!! СУКИ!!! Ездили мы туда в конце сентября 2018 г.
Ни в Турции, ни в Египте, ни в Дубае ни в Таиланде, ни даже в нищей Камбодже не украли ни одной вещи!!! Венгры - позорище!!!
Хорошо, все деньги носили с собой!! Они решили - раз денег нет - тогда хоть вещи новые хапанем!!! Жаль, у отеля расположение очень хорошее - прямо в центре!! Люди!!! Ни в коем случае не останавливайтесь в этом отеле!!! В нем ворье на ворье!!! Люди в отзывах очень многие уже писали про воровство!!! Прислушайтесь!!! Я в ШОКЕ!!! Очень поганое впечатление от отеля осталось!!!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Ирина Санкт-Петербург Турист 03.10.18

С 17-24 сентября 2018 года мы (две женщины из Санкт-Петербурга) совершили замечательное путешествие в Будапешт. Турфирма «ПРАЙМТУР» неоднократно отправляла нас в Европу и мы готовы и впредь пользоваться их услугами. Где бы мы ни были (Милан, Берлин, Прага и т.д.) мы останавливались в отелях 3* и были вполне довольны своим выбором. Но то, что мы испытали в Будапеште в отеле «City Swing» не укладывается в рамки даже отеля 2*.
На Ресепшен отеля нас встретил неприветливый дежурный и выдал нам ключи от номера, который оказался не убранным. Получили новый номер, в котором хоть и было перестелено белье, но он не соответствовал фотографиям данного отеля в Интернете. То, что не было лампочек, висели остановившиеся часы, в шкафу не было плечиков для одежды, балкон был завален старыми кондиционерами – это все мелочи по сравнению с грязной и ломаной сантехникой! Пришлось заняться уборкой, т.к. персонал не понимает, а м.б. и не очень хочет понимать даже английский язык.
Утренние завтраки отвратительные и не потому, что мал ассортимент или не вкусно, но все очень не аппетитно и грязная посуда. Но и это все мелочи по сравнению с воровством!! 22 сентября, пока мы завтракали ( минут 20!), у меня из кошелька в номере №32 украли 240 евро. Да, кошелек ( где были банковские карты) оставили и евро взяли не все – вот за это нужно сказать им «Спасибо»! На ресепшен не очень удивились нашему заявлению и сказали, что будут смотреть камеры, установленные в коридоре, а через 15 минут оказалось, что камеры не работают, т.к. шел дождь и они «промокли»! С 17-23 сентября в Будапеште было 23-27 градусов тепла, да и жили мы на 3 этаже пятиэтажного дома. Больше с нами не захотели общаться, т.к. дежурный обедал прямо за своим рабочим местом, и посоветовал нам обратиться в полицию. В полиции общались, печатая на планшете ( с переводчиком) и предложили, чтобы не ждать от 4-6 часов написать заявление на сайт, что мы и сделали. Ответа нет и не будет. Деньги мы заработаем и будем надеяться, что от грязи в номере не пострадаем, а вот испортить впечатление от поездки отелю City Swing не удалось, как они не старались! Будапешт прекрасен! Только не останавливайтесь в этом отеле, как бы он не был якобы привлекателен и разрекламирован в Интернете.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2018
lopatnikova Ирина Малаховка Турист 09.06.18

Отдыхали с подругой в апреле. Очень повезло с погодой и поэтому в отель приходили только переночевать. Удачное расположение отеля позволяет пешком дойти до центра, прогуляться по набережной. Метро рядом, достаточно простое, что позволило сразу освоиться в нем. С проживанием нам повезло - небольшой номер окнами выходил во двор, было очень тихо. По уборке и смене белья/полотенец нареканий нет. Телевизором не пользовались и даже не знаем, есть ли в нем русские каналы ))) Завтрак нас устраивал. Да, выбор не большой, но голодными никогда не оставались. Персонал не говорит по-русски, но нам это не мешало.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2018
Александр Москва Турист 03.04.18

1. После заезда в Swing City оказалось, что наша бронь на 2 номера (одноместный и двухместный) недоступна по какой то непонятной технической причине, которую озвучил администратор отеля(в ваучере четко указано, что бронь дана на 2 раздельных номера), нас поселили в один общий многоместный номер, пообещав на следующий день дать обещанные 2 раздельных номера.

2. На следующее утро нам предложили переехать в раздельные 1 и 2 местные номера, однако в двухместном оказалась сломана балконная дверь из за которой номер был очень холодным(к тому же без отопления). Обратившись к администратору, он предложил самим отремонтировать эту дверь и дал инструменты, и пообещал к следующему утру всё исправить, а пока порекомендовал вернуться в многоместный номер.

3. На следующее утро нам сказали, что обещанный двухместный номер на ремонте и других номеров нет. Предложили остаться в многоместное номере.

В общем администрация этого отеля оказалась очень не гостеприимной и безответственной. Не советую иметь дело с этим отелем

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2018
Лина Москва Турист 19.08.17

Доброго дня!!! Нам вот честно-понравилось!!! Старенькое оборудование и отсутствие русского канала в телеке не смущало. Фен выпросила тк в номере не работал. Персонал доброжелательный хоть и до умопомрачения курительный(нам некурящим конечно тяжело когда курят практически везде). Но сам отель расположен действительно очень удачно-можно сказать "на Дунае" Красотища прям не отходя далеко. Завтраки стандартные-иногда даже баловали и колбаской-сыром-сосисками-помидорками-огурчиками итп. Но иногда по скромному-яичко....и ....ну и этого достаточно. Пообщавщись с народом разнострановым в том числе-поняли примерно все отели одного уровня и даже "более звездные". Показатель-в этом отеле и итальянцы и англичане и вообще-все все...Рядышком знаменитый рынок "Из Орла и Решки". Бани Геллерт через мост-самые можно сказать пристижные.В общем мы знали чего ожидать и на большее-"на озёра с лебедями" не расчитывали.Трансфер четко-организационные вопросы-четко бесплатная экскурсия -тоже четко по графику. Всем добра.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: март 2017