РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://hotelscheck.com.ru/icache/hotel_photos/83/12/177593/1712208_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@toursales.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ

Reis Maris Hotel

Эгейский регион Мармарис Турция

2.87

12

отзывов

Город вылета ...
Период дат вылетов
Пребывание 7 - 14 ночей
Человек в номере
Валюта ₽ - рубли
Общая информация об отеле
Официальное название Reis Maris Hotel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
2.87
общий рейтинг
2.87
рейтинг 2021
2.87
рейтинг 2020
2.87
рейтинг 2019
2.5
рейтинг 2018

58.33%

7 (58.33%) рекомендуют

2 (29%) воздержались

3 (43%) не рекомендуют

2.7 размещение

3.1 сервис

2.8 питание

6 всего оценок и отзывов

6 от туристов

0 от турагентов

Отзывы туристов об отеле - 12
Дамер Уля Челябинск Турист 21.07.21

Отель понравился, все находится в шаговой доступности: остановка возле отеля, рядом есть магазинчики, до моря идти 3 минуты.
Приехали в отель в 22.00 вечера, нас сразу заселили к номер который выходит на дорогу, поспали одну ночь и попросили нас пересилить, поменяли номер без проблем, вид из окна был на море, но там до 24.00 была слышна музыка из кафе и баров, но нам это не мешало, потому что так уставали за весь день, что сразу засыпали)

В номере мебель старенькая. В номере есть: кондиционер, фен, гель для душа.

Убирались каждый день, полотенца нам меняли через день. Очень старается персонал, очень все дружелюбные.

У нас были только завтраки, шеф повар очень старался. Завтрак стандартный, яйца, сосиски, свежие овощи и фрукты, для детей хлопья с молоком, но мы брали с собой кашу )

В отели время проводили мало, в основном приходили переночевать. а так бывали дни что плавали в бассейн, бассейн чистят каждую ночь.

Интернет есть, но ловит не везде.

В общем отель понравился. Персонал хороший!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2021
Сергей Харьков Турист 10.06.21

Приятный отель, но больше подходит для активного отдыха. Развлечений в отеле нет.
Уборка идёт практически каждый день. Стараются сделать отель очень чистым.

Шеф повар готовит очень хорошо. Хоть и выбор мясных продуктов не богат, но шеф делает очень вкусно. Ему отдельное спасибо.

При заселении после 21 часов еды уже нет , поэтому не кормят. Хотелось бы , чтобы этот делал или оставлял ланч боксы для вновь прибывших гостей.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: май 2021
Андрей Москва Турист 01.07.19

Добрый день , читал свежий отзыв , возможно данным туристам повезло с заселением , нам не "повезло" , по приезду нам сказали что был "дождь 3 дня" и весь верхний этаж затоплен , предложили переместиться на 4 дня в другой отель , повозмущавшись немного и обозвав Сулеймана -жуликом , согласились так летели ночью и очень хотелось отдыхать .
Поэтому заселили в отель Balim на этой же линии от данного отеля в 300м , следующий отзыв будет именно про отель Balim , так как сравнив номера и все плюсы и минусы остались в Балиме на все 10 дней , в Реиз ходили только обедать , все что я видел на обед это нагетсы и макароны , салаты и арбуз , ужинали и завтракали мы в Балиме и вкуснее и разнообразней кстати , хотя можно было есть и там и там ))) так что если кому предложат такой вариант то не нервничайте , ниже по категории не поселят! Вечерком сидели у бассейна , есть качельки там. В общем стандартная тройка !
Кто не любит такие вот нюансы лучше не ехать в данный отель , со своей стороны мы отдыхали в двух отелях и Балим оказался выше по категории но с концепцией завтрак и ужин , поэтому алкоголь и кофе пили вечерами в Реизе . Всем удачного отдыха!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2019
Оксана Краснодар Турист 20.06.19

Отдыхали с мужем в июне 2019 года.
Это вторая поездка в Мармарис, ранее были в отеле 4 *.
Ехали если честно с ожиданием страшного, но все это прошло нас стороной. Отзывы были разные, больше негативных,одни рассказы о том, что могут поселить в другой отель не вызывали восторгов.
Нас заселилось 6 человек в отель, всем были готовы номера, проблем с заселением не было, за 2 минуты получили ключи от номера. Мы жили на 3 этаже, wi fi там не ловит,интернет только на ресепшен и на 2 этаже.
Отель маленький,всего 38 номером. Номер чистый,но все уже старенькое,видно что обновили ламинат в номерах, все работало. Матрасы нормальные, спина не болит, спать комфортно.Номер убирали каждый день. Меняли белье и полотенца через день.
Бассеин ухоженный, глубокий. Отель больше для европейцев, они постоянно сидят возле бассейна с коктелями и наслаждаются отдыхом. Возле бассеина бар, где можно брать коктели. Про алкоголь написать ничего не смогу, так как мы не пьем,а вот коктели без алкоголя мне очень нравились.
Еда в отеле хорошая:
на завтрак - салаты, много зелени, хлопья, сыры,местная колбаса,яйца,трубочки с сыром (завтрак с 8 до 10)
на обед - салаты, зелень, супы, котлетки, макароны,картошка (обед с 12.30 до 14)
на ужин - салаты,зелень, мясо всегда очень вкусное и разное (была рыбка гриль, тушенная индейка, курочка),рис,картошка (ужин с 19.30 до 21.00)
Повар очень старается,готовит вкусно,любезный и общительный.
Персонал замечательный,их совсем немного, но они стараются и у них все отлично получается.
Отель первая линия,своего пляжа нет. Многие уже писали, но повторюсь, за напиток на одного человека, можно взять лежак и зонтик. В среднем выходит на двоих около 30-40 лир.
Экскурсии мы брали как и год назад у Ромы и Паши, прям на углу отеля. Предлагают экскурсии сразу по нормальным ценам,очень приятные. Но если честно у кого бы вы не брали экскурсии будет хорошо и примерно один ценник.
По итогу: отель хороший, еда хорошая, персонал отличный. Отель отлично подойдет для активного отдыха.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: июнь 2019
Шарангина Ксения Екатеринбург Турист 03.02.19

Для начала скажу, что присоединюсь ко всем предыдущим отзывам. Вполне возможно, что в отеле имеет место быть какая-либо мошеническая схема, но в целом это даже терпимо, само собой, если не касается вас. В тексте ниже объясню подробнее

Заселение. Приехали поздно вечером, около 21.00, в отеле был отключен свет, нам объяснили что нас на 1 ночь поселят в другой отель, ибо света нет - это было видно, все было почти в кромешной тьме. Ну ладно, всякое бывает. Заселили нас в соседнюю тройку, вполне приличную, слева от отеля, на это же стороне улицы (видимо хозяин тот же), название не помню. Тройка вполне приличная. Сумки нам дотащили сотрудники отеля, заселили в той тройке быстро, номер был чистый, сразу же поужинали. На следующий день началось веселье :)) Пришли в Рейс Марис к 11.00, встретились с гидом от Анекса (надо сказать он был откровенно хреновым, зовут Руслан) после нас обещали заселить в 13.00. Ни в 13.00 ни в 13.30 нас не заселили. Руслан помочь ничем не смог, мы начали дико возмущаться у стойки ресепшен, это увидел другой гид, который пришел на помощь, заселили нас после этого и моих ругательств на английском, вопросов к хозяину лично в течение пяти минут.
В номере было чистенько, одноразовые тапочки, стаканы, полотенца, мыло. НО! оказалась 1.5 спальная кровать, пришли снова возмущаться на ресепшен. Долго разбирались, какие кровати нам нужны, после 5го объяснения - видимо не хотели понимать (английским владею достаточно неплохо, языкового барьера нет) притащили 2 кровати, но одну в виде раскладушки. Снова пошла ругаться - в течение 10 минут поменяли на обычную, тут же заправили, прибрали номер еще раз. Увидели сломанную розетку (то ли повредили когда таскали кровати, то ли была она такая сама по себе) - снова пришли жаловаться, персонал за эти 2 часа уже привык к моему недовольному лицу и сразу же ринулся все исправлять. Мастер пришел, за 5 минут розетка была исправлена и работала. Проверили все сразу, с остальным проблем не оказалось. Вручили пульт от кондиционера, который жужжал аки ядерные реактор, но работал - в качестве извинений. Этакий турецкий маркетинг - кондиционер, который бесплатно, тебе вручают в качестве извинений. Нас изрядно насмешило.

Питание. Типичное для 3* - голодными не останетесь, но особых изысков нет. Всегда были фрукты, арбузы - вкуснейшие, свежие. На завтраки всегда были хлопья, молоко. Десертов замечено не было. Но добрые хозяева ресторана в этом же отеле подкармливали нас вкусняшками почти каждый день :)) За 10 дней рыба была 2 раза, в основном нагетсы и курица в различных вариациях. 100% не потолстеете. Яйца утром по просьбе делали не вареные, а жарили яичницу и делали омлет, нужно только было вечером предупредить.

Проживание и сервис. Горячая вода исправно была. Номер был с окном на улицу, шумно, но вполне терпимо. В номере холодильник не большой, кондиционер, сейфы на ресепшен платные. Кондиционер не чищенный, плоховато, но работал. Кроме эпизода с заселением вполне не плохо. Убирались каждый день, пол мыли хорошо, мыла добавляли, т.бумаги не жалели, пепельницы убирали и даже кажется мыли их. Полотенца меняли раз в 2 дня. Как то раз свои мы испачкали, нам вне очереди и без проблем выдали чистые по просьбе. На 2 день выяснилось, что небольшой холодильник не морозит вообще. Еще через 2 дня нам холодильник поменяли, объясняли 2 дня тем, что просто нечем было заменить. После жалоб о том, что хотим холодной воды и колы, предлагали оставлять нашу колу в холодильниках в баре или на ресепшене, что мы и делали, забирали свою без проблем. Вай фай на ресепшене летает, у бассейна ловит так же отлично, в комнате (была над бассейном) через раз, но тоже работал. Живут в основном иностранцы, преимущественно европейцы.

Персонал. Разговаривают только на английском. На русском знают 2-3 слова. Учили нас турецким словам, смешили, подкармливали вкусняшками - это скорее от того, что мы две молодые улыбчивые девушки, знающие английский :DDD Сам персонал очень очень доброжелательный и отзывчивый. Бармены - очаровательны. Администраторы на ресепшен отзывчивы, шутят, общаются. Один из них - противный и скользкий, тот что моложе и смуглее - норм. Все просьбы решаются, пускай и не сразу. на 2й же день сделали вывод, что нужно просто объяснить косяк или проблему по доброму и попросить что нужно (не через скандал, а через любовь))) - тогда появится и холодильник, и утюг, и все что вы попросите. Повара делали по просьбе омлеты, яичницу - без вопросов.

Не смотря на это все - мутная схема с заселением имеет место быть. На нашей памяти было несколько компаний, которых отправляли в ту самую двойку, о которой писали. Были и те, кто так же как и мы переночевал в 3* рядом, а на следующий день поселили без проблем. Вместе с этим, кого то заселяли сразу же, в день приезда, без косяков. По какому принципу это работало совершенно не ясно, нас почти не коснулось.

Вывод - 1) отель для 3* - сносно, но могло быть и лучше. Если вы не собираетесь сидеть в номере, а планируете быть на пляже, гулять или просто приятно проводить время вне отеля, этот - идеально подойдет. 2) Все зависит от вашего же отношения - если вы ждете от 3* изысков, то зря. Такого не будет никогда. И много чего зависит от вашего подхода к решению небольших проблем - все можно решить путем простых просьб и улыбок. Не забывайте, это все таки 3*.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2018
Смотреть все отзывы
Смотреть избранные туры