РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/543/17495/2251597_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.00 19 отзывов

Sapphire (Сапфир) 2*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sapphire (Сапфир) 2*
Заявленная категория отеля
Не подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Солнечный берег Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2022
4
рейтинг 2021
4
рейтинг 2020
4
рейтинг 2019
4
рейтинг 2018
53.85%
  • 7 (53.85%) рекомендуют
  • 1 (14%) воздержались
  • 5 (71%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 3.88 сервис
  • 3.63 питание
  • 19 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Sapphire (Сапфир) 2* - 19
Victoria Минск Турист 17.07.18

Отдыхали в отеле в июне-июле 2018. Отель был выбран нами из-за, как казалось, хорошего соотношения "цена-качество" и all inclusive, так как нам не хотелось терять деньги на питание в кафе, время на его поиск и т.д. По итогу, можно сказать, мы заплатили двойную цену.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Во-первых, многим туристам, в том числе и нам, отель был анонсирован как 3 звезды. На месте оказалось, что 2. Мы отдыхали вдвоем, но забронировали апартаменты с одной спальней, что оказалось самым удачным решением. Апартаменты оказались квартирой на 50 кв.м., относительно новой, жить было можно, тут вопросов нет. Единственное, так как часть квартир, видимо, в чьей-то собственности, готовьтесть услышать дрель в самый неожиданный момент :) По отзывам других туристов номера стандарт в другом корпусе вообще ужасны, но сами не видели, утверждать не будем.

Проблемы начались еще при заселении. Почему-то в отеле фразу в ваучере "one bedroom apartment" интерпретировали как "standard room", поэтому были очень удивлены, когда я попросила поселить меня в номер заявленной категории. Пришлось связаться с принимающей и отправляющей турфирмами, чтобы данный вопрос решили. Вопрос решился, но первое впечатление было смазанным. Более того, заселили в номер в 14.00, а вот за браслетами all inclusive сказали спуститься к 16.00. Потом мне стало понятно почему. Потому что еды и напитков постоянно не хватало и приходилось буквально караулить персонал у так называемого шведского стола и выпрашивать еду.

СЕЙФ

Сейф, наверное, самый дорогой на моей практике. 70 лев за 10 суток, т.е. 35 евро или 40 долларов. И это при том, что он даже не в номере и не ты сам задаешь код. Сейф находится на ресепш. Один ключ берешь на ресепшн, другой постоянно у тебя.

УБОРКА НОМЕРОВ

Это тяжело назвать уборкой в принципе. Мы отдыхали 10 ночей. Уборка, видимо, заключалась в том, чтобы выбрасывать мусор. Правда, иногда мыли пол. Постельное белье и полотенца не поменяли ни разу за 10 ночей. На день 8ой номер не убирали на протяжении трех дней. Когда мусорка забилась, я спустилась на ресепшн обсудить ситуацию. Оказалось, на "уборку" надо записываться...

ПИТАНИЕ

Это тяжело назвать all inclusive. Я конечно не ожидала турецких шведских столов, но и того, что было, тоже не ожидала. Если не успеваешь до начала приема пищи, будь готов караулить кого-то из персонала, чтобы тыкнуть пальцем на пустые поддоны и попросить пополнить. Причем, чаще всего не русскоговорящий персонал даже в этом случае упорно делал вид, что не понимает, что тебе от него надо.
Еда редко была съедобной. Самыми вкусными и съедобными были батон и картошка фри, которые я вообще не планировала кушать. Два раза в еде был найден волос.. Короче поход в столовую превращался в вечную грусть. И, кажется, скатерти там не стирались на протяжении многих недель. Когда мы нечаянно пролили фанту, женщина за одним столом с нами сказала, что ничего страшного, только фанты этой скатерти не хватало:)
По итогу в середине отдыха мы мы начали ходить в кафе.

ПЛЮСЫ

- Сам номер в принципе был неплох ( за исключением незначительных нюансов);
- Месторасположение для молодежного отдыха отличное. Главная улица курорта близко, до моря минут 8-10, что не так уж далеко. Кстати, в шаговой доступности есть все - аптека, супермаркет, кафе, даже полиция и больница по бокам от здания:)
- Где-то в первых числах июля появились (а может и были раньше) ребята из Украины. Появились они как на ресепшн, так и в столовой. Ребята очень старались сгладить впечатления от отдыха, за что им спасибо и привет! Кстати один болгарский бармен тоже к середине отдыха начал здороваться и улыбаться, что не могло не радовать на фоне остальных хмурых лиц.

P.S. Кстати, в отеле преимущественно отдыхают гости из Украины, Молдовы, Беларуси. Такое количество русскоговорящих удивило, потому что перед нашим отъездом отзывов на отель за последние пару лет не было вообще. Хотя обсуждение того, как все плохо, - основная тема при совместной трапезе :)

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2018
Elena Москва Турист 13.07.18

Если хотите испортить себе отпуск, то вам сюда!! Все ужасно! Сервис! Питание!!!! Порядок!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2017
Дмитрий Киев Турист 01.07.18

Сказать, что это ужасно - значит похвалить! Это отвратительнейшее место для отдыха!!! Ни одной звезды, стаканы пластиковые, столовых приборов, тарелок и, главное, ЕДЫ (!!!) на всех не хватает!!!!! Жесть полнейшая! Питьевой воды не допросишься, равно как и кипятка, 4 вида спиртных напитков, 2 - вина, кола, фанта, содовая - и всё!!!!!! Это при нашем "Всё включено" и их заявленных (соответственно и куплена путёвка) трёх звёздах!!! Бар у бассейнчика не работает! Впрочем, как и душ!! По их объяснениям, АІ - это завтрак, обед, полудник и ужин, а время работы бара (первый день до 23, впоследствии - до 22) вовсе не означает, что напитки должны подаваться бесплатно, хотя другого нигде не написано!!! Ресторан - вовсе не ресторан, а бистро, имеющее 1(!!!) звезду, о чём гордо нам сообщило Удостоверение, висящее на самом видном месте! Отель по документам звёзд не имеет вовсе!!!!!!!!!
Хозяева жадные, как и их некомпетентный персонал! Кстати, то же самое происходит и в их другом отеле, куда нас переселила представитель встречающего оператора (Марина "Турал", которая всё время "тянула мазу" за хозяев) - Riviera Blue. Бегите подальше от этих отелей!!!!!!!!!!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2018
Луминица Москва Турист 25.06.18

Были в сапфире , очень плохой отель , в первые дни были только 3 вида еды, и то невкусное, должны ище успеть потому-то если закончилась другое не привезут, рядом со столом всегда грязно и на столе тоже, отель и не имеет 3 звёзд как нам сказали а 2 , кухня вообще 1 , на ресепшн всегда никого нет, все гости недовольны были, каждый день скандал, кто-то возмутился, не хватало еды или ище что-то. Кофе можно выпить только до 18 , потом платно и это алл инклусив. Не советую а то будите жалеть как и мы!

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2018
вети Брест Турист 24.01.16

Таже ситуация! Приехала, меня заселила не понятная девушка, рецепшена не было вообще никокого и никогда! Пошла на дискотеку, прихожу, а там кодовый замок! стою в 4 утра вообще в не понимая, что делать. Душ не переключался, мылась 3 дня под краном! пока за руку не привела сама сантехника! в ресторане официантка вообще отвратительная!!! два раза я сидела по 10 минут вообще ее не дождалась, а когда дождалась была не приятно удивлена: в меню одни цены, а в чеке другие! я открываю меню и показываю ей на цену на что она мне ошибка в меню! Просто хапуга оказалась! третий раз в Болгарии, но первый паз столкнулась с тем что вайфай для постояльцев платный! это как! Как вообще до такого додумались! В общем этот отель испортил мне все мои предыдущие впечатления о Болгарии

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: август 2015