РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/543/17491/142293_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.28 39 отзывов

Бургас Бич 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Бургас Бич 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Sunny Beach Hotel Holdings - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Солнечный берег Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.28
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2024
4.28
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.28
рейтинг 2021
4.28
рейтинг 2020
87.1%
  • 27 (87.1%) рекомендуют
  • 2 (7%) воздержались
  • 2 (7%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.22 сервис
  • 4.2 питание
  • 33 всего оценок и отзывов
  • 31 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
4.3 Номера
4.3 Удобная парковка
4.2 Сервисы для детей
4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Бургас Бич 4* - 39
Светлана Москва Турист 20.09.19

Всем привет!
Решили в этом году не искать излишеств и изысков, поэтому поехали с мамой отель, где отдыхали в 2016 году (мой отзыв можете найти по ссылке https://tophotels.ru/hotel/al17491).
Может быть потому что это был конец сезона, может быть потому что отель за 3 года изменился не в лучшую сторону, но отдых был подпорчен. Приехали мы в 10:15-10:20, на ресепшене вместо "Здравствуйте" женщина, по имени Виолетта, довольно грубо "ПОДОЙДИТЕ В 2 ЧАСА". Мы увидели, что выезд был огромный, не стали ни скандалить, ни чего. Сами понимаем, что порядки, что раньше 14:00 не заселяют, а уборка где-то с 10 начинается. НО!!!!!!!!!!!!!!! Нам не надели браслеты!! Может быть вас что-то удивит в моей первой претензии, но все-таки у нас проплачен весь день, еда тоже, поэтому браслеты нам ОБЯЗАНЫ были надеть сразу же, как приехали. В итоге народу на ресепшн было столько, что даже чихнуть негде. Время было около 14:00, моя семья (я и мама) и ещё две, решили подойти и узнать как обстоят дела с номерами. Оказалось, что семья с ребенком сидит с 7 утра!!!!!!!!!!И они БЕЗ браслетов!!! Я была в шоке! Где мой Бургас о котором я вспоминала с любовью?! В итоге мы "выгрызли" браслеты. Нас отправили на обед который уже заканчивался в 14:00! Офигенное обслуживание. Я понимаю, если бы поехала по России, но не в Еврозону, уж простите. Что-то поклевали, вернулись на ресепшн. Говорим "Все уехали. Может быть мы уже заедем?" на что опять та же Виолетта, все в том же тоне отвечает "Подойдите позже". Когда я поинтересовалась НАСКОЛЬКО позже: на час, два, до 7-10 вечера ждать заселения, а время на минуточку было где-то 14:30, только после этого, всем трем семья дали ключи. Я думала эта Виолетта сожрет всех нас, что мы потребовали то, что нам положено, за что мы заплатили немалые деньги. А дальше начался аттракцион невиданной жадности. Пожилой портье, кажется Сигор, не помню точно его имени, повел нас на наш этаж с нашим багажом. Заселили на 8 этаж 820 номер. Когда нужно было мило улыбнуться и уйти, этот милый старичок спросил "А чаевых что - не будет?" Я немножко была в шоке. Я все понимаю, что жизнь портье не сахар, но настолько НАГЛЫМ быть - это круто!
Теперь номер: если вас заселят на 8 этаж - БЕГИТЕ! Интернет ловил у нас только на унитазе, про комнату и речи не было. Чтобы поговорить с родными, почитать новости, фильм посмотреть надо было идти в санузел, загружать там все, и потом приходить. Намучались в общем мы за неделю с этим интернетом. На пляже, у бассейна ловит шикарно. Уборка, как потом выяснилось, начинается в 8 с чем-то, потому что мы жили напротив комнаты горничных, задержались на завтраке, приходим - номер убран, постель перестелена, полотенца - чистые, полы - помыты, пропылесошены. И так все номера. Это я к тому, что Виолетта тоже намекала на деньги!
Потом заметили, что только в её смену на ресепшн народу - тьма. И все сидят и ждут, как только работают другие две женщины - тишина и народа нет вообще, от слова СОВСЕМ, хотя четко видели, что заезжали в отель.
Еда: Я все сваливаю на конец сезона, что продукты не закупают хорошие, что дают что осталось уже. Но давать тухлое мясо в виде люля-кебаб - это наивысшая степень гостеприимства. Соки - разводные, порошковые, наливала воду и одновременно сок - сок тоооооненькой струйкой льется в стакан, зато когда наживаешь просто на сок, без нажатия на воду - очень обильная. Ну ладно, конец сезона все-таки. Единственный плюс, они открыли второй зал для некурящих, там настолько тихо, что аж наслаждались тишиной, что можно просто посидеть и никто не бегает около тебя с тарелками, как в основном зале. Но тут же хочется задать вопрос: Burgas Beach, вы - международного уровня отель! Я не прошу говорить на русском, но на АНГЛИЙСКОМ!!!!!!!!!!ваши официанты ОБЯЗАНЫ говорить, а не смотреть как суслики на филинов. Я решила спросить у официанта можно ли кушать как раз во втором зале, так как не знали можно или нет. На меня смотрели как на идиотку. Спасибо большое, что дали себя ощутить в этой роли! Десерты - ОООООЧЕНЬ сладкие, все однотипные, аж сахар на зубах скрипит. Фрукты, овощи тоже не первой свежести, либо кислые. За неделю мы стали вегетарианцами, так как мясо приходилось нюхать.
Пляж: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ! надо платить. Зонтик - 10 лев, лежак (1) - 10 лев. Если едете парой, то получается 30 лев как с куста каждый день. Многие загорают без зонтиков, но лично онам с мамой было неуютно чтоли, поэтому мы брали зонтик. Кстати, пляж с 2016 года очень изменился. Раньше одной линией стояли зонтики и лежали, а отдыхающие типа "Анапа стаил" лежали ЗА этой полосой. Сейчас около 50 зонтиков с лежаками-свободная зона-зона с зонтика, лежаками-свободная зона и тд.
Море: мы приехали и дня два-три штормило, был красный флаг, в море можно было зайти по колено, но вода казалась холодной, где-то градусов 21. Потом море успокоилось, два дня побыл штиль, так что купаться можно было. Но во время штиля вылезают морские обитатели: крабики, медузы, рыбы (стаями, но не кусаются), приплывают водоросли. В день отъезда, точнее накануне вечером, море опять начало бушевать и утром был опять шторм.
Бассейн: выдают пляжные полотенца, но они маленькие очень, вода была настолько холодная, что 21 градус морской воды, нам казалась просто парным молоком. Горки работали, но никто не катался, в бассейне ВООБЩЕ никто не купался. Загорать там было холодно, поэтому купили циновку за 10 лев и лежали на ней на пляже.
Контингент: УКРАИНЦЫ 90%, немцы 5%, русские 5%.
Анимация: ПЫТАЛИСЬ, но не получалось, уже и аниматоры уставшие были, и анимация никакая, конец сезона все-таки.
Впечатление: Ужасные. Пришлось идти на ресепшн и узнавать почему нет комплимента от отеля маме на ДР, специально поехали отмечать в Болгарию. Через 2 часа нам принесли бутылку вина. Может быть я, как выразятся наши соотечественники, "зажралась", но вино всегда приносят с фруктами, а не пустую бутылку. Но КОНЕЦ СЕЗОНА все-таки!
Развлечения рядом: а рядом город! Можно выйти погулять, посмотреть что продают, покататься на лошадках, паровозиках, пофотографироваться в костюмах, с попугаями, дойти до мака, там же рядом аттракционы.
Принимающая сторона: Тез как всегда - все на высоте! Нет никаких нареканий ни на отельного гида, ни на трансферменов, ни на кого из Теза! Молодцы!
Авиакомпания: Тут я явно покажусь уж очень привередливой, но ребят, билеты стоят не 5к, чтобы закрывать на глаза. Онлайн-регистрация доступна простым смертным только ТУДА, зато ТРАНЗИТНИКАМ, или как я их называю "курочка-яйчки", и ТУДА, и ОБРАТНО! Я, лично, считаю это не честным. Почему одним все, а другим ничего?! Летели а/к "Сибирь", которой я никогда больше не полечу! Туда сидели у аварийного выхода, 9 ряд. Мы еле влезли в эти сиденья. Ладно бы у нас одних эта проблема была, рядом сидели две девушки, которые явно тянут на моделей, им и то было тесно так, что постоянно вставали. - это раз! Ну а два - это транзитники. Господи! Я такой ДЕРЕВНИ не видела даже у себя на дачи. Кто-то с немытыми головами, кто-то даже не знает что такое дезодорант, кто-то обувает тапочки на носки шерстяные!! да-да! именно шерстяные! Все со своими чемоданами, сумками, кульками какими-то, и самый шик - со своей едой. Собственно поэтому и "курочка-яички". А они именно это и ели. Я была в шоке. С таким колхозом летала последний раз...Да вообще НИКОГДА!Даже по России. У нас в Анапу люди и то, приличнее летают. Все пихаются, встают со своих кресел - сносят спинку твоего. Делаешь им замечание, мол, можно как-то аккуратнее, начинают орать как потерпевшие. В общем, фу, регулярки - не моё! Лучше чартер, зато нет пересадочников. Обратно летели...….Ох, мама мия, нам дали места не вместе с мамой, сидели через проход, сзади мамы сидели гости с гор, которые чихали, орали, ржали и матерились на весь самолет. Сзади меня сидели сначала тихо, потом женщина преклонных лет начала барабанить по спинке. Я НЕ откидывалась, никогда этого не делаю, но эта дама решила, что нужно обязательно снести мою спинку, чтобы вылезти, проехаться по моей внешности и спокойно пойти в туалет.
Ну как бы все. Ещё раз говорю, в 2016 было ЛУЧШЕ! Может быть это конец сезона испортил впечатление о Болгарии и об отеле. Может быть ещё что-то, но летели с таким хорошим настроем, а оказалось, что считали дни до отъезда. На обратной дороге трансфермен сказал, что с 10 числа у них уже дожди, и нам повезло с погодой. Все были удивлены.
Если появятся какие-то вопросы по ценам, по отелю, пляжу и тд. то пишите мне на почту, отвечу с удовольствием mrs.voskresenskaya@yandex.ru

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Natalia Санкт-Петербург Турист 05.09.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2019
Ecaterina Хынчешты Турист 28.08.19

В этом году решили отдохнуть в конце августа в Солнечном берегу в отеле Бургас бич. В 2016 году мы прекрасно в нем отдохнули и было интересно сделать разницу.
В отеле были в 9:30,а в 10 утра уже раскладывали свои вещи в комнате. В этом году приятно нас удивила выдача полотенец на бассейне,чего раньше не было.Также прияным добавлением было увеличение меню коктейлей на бассейне.В остальном все осталось как было и в 2016 году. Отель был не полностью заполнен,поэтому в любое время можно было найти свободные шезлонги на бассейне,лифты приходили быстрее и в ресторане всегда можно было найти столик в любое время.
Отель оставил приятное впечатление и,возможно,через пару лет мы в него вернемся снова.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2019
Анна Брест Турист 11.08.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Брест Турист 11.08.19

Отдыхали в июле-августе 2019. Номер без вида на море (разница в цене), получается над рестораном, слышен шум вентиляторов, на ночь они выключаются, а рано утром включаются. Было все включено, завтрак немного однообразный: яйца глазунья и омлет, но кроме этого можно при желании разнообразить: сосиски, ветчина, тосты, мюсли с молоком теплым или холодным, йогурт; сладости: пироги, торты, маффины, венские вафли и блинчики с пылу с жару - пекут прямо в зале; чай, кофе, соки. Обед и ужин разнообразный. Столы стараются после каждого посетителя убирать и если надо меняют скатерть. Блюда доносят своевременно, никогда нет такогого, чтобы было нечего выбрать. В ресторане все очень вкусно! Номера маленькие, но чистые, есть бесплатный сейф, фен, ЖК телевизор. Вай фай в номере не всегда хороший, а в холле на 1 и 2 этажах отличный. Уборка номера каждый день.
С лифтами конечно проблема, они современные и быстрые, 4 штуки, но в час пик: завтрак, обед, ужин и после анимации уехать проблематично.
Были с ребенком 11 лет. Для него тоже в отеле есть развлечения: настольный теннис (бесплатный), есть игровые автоматы, бильярд за дополнительную плату. 3 бассейна: для малышей глубина 60 см, с двумя горками глубина 140 см и большой глубина до 150. Очень радует положение отеля прямо на пляже, можно и в море купаться и к бассейну приходить, напитков у бассейна выпить, ходдогом перекусить, мороженое у бассейна. Вечером можно прогуляться к центру солнечного берега и еще успеть на анимацию у бассейна.
В общем, об отеле только положительные впечатления!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019