РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10039/17486/2365693_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Hedef Kleopatra Hotel (ex.Hedef Kleopatra Sand) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Hedef Group Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Аланья-центр Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.73
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.73
рейтинг 2024
3.72
рейтинг 2023
3.72
рейтинг 2022
3.72
рейтинг 2021
3.72
рейтинг 2020
58.11%
  • 598 (58.11%) рекомендуют
  • 169 (28%) воздержались
  • 262 (44%) не рекомендуют
  • 3.67 размещение
  • 3.55 сервис
  • 3.96 питание
  • 1180 всего оценок и отзывов
  • 1165 от туристов
  • 15 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
3.6 Номера
3.3 Удобная парковка
3.1 WiFi
3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Hedef Kleopatra Hotel (ex.Hedef Kleopatra Sand) 4* - 1 268
ИРИНА Саратов Турист 18.04.24

Сразу начну, что в Турции бывала раз 10 и в 5 и в 4 звёздах. Хедеф мне очень понравился. Во-первых, в апреле заполняемость отеля была процентов на 10 наверное, народа было мало, никаких очередей за едой и толканий в баре. Хедеф - это городской отель, надо понимать, что изысков там не будет. Но по питанию было все достойно: завтраки стандартные, на обед суп, гарниры - рис, картошка, макароны,мясо было всегда (индейка, курица, говядина, баранина), рыба -скумбрия, красная, ужины похожие. Что мне понравилось,что обязательно было мясо, а не нагетсы и все такое прочее. В баре было вино и пиво. Не люблю сладкое вино, там было сухое, но оно не как во всех отелях кислое, а приятное. Большой привет барным работникам - хоррошие ребята. И также большой привет работникам из ресторана - ребята все отличные, стараются, где подшутят, где улыбнуться - настроение держали. Проблем с заселением у нас не было, приехали в 9.45 утра, нас накормили завтраком и сразу заселили (повторюсь, заполняемость отеля была маленькая). номера стандартные, все работало, вид на горы и частичку моря-у нас был номер3113. Сам отель удачно расположен, 2 минуты до моря, минут 15 до крепости,рядом Мигрос (идти в противоположную сторону от крепости по набережной минут 7). Больше ничего не хочется писать, что рядом - это не про отель. На ресепшене тоже отличные ребята. Итог такой, мне все очень понравилось, уже 1,5 недели дома, а хочется назад. Вернусь ли я? да, да, да!!!!!!! Муж такого же мнения. Ребята, ждите нас снова!!!! И да, про сам пляж - лежаков еще не было (не сезон), мы брали с собой полотенца из дома (знали), заход чистый, пляж песочек, море - нуууууу бомба!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Богатырева Елена Москва Турист 01.02.24

Отель очень понравился в зимний период, от аэропорта ехали 2 часа, приехали ,ужин закончился, но нас накормили, накрыли стол, салат, горячее, напитки, молодцы, в отеле все чисто, кондиционер, холодильник работали хорошо, в номере 2х спальная кровать и односпальная, в ресторане все очень милые, услужливые, напитки приносили из бара .По питанию, всего в достатке, рыба была каждый день, курица, мясо, десерты, зелень, овощи, фрукты,тк в зимний период народу было мало, конечно столы не ломились, но всего было достаточно и самое главное все свежее.Гуляли по набережной, море 3 мин от отеля через дорогу, вокруг магазины Мигрос, А101, много кафешек, есть аптеки, до центра мин 20 прогулочным шагом.Интернет работал очень шустро везде, включая номер.Рядом с отелем 2 фруктовые лавки, покупали очень вкусные авакадо, гранаты.В центре есть пятничный рынок.Посещали в центре кафе с обалденными гезлёме.Отелем очень довольны, персоналу отдельное спасибо.Отель городской, территории практически нету.Кто хочет отдохнуть от городской суеты Вам однозначно сюда.Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Evgeniy Владимир Турист 20.11.23

Были парой в начале ноября. Приехали в отель примерно в 21:30. Ресторан был уже закрыт, никакого позднего ужина или ланч-боксов никто не предусмотрел. Даже по чашке кофе или чая нам категорически отказались налить, т.к. единственный бар у бассейна работает только до 22:00, а в него мы пришли аж в 22:05 ))

Номер оказался действительно неплохой, небольшой, со свежим ремонтом (см. фото). В нем всё очень аскетично, единственного пуфика было слишком мало, хорошо, что на балконе имелись пластиковые стулья + маленький столик, можно было занести. Кровати норм, но подушки были очень маленькие и жесткие. В санузле очень не хватает вешалок для полотенец… Кстати, не пойму претензии (в некоторых отзывах) про отсутствие дверок в шкафчиках для одежды. Совсем не критично – нам так даже больше понравилось )
В номере есть ТВ, холодильник, кондей, сейф (платный), расходники в виде геля, шампуня и мыла. Пляжных полотенец нет.

Уборка в номере совершенно никакая. Но приходили каждый день, хоть табличку и не вешали. Уборка заключалась ТОЛЬКО в выбрасывании мусора и заправки кроватей – это всё. Среди всех отелей, где мы были – это, пожалуй, рекорд ))

Питание норм. Без изысков. Достаточно скромно. Набор овощей такой же как в любом стандартном турецком отеле. Из фруктов сначала были только мандарины и яблоки, потом появилась дыня. Также всегда была в наличии пара мясных блюд и какое-нибудь рыбное. Снек бар также очень скромный (см. фото). Супы есть – нормальные. Сладости тоже стандартного для Турции набора. Утром есть вполне неплохие йогурты. Чай, кофе, вода в любом количестве без ограничений, правда только до 22:00.
Алкоголь стандартный, пиво среднее, белое вино закончилось к началу нашего приезда, поэтому попробовать так и не удалось ) Красное было в наличии.

Анимации нет никакой. Персонал приветливый, ребята в ресторане и баре хорошие – всегда на позитиве. Все понимают и немного говорят по-русски.

До моря очень близко, буквально 3 минуты. Море этой осенью было просто отличное, вода чистая, прозрачная, температура воды в начале ноября была 26, через неделю опустилась до 25. Волн не было, плита на 14 и 15 пляже совсем не чувствовалась. Побережье в целом за последние годы не сильно изменилось. Окурки в песке тоже никуда не делись, но их количество осталось примерно на том же уровне ))

Ключевой минус отеля один – это отвратительная шумоизоляция номеров. Если у вас чуткий сон – то этот отель вам не подойдет, особенно летом. В наш осенний приезд народа было немного, поэтому было терпимо ) Сложно представить, что происходит, когда отель полностью заполнен ))
Слышно не только что происходит в коридоре, но и негромкие разговоры в соседнем номере. А из-за специфической конструкции балконов – слышно, что происходит не только в соседних номерах… Из-за близости автовокзала здорово слышны автобусы – они используют для разворота как раз нашу боковую улицу… Номера, выходящие не на улицу, а на соседний отель должны быть потише, там и конструкция балконов иная…

В целом отдых удался: персонал приветливый, еда хоть и скромная, но вполне качественная, отремонтированные недавно номера, хорошее расположение отеля, невысокая цена за путевку – это явные плюсы.
Минус я бы выделил один – шумоизоляция… Были во многих отелях, но здесь явный рекорд по ее отсутствию )

На всякий случай: теперь рубли принимают во все обменниках без проблем. В ближайшем к отелю – идти 100 метров по той же дороге, на которой стоит отель в сторону центра – самый выгодный курс. Чем ближе к центру, тем курс хуже. В наш приезд меняли рубли на лиры по 3,70 (официальный курс в это время был 3,25-3,30).

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
15 фото
Отдых: ноябрь 2023
KOROVICHEVA INESSA Красноярск Турагент 20.11.23

HEDEF KLEOPATRA HOTEL 4* Я точно знаю, какой мне нужен отдых(активно) и в плане отеля сомнений не было. Как турагент, много лет отправляю в него своих туристов с гарантией. Плохих отзывов не было. Отель полностью оправдывает сейчас уже свои 4*, так как после достойного ремонта. Приятный дизайн на территории всего отеля. Сотрудники отеля, что касается ресторана и бара это отдельное произведение искусства. Просто люди- пчелы. Очень доброжелательные, всегда с улыбкой. Как говориться можно смотреть бесконечно на три вещи и одна из них, как работают другие люди. Тут браво!!!
Ресторан и бар 100+. Свежие номера с хорошим продуманным дизайном и большим балконом где есть даже сушилка для белья. Хороший бассейн и лягушатник для малышей. Прекрасное расположение. Нужно понимать, что в этом районе расположены отели городского типа. Мне даже напомнило испанские городки Коста Брава, но гораздо выше уровень. Отель подойдет для активного отдыха, в нем нет анимации, но любители потанцевать могут это сделать у бара вечером. Периодически гости устраивали танцы народов мира. Расположен в центре города, есть где погулять. Основная достопримечательность этого места Аланийская Крепость находится в пешей доступности, от туда открываются роскошные панорамные виды(мы были на закате). Гулять, не перегулять. Пляж рядом. Да, бычки в песке присутствуют в больших количествах, это конечно зависит от самих отдыхающих, но в целом пляж Клеопатры великолепен. Море на этом пляже безупречно.Лучи солнца пробивают до песчаного дна и море становится необыкновенно красивых оттенков. Иногда проплывают стайки рыб.
Отель идеально подойдет для прогулок, экскурсий, купания в море, но и для пассивного лежания и созерцания у бара и бассейна тоже не плох.
В отеле есть не плохой хамам. Вообще эти заведения редко отличаются качеством услуг. В основном на выкачивание денег. Пару раз была в не плохих хамамах, этот тоже не плох. есть минус. В сауне сушатся полотенца и от них идет запах, было ощущение, что не стирается белье. А сами работники старались.
Теперь о минусах, которые принципиально отдых нам не испортили, но имели место быть. В городе существует проблема с канализацией и вечерами в одно и тоже время очень сильный запах вот той самой канализации. Возможно проблемы с водой, так как на второй день нас начало "колбасить", я не знаю что, но люди называют это ротовирус. Муж сутки, я трое. По тихим шепоткам мы поняли, что не мы одни такие. Потом организм адаптировался. Вот именно по ресторану ни каких претензий нет, все очень чисто, вкусно, разнообразно., но дело такое было.
И еще один очень забавный момент- это уборка в номере. В то время, когда люди-пчелы удивляли нас своим искусством в баре и ресторане на этажах клининга не было от слова СОВСЕМ! Позже, мы уже дома общались, кто был в Турции и выяснилось, что это продуманная существующая практика. Горничная стучится в номер только тогда, когда вы возвращаетесь в него. Но вы день провели на море пришли помыться, переодеться и тут ОНА! Естественно, мы вежливо говорим: Не надо! Но проходит неделя! На два дня мы уехали на экскурсию, приезжаем и все по прежнему. В принципе нам и не надо было бы убираться. Поставили бы швабру, я бы сама мыла, песок все равно с моря есть. И на 10 день, когда я зашла в номер в 16 часов(уходили мы на рассвет обычно) опять стучится. Я ей показываю мол песок помойте, а она мне с улыбкой: Бай-бай мадам и ушла. Я на ресепшен с просьбой убрать номер. На следующий день мы видим картину: на не заправленной кровати веером новые полотенца и все! Так за 14 дней уборки в номере не было ни разу! Отделу клининга надо обратить внимание на очень "продуманных" горничных. А горничную 3 этажа я запомнила как "Бай-Бай Мадам".
В целом отель рекомендую, как отель городского типа с хорошим пляжем, доступной инфраструктурой и комфортным проживанием.
Отдельное спасибо работникам бара и ресторана, улыбчивому шеф- повару, прям любовались на такую слаженную и гармоничную команду. Спасибо Турции за гостеприимство!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
28 фото
Отдых: октябрь 2023
Клара Исхакова Москва Турист 19.11.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2022