РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/17371/2188591_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Белек-центр Отели: Белек Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Rixos Premium Belek

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.65

915

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Belek 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 700 номеров
Год открытия 2005 отелю 15 лет
Принадлежность к сети Rixos - 31 отель
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.65
общий рейтинг
4.65
рейтинг 2020
4.66
рейтинг 2019
4.66
рейтинг 2018
4.68
рейтинг 2017
4.7
рейтинг 2016

78.89%

553 (78.89%) рекомендуют

62 (11%) воздержались

86 (16%) не рекомендуют

4.69 размещение

4.54 сервис

4.73 питание

764 всего оценок и отзывов

717 от туристов

47 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.7 Сервисы для детей 4.7 Пляж 4.5 WiFi 4.5 Номера

Отзывы туристов об отеле - 915
По Анна Москва Турист 25.11.20

Отличный Отель для отдыха с детьми. Есть всё необходимое в детском клубе и у моря и в ресторане. У кромки воды песок вперемешку с чем-то чёрным.
Территория зелёная, но в основном за счёт газонов, деревьев мало

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2011
Чен Ольга Москва Турагент 23.11.20

Долго вынашивала этот отзыв, но вот и настал этот день))) Фигня! Полнейшая фигня этот Rixos🤪
Что говорить о плюсах? А главное зачем? Вы за эти плюсы заплатили)) Если бы мне на пляже массаж ног делали за просто так, это да, я бы удивилась и сказала оо как круто, вот это сервис) А за все остальное я заплатила, простите.
А вот минусы есть однозначно.
1. Территория. Абсолютно бестолковая. Одно большое футбольное поле. Ухожено, но вот бестолково.
2. Уборка в номере норм, сам номер комфортный ( стандарт), но вот санузел бредовый. Большие тяжелые раздвижные двери как в купе, тяжелые. Душевая вытянутая и узкая, лучшеб ванну поставили. На входе в санузел мраморная плита, каждый раз боялась удариться. Бар пополняли ежедневно, соки, вода, пиво. Приносили чипсы и соленые палочки.
3. Ресторан удивил только вкусными десертами, это правда так, в остальном за те деньги, что стоит Риксос кормили сносно, а должно быть намного лучше. Мест на ужин не найти, это бред. Иногда люди стояли в очереди около стола)
4. Снек бар это вообще отдельная тема, на пляже его нет. Хочешь фрукты или перекусить прись до отеля.
5. Бар на пляже , где и вечером до 00 можно посидеть маленький и явно не рассчитан на такое большое количество отдыхающих. В 21:30 там начинает долбить музыка и поговорить становится невозможно. Уходили в крытый бар, который работает круглосуточно. А так хотелось сидеть на улице((
6. Отдельной цифры заслуживают туалеты. Они грязные. Я такие ворючие туалеты нигде не видела. Накидана бумага, грязь, мокро...
7. В целом пляж норм, лежаки есть деревянные, есть пластиковые. Душ в 2х местах на 700 метровом пляже это дичь. Есть холодильники с напитками. Полотенца говно, короткие и тонкие.
8. Ходили в рыбный ресторан, ничего особенного. Обслуживание средненькое.
9. Очень хороший детский клуб -это факт. Не работала фигня типа панда парка, типа пандемия. Вообще все косяки списывают на пандемию. Это не работает пандемия, то не работает пандемия.
Вообще негативных впечатлений больше, чем позитивных. Мне в простеньком La Blanche resort в Бодруме в августе и то больше понравилось.
Кстати в это время отдыхали туристы, которых переносили с мая. Отель был заполнен на 150 процентов, какая уж тут дистанция🤷‍♀
Единственный плюс в Риксосе для меня это хороший кофе) А так тех денег он не стоит что за него просят. Я готова ответить на любые вопросы) Пишите, если нужно.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2020
Alieva Nataliya Ташкент Турист 06.11.20

И снова мы в Rixos! И снова все великолепно! Очень чистый и уютный номер! Прекрасное питание. Шикарный пляж. Очень внимательный персонал. Мы шикарно отдохнули всей семьей! Забыли о том безумии, что творится в мире(пандемию имею ввиду)! Еще раз о хамаме! Это сказка! Ходили в хамам каждый день. Еще раз огромное спасибо всему персоналу и шефа поварам за гостеприимство! С нетерпением ждем новой встречи с Rixos!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: сентябрь 2020
Борисова Оксана Москва Турист 22.10.20

Даже не верится, что наш отпуск все таки состоялся! В отель должны были попасть ещё в апреле, но по понятным причинам отдых был перенесён на октябрь. С 10-16 октября, всего неделя блаженства. Приехали рано утром, после оформления предложили пройти на завтрак, а после сразу заселили. Номер был забронирован, для людей с ограниченными возможностями, так как я инвалид колясочник. Сразу хочу сказать, номер на 5 из 5. Как правило отельеры не заморачиваются с такими номерами, считают, что достаточно расширить дверной проем и установить поручни в туалетной комнате. Здесь же ,я была приятно удивлена, продуманно все до мелочей, большое количество полок, в шкафу вешалки расположены так, что человек на коляске самостоятельно может все развесить, нет никаких порожков и можно беспрепятственно выезжать на балкон, в душе очень удобный стул и возле раковины шкафчики, где можно разместить все необходимые аксессуары . Я побывала во многих отелях, но Rixsos, в плане комфорта, вне конкуренции.Вообще на всей территории отели у меня не возникало никаких препятствий и я могла самостоятельно передвигаться. Очень приятно, что руководство отеля заботится, чтобы все гости чувствовали себя комфортно. Не переставала удивляться, как слажено работают все сотрудники отеля, каждая служба выполняет свои обязанности чётко, как швейцарские часы. Сотрудники ресепшен всегда с вниманием и пониманием относятся к гостям и стараются угодить во всем. Так же хочу отметить наличие в бассейнах подъёмников для инвалидов, далеко не во всех отелях они есть . Правда часто наблюдала, что некоторые несознательные используют его, как аттракцион и ладно бы дети, но и взрослые , причём совершенно игнорируют замечания. Самое атмосферное место в отеле это бар на пляже и там работает виртуоз своего дела, бармен Инна. У неё не только самые вкусные коктейли, но и наблюдать за ее работой одно удовольствие, таких сотрудников необходимо поощрять! Посетили рыбный а-ля карт, честно сказать, ожидали большего, не впечатлились. Много была наслышана о гастрономических изысках отеля, но понимаю, что в связи с ковидной ситуацией теперь нет такого изобилия. Не смотря ни на что отель старается держать марку и еда всегда свежая, а алкоголь импортный. Неделя отдыха пролетела для нас не заметно и мы подумали, что впервые все было идеально. Но все же один момент немного подпортил нам настроение. Надо отметить, что даже в ресторане позаботились о людях с ограниченными возможностями и специально для них выделили 2 стола, на которых стоят таблички. Это очень удобно, не нужно ездить по всему ресторану и искать свободный стол. На кануне нашего отъезда мы пришли на ужин и обнаружили, что эти места заняты вполне себе здоровыми людьми, странно было , что персонал не предложил им пересесть на другие места . В целом мы остались довольны отдыхом и с удовольствием вернулись бы ещё. Ещё хочу выразить благодарность ,за то что нам продлили номер, не попросив доплаты. Спасибо всем, кто делал наш отдых беззаботным, желаем Вам процветания и благодарных гостей!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Che_au Москва Турист 18.10.20

Отдыхала в отеле с 01.10.2020 по 11.10.2020 с ребенком 6 лет. Это моё второе посещение отеля, первый раз была ровно три года назад.
Ехала измученная страхами болезней и голода, основанными на ковидной статистике, предыдущих отзывах и статьях типа «российских туристов с отрицательными тестами на ковид депортировали из Турции».
Но Риксос был прекрасен! Он ничуть не устал, мрамор сверкал еще ярче, ковры были такими же пышными и чистыми, букеты при входе еще более красивыми, а хостесы в чудесных бежевых платьях внимательны. Номер оказался тоже идеальным, как и в прошлый раз. Приехали мы около 9 утра, в 10 номер нам уже дали.
Меню основного ресторана ничуть не изменилось, оно не было урезано по ассортименту, возможно в чем-то даже стало лучше. Конечно, логистика питания для меня усложнилась, небольшие очереди бывали, за мной шел ребенок, а я несла две тарелки, которые сами по себе были достаточно тяжелы. Была бы одна, даже бы не почувствовала дискомфорта. Всегда можно было попросить положить больше, никто на раздаче не отказывал в этом. Иногда было сложно найти место. Официанты были очень любезны и работали быстро.
Из аля-карт ресторанов понравился итальянский.
Обслуживание в барах отличное, чипсы, орешки, импортный коньяк. Вино и шампанское местного производства, но пить их можно.
Очень понравился детский городок, новый, безупречно чистый, красивый и интересный. Ребенок катался на горках, играл, участвовал в разных активностях. Очень радовался. За время пребывания в отеле трижды закрывали детский бассейн раньше времени, а в последний день даже утром, по причине того, что кто-то из самых маленьких гостей сходил туда в туалет по большому. В бассейне полностью сливали воду, делали дезинфекцию. Когда такое произошло утром было очень обидно.
Крытый бассейн не работает, как и во всех отелях в Турции, в связи с ковидом. Я не знала об этом и конечно расстроилась. Крытый бассейн там потрясающий.
Взрослая анимация была пару раз в неделю, не посещали. В баре у пляжа каждый вечер выступал вокальный ансамбль. Очень нравилось!
Поездкой остались очень довольны. Спасибо, Риксос)!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Смотреть все отзывы