РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/17371/2188591_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.67 1 027 отзывов

Rixos Premium Belek 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Belek 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 700 номеров
Год открытия 2005 отелю 20 лет
Принадлежность к сети Rixos - 42 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.6
рейтинг 2025
4.59
рейтинг 2024
4.59
рейтинг 2023
4.58
рейтинг 2022
4.57
рейтинг 2021
80.38%
  • 598 (80.38%) рекомендуют
  • 71 (12%) воздержались
  • 75 (13%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.56 сервис
  • 4.74 питание
  • 917 всего оценок и отзывов
  • 866 от туристов
  • 51 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.6 Номера
4.6 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Belek 5* - 1 027
Марина Пермь Турист 17.12.25

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2022
Архипов Дмитрий Москва Турист 12.12.25

Rixos Premium Belek, НО! Погнали.

Встреча. Все как и положено в хорошем отеле – шампанское, сладости, сразу назначили ассистента (спойлер – больше мы его не видели). Проводили в номер, привезли багаж все рассказали показали. На уровне!
Номер. Большой прям очень для стандарта, современный и светлый. Много места для хранения, стол для макияжа, огромный ТВ, королевская кровать двухспальная и еще одна полноценная. Просторная ванная, косметика Этро – не плохая. Балкон прям не маленький. НО! – кондиционер в ноябре – а было прям очень тепло мягко говоря – только на обогрев работает. Пришлось открывать на ночь двери балкона и тут вам комаров в номер! Принесли фумигаторы правда по просьбе, но мы привыкли к прохладному номеру.
Территория. Большая, а по описанию так просто огромная, но – половина наверно это виллы и бывший аквапарк. Деревья сосредоточены на холме как лес отдельный и вдоль дороги на пляж аллея да еще одинокое дерево на пляже – так что не очень то и зелено – в основном газоны, местами сильно испорченные. Бассейны очень большие и в несезон есть подогрев одного из них, НО! Поручни в бассейнах того и гляди отвалятся – опасно! Общая территория пляжа и бассейнов так просто огромная и уходит в одну и другую сторону от бара, и вот на всю эту территорию где наверно собирается днем сотни отдыхающих, НО! – внимание! – один маленький туалет да две кабинки для переодевания. А туалет у миниклуба вообще закрыли – зима говорят. Вывод напрашивается сам собой…
Питание. Есть круглосуточный Пиплз по меню – очень вкусно, есть итальянский днем по меню – очень вкусно, НО! – выбор основных блюд в меню весьма ограничен, а в итальянский днем еще можно и не попасть. Есть еще три посещения вечерних ресторанов – ну на любителя – в целом хорошо, НО! Вот шведский стол – откровенно слабый, ни клубники ни семги на завтрак, ужин – курица да котлетки – прям разочарование. А еще закрыли весь дневной перекус на пляже, весь фастфуд, кофейню и даже мороженое для детей в последние дни убрали – ну неужели вам жалко? А хваленая кондитерская, ну извините по сравнению с другими премиум отелями, откровенно слабая, нам есть с чем сравнить, поверьте.
Напитки. Вот тут нас ждал откровенный сюрприз. Да выбор большой, много разного пива и вкусного вина, разные виски и прочее, НО! Мы собственноручно поймали бармена на подлоге – да, да – стоит полная бутылка Мартини, но почему открытая заранее? – спрашиваю – оригинал – ответ – да, принес бокалы за наш столик – пробуем с женой, и на цвет и на вкус не то совсем. Хм. Зову старшего бармена – берет бокал пробует – и сам говорит мне что это Гарроне ) – зову другого – такой же результат, приходит тот который мне сам это наливал из бутылки Мартини – и вуаля – признается во всем – ну позор для такого отеля. А теперь делайте выводы про весь остальной алкоголь. Где нет гуалы – там скорее всего совсем не то что должно быть. НО! Есть все же хороший бармен Суат в баре пляже, скрасил наш отдых хорошими коктейлями, отдельное спасибо!
Сервис. Ну вроде бы все хорошо, НО! Один раз вообще не подошли в ресторане, не предложили напитки. А столы не убирать после гостей так вообще норма – стоят подолгу неубранные, гостям некуда сесть. Очень модный помощник в телефоне – ИИ вместо человека, и вроде бы удобно, НО! Как ни просили на день рождения вино в номер – так фиг вам, цветы в горшке ) – а я цветы не пью.
Анимация. На бумаге она есть, НО! Ее поверьте просто нет. Вообще.
Итого. Как же нам понравились первые дни пребывания, наверно эйфория после холодной Москвы, а потом когда все разложишь по полочкам появляется очень много НО, а ведь отель то хороший на самом деле.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: ноябрь 2025
Евгений Санкт-Петербург Турист 10.12.25

Посетил данный отель второй раз и опять зимой. Конечно как всегда сравниваешь, что то стало лучше, а что то и немного хуже. Перелет и туда и обратно был очень удобный и все по расписанию. В отеле был уже в 9 утра и сразу предоставили номер. Приветственное шампанское и клубника в шоколаде в этот раз было. Номер хороший на 2 этаже от уровня лобби. Бронировался , он здесь Делюкс, стандарт с видом на сад. Дали с видом на внутренний бассейн и боковой на море. Спасибо отелю. Да, наверно повезло что было мероприятие в отеле, 25 лет Риксосу и кормили прям очень хорошо. Много морепродуктов всяких, в том числе красной рыбы. Но это было не постоянно. Очень удивила на завтрак красная рыба явно низкого качества, скорее всего горбуша, ещё и очень мелкими ломтиками в виде практически фарша. Это разочаровало. Нарезка мясная тоже периодически пропадала. Вкусные суши в основном ресторане на ужин. На завтрак так же свежевыжатые соки 3-4 вида. Что понравилось, это рестораны Аля-карт. Я в низ только и питался. Когда шел дождь открывали Аля-карт и на обед. Очень понравился Азиатский. Хорошее шампанское в этом году, лучше чем в прошлом. Заявлено как итальянское.
Хороший спа, лучше чем в Вояже однозначно. Из за него и езжу зимой в Риксос.
Обслуживание везде на хорошем уровне, официант на пляже прошлогодний. Заказы по куаркоду, очень удобно. Днём было тепло до 23, море 21 но все равно купался. Что расстроило если сравнивать с прошлым годом: это подогрев бассейнов на улице. Максимум 27 градусов. В прошлом году было 30 и это комфортнее.
Кондитерская тоже работала не на полном ассортименте, пропал шоколад, в последний день пропали бутеры с красной рыбой.
И это расстраивало.
В отъезда номер продлили до 15 часов, как просил, без доплат, спасибо отелю.
Вывод: Я не скажу что вау, достойный хороший отель, но есть то что толкает к смене отеля на другой. В этой ценовой категории Барут Лара, Вояж подешевле, чуть дороже Глория Серенети. Попробуем в следующий раз в другой отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2025
Anastasia Kareva Москва Турист 08.12.25

Отдыхали в Rixos Premium Belek в начале сезона, поездка была на 7 ночей. В целом впечатления положительные.
Приехали в отель ближе к обеду, заселили не сразу, пришлось немного подождать, что после дороги, конечно, не очень приятно. Номер дали стандартный, всё необходимое было. Убирались каждый день, в номере всегда было чисто

Территория у отеля большая и зелёная, за ней действительно следят. Приятно погулять утром или вечером. До пляжа идти недалеко, пляж песчаный, заход удобный, море чистое. Лежаков много, но ближе к 10 утра хорошие места уже разбирают, особенно у моря. Иногда персонал не сразу убирает использованные лежаки, из-за этого бывает ощущение, что мест меньше, чем есть на самом деле.
Еда хорошая, выбор большой. Да, всё выглядит красиво, но через несколько дней меню кажется довольно однообразным. Завтраки стандартные: яйца, выпечка, фрукты, сыры. На обеды и ужины есть мясо и рыба, иногда морепродукты, но их быстро разбирают. Десертов много, но по вкусу они часто похожи друг на друга. Голодными точно не останетесь, но если вы фанат гастрономии — возможно, ожидания будут выше реальности.
Напитки нормальные, алкоголь не из дешёвых, но многое зависит от того, в каком баре заказывать и кто стоит за стойкой. Один и тот же коктейль в разных барах может отличаться по вкусу. Это не критично, но заметно.
Анимация есть на хорошем уровне. Днём занятия у бассейна, вечером живая музыка или шоу. Шумно не было, что для нас оказалось плюсом. Отдыхают в основном семьи и пары, много людей 30–50 лет.
Персонал в целом вежливый. На просьбы реагируют достаточно быстро. Ощущения люкс уровня во всём нет, скорее хороший крепкий уровень.

Итог
Rixos Premium Belek — добротный отель с хорошей территорией и пляжем, хорошим питанием и спокойной атмосферой. Без восторгов, но и без серьёзных разочарований. Если ехать с правильными ожиданиями и не ждать идеала, отдых получится комфортным. Второй раз, возможно, поехали бы, но рассматривали бы и другие варианты для сравнения. Рекомендуем!!! Особенно с детишками! Для них тут много всего

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
inna Подольск Турист 25.11.25

Отель превзошел все ожидания . Дети уезжали со слезами на глазах, пришлось пообещать, что обязательно вернёмся. Территория огромная, великолепная, красивая, ухоженная. Словно в сосновом бору. Утром гулять необыкновенно приятно. Встретили с улыбкой. На входной группе шампанское и клубника в шоколаде. Номер дали раньше, повысили до фэмели рум бесплатно, при выезде бесплатно продлили . Для детей 2 детских клуба, бесплатно игровой центр и боулинг. Мороженое почти весь день. Шикарная кондитерская с авторскими десертами и приятным персоналом. Старбакс, там работает прекрасная девушка, готовила отличный кофе, ресторан People покорил наши сердца- обслуживание быстрое, подача блюд профессионально , красивый интерьер.шеф повару благодарность, каждое блюдо необыкновенно вкусное. В Азиатском ресторане вкусные роллы, интересная подача. В Итальянском ресторане ждали долго пиццу , уже пасту съели, а пиццы детям нет. Было ощущение, что её забыли добавить в заказ. Номера комфортные, мини-бар наполнен всем, что можно пожелать, кофемашина, чипсы, снеки- ежедневно пополняют. Приятные халаты. Официанты на роликах у Бич бара просто волшебники, заказ по Qr коду , все очень быстро привозят к шезлонгу, с улыбкой. Сервис на высоком уровне.
Из минусов:
В номере не было детского косметического и бритвенного набора.
Все фильмы и мультфильмы в кинотеатре на английском. Хотелось, чтобы в кинотеатре хотя бы один сеанс в день чтобы сделали на русском языке, из уважения, ведь русскоговорящих туристов около 50%.
Детский клуб
Слабый . Возможно в несезон основные сотрудники уезжают и вместо них берут девушек из Азии, которые не очень хотят заниматься с детьми и в случае необходимости притворяются, что не понимают русский. Во время мастер класса не помогают детям, просто дают выкройки из картона и ждут когда дети самим все сделают . Сын был разочарован. Также убрали футбольные ворота, но многие дети хотели играть в футбол, а ворот нет. Просто играли в мяч на траве . Обидно, ведь в Риксос заявлена любовь к футболу . В несезон гораздо приятнее играть на поле в футбол , чем в 40 градусную жару . И велосипеды не дают в течение дня кататься, только утром на 15 минут в числе сопровождающих с инструктором. Очень странно, территория отеля позволяет покататься на велосипеде . Ну и главное, в ноябре подогреваемый бассейн на улице был прохладный, детям некомфортно было находиться в нем. А в спа бассейн на улице теплый, но он 16+, с детьми Тула нельзя. Пляжная сумка в ноября не выдается, только по запросу- платно!
Но желание вернуться в отель однозначно есть! Надеюсь, администрация отеля устранит недочеты и отель станет еще лучше.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: ноябрь 2025