РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/135/3379673_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.95 29 отзывов

The Avenra Beach Hotel

Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название The Avenra Beach Hotel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Хиккадува Южная провинция Шри-Ланка
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.95
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.95
рейтинг 2024
3.99
рейтинг 2023
3.93
рейтинг 2022
3.93
рейтинг 2021
3.93
рейтинг 2020
77.78%
  • 21 (77.78%) рекомендуют
  • 1 (5%) воздержались
  • 5 (24%) не рекомендуют
  • 3.72 размещение
  • 4.08 сервис
  • 4.06 питание
  • 27 всего оценок и отзывов
  • 27 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.3 Пляж
4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле The Avenra Beach Hotel - 29
Мария Грибкова Иваново Турист 26.03.24

Небольшой рассказ об отеле по горячим следам.
По приезду в отель, около 15:00 по местному времени заселили практически сразу. Перед этим предоставили по стакану фруктового напитка и холодные влажные полотенца, что после дороги было очень приятным. Персонал разговаривает на английском, русский понимают не очень хорошо, только основные фразы. Заселили в номер без вида на море на первом этаже. В номере отсутствуют телевизор, фен и также не было холодильника, но после запроса на ресепшн его сразу принесли. Уточняла у соседей, многим не достался, так что имейте в виду. В комнате был кондиционер, но ближе к середине отдыха что-то в нем сломалось и дул теплым воздухом. Нам это не мешало, поэтому чинить его не просили, нам хватало и этого. В комнате очень душно, вещи не сохнут, все вывешивали на балкон, там немного подсыхало. Так как большая влажность, то сантехника вся в ржавчине. На стенах и шторке в ванной комнате присутствует плесень. Видимо, при такой влажности победить ее не получается, хотя стены красят. Много муравьев, еду оставлять ни в коем случае нельзя, все будет в них. Также заползали ящерки, но они безвредны. Сейф, если кому-то нужен, находится на ресепшене под камерами, но мы не пользовались. Документы хранили в чемодане под замком, а деньги были с собой. Были включены завтраки, по времени с 7:30 до 9:30. Еды немного, в основном рис и карри, булочки, мало мясного, также повар жарит яйца и омлет на заказ. В самом ресторане отеля можно заказывать обед и ужин, по ценам плюс-минус средне по Хиккадуве, но предупрежу, что есть взнос за обслуживание в 10%. Персонал очень вежливый и всегда пытается помочь. Только из-за него оценку поставила получше. помогли нам решить некоторые вопросы и проблемки. Спасибо им! Единственное, это есть претензии по уборке, нечастая смена полотенец, также почти не подкладывали шампунь и гель, особенно ближе к концу отдыха.
Как уже писали в других отзывах, в отеле часто празднуют местные свадьбы. Начинают примерно во время завтрака, так что очень интересно посмотреть на церемонию и одежды местных. Но во время этого в бассейн не пускают. Также в субботу был корпоратив чайной фабрики, за день до него всем в номера разложили предупреждения об этом с извинениями за доставленные неудобства. Корпоратив был шумный, народу было очень много. Мы постарались не присутствовать, т.к. было некомфортно, когда так много людей, но кому-то из отдыхающих понравилось понаблюдать за местными.
Бассейн небольшой, его чистят, но все равно вода мутновата. Есть лежаки, их немного, но всем хватает, т.к. в основном туристы в отеле не сидят. Выдают полотенца, просят не выносить за пределы отеля, но мало кто слушает. Что касаемо моря, рядом с отелем оно очень с большими волнами, я так и не смогла зайти, только по пояс, муж пытался плавать. Были случаи травм отдыхающих от волн, поэтому аккуратно, с детьми там точно делать нечего. Ездили на пляж Хиккадува или на черепаший, там волн таких нет, есть кафешки с лежаками, где сразу можно и поесть и полежать в теньке. За лежак платить не надо, если заказываешь что-то в кафе.
Перемещались в основном на тук-туках. Можно торговаться, до спокойного пляжа брали 300-500 рупий обычно.
Большинство кафе и ресторанов берут 10% за обслуживание, поэтому сразу читайте меню, там указано. Больше всех понравился Red Lobster, там без процента, а также огромные порции, сразу лучше брать одну на двоих, очень много русскоговорящих и меню на русском. В остальных кафе плюс-минус ассортимент одинаковый.
Если интересует алкоголь, то рядом с отелем магазинов нет, нужно ездить ближе к пляжу черепах, чтобы закупиться.
Экскурсии можно брать или у гида, или на улице, цены плюс-минус одинаковые.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: март 2024
Массарова Гульшат Краснотурьинск Турист 01.12.23

Туроператор нашла мне попутчицу для удешевления тура. А я подарила себе путёвку аж на Шри-Ланка!!Хотелось улететь в конце октября на свой день рождения(у меня он был Юбилейный)
Но, выбрав поездку на Шри-Ланка, вылетели мы только 4 ноября. Был первый прямой рейс из Екатеринбурга после пандемии... Летели 7 часов 50 минут что туда, что обратно.
Заплатили мы за двоих 267 тысяч. Взяли с завтраками и ужинами. Ещё два дня ждали подтверждения номера с видом на океан. Есть в отеле номера с видом на глухую стену и нам не хотелось изначально попасть в такой номер. И наш тур ещё подорожал на номер с видом
на террасу и океан. Уж очень хотелось спать под шум океана!!! Это самый дорогой отпуск за всё время, что я путешествую.😊 Один раз живём, как говорят.
Прилетели в 8 утра в Аэропорт Матала. Заполнили визу. Простояли очередь, чтоб её сдать и оплатить 60 долларов. С 28 ноября, кстати, виза уже бесплатная для 7 государств, включая Россию. Далее таможенный контроль. Затем багаж. И очень приятно было видеть, что нас уже СТОЯ ждали чемоданы!!! Весь багаж ждал своих хозяев не на ленте, а на чистом полу.
До отеля ехали 2 часа. И наш отель был первым по маршруту. Что тоже было приятно.
Встретили нас очень радушно. Занесли багаж на рецепшен. Угостили свежим соком. Подарили по красивому цветку.
Минут через 5 показали номера, где мы могли разместиться. Дали выбрать!! И мы остановились в номере на первом этаже. Левое крыло отеля.
Всё необходимое в номере было. Смотрите фото ниже..
Мебель не новая,конечно. Учитывая влажный климат и время работы отеля, лет так 10..Но,было уютно. Я из числа непритязательных туристов. И не обращаю внимания на подобные вещи. Белье и полотенца тоже не новые. Но, чистые. И менялись каждый день. И уборка тоже производилась каждый день. Мы подружились с женщинами, которые занимались уборкой. Чуточку Внимания, русский шоколад, и у нас чисто и уютно. И фигурки на кроватях из полотенец. Вообще, весь персонал отеля был очень дружелюбный.
Кондиционер работал. Холодильник маленький тоже был в порядке. Сейфа не было в номере. Предоставляли на рецепшене бесплатно . Но, мы не воспользовались. Обошлись без него. Проблем никаких не возникло.
Были проблемы с горячей водой, напор был слабоват..
На территории душ, можно было после Купания ополоснуться. И кран с водой, чтобы помыть песок с ног.
Три дня завтракали в ресторане одни по индивидуальному меню, так как туристов было не много. Всё вкусное и свежее. Особенно полюбили свежевыпеченные горячие булочки. А вот ужинали в ресторане тоже одни и все 10 дней. Так как туристы предпочитают брать только завтраки. И поужинать можно в любом кафе или ресторане любого отеля.
Ужин каждый вечер был разный. Меню менялось ежедневно. Салат, суп, горячее, десерт. Готовили, а мы ждали, пока приготовят и принесут. Всё свежее и вкусное и не острое 🍔😊..
Океан тёплый. Погода была жаркая. И каждый день жару сменял тёплый дождик. 11 ноября был Праздник во всех храмах - Окончание сезона дождей. Мы в тот день ездили в национальный парк Ялла и по пути наблюдали как красиво проходил этот праздник на острове.
Чистейший пляж, чистый песок. Океан, конечно, штормил. Но, мы купались с удовольствием
Бассейн всегда чистый. Уборку его производили рано утром и очень тщательно. Можно было купаться в нем и днем, и ночью.
Интернет работал хорошо на рецепшене. В номере пропадал. Мы об этом сказали сотрудникам. И нам сразу установили в номере роутер. И больше проблем не возникало.
Гуляли по пляжу. Смотрели на другие отели со стороны океана.. И наш отель больше всех радовал наш глаз. Инфраструктура отеля - отель, терасса, пляж, океан нам понравилось больше, чем у других отелей.
До пляжа, где кормят черепах, пешком минут - 20 - 25 вдоль берега океана. Прекрасная прогулка.
Екскурсии брали у Суреки. Хорошо говорит по русски. Турагенство находится в Хиккадуве. Напротив отеля Цитрус.
Ездили на экскурсии в национальный парк Ялла,,сафари джип. В горный район, город Элла. К мосту 9 арок. И ещё на экскурсию-встреча с китами. Всё очень понравилось. Мест очень много интересных. Нужно время и деньги, конечно.
А ещё в отеле проводятся торжественные мероприятия. Такие, как свадьбы местных жителей. Отель очень популярен в этом плане. За 10 дней мы видели и наблюдали 3 свадьбы. А ещё молодой человек сделал предложение своей девушке в нашем отеле. Все было красиво организовано для них сотрудниками отеля. Пара была из России
Отель понравился. Отдохнули хорошо. Посмотрите фото.
Были трудности с языком. Ни один сотрудник не владеет русским. Но, иногда было забавно объясняться жестами и отдельными словами.
Всем хорошего настроения!! И чтобы наши желания, совпадали с нашими возможностями.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
84 фото
Отдых: ноябрь 2023
ELENA Киров (Кировская обл.) Турист 31.03.23

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: март 2023
Viksmi Санкт-Петербург Турист 15.01.21

Отель конечно усталый, сервис никакой. Много чего сломано и не чинится, территория не убирается- накакают кошка или собака на лужайке в отеле песочком присыпят и все. Урн нет, только в номере или при входе в отель. Ели мороженое, положили обертки в пепельницу и они пролежали несколько дней пока муж сам не вынес в мусорный бак у служебного помещения. Так же в отеле все время проходят свадьбы. С одной стороны это интересно когда один-два раза, а когда все время- чувство, что ты в ЗАГСе только в купальнике и отдыхать или плавать в бассейне в это время не комфортно. Приходилось уходить подальше. Так же был неприятный случай с едой. у нас включен был завтрак (10$) с каждого и ребенка тоже. Пару дней было прекрасно - шведскй стол, завтрак на террасе с видом на океан. Потом отель посчитал что мы слишком жируем и как-то приходим утром, а у нас только кофе и чай, гренки, масло, джем, один вид хлопьев и молоко. Ребенку перепало молоко и булка (он не ест хлопья) до этого были сосиски, яйца. омлет, сыр, фрукты, несколько горячих блюд и разные напитки, несколько видов хлопьев, вообщем много чего было и не стало. Мы не поняли - решили что просто день такой выпал. На следующий день заехали буржуи и опять столы ломятся все есть. Через пару дней уехали и опять ничего. На наше возмущение нам предложили заказывать себе блюда из списка на завтрак. Мы были не одни в отеле было еще минимум человек 10 наших туристов (отель маленький и не высокий сезон). И так дальше продолжалось весь отпуск: есть буржуи -есть еда. Из плюсов отеля -хорошее расположение, на берегу океана, пляж шикарный, недалеко много кафе, напротив магазин со всем необходимым, не шумно и нет толпы как в центре и до центра недалеко проехать или пешком по пляжу даже с ребенком ходили.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
14 фото
Отдых: ноябрь 2019
Волкова Анна Казань Турагент 03.10.20

Отдыхали в данном отеле в марте, перед пандемией , долго выбирали отели, остановились на этом, потому что расположение хорошие, отзывы были неплохие, по фото аккуратный, стильный.

Заселили сразу как утром приехали , забронировали стандартный номер, без вида, пожалели , потому что в данном отёле либо вид на море или только в стену, к сожалению когда хотели поменять с доплатой в 100 $, свободных номеров уже не было, пришлось закрыть шторку на весь отдых.

Мебель в номерах старая ( как и в основном в отелях Азии ) ремонт в ванной комнате вроде и современный, но уже давно убитый. Душ закрывается шторкой.

С середины отдыха в номере , а в основном в ванной комнате стали появляться муравьи в огромном кол-ве, каждый раз когда они появлялись стаей , мы сразу звали персонал, они чем то брызгали, воняло пол дня(муравьи конечно исчезали но на час) единственный минус как по мне в отеле.

Питание не особо разнообразное , но голодными не останешься , достаточно вкусная еда.

Самое шикарное это тер-ия отеля с видом на берег, из -за этого вида в отеле , местные праздную свои свадьбы, как плюс заодно и на это можно посмотреть😀

Рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: март 2020