Официальное название | The Avenra Beach Hotel |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Хиккадува Южная провинция Шри-Ланка |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Небольшой рассказ об отеле по горячим следам.
По приезду в отель, около 15:00 по местному времени заселили практически сразу. Перед этим предоставили по стакану фруктового напитка и холодные влажные полотенца, что после дороги было очень приятным. Персонал разговаривает на английском, русский понимают не очень хорошо, только основные фразы. Заселили в номер без вида на море на первом этаже. В номере отсутствуют телевизор, фен и также не было холодильника, но после запроса на ресепшн его сразу принесли. Уточняла у соседей, многим не достался, так что имейте в виду. В комнате был кондиционер, но ближе к середине отдыха что-то в нем сломалось и дул теплым воздухом. Нам это не мешало, поэтому чинить его не просили, нам хватало и этого. В комнате очень душно, вещи не сохнут, все вывешивали на балкон, там немного подсыхало. Так как большая влажность, то сантехника вся в ржавчине. На стенах и шторке в ванной комнате присутствует плесень. Видимо, при такой влажности победить ее не получается, хотя стены красят. Много муравьев, еду оставлять ни в коем случае нельзя, все будет в них. Также заползали ящерки, но они безвредны. Сейф, если кому-то нужен, находится на ресепшене под камерами, но мы не пользовались. Документы хранили в чемодане под замком, а деньги были с собой. Были включены завтраки, по времени с 7:30 до 9:30. Еды немного, в основном рис и карри, булочки, мало мясного, также повар жарит яйца и омлет на заказ. В самом ресторане отеля можно заказывать обед и ужин, по ценам плюс-минус средне по Хиккадуве, но предупрежу, что есть взнос за обслуживание в 10%. Персонал очень вежливый и всегда пытается помочь. Только из-за него оценку поставила получше. помогли нам решить некоторые вопросы и проблемки. Спасибо им! Единственное, это есть претензии по уборке, нечастая смена полотенец, также почти не подкладывали шампунь и гель, особенно ближе к концу отдыха.
Как уже писали в других отзывах, в отеле часто празднуют местные свадьбы. Начинают примерно во время завтрака, так что очень интересно посмотреть на церемонию и одежды местных. Но во время этого в бассейн не пускают. Также в субботу был корпоратив чайной фабрики, за день до него всем в номера разложили предупреждения об этом с извинениями за доставленные неудобства. Корпоратив был шумный, народу было очень много. Мы постарались не присутствовать, т.к. было некомфортно, когда так много людей, но кому-то из отдыхающих понравилось понаблюдать за местными.
Бассейн небольшой, его чистят, но все равно вода мутновата. Есть лежаки, их немного, но всем хватает, т.к. в основном туристы в отеле не сидят. Выдают полотенца, просят не выносить за пределы отеля, но мало кто слушает. Что касаемо моря, рядом с отелем оно очень с большими волнами, я так и не смогла зайти, только по пояс, муж пытался плавать. Были случаи травм отдыхающих от волн, поэтому аккуратно, с детьми там точно делать нечего. Ездили на пляж Хиккадува или на черепаший, там волн таких нет, есть кафешки с лежаками, где сразу можно и поесть и полежать в теньке. За лежак платить не надо, если заказываешь что-то в кафе.
Перемещались в основном на тук-туках. Можно торговаться, до спокойного пляжа брали 300-500 рупий обычно.
Большинство кафе и ресторанов берут 10% за обслуживание, поэтому сразу читайте меню, там указано. Больше всех понравился Red Lobster, там без процента, а также огромные порции, сразу лучше брать одну на двоих, очень много русскоговорящих и меню на русском. В остальных кафе плюс-минус ассортимент одинаковый.
Если интересует алкоголь, то рядом с отелем магазинов нет, нужно ездить ближе к пляжу черепах, чтобы закупиться.
Экскурсии можно брать или у гида, или на улице, цены плюс-минус одинаковые.
Туроператор нашла мне попутчицу для удешевления тура. А я подарила себе путёвку аж на Шри-Ланка!!Хотелось улететь в конце октября на свой день рождения(у меня он был Юбилейный)
Но, выбрав поездку на Шри-Ланка, вылетели мы только 4 ноября. Был первый прямой рейс из Екатеринбурга после пандемии... Летели 7 часов 50 минут что туда, что обратно.
Заплатили мы за двоих 267 тысяч. Взяли с завтраками и ужинами. Ещё два дня ждали подтверждения номера с видом на океан. Есть в отеле номера с видом на глухую стену и нам не хотелось изначально попасть в такой номер. И наш тур ещё подорожал на номер с видом
на террасу и океан. Уж очень хотелось спать под шум океана!!! Это самый дорогой отпуск за всё время, что я путешествую.😊 Один раз живём, как говорят.
Прилетели в 8 утра в Аэропорт Матала. Заполнили визу. Простояли очередь, чтоб её сдать и оплатить 60 долларов. С 28 ноября, кстати, виза уже бесплатная для 7 государств, включая Россию. Далее таможенный контроль. Затем багаж. И очень приятно было видеть, что нас уже СТОЯ ждали чемоданы!!! Весь багаж ждал своих хозяев не на ленте, а на чистом полу.
До отеля ехали 2 часа. И наш отель был первым по маршруту. Что тоже было приятно.
Встретили нас очень радушно. Занесли багаж на рецепшен. Угостили свежим соком. Подарили по красивому цветку.
Минут через 5 показали номера, где мы могли разместиться. Дали выбрать!! И мы остановились в номере на первом этаже. Левое крыло отеля.
Всё необходимое в номере было. Смотрите фото ниже..
Мебель не новая,конечно. Учитывая влажный климат и время работы отеля, лет так 10..Но,было уютно. Я из числа непритязательных туристов. И не обращаю внимания на подобные вещи. Белье и полотенца тоже не новые. Но, чистые. И менялись каждый день. И уборка тоже производилась каждый день. Мы подружились с женщинами, которые занимались уборкой. Чуточку Внимания, русский шоколад, и у нас чисто и уютно. И фигурки на кроватях из полотенец. Вообще, весь персонал отеля был очень дружелюбный.
Кондиционер работал. Холодильник маленький тоже был в порядке. Сейфа не было в номере. Предоставляли на рецепшене бесплатно . Но, мы не воспользовались. Обошлись без него. Проблем никаких не возникло.
Были проблемы с горячей водой, напор был слабоват..
На территории душ, можно было после Купания ополоснуться. И кран с водой, чтобы помыть песок с ног.
Три дня завтракали в ресторане одни по индивидуальному меню, так как туристов было не много. Всё вкусное и свежее. Особенно полюбили свежевыпеченные горячие булочки. А вот ужинали в ресторане тоже одни и все 10 дней. Так как туристы предпочитают брать только завтраки. И поужинать можно в любом кафе или ресторане любого отеля.
Ужин каждый вечер был разный. Меню менялось ежедневно. Салат, суп, горячее, десерт. Готовили, а мы ждали, пока приготовят и принесут. Всё свежее и вкусное и не острое 🍔😊..
Океан тёплый. Погода была жаркая. И каждый день жару сменял тёплый дождик. 11 ноября был Праздник во всех храмах - Окончание сезона дождей. Мы в тот день ездили в национальный парк Ялла и по пути наблюдали как красиво проходил этот праздник на острове.
Чистейший пляж, чистый песок. Океан, конечно, штормил. Но, мы купались с удовольствием
Бассейн всегда чистый. Уборку его производили рано утром и очень тщательно. Можно было купаться в нем и днем, и ночью.
Интернет работал хорошо на рецепшене. В номере пропадал. Мы об этом сказали сотрудникам. И нам сразу установили в номере роутер. И больше проблем не возникало.
Гуляли по пляжу. Смотрели на другие отели со стороны океана.. И наш отель больше всех радовал наш глаз. Инфраструктура отеля - отель, терасса, пляж, океан нам понравилось больше, чем у других отелей.
До пляжа, где кормят черепах, пешком минут - 20 - 25 вдоль берега океана. Прекрасная прогулка.
Екскурсии брали у Суреки. Хорошо говорит по русски. Турагенство находится в Хиккадуве. Напротив отеля Цитрус.
Ездили на экскурсии в национальный парк Ялла,,сафари джип. В горный район, город Элла. К мосту 9 арок. И ещё на экскурсию-встреча с китами. Всё очень понравилось. Мест очень много интересных. Нужно время и деньги, конечно.
А ещё в отеле проводятся торжественные мероприятия. Такие, как свадьбы местных жителей. Отель очень популярен в этом плане. За 10 дней мы видели и наблюдали 3 свадьбы. А ещё молодой человек сделал предложение своей девушке в нашем отеле. Все было красиво организовано для них сотрудниками отеля. Пара была из России
Отель понравился. Отдохнули хорошо. Посмотрите фото.
Были трудности с языком. Ни один сотрудник не владеет русским. Но, иногда было забавно объясняться жестами и отдельными словами.
Всем хорошего настроения!! И чтобы наши желания, совпадали с нашими возможностями.
Отель конечно усталый, сервис никакой. Много чего сломано и не чинится, территория не убирается- накакают кошка или собака на лужайке в отеле песочком присыпят и все. Урн нет, только в номере или при входе в отель. Ели мороженое, положили обертки в пепельницу и они пролежали несколько дней пока муж сам не вынес в мусорный бак у служебного помещения. Так же в отеле все время проходят свадьбы. С одной стороны это интересно когда один-два раза, а когда все время- чувство, что ты в ЗАГСе только в купальнике и отдыхать или плавать в бассейне в это время не комфортно. Приходилось уходить подальше. Так же был неприятный случай с едой. у нас включен был завтрак (10$) с каждого и ребенка тоже. Пару дней было прекрасно - шведскй стол, завтрак на террасе с видом на океан. Потом отель посчитал что мы слишком жируем и как-то приходим утром, а у нас только кофе и чай, гренки, масло, джем, один вид хлопьев и молоко. Ребенку перепало молоко и булка (он не ест хлопья) до этого были сосиски, яйца. омлет, сыр, фрукты, несколько горячих блюд и разные напитки, несколько видов хлопьев, вообщем много чего было и не стало. Мы не поняли - решили что просто день такой выпал. На следующий день заехали буржуи и опять столы ломятся все есть. Через пару дней уехали и опять ничего. На наше возмущение нам предложили заказывать себе блюда из списка на завтрак. Мы были не одни в отеле было еще минимум человек 10 наших туристов (отель маленький и не высокий сезон). И так дальше продолжалось весь отпуск: есть буржуи -есть еда. Из плюсов отеля -хорошее расположение, на берегу океана, пляж шикарный, недалеко много кафе, напротив магазин со всем необходимым, не шумно и нет толпы как в центре и до центра недалеко проехать или пешком по пляжу даже с ребенком ходили.
Отдыхали в данном отеле в марте, перед пандемией , долго выбирали отели, остановились на этом, потому что расположение хорошие, отзывы были неплохие, по фото аккуратный, стильный.
Заселили сразу как утром приехали , забронировали стандартный номер, без вида, пожалели , потому что в данном отёле либо вид на море или только в стену, к сожалению когда хотели поменять с доплатой в 100 $, свободных номеров уже не было, пришлось закрыть шторку на весь отдых.
Мебель в номерах старая ( как и в основном в отелях Азии ) ремонт в ванной комнате вроде и современный, но уже давно убитый. Душ закрывается шторкой.
С середины отдыха в номере , а в основном в ванной комнате стали появляться муравьи в огромном кол-ве, каждый раз когда они появлялись стаей , мы сразу звали персонал, они чем то брызгали, воняло пол дня(муравьи конечно исчезали но на час) единственный минус как по мне в отеле.
Питание не особо разнообразное , но голодными не останешься , достаточно вкусная еда.
Самое шикарное это тер-ия отеля с видом на берег, из -за этого вида в отеле , местные праздную свои свадьбы, как плюс заодно и на это можно посмотреть😀