РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/167765/1525725_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.83 7 отзывов

Hemingways Silk Hotel 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hemingways Silk Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2023
3.83
рейтинг 2022
3.83
рейтинг 2021
3.83
рейтинг 2020
3.83
рейтинг 2019
66.67%
  • 4 (66.67%) рекомендуют
  • 1 (25%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Hemingways Silk Hotel 3* - 7
Максим Ростов-на-Дону Турист 17.02.20

Заселили сразу по приезду. Депозит 1000 бат.
Поселили сначала в номер без балкона, попросили поменять - поменяли без проблем и доплат.
В первый день видели одного таракана- больше не было .(совсем) Убирали хорошо, полотенца меняли каждый день. Кондиционер очень хороший. В номере чайник, чайный набор , фен , сейф , тв с 1-м русским каналом. Wifi работал хорошо . Изредка бывали перебои ( кажется один вечер ). Вкусные завтраки - попробуйте омлет. В бассейн ни разу не поднимались) Лестница очень узкая и крутая- поэтому на лифте лучше подниматься. Месторасположение идеальное- вроде бы все рядом но шума совсем нет. Пляжные полотенца выдают без проблем. Поскольку ценник не высокий - считаю все хорошо. Ведь там переночевать только ( и то не всегда) да позавтракать. И бегом гулять )

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Олеся Рязань Турист 19.01.20

Добрый день!!! Не за какие деньги не летите отдыхать в этот отель, даже если вам доплатят. Так вот, прилетели мы две сёстры и трое детей. Одному из детей 4 года. Заселили нас в два номера напротив, не беда. Главное рядом, напротив номера 703 и 709. Сестра с ребёнком в 703, мы в 709. Раковина на фото. В номере сёстры при заселении была в таком состоянии. Вечером после прогулки вошли в номер сёстры, включили свет. А там это просто ужас (пишу, а самой аж дурно) тараканы просто ходят и гуляют. Мы пытались договорился с рецепшн чтобы потравили, но это не помогает. Рецепшн решили, что их можно убрать веником. Пришла с веником и показывает, что я подмётку и все ок.. З Купили ловушки для тараканов, но и это не помогает. Естественно Сестра в первый же вечер переехала к нам в номер и жили мы 3 ночи без сна. Спали вахтами, посерели. Чтобы на детей не заползли. В итоге наш отдых был продолжен с 18 числа в другом отеле Phoenix grand hotel, Пегас переселил нас в этот отель. Номера хорошие, светлые, чистые. А забыла написать, что на завтраке мы были 1 раз И больше не решились, так как и там тараканы по столам с едой ходят пешком. И ни кто на реагирует из персонала. Фото прилагаются ...

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: январь 2020
ELISEY Усть-Илимск Турист 05.12.19

Из минусов:
- сразу не заселяют, просят 700 бат за досрочное заселение (понимаю, что много где так, но бывают все же и исключения)
- отвратительное отношение персонала на ресепшене: две смены из трех - откровенные нахалы, не решающие проблемы жильцов, а именно - постоянно выходил из строя сейф - девушка на ресепшене раздраженно сказала, что не может каждый раз к нам бегать при поломке (как буд-то мы виноваты, что у них сейф конченный)
- приобретали тур, выбирая номер делюкс: номер оказался без балкона - огромный минус в плане вечерних посиделок (когда никуда не хочется идти и просто потянуть винца) и сушки белья. Когда зашли в номер - там были две кровати раздельные - попросили поменять номер - сказали нет свободных и просто сдвинули две одноместки и поверх постелили матрац - такой вот "делюкс".
- шум от нашего кондея отдавал дикой вибрацией прямо по стенам номера - пришлось привыкать засыпать, спасала только усталость и алкоголь при засыпании.
- плохая шумоизоляция - от соседнего номера отделяла двойная дверь, через которую было слышно абсолютно
все.....
- бассейн на крыше - уставшие и потрепанные лежаки, душ не работал
Из плюсов:
- просторный номер
- просторный санузел в хорошем состоянии
- ежедневная уборка (постельное меняют раз в неделю)
- просторные номера "делюкс" выходят во внутренний двор - где очень тихо.(тишину нарушают только гул кодеров)
- за углом расположен ночной рынок Банзаан - свежие продукты и низкие цены, в 5 мин ходьбы Big C (ТК Ceylon)
- в номере приличное количество полок в гардеробной зоне при входе и шкаф, трельяж

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
2 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2019
Юлия Москва Турист 29.03.19

Отдыхали в марте 2019 года, завтрак не брали , но ходили кушать в обед , меню разнообразное , европейская и тайская кухня. Мебель в номере немного обшарпанная, но это не напрягало
Был балкон , но негде было сушить вещи, вещали все на стулья на балконе
Убирались в номере каждый день, в номере чайник , чай, кофе , сливки и две бутылки воды каждый день
Был мини бар , мы им не пользовались, в конце отдыха не было проблем , денег не требовали
Бассейн не новый, работал он с 10:00 до 20:00
Но можно были договориться поплавать и позже
От моря далековато
Но я рекомендую этот отель для отдыха со своей второй половинкой

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
Янцевич Андрей Нижний Новгород Турист 20.12.17

Отдыхали с друзьями.Отель удобно расположен,Питание однообразное,но голодными не будете.арбузы.ананасы каждый день,Уборка в номерах хорошая.Персонал отеля по русски не понимает.но онлайн переводчик сейчас есть даже у продавцов на рынке)Мне отель понравился...но не моим друзьям.Я при заселении сразу попросил убрать все платные напитки из минибара. и сфотографировал горничную.когда она вынимала их,а друзья нет.И нет информации.какие напитки там находятся,Через три дня им в номер стали приносить три бутылки пива и счет на 270 батт.и так три дня..никакие доводы.что пива при заселении было три бутылки .а не шесть.не действовали.Три дня нервотрепки и после обращения гидов к руководству Пегаса.эту тему замяли.Но при выселении у других друзей оказалось не хватает бутылки воды.пришлось отдать 60 батт. хотя они оставили две бесплатные.Так что всем совет.сдавайте все.фотографируйте при заселении.и узнавайте.сколько стаканов .ложек.должно быть в номере.Спасибо гидам Альбине и Гюзель

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: декабрь 2017