РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/160/4398902_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Hyatt Ziva Rose Hall 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Монтего-Бей Приход Сент-Джеймс Ямайка
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.94
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.94
рейтинг 2024
3.94
рейтинг 2023
3.94
рейтинг 2022
3.94
рейтинг 2021
3.94
рейтинг 2020
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 3.33 размещение
  • 4.17 сервис
  • 4.33 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Hyatt Ziva Rose Hall 5* - 4
SAnna51 Мурманск Турист 06.11.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Welch Tatyana Алматы Турист 22.08.17

Отель в общем неплохой, но не самый лучший . Сервис немного хромает. Сам отель слишком спокойный. Молодежи очень мало. В основном люди в возрасте. Если вам нужно тусовочное место, то уж точно не сюда! Очень понравился пляж. Он разделён на зоны. Создана специальная зона из камней в нескольких метрах от берега. Благодаря этому нет больших волн, вода очень спокойная. Пляж чистый и всегда очень много свободных лежаков. Так же понравился номер, а именно наличием дополнительных спальных мест. Помимо огромной кровати там оказалось два дивана, один из которых раскладывался. Так же наш номер находился на первом этаже и что самое замечательное из балкона был выход в собственный бассейн ) Это было прекрасно)

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
32 фото
Отдых: август 2017
Вероника Санкт-Петербург Турист 02.04.15

Бывший отель Ritz-Carlton.
Отель по системе Все включено.
Летели из СПб на Ямайку с одной пересадкой во Франкфурте (LH + DE).
Такси подъехало к отелю около 24:00. Выгрузил водитель чемоданы на тротуар около дверей в отель и уехал. Мы вошли в холл... пусто. Посмотрели по сторонам, справа за стойкой стоят две женщины и не обращают на нас внимания. Подходим ближе... на нас не смотрят. Я спрашиваю, можно ли зарегистрироваться. )) В ответ удивленно переспрашивает: "Вы хотите зарегистрироваться???". (Может она подумала, что мы приехали с экскурсии так поздно со спортивными сумками, свитерами и в джинсах.) Муж в это время перевозил наши чемоданы с улицы в холл.
После очень утомительной дороги нас регистрировали 30-40 минут.
У нас было забронировано 2 номера in front of the ocean и в комментарии было указано, что просим, чтобы номера были рядом. В итоге нас проводили в номера, которые были рядом, но не перед морем. И один номер был для людей с ограниченными возможностями. Вызвали менеджера (дежурного) в номер. Он сказал, что сейчас ничего сделать не могут, завтра утром приходите к стойке регистрации. Ок.
Утром решили разборками заняться после завтрака. И сделали очень правильно, т.к. простояли там около 2 часов. Они не могли найти два номера рядом in front of the ocean. Все занято. В итоге нам дали номера на разных этажах. Один номер дали in front of the ocean, второй - ocean view. (Потом нам сказали, что они продают около 110% номеров, вдруг кто-то не приедет, а если приезжает все, то они заселяют в другие отели. Как-то так.)
Отель старенький. Когда мы там были, они делали косметический ремонт.
В номере нам очень не понравился кондиционер. Очень сильно дул и никак отрегулировать было нельзя (мы были с 3 летним ребенком, поэтому боялись, что он простудится). Одну ночь спали с открытым балконом и выключенным кондиционером, так комары очень сильно покусали, особенно ребенка.
Еда. Очередей нет ни в рестораны a la carte, ни в ресторан, где был шведский стол. На завтрак: яйца в разном виде, фрукты, разные булочки и печенье, бекон, сыры, колбасы, каша (2), йогурт, мюсли, кофе (очень вкусный!), чай, соки... еще были какие-то блюда, но мы не ели, поэтому не знаю из чего было приготовлено. )) Обед (ходили, где шведский стол): суп (2 вида), морепродукты (обычно были или мидии, или креветки, или клешни крабов), рыба, мясо, курица, овощи, рис, фасоль, макароны, салаты, разные соусы к еде, фрукты, мороженое, десерты разные. На ужин мы один раз сходили в итальянский ресторан (не очень понравилось), а потом ходили только на шведский стол. На ужин также было все довольно разнообразно, несколько раз делали в барбекюшнице лангустов (очень вкусно!), баранину. Гарниры ко вторым блюдам пресные, но все компенсировали соусы. На берегу моря стоит небольшой ларечек, где можно было взять jerk chicken (вкусно). В главном здании есть кофейня. Между обедом и ужином очень приятно было посидеть там, выпить латте (или что-то другое) с печеньем (или с маффином, или с сэндвичем).
Детский клуб. Мы ребенка не отдавали туда, поэтому ничего сказать не могу. Но видели, как они и на батуте прыгали, и вечером детская дискотека была, где с детьми под музыку играли в игры и танцевали.
Пляж. В море купались 3 или 4 дня. В остальное время все море и берег были в траве, которую не успевали убирать, а она все прибывала и прибывала. Пляж не большой, песчаный. Места всем хватало, много лежаков было свободных. Для детей пляж и вход в море удобный. Малыши сидели у воды на песке и строили разное. )) Волн больших нет. Пляж защищен волнорезом. Часто подходили и предлагали напитки.
Бассейн. Мы обычно к бассейну приходили после завтрака. Лежаки мы не занимали заранее. В любое время много лежаков было свободно.
Сервис. Все очень приветливые: каждый улыбается, все здороваются, предлагают помощь и т.д. Уборка каждый день утром и вечером. Полотенца меняли каждый день.
Территория отеля ухоженная, газон. Все очень приятно.
Вечерами после детской дискотеки каждый день кто-то выступал.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: январь 2015
RebeccaJones Киев Турист 17.03.13

К сожалению, перед поездкой мы невнимательно читали отзывы в интернете об этом отеле, поэтому своим отзывом хочу предостеречь других туристов от возможной ошибки. Отель совсем не соответсвует уровню сети Ритц Карлон, и совершенно не стоит таких денег, которые мы заплатили! Итак, заплатив немаленькую сумму, мы получили:
-Старый обшарпанный отель, по которому давно плачет ремонт
-Отсутствие заявленных в описании ресторанов - их на самом деле 3, из которых на ужин работают всего два, и попасть в них невозможно - даже при бронировании заранее можно часок постоять в очереди). При этом очень скудная и однообразная еда.Но есть один плюс - еда вкусная.
Фрешей на завтраке нет.
-Пляж крошечный!! Заход в воду кошмарный - одни камни! Наверное, худший пляж на всей Ямайке!
-Развлечений, анимации - нет! Скукота неимоверная)
-Маленький и грязный бассейн
Из плюсов - доброжелательный услужливый персонал, комплименты в виде шампанского и бесплатного шаттла в аэропорт, ресторан White Witch (прекрасное обслуживание, шикарная кухня, уютный интерьер).На этом, пожалуй, все) Русских в отеле нет (на тот момент мы были единственные), одни американцы и канадцы.
В общем, скучно, дорого, и неинтересно. Отель не рекомендую.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2013