Официальное название | Pension Mozart 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель 13 номеров |
Год открытия | 1916 отелю 108 лет |
Местонахождение | Вена Столичный регион Вена Австрия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Должны были останавливаться в этом отеле двумя семьями, по дороге из Италии в Москву. Забронировали номера в марте 2019 года через букинг, с нашей карты практически сразу была снята полная стоимость проживания (с карты наших друзей деньги были списаны дважды).
Хорошо, что перед самой поездкой (за 3 дня) я написал письмо в этот отель с вопросом о возможности парковки автомобиля, на что получил ответ, что их отель находится на ремонте и они не принимают постояльцев. Если бы я им не написал, то до самого бы приезда об этом не знал и приехал бы к ремонтируемому зданию.
До сих пор через букинг пытаемся вернуть с них списанные деньги.
После Баварии приехала на поезде в Вену. "Отель" бронировала на Booking.com. Утром вновь пришло письмо с подтверждением бронирования. Вошла в подъезд, на этаже М, где находится Pension Mozart, ВСЁ ЗАКРЫТО, никакой информации даже на немецком. Через 1,5 часа пришел старичок, увидел меня и засмеялся, а я заплакала. КУДА мне деваться? Почему НИКТО не предупредил меня?
Далее он вышел с собачкой, говорил по телефону и дал мне трубку, на чисто русском языке хозяйка фрау Галина сказала, что пансион уже как 2 месяца закрыт на ремонт. Значит, она не сообщила об этом на Booking.com!
Но мне сказала, чтобы я сама с ним разбиралась с ним.
Представляете, я одна, без знания языка - меня овладел ужас.
"Спасибо" безалаберной хозяйке за испорченное путешествие - отель подтвердил бронирование.
Отель был забронирован и оплачен в конце декабря 2018 года через одного известного агрегатора
Деньги были списаны непосредственно самим отелем и поступили на его счет , а не на счет агрегатора
Всегда считал, что оплаченная бронь, является гарантией предоставления услуг
Менее чем за 2 дня до фактического прибытия, уже путешествуя по Европе с ребенком, получил на электронную почту уведомление, что отель не сможет нас принять
Считаю данное поведение со стороны администрации отеля непорядочным и лишенным деловой этики
Был вынужден ,срочно искать и снять другой отель, с худшим местораположением и потравтив на него деньги, которые предназначались на покупки и развлечения в Вене, интересно, если б у меня не было какого то запаса, что бы я делал со своей семьей … Из-за этого отдых моей семьи был в значительной мере испорчен
Отель попользовался моими средствами в течении более 3 месяцев, в настоящее время ожидаю их возвращения
Бронировали номер на две ночи. Понравились цена и расположение отеля. Находится близко к метро, а также к зданиям Ратуши, Ховбурга. В принципе в номере есть все необходимое - чайник, фен, душ, стол, стулья и пр. Однако, номеру требуется ремонт, хотя бы косметический. Мебель старая, душевая кабинка тоже.
Хозяйка пансиона говорит по-русски. После выселения нам разрешили оставить чемоданы в отеле.