РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12250/158592/2364268_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.23 28 отзывов

Гринцовский Пансионат

Пансионат, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Гринцовский Пансионат
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Пансионат 44 номера
Год открытия 2014 отелю 10 лет
Принадлежность к сети Группа отелей Ливадийский - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Ливадия Ялта Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.23
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.23
рейтинг 2023
4.23
рейтинг 2022
4.23
рейтинг 2021
4.23
рейтинг 2020
4.25
рейтинг 2019
66.67%
  • 18 (66.67%) рекомендуют
  • 4 (22%) воздержались
  • 5 (28%) не рекомендуют
  • 4.53 размещение
  • 4.08 сервис
  • 4.08 питание
  • 27 всего оценок и отзывов
  • 27 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Номера
4.2 Удобная парковка
3.8 Пляж
3.6 Сервисы для детей
3.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Гринцовский Пансионат - 28
Алла Москва Турист 11.09.20

Гостиница не плохая для 3 звезд, красивое место, захватили очень комфортную погоду...Из плюсов -это наверное всё!! Видимо политика хозяев- только получать прибыль. Отдыхали в корпусе "Грицианский" там замечательный бассейн,но доски пола и перила все ходуном, пластиковая мебель в зоне кафе потихоньку разваливается. Как кто-то писал, в номере нет ни одного светильника! Т.е.сиди или в темноте, или при полном освещении! Стол с чайником расположену стенки,где нет розетки,а телевизор расположен так,что с кровати его не посмотришь)) Пришлось заселение начать с перестановки мебели! Принцип питания можешь выбрать сам. Каждое посещение стоит 1200 руб.на человека! А сам стол состоит из вкусных,но достаточно простых продуктов.Мясо за неделю не видели ни разу! Картошечка, котлетки, макаронки,гречка,рис...и салатики,составленные из оставшихся не съеденными продуктов.Мясо и даже картошка фри-уже за отдельную плату по меню!!! Т.е. завтрак или обед на двоих выходит по 2400!! Столько и не наешь!! При бронировании номера учитывают в цене выбранное питание,но в день выезда в 12.00 отбирают карточку и если у вас поздний выезд,кормить будут только за Ваши деньги)))) В СПА из 4 бань работает только 3 (с темпиратурой 40-45 градусов),джакузи закрыта лентой,бассейн с морской водой на реконструкции! Т.е.на данный момент СПА практически нет!! Пляж у моря грязный и неудобный с платным туалетом !И теперь вишенка на торте: При позднем выезде могут при наличии мест продлить номер ,но по стоимости целых суток!!! А если вам не повезет как мне и мест не будет,то готовьтесь переодеваться при всех на стойке ресепшена!! Неужели при таких ценах хозяева не могли оборудовать комнатку с душем для отъезжающих после 12.00!!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2020
Сергей Петрозаводск Турист 15.08.20

Здравствуйте! В этом году пандемия Ковид-19 внесла коррективы в планы на наш отдых. Планировали отдохнуть на Кипре в конце мая, но не получилось. На отечественных курортах я не был уже лет 20, долго искали какой-нибудь достойный и не очень дорогой отель в районе Ялты, перелопатили интернет, изучили десятки отзывов. В итоге выбор пал на пансионат "Гринцовский", входящий в комплекс "Ливадийский", состоящий из 3-х отелей. У комплекса есть свой сайт, где подробно представлена вся необходимая информация и контактные данные. Списались с менеджером отдела продаж Викторией напрямую, забронировали номер категории "комфорт" с завтраками со скидкой раннего бронирования, оплатили предоплату в размере 10% через банк, получили ваучер о бронировании. Основной платеж заплатили уже непосредственно при заселении банковской картой. Цена вопроса: 143 тыс.рублей за 14 ночей с завтраками на двух взрослых и ребенок 6 лет (дети до 7 лет проживают бесплатно).
От аэропорта Симферополь дорога на такси заняла 2 часа, в отель прибыли в 22.30. На рецепшен быстро оформились, получили ключи и девушка администратор любезно проводила нас в номер, где мы оставили наши вещи и сопроводила нас до основного ресторана в главном корпусе комплекса, чтобы мы успели после дороги поужинать. Ресторан работает до полуночи, но заказать и оплатить нужно до 23.00.
Номер нам достался 214 во втором корпусе на первом этаже, вход прямо с террасы. Номер просторный, есть холодильник, электрочайник,пара чашек с чайными ложками, пара стаканов,открывашка для пивных бутылок, индивидуальный кондиционер с дистанционным пультом управления,телевизор, фен,сейф, столик с пуфиками, шкаф для одежды. В душевой комнате мыло и шампуни в одноразовых упаковках. Пляжные полотенца, банные халаты и тапочки в наличии. Все исправно работало.
Прямо под нашей террасой располагается бассейн с детским "лягушатником", у бассейна часть лежаков находится под навесом, но их всего штук 20, если необходимо прятаться от солнца в тени, придется занимать место с утра. Территория пансионата очень красивая и ухоженная, много цветов и деревьев.
Питание организовано по системе "шведский стол", столики для приема пищи находятся на террасе под навесом перед баром, а столы с едой в помещении бара, где также можно купить прохладительные и алкогольные напитки,кофе и мороженое в течение всего дня (оплата только по карте). Питание на завтрак понравилось: каши, творог, мюсли, йогурты, овощи, фрукты, соки, компот, яичница, сосиски, омлет, яичница, кексы, печенье. Голодным никто не останется. Так как брали только завтраки, то про питание в обед и на ужин по системе "шведский стол" рассказать не смогу. Мы днем перекусывали обычно в кафе у пляжа, вечером ходили в Ялту гулять, там и ужинали.
Ближайший пляж "Дельфин" находится прямо перед отелем, но к нему надо спускаться по лестнице или вдоль дороги. Пляж общественный, галечный, своей зоны от отеля на нем нет, народу очень много, но место под полотенца всегда находили, море чистое. Платные лежаки на пляже под навесом по цене 250 рублей за место на весь день, есть линия бунгало над пляжем по 1000 рублей. Здесь же у пляжа несколько кафе и точек продаж сувениров,фруктов,мороженного,рыбы,кукурузы и т.п. Из водных развлечений: катание на "банане", "ватрушке", гидроцикл и водный велосипед, за отдельную плату, конечно.
У комплекса "Ливадийский" всего 4 бассейна, но один,тот что крытый,сейчас не работает. Остальными 3-мя можно пользоваться: 1. в пансионате 2. между корпусами "Ливадийский" и "Азур" 3. на крыше корпуса "Ливадийский".
От комплекса до центра Ялты вдоль моря пешком идти примерно полчаса, если ехать на такси, то минут 10-15, в зависимости от трафика на дорогах, за 260-300 рублей.
Если необходимо поужинать в отеле, то это можно сделать или в основном ресторане "Прованс" в "Ливадийском" или в гриль-баре в "Гринцовском".
Анимация в отеле присутствует и взрослая и детская, но не такая, как в "пятерках" Турции или ОАЭ. Расписание анимации одного из дней смотрите на фото. Детская анимация очень даже неплохая, с детьми занимаются с самого утра. А вот взрослая больше похожа на самодеятельность, отдыхающие очень вяло в ней участвуют. Но команда аниматоров старается, как может.
К уборке номера претензий нет, огромное спасибо горничной Элеоноре за доброжелательность, усердие и заботу.
Выезжали из отеля утром, на завтрак не успевали, но отель подготовил для нас 3 ланчбокса (заказывать надо на рецепшен за день до отъезда). В каждом: пара бутербродов, пакет сока, персики,йогурт,огурцы,печенье.
Отель оставил о себе очень приятное впечатление. Отдыхом остались полностью довольны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: июль 2020
Анастасия Санкт-Петербург Турист 13.02.20

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Плоскинная Евгения Симферополь Помощник TopHotels 27.11.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
23 фото
Отдых: ноябрь 2019
Наталья Москва Турист 04.09.16

Ездили семьей, двое детей, 11 лет и 4 года. Разместили сразу, как приехали, вечером. Номер был чистый, но унитаз, извините за подробности грязный, с фекалиями. Что сразу поразило. Номер без балкона с выходом на террасу. Насекомые в номере, не обрабатывали. Полотенца меняли раз в 4 дня. Уборщица постоянно пыталась учить каким полотенцем вытирать ноги каким лицо. Даже выдала тряпку, чтобы вытирали полы. Могла зайти в комнату в любое время, один раз, когда все спали после обеда, зашла, открывая дверь ключом. В комнате зачем-то платный минибар с очень завышенными ценами, при заезде старший сын выпил фанту, потом за холодильником нашли расценки, фанта стоила в три раза дороже. Мы решили купить и поставить обратно. Но уборщица сказала, что немного оформление другое и такую она не будет принимать. После этого мы попросили убрать минибар .Питание- ничего особенного, два вида супа, макароны, пюре, мясо тушеное или курица. фрукты мелко порезаны и размазаны на тарелке. Каждый день почти ездили на рынок за фруктами. Особенно поразил полдник, кроме приготовления слоек ничего не умеют. Мы всегда были вместе с детьми, ходили в зоопарк, концерты, гуляли,в номере не сидели. За 4 дня до отъезда администратор Алиев принес нам претензию, в которой было написано, что мои дети сломали домик и качели, а также, что ломали это все лестницей от качелей и мы должны за это заплатить 20 000 рублей. подписали администратор Алиев и горничная Горячкина. Когда мы попросили позвать директора отеля, то нам сказали, что будет через 2 дня. Такой наглости мы не ожидали. Было понятно, что с нас хотят содрать деньги. Очень оскорбила клевета на моих детей, которых мы от себя не отпускали, всегда были вместе. Старший ребенок очень скромный, отличник в школе, не хулиган. У младшего бы силы не хватило разломать домик детский на территории. Да и мы были один раз на детской дискотеке на территории, где находится домик. Глупо написано, что в Гринцовском лучше, чем в Турции и Египте. Очень далеко еще Гринцовскому до хорошего сервиса. Нет такого как в Турции, чтобы угодить или заманить клиента, чтобы хотелось приехать еще раз. Анимация ничего. Кстати поехали мы по рекомендации наших друзей, которые отдыхали в 2015 году, когда мы им рассказали про наш отдых, оказалось, что аниматоры были другие в прошлом году и все было по другому. Отдых в Крыму желает лучшего. Не рекомендуем Гринцовский, дорого и потраченным средствам не соответствует. Наталья.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2016