РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/86/11087/15682/1067188_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.92 52 отзыва

Apartmani Azzuro 4*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Apartmani Azzuro 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Будва Будванская ривьера Черногория
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.92
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.92
рейтинг 2023
3.92
рейтинг 2022
3.92
рейтинг 2021
3.93
рейтинг 2020
3.91
рейтинг 2019
63.04%
  • 29 (63.04%) рекомендуют
  • 4 (14%) воздержались
  • 13 (45%) не рекомендуют
  • 4.03 размещение
  • 4.01 сервис
  • 3.72 питание
  • 51 всего оценок и отзывов
  • 51 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Номера
4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Apartmani Azzuro 4* - 52
Светлана Кобылянская Киев Турист 03.09.21

Светлана Кобылянская <kosvana@gmail.com>
22:12 (57 минут назад)
кому: Google

Мало того, что не было горячей воды в отеле, так я еще вынуждена была получить хамский ответ от владельцев, якобы я не умею открывать краны и мне надо было подойти на ресепшен и узнать, как открывать кран. Я подходила к жене владельца отеля и говорила о проблеме с горячей водой и мне жена ответила, что она знает об этой проблеме и посмотрит, что можно сделать и еще ответила, что наверное все пришли после моря и стали мыться и на нас не хватило горячей воды. Горячей воды не хватало ровно неделю и я умею открывать краны и из горячего крана только в 5 утра текла еле теплая вода ровно три минуты и надо было быть виртуозом, чтобы за это время хоть как-то вымыть волосы. Возможно это так было только в нашем 412-ом номере, но после жалоб на ресепшен не было сделано ровным счетом НИЧЕГО. Я платила за удобства, которые включают в себя горячую воду после моря и этого не получила. Если наличие горячей воды принципиально, то лучше выбрать для отдыха другой отель.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Светлана Кобылянская Киев Турист 03.09.21

Отдыхали в отеле АZZURO в отеле с 24 по 31 августа. Отель средний, уборка нормальная, меняли полотенца ежедневно, но не было горячей воды, посуда минимальная, разнобой-я такую дома не держу, интернет слабоват, ТВ пара российских каналов, но это не важно. Большой балкон, но отсутствие горячей воды - это полнейший совок. Написала об этом отзыв хозяину, так я еще вынуждена была получить хамский ответ от владельцев, якобы я не умею открывать краны и мне надо было подойти на ресепшен и узнать, как открывать кран. К сведению, я подходила к жене владельца отеля и говорила о проблеме с горячей водой и мне жена ответила, что она знает об этой проблеме и посмотрит, что можно сделать и еще ответила, что наверное все пришли после моря и стали мыться и на нас не хватило горячей воды. Горячей воды не хватало ровно неделю=весь наш так называемый отдых. К сведению, я взрослый человек и умею открывать краны и из горячего крана только в 5 утра текла еле теплая вода ровно три минуты и надо было быть виртуозом, чтобы за это время хоть как-то вымыть волосы. Возможно это так было только в нашем 412-ом номере, но после наших замечаний на ресепшен не было сделано ровным счетом НИЧЕГО. После такого хамского ответа не советую туроператорам предлагать туристам такой отель. Туризм в пандемию переживает кризис и я уверена, что можно найти нормальный отель а не предлагать этот отель, как 4 звезды, если этому отелю и 2 много. Хозяин обвинил меня во лжи, что я наговариваю на отель, но согласитесь мне нет необходимости врать. Все мои предыдущие отзывы с тех отелей, где я отдыхала в том числе и
в Черногории положительные. Отдать за неделю 25 тыс. грн.- почти 1000 баксов за двоих на морском курорте без горячей воды это какое-то проявление совкового сервиса. Я платила за удобства, которые включают в себя горячую воду после моря.

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Андрей Киев Турист 23.07.21

Адриатическое море – оно особенное. Отель уютный, персонал дружелюбный и позитивный, все понравилось, только кондиционер был не чищенный и мы им не пользовались. В Будве жара легко переноситься, не так, как в Киеве. А основной акцент был на природу Черногории.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2021
Ольга Минск Турист 18.08.20

Добрый день.

В Будве я была 2ой раз. В Аззуро первый раз, нам рекомендовали его как отель с душевным, адекватным персоналом, но это оказалось далеко не так.
Хочу сразу предостеречь молодежь! Этот отель не для вас, не знаю для кого он предназначен, но точно НЕ для активных, веселых и позитивных молодых людей, разве что для пенсионеров.
Мы две молодые девушки. При заселении, никаких внутренних правил проживания в отеле нам предоставлено не было, ни письменно, ни устно.
В первые же сутки нас несколько раз с орами и криками грозились депортировать, вызвать на нас полицию и обвиняли в каких то непонятных нам вещах. Незаконно забрали паспорта, угрожая полицией и до самого последнего дня не отдавали. За то что мы просто включали музыку до 21.00, (ненадолго, так как в номере мы находились очень мало). За то что, пришли в отель в нетрезвом состоянии, АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ на то, что мы не шумели, никому не мешали, не приползали, а просто приходили, и шли к себе в номер. А даже если бы и приползали, это наше право, мы взрослые люди, вправе пить столько, сколько посчитаем нужным, отдыхать так, как мы захотим. И никто не вправе нас отчитывать, а тем более орать и унижать! Мы - гости, которые приехали на ОТДЫХ, заплатили ВАМ деньги, за счет туристов ВЫ ЖИВЕТЕ!
С уверенность скажу, что ни о каком гостеприимстве, лояльности и культуре речи идти в этом отеле не может! Одно лицемерие!
Мы - адекватные люди и достаточно было лишь адекватного, СПОКОЙНОГО замечания, если мы кому то помешали или причинили неудобство. И несмотря на крики, неадекватные высказывания, обвинения и угрозы мы извинились (сами не понимая за что), потому что мы мирные и не конфликтные люди, и старались как можно меньше находиться в этом месте.
Если бы была возможность вернуть деньги за проживание в тот день, мы бы с удовольствием это сделали, но это невозможно, поэтому каждый раз заходя переодеться или переночевать, приходилось ловить косые неприятные взгляды и лицемерные улыбки.


Всем добра!

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2020
Дмитрий Москва Турист 28.07.20

Отель находится на тихой улочке. Внизу небольшой магазин где можно купить все необходимое. В шаговой доступности пекарни и кафе. Так же рядом есть магазины и побольше .до пляжа 10-15 минут. Так де и до цента Будвы. Убирали в номере каждый день. Мы бронировали номер с тремя кроватями , но по приезду хозяева дали нам номер студию на две комнаты и гостиную без дополнительной платы. Выселение в 10 утра, но нам разрешили остаться до вечера, за что огромное спасибо владельцам отеля!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2020