РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/147/3890554_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Милотель Маргарита
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.67
рейтинг 2021
3.67
рейтинг 2020
4.11
рейтинг 2019
4.11
рейтинг 2018
4.11
рейтинг 2017
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 1 (33%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 3.25 сервис
  • 4.25 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Милотель Маргарита - 5
Андрей Санкт-Петербург Турист 31.10.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Елена Санкт-Петербург Турист 06.11.20

2012, 2013, 2015 и через 4 года, вновь поселились в Мил отеле Маргарита. Сказать, что разочарованы это ничего не сказать. Внешний "лоск" еще как то остался, а остальное увы, экономия буквально на всем, тапочки, туалетную бумагу надо выпрашивать, даже лампочку в ванную, гель для душа, шампунь, мыло только при заезде. Уборка никакая, нет горничных, никакого графика, хорошо, если мусор заберут, да полотенца положат, постельное белье (не первой свежести, как и полотенца) сменили за 16 ночей два раза, второй раз просила за три дня до отъезда. Ковролин весь в пятнах, мебель при открытии дверей скрипит, дверь входная в номер закрывается с таким боем, что весь этаж слышит, что-то с петлями. Про так называемый "шведский стол" - завтрак, его и назвать так нельзя, каждый день омлет, каша манная, геркулес, нарезка одна и та же, молока не хватало, масло сливочное один раз, за 16 дней, чая черного в пакетиках нет вообще, а заварного не всегда хватало ( носили пакетик с собой). Маленькие ложки, надо выпрашивать каждое утро. Даже салфетки искали по другим столам. Девочки администраторы, стараются исполнить все просьбы, быть внимательными, но понимаешь, что от них мало что зависит. Ах, какой был сервис, 2012, 2013 годах, чистота идеальная, было комплексное меню, очень вкусно, подача блюд радовала. И конечно обслуживающий персонал был на высоте, работали как часы. Сейчас, отель рассчитан, на постояльцев на сутки, двое, трое, многие из которых не требуют комфорта, сервиса, лишь бы переспать, погулять полночи и заявиться нетрезвом виде, не уважая других постояльцев. А таких гостей, как мы не ценят, (хотя мы всегда брали три недели в летний период ) и по прибытию даже не сделали скидку как постоянным гостям отеля, хотя даже на сайте стоимость номера была дешевле.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2020
Бадьины Семья Магнитогорск Турист 17.02.17

В связи с санкциями и конским ценами решили совместить полезное с приятным, посетить родственников и отдохнуть на море.
удалось и то и другое, а теперь обо всем по порядку.
Отель бронировали через booking.com, цена была ниже чем во многих "отдыхайках". Сделали предоплату в районе 5тр, номер из двух комнат на 4 кровати с ванной комнатой, телевизором, кондиционером нам на неделю встал в районе 20тр, причем в отеле разрешается проживание с животными, чем, мы и воспользовались. Полностью оплатили номер по приезду. Принимают банковские карты. В отеле есть питание, ужин обед мы не заказывали, завтраки входят в стоимость, завтрак по системе комплексный - кашка, выпечка, чай, соки. Питание вкусное и сытное.
Заселение быстрое и без проблемное.
Номер уютный, есть холодильник, мебель новая, чистая, по телевизору показывает 10 каналов.
Добирались до Анапы своим ходом на автомобиле, так как планировали посетить достопримечательности.
Есть ванная комната с ванной, душем и санузлом. Номер закрывается электронным замком, дают столько ключей, сколько нужно.
Каждый день уборка всего номера, мы, как приличные люди оставляли чаевые (50-100р).
Отель находится в шаговой доступности от моря 5-7 минут ходьбы, рядом рынок, магазины, есть неподалеку отличная столовая "Мишутка", в ней очень вкусно и приветливый персонал.
Из минусов - у отеля нет территории,и, как следствие детям в отеле заняться нечем - пятачок 3-5 метров назвать территорией сложно, там можно вечером посидеть, выпить бокал вина, для детей доска с мелками на стене. Можно поставить коляску, велосипед, вся территория под видеонаблюдением и закрывается электронным ключем от номера.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2016
Ирина Первоуральск Турист 07.07.15

Бронировали отель заранее за 2 месяца, по описаниям бесплатная автостоянка. Это было для нас обязательное условие, так как приехали на своем автомобиле. Когда приехали 21.06.2015г. оказалось бесплатный сыр только видимо в мышеловке. Свободных мест на данной парковке оказалось на данную ночь на 1 автомашину, назвать это парковкой очень трудно, так как нужно поставить вдоль дороги и втиснуться в уже припаркованные автомобили. На вопрос почему место не постоянно бронируется за каждым авто получили ответ ну завтра может быть уедут и освободится....В общем нужно опередить других чтобы занять пока есть свободное... и так каждый день! Если мест нет, то ставьте там где-то на платную автостоянку за 150 рублей. Было ощущение, что это только наша проблема, персонал гостиницы ее решать не собирается. Когда нам вывели счет за 10 дней, то вместо 21 500 руб. оказалось 33 000 руб. общая сумма к оплате.Заплатили мы за 1 сутки 2150 руб. и никакой документ об оплате не получили, сказали мы ничего не даем. Если Вам нужно идите в отель Павел завтра и просите там. Неужели за 2 месяца невозможно подготовить заранее документы??? По номеру (133) также есть претензии. Во-первых диван для ребенка 8 лет маловат, раздвинуть его некуда, мешает тумба. Постельное белье на ребенка нам не дали, видимо это не обязательно в этом отеле или опять мы должны были сами сходить в другой корпус и просить и ждать у моря погоды. Номер ужасный, за эти деньги в Витязево есть приличные гостиницы с бассейном и вежливым персоналом. Единственное это завтраки, они вкусные. В итоге на следующий день мы уехали, деньги по брони 4000 рублей нам не вернули!!! Хотя я считаю заявленные условия отсутствовали (бесплатная парковка).

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2015
Светлана Ногинск Турист 11.09.14

Были в этом гостевом доме в 2006 году с мужем и двухлетним ребенком. Очень хороший сервис, кухня и внимательные люди. Об этом отеле остались самые хорошие воспоминания, если когда-нибудь еще придется ехать в Анапу, то только сюда. Правда расположение не очень удобное: до моря с песчаным пляжем идти пешком минут 15-20. Не знаю, как сейчас, а тогда пляж был не очень чистый, постоянно к берегу прибивались водоросли, которые на жаре очень плохо пахли и в воду заходить было противно. Ездили на пляж Высокий берег на такси. Там правда галька, зато вода прозрачная и чистая.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2006