РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/34/11770/14982/290055_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.97 67 отзывов

David Dead Sea Resort & Spa 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название David Dead Sea Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Эйн Бокек Мертвое море Округ Иудея и Самария Израиль
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.97
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.97
рейтинг 2023
3.97
рейтинг 2022
3.97
рейтинг 2021
3.97
рейтинг 2020
3.97
рейтинг 2019
57.14%
  • 28 (57.14%) рекомендуют
  • 3 (11%) воздержались
  • 18 (64%) не рекомендуют
  • 4.18 размещение
  • 3.49 сервис
  • 4.24 питание
  • 62 всего оценок и отзывов
  • 53 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.4 Пляж
4.2 WiFi
4.1 Номера
3.7 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле David Dead Sea Resort & Spa 5* - 67
АР TSO-Samara Самара Турист 08.02.21

Останавливались в этом отеле всего на 1 ночь по дороге в Эйлат. Так что все его прелести вкусить, увы, не успели. Но общее представление, разумеется, получили. И оно вполне себе благоприятное…
Начну с самой «животрепещущей» темы. Для многих туристов, судя по отзывам, это, как ни странно, еда. Но для нас сие глубоко вторично. Тем более, что уж с этим-то везде в Израиле полный порядок. Поэтому более возвращаться к питанию не стану (всё с ним хорошо!) и перейду к действительно важному и актуальному – морю, пляжу, СПА. Ведь люди-то в основном именно за этим сюда приезжают!..:)
До пляжа идти примерно 10-12 минут пешочком. Можно доехать на шатле, который регулярно курсирует от отеля. Мы прогулялись, провели на пляже минут 40 и вернулись в отель, после чего отправились в СПА-центр. Вот он-то, признаюсь откровенно, доставил огромное удовольствие! Вода в бассейне там с меньшей концентрацией соли, поэтому в ней очень комфортно находиться. Ощущения намного более приятные, чем в самом Мёртвом море.
Кстати, никаких арабских ныряльщиков, как писали в одном из отзывов, я в СПА-центре не видел. Более того, сотрудник отеля всех гостей сразу предупреждает, что в бассейне необходимости вести себя спокойно, не бить по воде руками и не плескаться.
Пару слов о номере: большой, красивый, удобный. И вид на Мёртвое море с балкона шикарный. Мебель не новая, но вполне приличная. Постельное бельё приятное, как и полотенца. Есть белые халаты. В них многие гости предпочитают разгуливать по территории. Со стороны эти процессии выглядят весьма забавно…:)
К персоналу претензий нет, заселили быстро, без лишних вопросов и даже чуть раньше положенных 15 часов. Кстати, номера в этом отеле необходимо освобождать до 11. Во многих отелях Израиля используется подобная схема с увеличенным интервалом на уборку. Гостей это, конечно, не очень радует, но таковы «правила игры»…
Честно говоря, покидать отель не хотелось, но, во-первых, нас ждал Эйлат, а, во-вторых, отдых на Мёртвом море стоит очень солидных денег, которые мы банально решили сэкономить. Для посещения других интересных мест в Израиле…:)

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: апрель 2018
оля Красноярск Турист 15.01.20

Добрый день! Хочу поделиться своими первыми впечатлениями от поездки на Мертвое море!
Когда выбирала отель у меня сразу было предпочтение на 5*! Заинтересовал отель "Давид".
Посмотрела ролики о нем. Прочитала, что входит в 5*.
И решила, что это отличный выбор!
В итоге: Полное разочарование и обида!! Мы пробыли в этом отеле 21 день.
Самое первое: Если Вы не владеете хотя бы английским для начинающих, это уже испытание!!
Никакой информации для Вас на русском языке Вы не увидете в отеле.
Холл самого отеля выглядел неплохо! Зелень, фонтаны.
Сам номер вызвал шок. На этаже запах туалетом. Двери номера обшарпаны, такое ощущение, что его перед нами открыли топором, а потом врезали замок. Нижний замок не работал. В самом номере видимо долго не было ремонта, но шторы ведь можно было постирать. Все от времени затерто, не ухоженно. Это для отеля 5*!!!! Розетки вырваны, страшно смотреть, но прикрыты тумбочками.
Мы пожаловались. Правда нам дали другой номер. Лучше, но тоже не для уровня 5*. Белье каждый день не меняют. Нужно контролировать этот процесс!! Простыни переворачивают,(не меняя) и заправляют кровать. Обслуживающий персонал на 98% на русском языке не говорит или не хочет.
Забирают выставленные средства в ванной, которые предоставленные для ежедневного пользования!! На русском языке не увидите не один путеводитель.
На рецепшене, если там нет русскоговорящего администратора, вообще можно не подходить. Отношение хамское.Это за деньги, которые мы платим.
Про питание: Готовят хорошо! Очень хорошие кондитерские изделия! Если бы еще название писали на русском языке, вообще было бы здорово.
Уборка грязной посуды идет во время еды! Тоже неприятное зрелище,как перед тобой ездят с кучей объедков.
Уборщики посуды, не подготовлены, хватают тарелки, с тарелок все летит, ужас.
Аниматоры работали отвратительно!
Самое, что мне понравилось: Это Мертвое море! Экскурсии. И Гид- Евгений. Евгения- рекомендую всем в качестве гида. Очень интересно рассказывает. Очень начитан, поможет в любую минуту. С ним на экскурсии надежно!
Я Вам написала свой отзыв, Вам решать ехать в этот отель или нет.
Но впечатления от этой страны у меня остались самые хорошие!!!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Татьяна Москва Турист 25.11.19

Заселили в неубранный номер. Ну что же ошиблись, бывает - человеческий фактор. Обещали быстро исправить- сам директор по работе с туристами- представился Даниелем. Через 4 часа ничего не изменилось; обращаемся в ресепшн ещё раз. Шабат. Нашли кого-то. Но на следующее утро оказалось , что этот кто-то просто украл вещи : куртку и свитер из номера. С вешалки! Утром в аэропорт! В Москве минус 6! Служба безопасности отеля чихать хотела на пропажу. Они нацелены на охрану от палестинцев, видимо. Просто позор! Если рассчитываете на 5 звёзд, тоже разочаруетесь: грязновато, старо и потерто, пластиковые стаканы в ресторане, пардон, в столовой

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: ноябрь 2019
Elena Пермь Турист 21.10.19

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2019
Elena Пермь Турист 21.10.19

В прошлый приезд мы останавливались в Leonardo Plasa Hotel Dead Sea в местечке Неве Зохар. Он находится на самом краю курортной зоны и вечером никуда не сходить. Поэтому одним из условий размещения стало наличие променада. И, конечно, цена. Выбрали отель Давид (David Dead Sea Resort and Spa). Мы приехали в отель около 10 утра, а уже в 10.45 получили ключ-карту от номера. Правилами предусмотрено заселение с 15.00. В номер здесь не провожают, лифты большие, с музыкой и приятным запахом. Надо только знать, как ими пользоваться, об этом расскажут на ресепшн только, если вы спросите. Вам выдают листочки с правилами пользования отелем. Внимательно прочитайте! Выселяют из номера в 11.00. Если вовремя не освободите номер, могут оштрафовать. Кстати, все номера с видом на море. Большие, есть все необходимое. Мы всегда возим с собой небольшой утюг, так как в большинстве отелей погладить вещи можно только за плату. Здесь есть специальная комната на каждом этаже, где эта услуга совершенно бесплатна. И ещё: отличная кровать и бесподобно удобные подушки! Раньше обязательно предупреждали, сколько времени можно находиться в воде ММ. В этот раз наблюдали, как многие по часу и даже больше сидят в воде. Нам рассказывали, что некоторые арабы могут нырять в Мертвое море. И, о удача, я увидела это! Правда, не в море, а в бассейне с водой Мертвого моря ныряли два араба. Наверное,с детства тренируются. Совсем рядом с отелем Давид есть райский уголок - небольшой водопад. Надо пройти по небольшому ручейку между горами и попадаешь в рай. Особенно, если это утро и на водопаде нет никого, кроме вас. О ресторане много написано. Вкусно! Красиво! Но в дни праздника Йом-Кипур – день искупления и прощения, все блюда подавались холодными. В рыбе и выпечке присутствовал какой-то неприятный привкус, типа машинного масла. В остальные дни все было нормально.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019