Официальное название | Renaissance Tel Aviv 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Renaissance Hotels - 155 отелей |
Местонахождение | Тель-Авив Тель-Авивский округ Израиль |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Я считаю, что это один из лучших отелей в ТА, не смотря на некоторые чисто израильские особенности, которые нужно учитывать.
У отеля очень хорошее расположение, он имеет выход прямо на тельавивский пляж, что большая редкость. Буквально еще пара отелей (Crown Plaza, например) могу этим похвастаться. Все остальные, даже если и находятся на первой линии, отделены проезжей частью и оживленным движением. Пляж в ТА шикарный, песчаный, широкий, с отличным заходом в море, туалетами, раздевалками, душами, волейбольными площадками. Зонты и шезлонги платно, так как все пляжи муниципальные, цена в пределах €10 за пару лежаков с зонтом на день.
Недалеко от отеля улица Бен Йегуда, где можно пройтись по магазинчикам и кафе, еще на квартал дальше главная прогулочная улица ТА - Дизенгоф, там магазины, кафе, рестораны, турагентства и.т.д. Вдоль пляжа можно догулять до Старого Яффо. Внизу у отеля на пляже приятное кафе Лондон с огромными порциями и невысокими ценами, там несколько раз ужинали.
Завтраки весьма приличные, нужно учитывать, что рестораны отеля кошерные, поэтому на завтраках не будет никакого мяса/колбасы, зато отличный выбор молочных продуктов, сыров, рыбы. В шаббатний завтрак (утро субботы) ассортимент был немного поменьше, но все равно выбор еды прекрасный. В обед и ужин наоборот не будет ничего молочного, вообще ничего, сливочного масла для хлеба и сливок к кофе тоже.
Номера небольшие и подзамученные, не помешал бы косметический ремонт, ничего страшного, но все такое "слегка уставшее".
В целом отель хороший, хотя соотношение цены/качества не в пользу последнего, но надо понимать, что Израиль в принципе дорогая страна с высокими налогами, самим израильянам часто дешевле улететь на выходные и праздники отдохнуть заграницу, чем провести их на курортах своей страны. В Эйлате цены ниже, там налоговые льготы, поэтому и отели-рестораны-магазины подешевле. Сервис в отелях тоже оставляет желать лучшего, как и во всей сфере обслуживания, это не особенность конкретно этого отеля, но никто не будет сбиваться с ног, чтобы угодить клиентам. Официантов в ресторане не дозваться, жаловаться на что-то на ресепшене бесполезно и.т.п.
Шалом Всем.
Для тех, кто пока не в курсе - увы, но несоответствие цены и качества наблюдается в любой отельной сети этого славного города.
Номера в этом отеле-это уровень максимум трех европейских звезд.
Но это- норма для Израиля.
А вот Расположение отеля - очень удачное.
Прямой выход через зону спа- на набережную и оборудованный пляж Гордон бич (с площадкой для волейбола , открытым бассейном рядом в яхтмарине , школой серфинга ,милыми кафе и так далее)
Лобби в отеле недавно отремонтировано, в ресторане на первом этаже-панорамные окна с видом на море.
Вид из номеров в сторону Яффо- отличный.
Завтраки хорошие , вкусный хумус и домашний йогурт ,выпечка и сыры. На завтраке работает повар в зале.
Рум сервис толково работает.
Уборка номеров слабая, но ежедневная.
Еще важный момент.
Во время еженедельного Шаббата (вечер пятницы и вся суббота) меню в отеле сильно изменится .
Много ограничений в целом в шаббат -многое не работает, и лучше их знать заранее .
Если кто-то планирует медицинский туризм-отель находится на одной транспортной линии с клиникой Ассута.
Добираться на машине максимум 10 минут с пробками , очень удобно.
Я выбираю этот отель часто. Останавливалась в соседнем Хилтоне и Шератоне. Соответствие цена/качество - намного хуже.
Альтернативой ему считаю Ситай. Но он у самого Яффо и на порядок дороже.
Плюсы Ренесанс: удачное расположение отеля, прямой выход на лучший участок пляжа Гордон-бич , красивый вид на город с верхних этажей, вкусный завтрак. Приветливый и в целом хороший персонал .
Минус: оставленную мной в номере в спешке вещь -не вернули.. Качество ремонта номеров - это надо менять.
Сабине, руководителю стафа в ресторане- отдельное спасибо за чудесное обслуживание. Каждый раз.
Всем удачи !