Официальное название | Europa Fit 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Хевиз Медье Зала Венгрия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Я знаю этот отель 17 лет. Все эти годы я приезжала только сюда. К большому сожалению желание приезжать в этот отель с каждым годом все меньше! Удивляет, что данный отель позиционирует себя как клиника, но утеряно отношение к гостям, которые приезжают сюда лечиться. При размещении родителей с детьми нет правил их поведения! Дети играют, бегают, катаются на самокатах даже внутри помещения отеля. При этом менеджеры не делают замечаний. Если администрация принимает таких гостей, то не забывайте и о гостях, которые приезжают на лечение.
Отдельно хочется сказать о питании. Я была в сезон, когда можно уже увидеть летние фрукты. Но за 3 недели были зимние яблоки, апельсины, бананы ((( и 4 раза дыня))). И при большом количестве детей, о детском питании вообще никто не задумывается.
Для спокойного, лечебного и комфортного отдыха я этот отель не посоветую, к сожалению.
Всем-добрый день! В данном отеле отдыхала-лечилась в третий раз, два раза ездила туда с друзьями, один раз- одна. Именно благодаря EuropaFit я полюбила Хевиз и саму прекрасную Венгрию. Знакомство со страной начинается со знакомства с ее людьми, то есть, в моём случае , с reception отеля при первом его посещении. Честно говоря, не понимаю недовольных и претензионных отзывов, на мой взгляд- всё отлично! В отеле произведён ремонт, обновлена цветовая гамма, полностью произведена замена мебели в номерах. Тактичный, вежливый персонал, замечательный доктор Вероника Молл ( кстати, только она смогла поставить правильный диагноз моей подруге ) , Таня- администратор рецепции, всегда готовая помочь , отзывчивый и терпеливый человек, Ирина Кадур- сотрудник службы бронирования, специалисты в процедурных кабинетах- все тактичные и внимательные люди, профессионалы своего дела. У меня с подругой были смежные номера (309-310), что крайне удобно : мы и не мешали друг другу, и всегда были рядом. Хевиз за 2 недели нашего пребывания весь утонул в весеннем цветении, гуляли до бесконечности по улочкам этого замечательного, чистого и уютного городка. Ежедневно плавали в озере, которое в отдельном представлении , думаю, не нуждается. Отдельных слов заслуживает питание в ресторане отеля. Браво! Выше всяких похвал. В общем, весьма рекомендую к посещению данный отель: отличная лечебная база , отличное питание, отличное обслуживание. И расположение отеля несёт в себе только плюсы. Я буду в него возвращаться.
Долго выбирала отель для отдыха и реабилитации. Отель не соответствует заявленной звездности. Очень непрофессиональный штат на ресепшене и в ресторане. В первый день приезда,мне вручили карточку гостя ,и даже не объяснили где находится номер,а это гостиница 4 Супериор.....В первый день оказалось,что меня не внесли в список гостей для завтрака,затем выяснилось,что оформляя карточку гостя не отметили,что тур мой содержал трех-разовое питание-пришлось потратить время и эмоции,чтобы исправили ошибку. Но самое ужасное было в день отъезда-Я как и полагалось оплатила по счету дополнительный сервис вечером на ресепшене и мне после оплаты сказали,что я ничего не должна, т.к. на следующий день мой отъезд из отеля был запланирован на 5 часов утра. И вот в 5 часов утра,сдавая карточки от номера,выясняется,что я должна отелю еще доплатить за обеды,которые ранее были оплачены мною вместе с туром.Дежурный по отелю не смог мне предоставит мой ваучер,который я предоставила в гостиницу,чтобы исправить свою ошибку за выставленный дополнительно счет. Вопрос: Как можно так невнимательно относиться к гостям отеля? В первый день приезда,я попросила чайник-спасибо дали,но чашку посчитали,что не нужно давать.....
По туру я оплатила 22 процедуры,в итоге по туру получила 20 процедур+1 осмотр врачом при первом посещение(и этот осмотр врача, посчитали как оказанную процедуру).
Отличный спокойный отель недалеко от озера. Очень тихо и спокойно, рядом площадь с магазинами и кафе, а также рынком, который работает не каждый день(!). Здорово оборудована спа-зона, а также хорошие массажи.
у нас было питание завтрак-ужин, на ужине напитки за отдельную плату, что неудобно...
В отеле много русского-говорящего персонала! можно смело отправлять родителей, если они бояться незнания языка!
Номера- просторные, хорошая шумоизоляция, мебель в хорошем состоянии.
По наполнению- шампуньки, гели и прочее лучше взять с собой. нет чайника и бутылок с водой. Есть фен, холодильник, сейф, TV.
Питание- всегда супы, несколько видом мяса, сыры, разная выпечка, овощи. голодными никто не уходил.
Рядом с отелем есть достаточно большой магазин с продуктами и алкоголем.
ВАЛЮТА: это очень важный момент! в супермаркете вы конечно же сможете расплатиться картой, то на трепальном озере, сувенирных палатках- ФОРИНТЫ!
Когда пойдёте на озеро Хевиз (10 мин медленным шагом), обязательно возьмите с собой полотенце, халат, гель для душа. Там ничего не дают! Вход 3000 форинтов (примерно 10 евро)