РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11687/1482/2688746_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.39 148 отзывов

Tropicana 3*

Парк-отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Tropicana 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Парк-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Сити Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2024
4.39
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.39
рейтинг 2021
4.4
рейтинг 2020
85%
  • 102 (85%) рекомендуют
  • 16 (16%) воздержались
  • 2 (2%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.13 питание
  • 126 всего оценок и отзывов
  • 123 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.3 Номера
3.9 Пляж
3.6 WiFi
2.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Tropicana 3* - 148
Анна Екатеринбург Турист 01.05.23

Должна была отдыхать в этом отеле 10 дней. С 19.03 по 29.03.2023 Но….
Буквально на следующий день после заселения отельный гид проинформировала, что в отеле сменился собственник и отель закрывается на три дня на ремонт (отключат воду и свет). Вместо этого нас переселят в отель Сиам сиам. Считаю это безобразием. Зачем продавать туры в отель, который ремонтируется. Ладно дни переселения пришлись на конец моего отпуска и домой я выезжала из Сиам Сиама. Как я понимаю, остальных постояльце переселили в Сиам сиам, а потом обратно в Тропикану.
Итак. Про Тропикану. Расположение отличное. Море через дорогу. Правда там шел ремонт набережной. Если выйти на вторую улицу и свернуть направо, то можно дойти до ночного рынка и ТЦ Централ Фестиваль. Или дойти до центральной улицы и пройтись чуть в сторону Сукхумвита – там будут дешевые массажки (ойл массаж по 200 бат). Если свернуть налево, то недалеко ТЦ Марина и чуть дальше Терминал 21. В Терминале 21 отличный фудкорт за копейки. Кстати. Тут уже упоминали, что выход на вторую улицу перекрыт. Это не совсем правда. Надо слегка отодвинуть перегородку. Иногда она отодвинута.
Номер большой. Произвел немного странное впечатление. Явно сделан ремонт. Новая плитка на полу, стены выкрашены. Но при этом старые нестиранные шторы, подкрашенная мебель. В ванной та же фигня. На полу и стенах новая плитка, а ванна и душ старые. Белье не новое, но хорошего качества. Мыльно-рыльное выкладывали каждый день. Полотенца меняли ежедневно. Если забудут одно полотенце положить, то без проблем дают, если к ним обращаешься. В номере также были пляжные полотенца. В номере был чайник. Ежедневно ставили 2 бутылочки воды, чай, кофе, сахар. На балконе столик и два стула.
Питание нормальное. Я в еде привередливая. Практически все ела. Рис с яйцами, сосиски, спагетти, курица, свинина, сосиски, овощи, дыни, арбузы, ананас. На питание при регистрации в отеле были выданы талоны. Общалась с отдыхающими дамочками. Они сказали, что заселялись в отель в 6 утра и завтрак им не положен. Пришлось платить деньги за завтрак где то 500 рублей на наши деньги на человека. Ибо в 6 утра завтракать негде. Про 7\11 они не догадались. Эти же дамочки поделились, что в отеле уже второй раз. Первый раз были до ковида. И до ковида в отеле кормили лучше.
Сейф на респешене. Без проблем пользовалась.
Большой минус отеля – это депозит в 100 долларов. 100 долларов положили в конверт, сверху написали номер купюры и выдали квитанцию, где также указали номер купюры. Поскольку выселялась я из другого отеля, то депозит был передан в отель сиам сиам. И при выселении мне отдан.
Бассейн мне понравился. Водичка чистая. Мелкая часть и глубина. Большой минус – это лежаки. Они все были сломанные.
В целом отель нормальный. Цена у тур операторов на него завышена. Контингент отдыхающих нормальный. Хотя, если верить информации, что отель выкупили китайцы и будут использовать для отдыха китайцев, то надо быть очень внимательным при бронировании в дальнейшем.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: март 2023
Лариса Томск Турист 24.02.23

Были парой в феврале 23г. Номер дали большой, но уставший совершенно. Кондиционер не настраивается вообще, мебель старая, балконная дверь закрывается с большим трудом. Но это все ерунда по сравнению с тем, что происходит под окнами ночью. Отель имеет зеленую территорию, на которой живут большие черные жабы. И они каждую ночь орут так, что не помогают даже беруши. И добавляют шума еще птицы, которые стонут ухают и т.д. И весь этот ад прекращается на рассвете.
Питание в отеле хорошее, достаточно вкусно. Всегда 2 вида мяса, 3 вида фруктов. Персонал вежливый. Уборка каждый день. Выход есть и на первую и на вторую улицу. На вторую перекрыт шлагбаумом и замотан проволокой. Но шлагбаум спокойно отодвигается. Кто об этом знает, все ходят. Пляж широкий, вода чистая, хотя и центр. Стоишь по плечи и видно дно. Если бы была возможность поменять номер на более тихий, все бы было хорошо. Но у отеля все номера выходят на бассейн. Сначала мы думали, что орут птицы. Но когда дворник привязал жабу за лапу веревкой и спустил в детский бассейн все стало понятно, кто так орет. Видимо их очень много там и нам повезло попасть в их брачный сезон. Отель рекомендовать не буду, потому что он продается не дешево. Такого уровня можно купить намного дешевле в этом же районе.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2023
Наталия Керезора Иркутск Турист 12.01.23

Отдыхали в декабре 22г. Номера чистые, большие, балконы классные, у нас был с видом на бассейн 2 этаж. Завтраки разнообразные и вкусные. Расположение хорошее, пешком от фестиваля 17 минут неспеша. Вот только огромный минус в расположении получился в том, что отель расположен между двумя линиями от моря и выход открыт только на первую (которая ближе к морю) а то что на туках уехать можно в одну сторону это очень не удобно (( первая линия в сторону парома с односторонним движением, вторая в обратную, например к терминалу если ехать, но там выход закрыт ( видимо от экономии, чтоб не содержать охранника...) и первое время мы через этот забор перелазили))) и тут нас огорчило окончательно в один из дней его обвязали проволокой колючей (( ещё минус отеля: ресторан если не в завтрак прийти, у них есть в меню сноска (на английском и сразу не знаешь.. ) потом в чеке добавляются суммы за сервисное обслуживание и налоговый сбор, суммы не большие, но так как то это не особо приятный момент был)) Депозит 100 долларов. а в остальном одни плюсы)) чисто, красиво, бассейн глубокий чистый

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2022
Денис Нижневартовск Турист 13.06.22

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Бангкок Турист 14.10.21

Здравствуйте, дорогие дамы и господа.
Проживание в этом отеле было забронировано и полностью оплачено заранее. ASQ (ALQ) - 15 дней. Однако перед прибытием правительство Таиланда сократило срок карантина до 7 дней.
Этот отель отказался возвращать деньги клиентам за неиспользованные 8 дней, мотивируя это тем, что они решили повысить цены с нового месяца, поэтому удержат средства клиента почти 100% (предложили вернуть только 243 $ из 2313 $, что как раз является стоимостью ПЦР тестов, запланированных на тринадцатый день)
Программы ASQ и ALQ являются государственным карантином, а не просто размещением в отелях для отдыха. А сроки карантина определяются правительством Таиланда. Изменение этих сроков никоим образом не зависит от того, сделали ли ваши гости бронирование. И я уверен, что вы согласны с тем, что гость отеля, забронировавший проживание в отеле, не виноват в том, что сроки были сокращены.
Кроме того, отель не может распространить новые цены на бронирования, уже сделанные в прошлом месяце и оплаченные заранее. Это несправедливо. Будьте очень осторожны, джентльмены, не доверяйте этому отелю полностью.

Что касается отеля, то его номера можно оценить в 3 балла. Очень грязные, запыленные занавески и портьеры. Состояние очень старое.
Но обслуживающий персонал дружелюбен, они стараются помочь, если могут. Завтрак, обед и ужин являются приемлемыми.

Подушки очень неудобные, пружины впиваются в спину от матрасов. На одной кровати был защитный наматрасник, но на второй двуспальной кровати был узкий наматрасник (где-то 70-80 см), который прикрывал только узкую полоску центральной части.
Чайные пакетики не предоставляются, возьмите их с собой.
Очень плохая звукоизоляция. Территория выглядит хорошо.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2021