РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://hotelscheck.com.ru/icache/hotel_photos/1/1173/141651/2214271_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@toursales.ru

Сочи Парк Отель 3*

Краснодарский край Адлер Россия

3.93

3881

отзыв

Город вылета ...
Период дат вылетов
Пребывание 7 - 14 ночей
Человек в номере
Валюта ₽ - рубли
Общая информация об отеле
Официальное название Сочи Парк Отель 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Оздоровительный комплекс
Год открытия 2017 отелю 4 года
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
3.93
общий рейтинг
3.98
рейтинг 2021
4.02
рейтинг 2020
4.04
рейтинг 2019
4.06
рейтинг 2018
4.1
рейтинг 2017

79.01%

2691 (79.01%) рекомендуют

179 (7%) воздержались

536 (20%) не рекомендуют

4.28 размещение

3.99 сервис

3.51 питание

3629 всего оценок и отзывов

3565 от туристов

64 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Номера 4.1 Сервисы для детей 4 WiFi 4 Пляж

Отзывы туристов об отеле - 3 881
Елизавета Москва Турист 17.06.21

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ. Прилетела сегодня ночью 16.06 из Екатеринбурга с ребенком, поехали заселяться в отель, были уже там около 23:00. Старший администратор Юлия отказала заселять из-за того, что у паспорта истек срок годности, хотя на замену дается 30 дней (Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828), мой паспорт годен еще до 28 ИЮНЯ!!! То есть, летать со старым паспортом можно, бронировать номер можно, оплачивать можно, а заселяться нельзя!?
Официальный отказ в заселении Юлия предоставлять отказалась. Хотя день 17.06 был оплачен. Путевки купили заранее, все обговаривалось с туроператором, что нареканий быть не должно. Библиоглобус решать проблему отказались.
В итоге пришлось ехать в Сочинский МФЦ, делать временную справку, заселили только с ней, в 13:00 17.06 - заселили СПУСТЯ 14 ЧАСОВ. НОРМАЛЬНО? считаю, нет, настроение и впечатление от поездки испорчено напрочь.
Жалобу в жалобную книгу отеля я уже написала, но прошу обратить внимание на данное недоразумение руководителя отеля.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2021
Надежда Москва Турист 16.06.21

Не рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: июнь 2021
Надежда Москва Турист 16.06.21

Отдыхали с 31 мая по 12 июня 2021. Началось все с заселения. Бесконечная очередь в душном помещении. Покупали вариант с завтраком-обедом-ужином. На обед в первый день не попали, т. к заселение с 15.00 и как раз в 15.00 заканчивается обед. Ну и в последний день никто нам этот обед не предоставил, карточки сдаются до начала обеда. Питание в отеле лучше НЕ брать. Меню практически не менялось 12 дней. Капусты и моркови наелись, больше выбрать то и нечего. Еда начинается с поиска стола, не обязательно чистого, потом поиск сотрудников и просьба его убрать, затем надо найти тарелки, стаканы, ложки, вилки или научиться справляться только ложкой или только вилкой.... Поэтому наверное в магазинах на территории можно купить одноразовую посуду. Еда ужасная, выбор маленький, компоты, каши суперсладкие, что-то пересолено, но хлеб был всегда в достаточном количестве. К концу отдыха ребенок отказывался есть даже макароны приготовленные местными поварами, питался нашинкованной пустой капустой. Номер небольшой, убирались регулярно. Шикарный балкон, но стульев, сушилки-веревки на нем нет. Утюга на этаже не нашли. Номер к сожалению прокурен, без открытого балкона находится не приятно. Вода из чайника в номере с запахом, ложечки в номере- одноразовые, но их никто не меняет, переходят от одних гостей к другим. Территория большая. Для детей три небольшие игровые площадки на улице и платные аттракционы. Охранники не разрешают даже играть в мяч. Больше для детей НИЧЕГО!!!! Да и для взрослых кроме платных кортов, тренажерного зала ничего нет. Все уже привыкли к спортивным уличным площадкам, здесь этого нет.Ой, забыла про прокат самокатов-велосипедов(мы привезли свои). Из 5 бассейнов работали 3. В бассейнах тоже особо ничего нельзя, включая не совсем мелкие надувные игрушки(учитесь плавать без всего этого). Охранники на КПП грубые, понятно, что людей много, но можно все спокойнее говорить. На пляже все платно. Гиды Библио-Глобуса нацелены только на то, чтобы вы им заплатили, но вникнуть в вопросы, помочь, это не к ним. В начале апреле пытались бронировать Турцию, по деньгам предложения были дешевле, жаль закрыли.

Не рекомендую этот отель. Частные маленькие предоставят больше услуг, за меньшие деньги.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2021
Артемий Краснодар Турист 15.06.21

1) Приехали на машине, на КПП охраники сказали надо для начала заселиться, а потом оформить парковку на авто,хорошо, идем на рессепшен, очередь на заселение огромная , отстояли, спрашиваю как оформить машину, оказывается её сначала надо было загнать на парковку, получить таллон и с ним идти оформляться, пришлось по второму разу стоять эту очередь (вывод:сотрудники сами не знают что говорят) , но плюс, оформляла нас очень приятная девушка (ей отдельное спасибо) . Стоимость парковки, просто космическая 500 рублей сутки, а около корпуса 600 рублей, это при том, что рядом совершенно НЕТ альтернативы с бесплатной парковкой, рядом все в знаках. 2) в принципе от номера много не ожидали, приятный чистый номер, но нет закрытых шкафов и тумб, из-за их вещи разбросаны по номеру и получается бардак. Но номер убирали каждый день. Корпус нам достался первый с хорошем видом на море и горы. 3) рядом с корпусом бассейн, сказали что на него 70 лежаков, но было от силы 30 , все соответственно заняты. Бассейн без подогрева (погода была 22-23 градуса, было прохладно). 4) на территории есть магазины, но цены в них конечно высоки (но это и ожидаемо). 5) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ отзыв!!!! Про еду!!! Начну с завтраков: это квест!!!всегда заняты все столы!! Абсолютно все!!! Поток людей огромный! Если стол освобождается, то его долго не убирают! Но после 10.00 проще найти стол. Далее продолжение квеста найти чистую тарелку, после найти чистую кружку (ещё сложнее) и максимальный уровень сложности найти вилку!!!! После этого идем набирать еду. Разнообразия в еде нет никакого. За 8 дней поменялся только вид макароны. Хлеб всегда черствый, компот забродивший пару раз попался, сосиски не доварены, в общем беда. 6) ну и пробежимся по ресторанам на территории отеля. Мой Вам совет, НИКОГДА не ходите в них, цены конские!! Мы были в трёх граф Орлов, итальянский и японский! Отвратительно, не вкусно, что еще более обидно, за такие суммы. За территорией в любой столовой вкуснее в сто раз!!!

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2021
Князева Маргоша Воскресенск Турагент 15.06.21

С питанием хуже быть не может...

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: май 2021
Смотреть все отзывы
Смотреть избранные туры