РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/35/10719/13951/106583_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.42 445 отзывов

Prazeres 2*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Prazeres 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кандолим Гоа Северный Индия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.42
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.42
рейтинг 2024
3.42
рейтинг 2023
3.42
рейтинг 2022
3.42
рейтинг 2021
3.42
рейтинг 2020
61.6%
  • 239 (61.6%) рекомендуют
  • 44 (18%) воздержались
  • 105 (44%) не рекомендуют
  • 3.65 размещение
  • 3.55 сервис
  • 3.06 питание
  • 417 всего оценок и отзывов
  • 398 от туристов
  • 19 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Пляж
3.7 Удобная парковка
3.2 Номера
2.9 WiFi
2.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Prazeres 2* - 445
Нетелева Екатерина Пермь Турист 12.01.23

Начну с того, что после длительного перелета нас очень долго держали в аэропорту, чтобы пройти регистрацию и снять отпечатки. Мы провели там 4 часа. Но это к отелю не относится. Выбирали отель совсем без знания ГОА, смотрели отзывы. Высаживая нас у отеля, гид сообщила, что интернета с марта в этом отеле нет, как и холодильников в номерах. Якобы 2 собственника делят имущество. На ресепшн было 3 человека, один из которых тряс ключами от номера, продавая раннее заселение, просил 20 долларов. Время было около 11, а заселение в 14. После такой сложной ночи большинство из приехавших психанули и ушли, мы остались, я подарила этим людям шоколад и нас повели в этот номер. В номере были кровать, стол и стул, шкаф и вентилятор на потолке. В ванной было все раздолбано, раковина, унитаз и типа душ с дыркой в полу. Вместо вентиляции дырка в стене в коридор. Мы были очень уставшие, поэтому искать номер получше не стали. Хотя в отзывах писали, что чуть корпусов после ремонта. Это был не наш случай. Мы оставили вещи и пошли искать море. До моря идти минут 7-10 через главную дорогу. На следующий день мы увидели завтраки - кофе, 2 вареных яйца, кусок хлеба и джем/масло. Все. Эти же яйца могут взбить и пожарить. Еще через 1/2 дня слили бассейн и больше он не работал, его стали разбирать. Кстати, дверь снаружи закрывалась на амбарный замок, который однажды не открылся и мы искали хоть какого-нибудь работник, чтобы с этим что-то сделали. Провозились с этим пару часов, а новый замок дали нам только на следующий день. Судя по отзывам еще в феврале отель был неплох: и интернет был, и завтраки нормальные, и холодильники в номерах. Но с марта ситуация очень изменилась. Отель выглядит симпатично, когда-то он был красивым, а во время нашего отдыха это скорее остатки былой роскоши. В последующие дни отдыха, уже освоившись и везде побродив, мы поняли, что отель удачно расположен и в сравнении с многими очень даже не плох. Мы взяли 2 экскурсии на главной улице у индусов (как выйдешь на главную улицу сразу направо), многие брали у русской женщины по левой стороне (стороне отеля) как идти на главную улицу. Но одну экскурсию у нас отменили, так как не набралась группа. В итоге мы съездили только на ловлю крабов. Это скорее небольшое развлечение, организаторы очень старались, устроили даже шоу с крабами и хорошо наливали, было и пиво и ром. Потом привезли нас на пляж и приготовили улов. Мы самостоятельно ездили в столицу Пананджи на местном автобусе, который останавливается недалеко от отеля, если выйти и пойти налево. Брали такси и ездили на Арамболь. Там совсем другая атмосфера и цены в 3 раза ниже чем в Кандолиме. Совет: договаривайтесь с таксистом на поездку туда-обратно, потому что мы уехали только туда, а обратно было очень проблематично найти такси, в итоге пришлось переплатить лишь бы уехать. Выспавшись в первый день я четко дала себе установку провести отпуск хорошо и искать плюсы, поэтому все оставшиеся дни прошли на волне расслабления и позитива. Море, пляж и пляжные кафе, недорогая и вкусная еда, мы даже в очень местных кафе кушали, где вместо стола и стула 2 табуретки и невероятно острая еда, а рядом коровы лежат. Кстати кушают там только мужчины, которые очень удивлено на нас смотрели. Ходили сами на старый форт, если выйти на главную улицу и пойти налево. И в итоге нам очень понравилось! Это совсем другой мир и я рада, что мы начали знакомство с ГОА именно с Кандолима, так как там больше цивилизации: магазины и кафе, караоке для великобританцев. И низкие цены, несмотря на то, что на Арамболе они еще ниже. Иногда мы наблюдали как по дереву у нашего балкона бегают белочки и бурундучки. В конечном итоге я даже рекомендую отель, так как у него удачное расположение. Запасаетесь хорошим настроением и будьте ко всему готовы, тогда ваш отпуск пройдёт отлично! Все таки едут туда не за отелями.

Рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
20 фото
Отдых: март 2020
Екатерина Челябинск Турист 03.02.22

Отдыхали два раза подряд . Для Индии очень даже достойно , порадовала чистота бассейна . Завтрак скромный , но мы там ели два раза . Расположение удачное . По дороге на пляж с левой стороны есть местная кафешка с местной едой . Цены смешные

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2018
Мансуров Максим Уфа Турист 12.01.22

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
АР TSO-Samara Самара Турист 09.03.20

В Гоа всё интересно увидеть и попробовать. И 2-звёздочный отель тоже! Наш выбор пал на эту гостиницу случайно. Надо было где-то недорого отдохнуть после напряженного дня и переезда с южного Гоа. Ну, и заодно хотелось снова повидать любимый пляж Кандолим, где мы с друзьями уже бывали в прежних путешествиях.
Кандолим снова порадовал. Он стал, мне кажется, ещё симпатичнее и красивее. Прекрасный песочек, не так много народа, шеки не на каждом шагу, старинный форт, по которому можно полазить... Да, не скрою, очень нравится мне здесь! Вообще, если Вам не нужна "тусня", то Кандолим намного лучше, чем, скажем, Бага и Калангут.
Теперь что касается самого отеля... Ну, 2 звезды они в любой стране скромные. А уж в Гоа и подавно. На короткий период - сносно. А вот как наши туристы здесь могут выдержать неделю и больше, сказать затрудняюсь. Видимо, народ "развлекает" себя постоянными сменами номеров в надежде заполучить что-то более-менее терпимое. Персонал к этому уже привык и не возражает, покорно меняет ключи. не доводя дело до скандалов. Видимо, случаи, когда всё в номере работает нормально, есть горячая вода и не мучают насекомые, редки. Но, может, как раз Вам-то и повезет...:) В любом случае необходимо запастись фумигатором и репеллентами. Пригодятся совершенно точно!
От завтрака тоже, естественно, многого ждать не стоит. Впрочем, есть омлет, булочки, джем, чай и кофе... Как говорится, и на том спасибо! Ясно, что за несколько дней здешний рацион надоест. Ну, тогда добро пожаловать в прибрежный шек! Уж там-то и еда вкусная, и обстановка чудесная...:)
Одним словом, "не стреляйте в пианиста": он 2-звёздочный да к тому же гоанский!..:):):) Другое дело, что завышать оценки ему, как это сделано в ряде отзывов, тоже не стоит. Думаю, что 3,5 балла - максимум на что он "тянет". Собственно, такой рейтинг у отеля на многих ресурсах, включая ТопХотелс. Так что эта оценка объективна. А дальше Вы просто должны соизмерить её со стоимостью тура и своими финансовыми возможностями. Если они не совсем уж ограничены, можно поискать и что-то более приличное...:)

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: март 2020
Bokareva Svetlana Ярославль Турист 22.02.20

Отель ужасный!!! Мышиные какашки по номерам, уборки нет совсем. Холодильников нет. Совсем. Сейф - миф. Белье не меняют. Мы уезжаем, а новым постояльцам наше просто переворачивают обратной стороной. Крысы ходят стадами. Я не истеричка. Способна приспособиться к любым условиям, но что творится тут - абзац. И туроператор Библиоглобус - самый безобразный и бестолковый туроператор. Никогда с ними не связывайтесь! На официальном их сайте плохие отзывы удаляют. Вот такой отдых. А на данный момент в отеле нет ни одного сотрудника. Совсем. Якобы хозяин утром поменялся. Завтраков не было, отельный гид ни на один вопрос не отвечает. Просто ждите информацию. И так - сутки.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: февраль 2020