| Официальное название | Edelweiss 3* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Гудаури Мцхета-Мтианетия Грузия |
| Тип расположения | нет данных |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приехали в отель в 4 часа утра, к сожалению оказался не подтвержденным ранний заезд, в связи с чем пришлось ждать утра на диванчиках внизу. Нас не стали мурыжить до 14 часов, а заселили в 10 часов, как только освободился одни из номеров.
На респепшен принимают оплату картами.
До магазина ехать на машине минут 10 - учитывая горную дорогу не пытайтесь дойти пешком. Заказать машину можно на ресепшн.
Номера уютные, после ремонта, укомплектованы всем необходимым, в соответствии со звездностью гостиницы. В номере был телевизор, холодильник, чайник. Wi fi есть на каждом этаже (свой роутер). Единственная претензия к номеру - вентиляция в ванной сквозная на улицу, поэтому если не закрыть дверь, то утром в номере очень холодновато. Если закрыть дверь - то утром пол в ванной ОЧЕНЬ холодный.
Завтрак-ужин вполне хорошие, бар работает, уютный, выпить есть что. Можно заказать еду в баре за отдельную плату, к нам приходили друзья - ужинали там вместе. В баре есть Сони плэйстэйшен, так что берите диски с играми. Камин нам не затапливали - чистили.
Есть комната для хранения лыж и ботинок - холодная, места хватало, но впритык.
До ближайшего подъемника идти минут пять. Ски-пасы продаются около подъемника в кассе. Подъемник самый новый - шестиместный, поднимается до верхней площадки к Татре-2.
Если что забыл, будут вопросы - пишите
Олеся
Москва
Турист
27 декабря 2016 года мы оплатили за три ночи в отеле. 28 декабря 2016тгода мы выехали из отеля по причине заболевания нашей подруги.
В отеле нам не помогли вещами, обслуживание на троечку, размещение желает лучшего. В конечном итоги последним фактом, того что в данном отеле далеки от сервиса обслуживания, внимательности к просьбам клиента и откровенного разговора стал факт не возврата денежных средства. Обещали вернуть в течении дня, однако до сих пор деньги нам не возвращены. Что случилось? Нет денег у отеля? Нет клиентов, которые оплатили свое пребывание в отеле? Никому не известно. За отель было оплачено по банковской карте самому отелю. Я не думаю, что отелю нужно за счет клиентов нужно решать свои материальные трудно. И кто захочет иметь отношения с таким отелем. Наших друзей, которые поехали в Гудаури, мы не рекомендовали данный отель. Хотелось, что бы отель вернул деньги. Из отеля даже до настоящего времени никто не позвонил. Постоянное вранье при заезде, уже должно было нас насторожить к заезду в данный отель.