РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11694/13698/79048_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.44 32 отзыва

Namaka Resort Kamala 4*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Namaka Resort Kamala 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Камала Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.44
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.44
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
4.44
рейтинг 2020
76.19%
  • 16 (76.19%) рекомендуют
  • 2 (13%) воздержались
  • 3 (19%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.38 питание
  • 28 всего оценок и отзывов
  • 21 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Namaka Resort Kamala 4* - 32
Оксана Москва Турист 04.02.20

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Оксана Москва Турист 04.02.20

Отзыв отель Намака Пхукет
Отдыхали 22.01-05.02.2020
До реконструкции в 2017 это был отель Аквамарин 4 звезды, сегодня Отель позиционирует себя как 5 звёзд, но это хорошая четвёрка.
Депозит за номер - 100 долларов, возвращается в той же валюте.
Персонал замечательный - внимательный, отзывчивый.
Предоставляют купон на одноразовое бесплатное посещение ужина на номер - блюда только местные, точнее мини набор из них (только внимательно при выезде - нам сначала его включили в счет, но при упоминании про купон, тут же убрали его стоимость из чека).
Отель поздравляет с Днём рождения - отдельное спасибо)) - на завтраке тортиком и с песенкой.
Территория- для спортсменов: отель на горе, подъемы крутые, но можно попросить подвезти до номера на гольф-каре (сами, к сожалению, редко предлагают).
Проживание : у нас был номер Premier sea view:
ПЛЮСЫ - после ремонта, ежедневная смена белья, наличие шампуня, геля для душа (единственное, они всегда наполнялись, но консистенция разжижалась), молочка для тела, туалетных принадлежностей. Самый большой плюс - прекрасный вид на море!
МИНУСЫ - из заявленных на сайте 72 кв.м. даже с учётом веранды едва набралось 48 кв.м.!!!  Так что смело можно брать Гранд люкс с видом на море и не переплачивать. Системы хранения все открыты, без дверок, от отеля две небольших каждый день бутылки питьевой воды, раковина в коридоре. Соблазн походить  босыми по номеру быстро улетучился после взгляда на ватный диск, которым к счастью понадобилось протереть каплю на полу ((
Отдельная история - кондиционер. Работает на славу - холодит до обморожения, гудит до оглушения, при включении засасывает запах канализации. Поэтому выбор был прост: или спать с головой под одеялом(к шуму привыкли на 4-й день), или в тишине, но в жаре и включением кондиционера под утро. Не давал скучать также душ - любил в процессе переключиться сам или на горячую, или на холодную воду.
Питание - завтрак стандартный, вкусный. Но из фруктов только очень вкусный арбуз и безвкусная дыня. Круассаны либо резиновые, либо как сухари. Если прийти на завтрак к 9:30, столов не хватает, можно расположиться в соседнем зале, но тут прям самообслуживание - сам себе и приборы туда несёшь, и салфетки. Ходили несколько раз просто в ресторан - не в восторге : супа в тарелке меньше, чем приправ, все какое то пресное.
Бассейны: их три. Из них с видом на море  два небольших, не глубоких и с в меру облупленной плиткой на бордюре, и третий бассейн - совсем небольшой, ниже этих по уровню расположения, но в тени деревьев полностью.
Пляж - в 20 мин пешком или 5 мин на машине: отель предоставляет бесплатные басики по расписанию (с 11.00 до 17.00 каждый час). Если народу много, а его много было всегда, то возить будут даже по три захода)).
В целом - приятный отель, успехов ему и развития!)))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
18 фото
Отдых: январь 2020
Оксана Москва Турист 04.02.20

Отзыв отель Намака Пхукет
Отдыхали 22.01-05.02.2020
До реконструкции в 2017 это был отель Аквамарин 4 звезды, сегодня Отель позиционирует себя как 5 звёзд, но это хорошая четвёрка.
Депозит за номер - 100 долларов, возвращается в той же валюте.
Персонал замечательный - внимательный, отзывчивый.
Предоставляют купон на одноразовое бесплатное посещение ужина на номер - блюда только местные, точнее мини набор из них (только внимательно при выезде - нам сначала его включили в счет, но при упоминании про купон, тут же убрали его стоимость из чека).
Отель поздравляет с Днём рождения - отдельное спасибо)) - на завтраке тортиком и с песенкой.
Территория- для спортсменов: отель на горе, подъемы крутые, но можно попросить подвезти до номера на гольф-каре (сами, к сожалению, редко предлагают).
Проживание : у нас был номер Premier sea view:
ПЛЮСЫ - после ремонта, ежедневная смена белья, наличие шампуня, геля для душа (единственное, они всегда наполнялись, но консистенция разжижалась), молочка для тела, туалетных принадлежностей. Самый большой плюс - прекрасный вид на море!
МИНУСЫ - из заявленных на сайте 72 кв.м. даже с учётом веранды едва набралось 48 кв.м.!!!  Так что смело можно брать Гранд люкс с видом на море и не переплачивать. Системы хранения все открыты, без дверок, от отеля две небольших каждый день бутылки питьевой воды, раковина в коридоре. Соблазн походить  босыми по номеру быстро улетучился после взгляда на ватный диск, которым к счастью понадобилось протереть каплю на полу ((
Отдельная история - кондиционер. Работает на славу - холодит до обморожения, гудит до оглушения, при включении засасывает запах канализации. Поэтому выбор был прост: или спать с головой под одеялом(к шуму привыкли на 4-й день), или в тишине, но в жаре и включением кондиционера под утро. Не давал скучать также душ - любил в процессе переключиться сам или на горячую, или на холодную воду.
Питание - завтрак стандартный, вкусный. Но из фруктов только очень вкусный арбуз и безвкусная дыня. Круассаны либо резиновые, либо как сухари. Если прийти на завтрак к 9:30, столов не хватает, можно расположиться в соседнем зале, но тут прям самообслуживание - сам себе и приборы туда несёшь, и салфетки. Ходили несколько раз просто в ресторан - не в восторге : супа в тарелке меньше, чем приправ, все какое то пресное.
Бассейны: их три. Из них с видом на море  два небольших, не глубоких и с в меру облупленной плиткой на бордюре, и третий бассейн - совсем небольшой, ниже этих по уровню расположения, но в тени деревьев полностью.
Пляж - в 20 мин пешком или 5 мин на машине: отель предоставляет бесплатные басики по расписанию (с 11.00 до 17.00 каждый час). Если народу много, а его много было всегда, то возить будут даже по три захода)).
В целом - приятный отель, успехов ему и развития!)))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
19 фото
Отдых: январь 2020
Юлия Москва Турист 25.03.19

Время было предостаточно написать отзыв на обратном перелёте 10:45 часов).
Итак.Сам отель располагается на горе. Имеет несколько корпусов,2 бассейна, небольшую территорию.
Номера. Просторные с балконом,чистые, много места для хранения, халаты, гигиенические принадлежности в ванной.
Питание. За 12 дней ничего не изменилось: хлопья, несколько вариантов ячницы,лапша,рис,соевые сосиски, фасоль,сыр,соевая ветчина, фрукты (дракон, ананас,арбуз).
Особенность отеля:как сказал гид,то отель считается китайским, за все наше время пребывания проживающие делились на 2 категории: китайцы 85 % и немцы 15%.
Расположение. Здесь огромный минус. Есть пляж в 2 минутах ходьбы,но там никто не купается,до Камала пляж ходит шаттл бесплатный в очень неудобное время. Также шаттл есть до Патонга,но лучше заранее записываться,иначе места может не хватить. Мы потратили немало на различные переезды.
Ничего рядом нет,либо пешком идти,либо на шаттле ездить
Отель оправдывает 4 звёзды во всем, кроме расположения.
В 2 словах про сам отдых.Летели авиакомпанией Россия(вообще нет к ним претензий), заранее туда и обратно можно зарегистрироваться,все по плану, неплохие самолёты, только не работают мониторы.
Отдыхали через Библио-Глобус,также все было ок.
Ездили к друзьям на Карон,также самостоятельно ездили на разные пляжи:Сурин,Банг Тао,Найтон,Ката
Брали 2 экскурсии: Симиланы и Кхао Лак. Впечатления двоякие,но не пожалели,потому что на горе бы умерли со скуки

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: март 2019
Акопян Татьяна Ростов-на-Дону Турагент 24.12.18

Осматривали с коллегами в рамках рекламного тура по Тайланду, в нем же обедали.
Отель меня поразил больше остальных своей атмосферностью. Если бы я поехала в Тайланд с любимым, то скорее всего бы выбрала этот отель.
Инфраструктуры вокруг отеля нет, есть мини-маркет через 3 отеля.
Находится на пляже Камала, через дорогу, в прилив море спокойное. Гости ходят купаться в центральную часть Камалы, пешком 10 минут.
Русскоговорящего персонала нет, депозита нет.
На пляже есть магазины, 5 минут пешком.
Структура отеля - 7 зданий, каждое по 3 этажа.
Полотенца есть на рецепшн.
До Патонга и до Камалы есть трансфер бп поо расписанию.
В ресторане завтраки и завтраки+ужины по сэт-меню. Мы обедали в этом ресторане, очень все вкусно.
На территории 3 бассейна.
Есть детский клуб с персоналом, бесплатный.
Анимации другой нет, дискотеки нет.
Wi-fi по всей территории бп.
Осматривали номера Deluxe Sea view: площадь номера 35 кв. м., 1 комната, на полу дерево, в мини-баре каждый день пополняется вода, а также чай, кофе бп. Еть сейф бп, остальное все за деньги. Кровать на подиуме, а ванная в углублении, очень атмосферно.
А также номера Тайская вилла. Далеко от входа, на отшибе. Площадь номера 70 кв. м, 1 комната, виллы есть с душем, есть с ванной. В номере есть сланцы и микроволновая печь.
Мое резюме: отель отлично подходит для влюбленных или для семьи. Или для тех, кто хочет полного уединения.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2017