РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/136978/1348642_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.76 317 отзывов

Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети The Luxury Collection - 72 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.76
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.78
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
87.5%
  • 217 (87.5%) рекомендуют
  • 13 (6%) воздержались
  • 18 (8%) не рекомендуют
  • 4.84 размещение
  • 4.81 сервис
  • 4.64 питание
  • 299 всего оценок и отзывов
  • 294 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.9 Номера
4.8 Пляж
4.7 WiFi
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5* - 317
Наталья Москва Турист 09.05.24

Добрый день.
Хочу рассказать наверное по пунктам, что понравилось, что нет. Заселение мне не понравилось, мы приехали рано утром, а заселили нас только в 15. При этом на ресепшн говорили подойдите через полтора часа. Таким образом мы подошли три раза, странное отношение, сказали бы сразу что раньше 15-ти не заселим. При том, с ребенком, в общем с лояльностью слабовато здесь было. Все работники ресепшн очень напряженные, не доброжелательные. Номера - понравилось все, даже ковровое покрытие, которое я не люблю, никак не напрягло. Рум сервис отличный, ни разу не забыли ни об одной просьбе или звонке, мебель хорошая, все продумано, чисто.
Пляж и море тоже чудесные, лежаки всегда есть, море чистое, приливы, отливы. Вода очень солёная, вроде говорят почти лечебная.
Дальше питание. Сначала я подумала что за ягоды на завтраке и вкуснейший лосось можно сделать скидку на остальные моменты. Но нет. Питание не очень. завтраки да, обеды и ужины очень скудные, мало зелени, помидоры зеленые, огурцы как из Пятерочки, даже не пахнут. Все блюда приготовлены просто не вкусно, специи непонятные, все залито томатной пастой. Мясо не жуется даже. В питании и во многих моментах отель плохо ориентирован на Всё включено. С пятницы по воскресенье приезжает много местного населения и питание заметно улучшается, с понедельника возвращается:) Мы не избалованные туристы, в прошлом году были в Египте, где и то по питанию намного лучше было. Еще такой момент, напитков в свободном доступе нет никаких, только на завтраке. И были моменты, когда ты уже поел, и очень хочется пить, а ничего нет - ни сока, ни воды, ни вина, не ругаться же с ними. Идея здесь понятна - качество сервиса, но результат вот такой.
Вообще с напитками большая проблема, все включено предполагает, что можешь попить в любое время, у них не так. В баре не обслуживают, только если ты сидишь за столиком в холле, у бассейна или у моря - тебе готовы принести напитки, заказываешь - тебе приносят, только так. Там все время очередь, заказы не успевают приносить, сиди и жди:) вот это самый большой косяк на мой взгляд, оплати все включено и бегай за официантами, это не приятно. Бар на пляже самый не клиентоориентированный, видимо там проблема с персоналом, поэтому такие все нервные.
Из хорошего то, что есть трансфер в дубай каждый день. Это очень удобно.
На выходные, как я и говорила, приезжает много местного населения, все они купаются в бассейне, там прямо тесно становится. И у них же еще одежда специальная для пляжа, в общем зрелище так себе.
Еще такой маленький нюанс, это конечно в более прохладную погоду актуально. Хотели пойти с ребенком в сауну, а нам сказали, что по законам США в сауну детям до 16ти лет нельзя. Вроде мы не в США и мы не американцы, но нет. В принципе, не особо и хотелось. Отель сети Мариот, не учитывает региональные различия.
В целом отель хороший, видно, что с персоналом работают, всё стараются делать для клиентов, абсолютно все. Уровень отеля высокий. Отдых спокойный, в 21:00 уже все гости либо в номерах, либо уехали куда то. Кому питание очень важно - сюда не надо.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2024
Александр Самара Турист 30.04.24

Всем привет. Пишу отзыв,с целью помощи при проживании в отеле. Летали вдвоём с супругой в конце марта 2024г. из Самары. Скажу сразу-берите с собой дирхамы, чтобы не менять потом их на доллары. Курс везде разный и в основном невыгодно. Авиакомпания Air arabia. Перелет вообще без задержек. Это аналог нашей Победы. Онлай регистрации нет. Только по факту в аэропорту. Самолёты нормального состояния. 4,5 часа и в аэропорту Шарджа Так как аэропорт небольшой, таможня и багаж довольно быстро. Но как обычно, ждали особо одаренных, кто проходил таможню долго. Трансфер до отеля около 30 минут. Прилетели утром и в 8 утра уже были в отеле. Сразу хочу предупредить, чо на ресепшене всего один сотрудник, молодой парень, кто говорит по-русски. Его в тот момент не было. Персонал говорит на английском, но с ужасным акцентом. Понять сложно. Сразу скачайте онлайн переводчик и подбейтесь к вайфаю. Он в отеле нормально работает и в отеле и на пляже. Ресепшен сказал, что номер не готов, ждите. Будет готов к 13:00. Скорее всего лукавили. Совет-периодически подходите и узнавайте. Нам дали в 11:00. Брали с видом на океан.
Тут внесу уточнение, что Персидский залив это внутреннее море Индийского океана. ( Для особо одаренных, кто в комментариях на мой отзыв пишет про то, что это не океан, а Персидский залив. А вода там из какого океана по Вашему?😂) Попросилии этаж повыше. Дали 7. Всего 9. Номер шикарный. В ванной комнате окно с видом на пляж и береговую линию. Косметика Байоредо. Утюг, гладильная доска, сейф, фен, чайник, капсульная кофемашина, чай, капсулы, вода, сахар и даже мед в маленькой баночке. Всё бесплатно. Чтобы не платить депозит, сразу скажите что мини-бар не нужен. Цены на него, как в прочем и во всем отеле, если самим платить - космос! К вопросу цен. Мы брали тип питания -все включено. Это конечно дороже, но как по мне, того стоит. Я привык к такой системе. Не надо думать где поесть и выпить. Это ОАЭ, вопрос с покупкой алкоголя стоит остро. Но есть выход для тех кто берет только завтраки или ужины. Рядом с отелем есть алкомаркет! Единственный магазин на всю округу, где продают алкоголь! Объясняю как найти, т.к. я потратил определенное время на его поиски. Думаю многие мужчины, а может и женщины скажут спасибо! Маршрут- выходим из отеля, поворачиваем направо. Сразу после следующего отеля, который называется Аджман отель, чуть в сторону океана будет находиться одноэтажное строение, перед ним парковка и надпись Oskar. Это и есть алкомаркет. Работает до 22:00. Цены на некоторые позиции как в России в пересчёте на рубли. Выбор большой по всем позициям. Каждый найдет по вкусу и кошельку. Мног виски из Индии, отдельные стеллажи, ну и основные бренды всё есть. Вернёмся к отелю. Отель шикарный, очень тихий. Подходит для неспешного отдыха, как мы и хотели. Контингент -половина русские. Остальные Прибалтика, Скандинавия и другие. Украинский язык не слышал ни разу!
По пляжу и бассейнам. От того,что русские занимают лежаки с утра на пляже- никуда не деться. Это у нас в крови похоже! Бесило!!!
Про систему питания всё включено. Особенности данного отеля -надо называть номер при входе в основном ресторане и на на пляже. После приема пищи просят просят расписаться в чеке. Там указываем номер номера и подпись. По поводу питания на пляже-с 11:00 ходят официанты с планшетами. Называешь номер номера, они смотрят по какой системе питаешься. В систему всё включено можно брать три- четыре сорта пива (баночное импорт). пару коктейлей шампанское, фруктовые тарелки, пицца, мороженое, виски, пепси, вино. У официатов есть меню. Остальное за деньги. Уточнение, если сам подошёл в бар на пляже и что-то заказал, то это за деньги, если через официанта на пляже то бесплатно ( это по системе всё включено). Цены в барах и в ресторане, если покупать за дирхамы-очень большие. Брали два капучино при заезде с утра в отель, отдали 1600р. на наши деньги. Привыходе с пляжа просят также подписать чек. Там указаны суммы за то, что заказали. Не стоит пугаться подписывать Мы с супругой вдвоем за день на пляже написали и наделали в среднем на наши деньги на 15000-18000 р! Это 4-5 пива, 3-4 двойных виски, пепси, пицца, орешки, картофель фри. Это опять же к тому, что лучше брать все включено. Тогда платить не надо. Иностранцы многие платили, т.е не брали такую систему питания
Особенности питания. В день заезда питание только после 15:00. Соответственно обеда не будет, но можно перенести обед с дня выезда, если уезжаете рано. Или второй вариант, если поедете на экскурсию и пропустите обед или ужин, то надо сказать об этом на ресепшене и вам перенесут эти неиспользованные обеды и ужины на день вылета и на другие даты.
Питание в ресторане . Очереди нет, и.к. всё таки не все берут всё включено, многие только завтраки или ужин, завтрак. Питание нормально, без изысков ( это не 5-ка Турция по изобилию). Голодным не будешь. Столики обслуживают официанты. Можно им закать воду и алкоголь. Принесут. На завтраках на столах стоит меню. Можно заказать яицо Бенедикт, омлеты, кофе или чай. Остальное со шведского стола. Каждый найдет что поесть. Ещё одно уточнение, по него нам рассказал как раз русскоговорящий парень на ресепшене. По системе всё включено есть ресторан Аля карт. Туда можно ходить КАЖДЫЙ день на ужин, что мы и делали. Народу мало, предварительно даже не записывались. Столики всегда есть. Там часть блыю бесплатно, что то из изысков за деньги. Там же можно взять кальян. Называется Шиша. Стоит около 1800-2000 в зависимости от наполнения. Норм.
И последнее- весь обслуживающий персонал говорит только по английски. По-русски плохо и мало. Имейте это ввиду. В целом отдых понравился. Каких-то сильных замечаний нет. Отель рекомендую. Удачного вам отдыха. Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Катроша Максим Мурманск Турист 05.03.24

Летали от F&S в августе-сентябре 2023 года. В отель приехали во второй раз, т.к. первый раз был прекрасен практически во всех аспектах.
1. Номер. Сначала нас заселили в номер, где есть запах сырости (плесени). Вроде и номер ничего, но как-то не хотелось этим дышать. Утром попросили другой номер и объяснили, что есть неприятный запах. Дали выбрать между двумя номерами. Выбрали худшее из зол, т.к. данный запах есть во всём отеле, особенно в зоне рецепции.
2. Еда стала скуднее относительно поездки 2019 года. На завтрак нету того прекрасного копченного лосося). Особо не заметил тематических вечеров (гриль, японская кухня и т.д.). Раньше было пару штук в неделю. Лично я всегда находил, что покушать. Качество еды на высоте, часто бывают вкусные соусы. На завтрак яйцо в любом возможном виде. На обед из супов в основном крем-супы, имейте ввиду. В аля-карт не ходили, руки не дошли, не могу сказать). Алкоголь очень даже хороший, нету местных напитков, все иностранные. Правда раньше в системе АИ была корона экстра, сейчас её нет.
Кто едет на AI, не пугайтесь, вам будут давать подписывать чеки и просить назвать номер, это нормально.
3. Пляж. Тут надо отдать должное туристам:D Занимают на весь день полотенцами шезлонги и, если ты приходишь на пляж в 10-11, бывает сложно найти себе место. Самое интересное, что раньше этим грешили соотечественники, то теперь иностранцы.
Отдельно хотел отметить обслуживание на пляже. Если вы нормально общаетесь и доброжелательны, то к вам будут бегать и принимать заказы. Просто будьте добрее). Заказ в течении 5 минут приносят. Вкусный холодный латте, рекомендую.
4. Море. В августе-сентября оно, конечно, горячее, но купаться можно и нужно. Вход в море абсолютно везде песочный и без сюрпризов.
Есть проход на территорию соседнего отеля. Удалось там покупаться пару раз (там есть волны и вода не настолько горячая), но потом почему-то выгоняли ссылаясь на то, что купаться можно только на территории своего отеля, т.к. ответственность за нас несет наш отель). Спорный момент, но больше не купались там.
5. Персонал. Персонал в отеле достаточно хороший, есть пару официантов в основном ресторане, которым прям было впадлу работать и тебя обслуживать, но это исключение из правил. Очень нравился мне в кофейне огромный парень) Всегда очень культурно общался и аккуратно делал напитки, выглядело интересно).
6. Мы были первый раз в отеле во время медового месяца. В этот раз попали как раз спустя 4 года на годовщину. В прошлый раз было шампанское в виде комплемента, в этот раз 2! конфетки финик-шоколад)).
Если бы был в отеле первый раз, то уверен, что мне бы понравилось очень. Больше всего смущал запах плесени практически во всём отеле, а также протёкший кондиционер в туалете (к концу отдыха не побелке проявилась та самая плесень).
Отель хороший, особенно на системе AI, но не идеальный.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2023
Пользователь Санкт-Петербург Турист 22.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2022
Екатерина Москва Турист 12.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970