РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10077/132777/1686620_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.66 554 отзыва

Delphin Botanik Platinum 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Delphin Botanik Platinum 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 447 номеров
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.66
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2025
4.65
рейтинг 2024
4.64
рейтинг 2023
4.64
рейтинг 2022
4.62
рейтинг 2021
88.52%
  • 478 (88.52%) рекомендуют
  • 24 (5%) воздержались
  • 38 (8%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.62 сервис
  • 4.74 питание
  • 475 всего оценок и отзывов
  • 471 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 Номера
4.7 Анимация
4.5 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Delphin Botanik Platinum 5* - 554
Смирнова Наталия Москва Турист 22.10.25

Приехали в отель примерно в 9 часов утра, у нас был индивидуальный трансфер.На рецепшн оформили документы, надели браслеты, отправили на завтрак. Предложили подойти к 12 часам. В назначенное время мы обратились на рецепшн по данному вопросу, нам выдали карточку к номеру 2101 для заселения. Зайдя в номер осмотрели его,, вышли на балкон ииии ужаснулись увиденному. Перед нашим балконом находилась продуктовая помойка, заезд машин для разгрузки продуктов для пищеблока. Представьте наш шок!!!!
Вернувшись на рецепшн обьяснили, что номер с видом на помойку нам не подходит, у нас был запланирован вид на проезжую часть города. Менеджеры на рецепшн о смене номера ответили что свободных номеров нет.Тогда мы потребовали пригласить старшего менеджера для решения вопроса, нам ответили,Что он на совещании и выйти к нам не может. Неожиданно старший менеджер вышел из своего кабинета и после разговора с нами, начал заниматься нашим вопросом. Позднее вопрос решился положительно, но мы потратили свои нервы, и настроение об отдыхе было испорчено.
Нам предоставили номер 7208 на 5 этаже.
В остальном отель понравился, территория большая и очень зеленая. Питание на высоком уровне.Уборка номеров хорошая. Море теплое в это период.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2025
Татьяна Уфа Турист 18.10.25

Сейчас отдыхаем в отеле, такого я не ожидала. К сожалению я в полном разочаровании в работе службы приема и размещения гостей и гестрелейшен ( когда высказываешь свое недовольство, она ведет себя грубо, пытаясь доказать свою правоту , с гостями так не работаю ).
По делу : приехали мы с семьей я беременная , ребенок 5 лет и пожилые родители в возрасте 67 лет , приехали ночью примерно в 03:00, спросили про раннее заселение , на что нам ответили что номеров свободных нет , далее предложили семейный номер и заезд прямо сейчас за 500 евро, мы отказались , и нам сказали что заезд в таком случае в 13:00 не раньше и отправили спать на диваны на ресепшн( беременную меня с 5 им летним ребенком и пожилыми родителями ). Меня возмутил тот факт что был свободный семейный номер и ресепшн не предложил до 12:00 за дополнительную плату (20-30-40 евро) дождаться нашего заселения.
То есть за 500 евро мы вас заселим , а так номер есть , но вы «дорогие наши гости» спите на диване на ресепшене. Я считаю это неклиентоориентированный подход , при том что мы во-первых готовы были заплатить за то чтобы переждать до обеда в семейном номере , во-вторых это бесчеловечно в 3 часа ночи отправлять беременную , ребенка и пожилых людей спать на диваны , при том что есть свободный номер. Но это еще не всё : далее от меня последовала просьба подключить вай фай , чтобы сообщить мужу что мы добрались и все хорошо , на что мне ответили на ресепшен что вай фай подключился только когда вы заселитесь в номер ( в итоге муж мне написал гору сообщений в ватс апп, он нас потерял и очень сильно переживал ).
В итоге я постоянно подходила на ресепшен , и нас всё-таки заселили в 9:40 примерно утра, в номер с видом на трассу , без дополнительного места для ребенка ( заправили опять же только после того когда я вновь обратилась ). День слава богу подходил к концу и в 21:00 мы ложились спать( что в принципе в норме , ребенок ложится в 21:00), как вдруг заорала музыка , я позвонила на ресепшен , и мне ответили что в отеле такая история каждый день 15 минут ( и да они якобы понимают что дети уже спят , но у них так ).
Итог : в дельфины я больше не поеду, отель массовый , народу много , они не клиентоориентированы , да в общем и целом у них все ок , но им всё-равно на конкретно взятых гостей и их ситуации , они работаю под копирку и видимо не расстраиваются есть кто-то чем-то не доволен. Для них одним человеком больше, одним меньше особого значения не имеет, здесь толпа и в большинстве случаев эта толпа всем довольна. Возможно я придераюсь , но в Турции и в целом заграницей мы отдыхаем постоянно и такая ситуация у меня впервые, хотя бывало всякое и отели шли всегда на встречу ( при том что я готова платить когда это оправдано и я понимаю что на меня смотрят не как на кошелек с деньгами а как на дорого гостя и искренне хотят мне помочь , но в ботаник платинум это отношения не имеет , к моему сожалению ).
Да еще заметила тот факт , что отель ориентирован на немцев и на европу.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2025
Линара Уфа Турист 19.09.25

Мы в настоящее время находимся в отеле. Прилет был ранний, в 7 утра, отель первый по списку, заезду, ехали от аэропорта 1.5 часа. Как приехали, нас отправили на завтрак и сказали подойти в часу на заселение.
Номер дали в корпусе Мимоза. На 1 этаже. Номер отличный, просторный, тенечек, тихо ! Меня порадовал номер и сейчас радует!)) Питание разнообразное! Три дня здесь, а еще большую половину не попробовала. Народу не так много, всегда столик находим с сыном. Внимательный персонал! Быстро подходят и напитки приносят и убирают вовремя.
Бассейнов -море, и лежаки есть всегда свободные...
Море фантастическое! Выходить не хочется! Вода теплая. Оптимальные условия для отдыха в сентябре! Не зря называют бархатный сезон!
Лежаки всегда можно найти. Вход только не очень удоьный, но мы знали и привезли аквашузы. Очень правильно сделали.
Ходила в спа центр: тоже порадовал. Мол человек массаж делал, грамотный! Вправил некоторые моменты, что меня беспокоили!
Анимация тоже не напрягает. Хочешь движухи- тут тебе и дартс и футбол, воллейбол, йога и аэробика. Все есть. Главное они не напрягают и не пристают. Все корректно.
Отличный отдых нас ждет еще 4 дня! Мы радуемся и рекомендуем этот отель! Еще бы вернуться сюда опять!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Софья Челябинск Турист 26.08.25

Отдыхали в этом отеле с 8 по 16 августа с мужем и сыном 5 лет. Отель выбрали спонтанно, за два дня до вылета. Я прочитала 100500 отзывов на сотню отелей и с Ботаник Платинум переживала, что их в целом немного свежих, но все хорошие. По итогу ничуть не пожалели, что отпуск прошел тут! Честно, на текущий момент, это лучший отель, в котором я отдыхала.
Заселили нас в 13:00 на 7 этаж. Номер просторный, чистый. В нем: одна большая кровать и одна одноместная, телевизор (мы не включали), минибар (пепси, фанта, пиво, минералка, вода, вафли и соленая соломка), чайник, кондер (хорошо работал), фен с одним режимом - как аэротруба)) если кто укладки делает, берите свой). Халатов не было, мы не просили. Шампунь, гель, мыло, кондиционер, зубные паста/щетка, тапочки

Плюсы:
- Территория прекрасна! Недаром отель называется Ботаник, он действительно как ботанический сад. Много зелени, тени, за всем ухаживают;
- Питание шикарное: апельсиновый фреш на завтрак, много мяса (курица, индейка, говядина, баранина), рыбы (Дорадо, сибас, форель), пару раз креветки, раки, мидии. Мороженое с 10 до 18, обалденное, 6 вкусов. С 10 до 17 работал витамин бар с разными фрешами, нам понравился киви-ананас. В любое время можно было поесть в каких-нибудь уличных барах (вафли, картошки большие, сэндвичи, гезлеме и тд). Алкоголь мы не пили, ничего сказать не можем, пару раз только пиво и вино;
- Бассейны: их много, все чистые. Есть джакузи, крытый прохладный, релакс пул с 16 лет, детские совсем по 40см. Горок 9 в аквапарке от больших до средних. Для малышей маленькие тоже были;
- Луна-парк бесплатный - там картинги, колесо маленькое, паровозик и еще пара аттракционов, работал с 19:30 до 21:30;
- Пирс с баром хороший, можно было нырять с него. Но мы с сыном там не отдыхали;
- Лежаки можно было найти всегда! Во многих больших отелях это почему-то проблема. Тут в любое время на пляже и у бассейна находили, иногда крытые павильончики.
- Кидс клаб. На самом деле сын туда не ходил, он не любит такое. Но мне понравилось, как аниматоры общались с детками, какие активности проводили. Говорят на 4 языках: русский, турецкий, немецкий и Английский;
- Мне понравилось, что отель очень многонациональный и русских там не большинство. Не было «Тагила» и сильно пьяных людей. Все очень по-семейному. Также была возможность практиковать Английский)
- Очень понравилась работа персонала: внимательные гест-релейшн , официанты шустрые, сразу подбегают, спрашивают, какие напитки принести. В районе бассейнов на роликах подъезжают, предлагают напитки;
- Очень чисто: это для меня был важный критерий, уборка в номерах, в ресторане, на территории бассейнов, на пляже - везде тщательная;
- Вечерние шоу: они крутые! С сыном смотрели два цирка, цирк на льду, танцевальные шоу, мото шоу - понравились все! Были позже пати для взрослых.
- Есть трансфер бесплатный до Сиде и до Алании два раза в день утром и вечером. Мы ездили в старый город Сиде с 9:20 до 14:15. Но было так жарко, что в Аланию уже не поехали.
- Еще там много котиков живет на территории - у них есть домики, мисочки, за ними следят. Так как дома завести не можем, сын тут вдоволь наобщался с котятами)

Минусы: их было немного и на отдых в целом они не повлияли:
- Пляж галечный. И если кто-то писал, что это как массаж ножкам, то врал) заходить и выходить было больно, лучше иметь коралки;
- В номерах, которые выходят на дорогу (противоположная от моря сторона), шумно. Плюс вдоль всех балконов проходила какая-то неоновая подсветка, ее мигание было видно даже с закрытыми шторами. Они плотные, но недостаточно. Я спала в берушах и маске - так норм).
- Иногда море было неспокойное, мутное, и кто-то пару раз кусал в воде, может медузки, может планктон.
- А ля карт ресторан - мы были в итальянском и в нем не было ничего уникального, та же еда, что и в общем ресторане, только с другой подачей и долгим ожиданием. В целом в общем ресторане так вкусно и разнообразно кормили, что и не хотелось куда-то ходить)

Отель однозначно рекомендуем! Хочется теперь посмотреть другие из этой же сети. У них кстати есть приложение для смартфонов - там подробно расписано все, что предлагается.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: август 2025
Копылов Денис Орехово-Зуево Турист 22.08.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: январь 1970