РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/146/3830766_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.87 76 отзывов

Анапа-Океан 3*

Санаторий, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Анапа-Океан 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Санаторий 107 номеров
Год открытия 1995 отелю 29 лет
Расположение отеля
Местонахождение Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.87
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.87
рейтинг 2024
3.83
рейтинг 2023
3.86
рейтинг 2022
3.86
рейтинг 2021
3.84
рейтинг 2020
75%
  • 48 (75%) рекомендуют
  • 2 (4%) воздержались
  • 14 (29%) не рекомендуют
  • 3.85 размещение
  • 3.84 сервис
  • 3.92 питание
  • 71 всего оценок и отзывов
  • 70 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
3.9 Удобная парковка
3.9 Номера
3.8 Анимация
3.7 WiFi
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Анапа-Океан 3* - 76
Alla Ставрополь Турист 22.03.24

Решение выехать на 8-ое марта к морю, в теплые края, было внезапным. Примерно за неделю до или около того волей случая открыли сайт отеля, и там было свободно два стандартных номера с видом на море, один из которых мы и забронировали на 3 ночи, с 08.03.24 по 11.03.24. Так мы и приехали отмечать Международный женский день в Анапу.
Приехали ближе к 3 часам дня, потому что по дороге нас ждали пробки, пробки… А в отеле на парковке не было свободных мест, от слова «совсем»: отель работал с полной загрузкой. Да и вообще курорт работал с очень плотной загрузкой: чудом удалось припарковать авто в городе неподалеку от отеля, просто на парковочном месте вдоль одной из улиц. Был вариант заехать на платную стоянку морвокзала, который рядом с отелем, но пока туда ехали, увидели это вот свободное место и всё, судьба места жительства авто на эти дни была решена. Потом ходили проведывать его ежедневно, конечно, всё было в порядке.

Потом добрались на ресепшн, уже сразу с вещами. В праздничный день гостей встречали мандарины на стойке администратора, и бокалы с шампанским и виноградным соком неподалеку. Приятно, конечно.
Мандарины присутствовали и в выходные дни 9 и 10 марта, а шампанское больше не предлагали, увы.
Администратор нас быстро оформил, нам выдали браслеты для SPA (лучшего качества, чем в прошлом году), карты для полотенец в SPA с номерами комнаты и ключи от номера непосредственно (для номеров класса «стандарт» самые обычные ключи, а не магнитные ключи-карты, но тоже норм).

Далее мы поднялись на лифте на свой этаж, благо, в отеле не первый раз, и всё знаем; номер располагался практически напротив лифта


НОМЕР (504) стандарт с видом на море, соответственно, на 5-м этаже. Хотелось бы выше, но мы даже не спрашивали о такой возможности, потому что приехали не утром и даже парковочных мест не было… решили, что раз при бронировании указали пожелание, это самое высокое, что есть в наличии. Но море с балкона и даже просто из окна номера видно отлично всё равно. Балкон большой, на нем размещены и сушилка для белья и столик с двумя креслами, всё чисто-аккуратно, находиться на балконе было приятно. Жаль, что было свежо, и долго не просидеть. Но для другого сезона – великолепно, конечно.
В самом номере халаты и тапочки отсутствуют (кто собирается посещать SPA, которое включено в стоимость проживания в отеле, учитывайте это и экипируйтесь самостоятельно с учетом удобства), полотенец по 3 шт. на человека, новые, мягкие. Гель для душа, шампунь и мыло, а также туалетная бумага пополняются ежедневно. В шкафу есть пластиковый маленький рожок для обуви.
При заезде предоставляется вода, по 0,5 л на гостя, потом в номерах «стандарт» она не пополняется, но купить в окрестностях – не проблема в общем. Электрический чайник и чайные пары можно взять на ресепшн по запросу. Запрос мы оставили сразу при оформлении, пока разбирали вещи в номере, нам все принесла горничная: сервис отличный, надо сказать. В номере телевизор не ловил программы, обнаружили к вечеру, обратились на ресепшн, в течение часа приехал мастер, все починил (провод какой-то отошел) и всё настроил.

Номер небольшой, но комфортный. Как принято сейчас говорить, эрганомичный. «усталости» не чувствовалось нигде.
В целом остались довольны.

УБОРКА НОМЕРА: вроде бы чисто; кровать традиционно не заправляют. Полотенца меняют по запросу или расписанию, гель-мыло-шампунь пополняют.

ЗАВТРАК в кафе «Мацони», заходить через улицу. Мы уже знали, что там и как, но взяли без оплаты завтраков, просто сами ходили туда по утрам, в удобное для нас время (кафе принимает посетителей с 9.00; другие рестораны, сотрудничающие с отелем, вроде бы с 10.00). Кафе столь же милое, как и в прошлый раз, официанты вежливы и предупредительны, при входе встречают и помогают разместить в гардероб верхнюю одежду. Для гостей там же стоит поднос с яблоками (ничего не поменялось за год в худшую сторону, что очень приятно).

SPA в ВЕЛНЕС-КЛУБЕ: зона частично была на ремонте, вход в раздевалку через коридор неподалеку от лифта, раздевалки обособлены от душевых… это неудобно, конечно. Зато бассейн отремонтировали, вода и воздух были комфортной температуры 28 градусов по Цельсию. Работала сауна, душевые в SPA, тут все нормально.

МОРЕ очень красивое, все дни было спокойное, с потрясающими закатами и зимующими в Анапе лебедями… это нечто невероятное.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ позволило много гулять, дышать свежим морским воздухом, наслаждаться ранней весной. Всё как всегда.

ПРИРОДА в начале марта радовала расцветающим хеномелесом, подснежниками и распускающимися нарциссами, а также только-только готовящейся цвести алычой. И да, снова о лебедях, они в Малой бухте и в большой бухте (в районе центрального или золотого пляжа) прекрасны. Можно любоваться бесконечно. Желающие кормят, получая удовольствие ещё и от этого. Конечно, чайки и утки… И дельфины, а марте их не так много, но рано утром я видала за Малой бухтой, за маяком…

РЕЗЮМЕ: отдыхом остались очень довольны: очень повезло с погодой, было солнечно и не было сильного ветра, гулялось с удовольствием. И отель способствовал хорошему настроению, персонал очень старался в этом помочь, а также качество номера, крытый теплый бассейн… ну и сама Анапа, конечно. В прошлом году отремонтировали начало Астраханской улицы, вдоль исторического музея вплоть до «Русских ворот» - отличная зона отдыха с фонтаном. Поставили Триумфальную арку… в общем, центр города тоже преображается.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
47 фото
Отдых: март 2024
Alla Ставрополь Турист 08.11.23

По горячим следам отзыв не получился, зато с приятными воспоминаниями. На Первомай в Анапу собирались уже не первый раз, решили ехать компанией, часть которой присоединилась к нам в этом же отеле позже, сами заселились с 26 апреля на 5 ночей в семейную студию с видом на море, в отель ехали второй раз, представляли хорошо и местность и сам отель, с парковкой и в центре, удобно гулять и в сторону реки Анапка, и по Высокому берегу. Помимо парковки интересовали ещё и spa-услуги, потому что в конце апреля в море купаться пока ещё не очень.
Далее получилось всё, как планировали.
Приехали примерно ко времени заселения, немного подождали ещё одного гостя, который добирался ласточкой из Краснодара (мы были на авто), получили браслеты, по которым пускали в спа, карты-ключи от номера, карты для полотенец в spa и отправились в номер.

НОМЕР (707) студия семейный с видом на море, соответственно, на 7 этаже. Хотели выше, но там не было двухкомнатных номеров, а это было важное условие, поэтому остановились в номере на 7 этаже. Вид на море присутствовал, аж с двух балконов. В номере халаты, тапочки, мыльные принадлежности в комплекте гель-шампунь-мыло, полотенца хорошего качества.
Бутылки воды по 0,5 пополняются ежедневно, кажется. Чайник, мини-холодильник, чайные пары…
Са номер комфортный, мебель не изношенная, в ванной всё работало, ничего не подтекало и не отваливалось. В общем, тут всё неплохо.
А, да. Сушилка на балконе, если надо – удобно сушить купальные костюмы после spa.

УБОРКА НОМЕРА: вроде бы чисто, но кровать не заправляют. Но полотенца меняют, а гель-мыло-шампунь пополняют, это да.
ЗАВТРАК в кафе «Мацони», заходить через улицу. Само кафе очаровательное, завтрак по меню, всё вкусное, свежее. Официанты вежливые. Будьте внимательны при этом: есть отдельное детское меню для завтрака, но его могут не подать. Просто знайте, оно есть, и если с вами в компании ребенок, просите – принесут!
СПА в ВЕЛНЕС-КЛУБЕ: отличный теплый бассейн, вообще в клубе было тепло, что приятно. Работали две сауны. Народ был всегда, но без переполнения.
При этом с улицы заходить можно, что создает некоторый дискомфорт в раздевалке – там встречаются посетители в уличной обуви, в уличной одежде… К этому лучше сразу быть готовым. В остальном было неплохо. Да, стены бассейна стеклянные, с видом на улицу. Погода за время отдыха несколько ухудшилась, поэтому в spa хотелось зависать подольше, возможность такая есть: время посещения для гостей отеля ничем, кроме здравого смысла, не ограничено.

МОРЕ прекрасно всегда, в Анапе оно очень вкусно пахнет. На Высоком берегу стандартно ветер. Гуляющих отдыхающих много при любой погоде.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ прекрасное, в центре, у моря, тут ничего не изменилось с 2021 года).

РЕЗЮМЕ: получился комфортный радостный отдых, было жаль, что он так скоро закончился (всего каких-то 5 чудесных дней), заслуга отеля в отдыхе в этот раз довольно ощутима.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
50 фото
Отдых: апрель 2023
Погорелов Андрей Ростов-на-Дону Турист 17.09.23

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2023
Наталья Пивоварова Темрюк Турист 11.06.23

Хочу выразить огромную благодарность воспитателям детского клуба!
Отдых состоит из двух составляющих это сервис и комфорт не только для взрослых, но и для наших деток!!!
Отдыхали во многих местах, есть с чем сравнить, поэтому хочу выделить организацию и работу в детском клубе. Несмотря на разный возраст детей, воспитатели прекрасно организовывают их досуг, (игры, м.классы, замечательная подборка детского инвентаря) . Дети ходят с удовольствием, с ними постоянно в диалоге, чего действительно не хватает у нас- родителей.В целом всë хорошо, отдыхать хочется там, где комфортно, прежде всего нашим детям. Хотелось отметить именно детский досуг и терпение воспитателей🙂.
Рекомендую, кто будет отдыхать, посетить детский клуб.
Отдыхайте, наслаждайтесь морем и солнцем💥 Работа клуба на высоте. Благодарю!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
Анна Фёдорова Санкт-Петербург Турист 07.06.23

Здравствуйте, меня зовут Анна Владимировна, я отдыхаю в городе Анапа со своими малолетними детьми.
В понедельник 05.06 в детской комнате отеля Анапа океан по адресу ул Ленина 3 произошло следующее (копирую жалобу, оставленную на сайте отеля)
В Вашей детской комнате ущемили права моего ребёнка инвалида.
Сегодня 05.06 моему компенсированному ребёнку запретили посещать детскую комнату, без моего присутствия или присутствие сопровождающего лица. Предложив услуги няни на частной основе.
Ребёнок контактен, социален, разговаривает, себя контролируют, обслуживает, выполняет команды. Никаких запретов на помещение коллективных мероприятий и мест у неё нет. А вот квалификация педагогов под сомнением, соответствуют ли они ФГОСам... На данную должность воспитателя берутся люди с образованием педагогическим не ниже среднего профессионального.
Я попросила вк полные (!) правила детской комнаты, вот ответ « Здравствуйте, детская комната с воспитателем работает ежедневно с 9-18, принимаются детки от 4 лет, 2 часа с ними занимаются бесплатно , далее почасовая оплата 150 руб/час.»
А что самое неприятное, ваши подчинённые обсуждали и обсуждались ее поведение при ней! Ребёнок плачет, ребёнку нанесён вред. Она второй день спрашивает меня, мама, что со мной не так, почему ты плакала.
При расспросе ребёнка удалось узнать что за 45 минут в детской комнате, к ней не подошёл воспитатель, не заинтересовал ее игрой, не занял ее.
5.06 вечером, со мной связался представитель отеля к которому прикреплена эта комната и этот фитнес клуб, спросил меня что и как произошло, я рассказала, он завтра (07.06) обещал взять докладную от этого воспитателя. Он спрашивает, на что они могут рассчитывать и какой исход меня устроит? Я говорю, что устные извинения человека, из-за которого моя дочка спрашивает что с ней не так. Нетолерантый, непедагогичный педагог.Также мне были предложено приехать лично за извинениями и бонусом от клуба и отеля и просят в случае удовлетворения моих исков убрать жалобы из масс медиа.
Я требую голосовое сообщение от этой женщины, с ней видеться лично на желаю.
Сегодня 7.06, извинений мы не получили, посетили другой клуб с детской комнатой, где нас с удовольствием приняли и были нам рады.
Мы-социально благополучные люди из города Санкт-Петербург. Я работаю врачом неврологом в гбуз, что такое этика, деонтология я знаю.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2023