РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/182/128227/1264536_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.62 152 отзыва

Woraburi Pattaya Resort & Spa 4*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Woraburi Pattaya Resort & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.62
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.62
рейтинг 2023
3.62
рейтинг 2022
3.62
рейтинг 2021
3.62
рейтинг 2020
3.71
рейтинг 2019
50%
  • 70 (50%) рекомендуют
  • 22 (31%) воздержались
  • 48 (69%) не рекомендуют
  • 3.82 размещение
  • 3.4 сервис
  • 3.65 питание
  • 140 всего оценок и отзывов
  • 136 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Удобная парковка
3.8 Номера
3.4 WiFi
2.7 Пляж
1.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Woraburi Pattaya Resort & Spa 4* - 152
Дарья Соловарь Краснодар Турист 24.08.20

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом про этот АДСКИЙ отель. В Паттайе первый раз, путёвку брали через Anex, выбрали Фортуну 4* (гид убеждала, что будет хорошая 4). По итогу, в отель приехали около 10 утра, а заселение только после 15.00 - был шок, на улице 40 градусная жара, на просьбы заселить раньше- ни кто не реагировал, персонал вялый, сонный не приветливый и не говорящий на английском языке. Отель расположен у чёрта на куличках среди поля, с расположившейся по соседству Мусоркой. Дальше хуже- номера просто жесть, бетонные стены плохо покрашенные дешёвой краской, старая битая мебель, грязное серое постельное, два полотенца. Мыло принесли только на 3 день. Бассейн был на ремонте 3 дня из 5, при этом когда открылся - был грязный. На территории бассейна тоже было грязно. Выбор еды был скудным. Из-за этого отеля отдых был испорчен. Просили поменять отель - Anex предложил тройку с доплатой 100$!!!! за сутки.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2019
К Екатерина Пермь Турагент 23.04.20

Отдыхали в преддверии всемирного карантина. незабываемый опыт). Отель не выбирали, полетели спонтанно, решение о поездке приняли за 2 дня до вылета. Конечно, ждать от Фортуны многого не приходилось. Но к сожалению, то, что мы увидели, серьезно расстроило. Прибыли в отель в 7 утра. На ресепшн в открытую просят 20 долларов за раннее заселение. Мы не платили. Принципиально вымораживали до 14.00, тут вернее сказать доводили до кипения, все же жара в Таиланде, кондиционера на ресепшн я не ощутила. Явно отель был полупустой, но менеджеры опускали глаза и на просьбы трудящихся заселить уже в номер опускали глаза. Депозит при заезде 100 долларов или 5000 р. Тут в конвертик все запечатывали и ваши же купюры вам при выселении отдают. Контингент отдыхающих - Россия, Индия, Индонезия. Решили осмотреться, пошли искать море. И тут тоже подвох - топать и топать. минут 20-30. заявлено 2 км. по ощущениям больше. Это я про дорогу до Центрального пляжа Паттайи. Трансфер до Централ Фестиваль 1 раз в день в 10.30. Только туда. На второй день присбособились - доходили до Биг С - там тук-туки, мототакси. Тук-тук - 30 бат, мототакси - 50 бат. На мототакси ездили за 100 до Биг Будды - пошастали по жаре по холмам) Посетить можно. С учетом того, что на экскурсии из-за пандемии не попали. Хоть каких-то Будд посмотрели. там и монах дежурный силит - благословляет. Ниточку можно на руку повязать - спрашивает какой цвет - по дню недели, в который родились выбирает. У меня был вторник - цвет зеленый. Стоимость этой услуги - 50 бат.
В отеле Полотенца пляжные можно брать на ресепшн - за утерю штраф 500 бат). Полотенца очень страшные, старые рваные. Вернемся к отелю: номер как номер - да разводы на зеркалах есть, все же до 4-звезд не дотягивает. Заселили на 4 этаж. Вид из номера на бассейн. Питание - завтраки, сытно, но не сказать, что вкусно: были рис, овощи, лапша, мюсли, яичница или омлет. из фруктов арбузы и ананас. По номеру особо нареканий нет. видимо нам повезло. Однако слышали от гостей - что у кого-то и клопы в номере были, кому-то полотенец не докладывали, а у кого-то из номера что-то пропало... Экскурсии в связи с пандемией были отменены. Ездили на Ко Лан купаться. тут, конечно, кайф, почти пустой чистейший пляж был в нашем распоряжении. Варианты добраться до острова паром от 30, спитбот 300 бат. на пирс сначала проходили свободно. через дня три с начала отдыха - через тепловизор. Волкинг стрит, в первые дни отдыха жизнь на улице текла. но числа с 18 марта - все прикрыли.
Резюме по отелю: в здравом уме - не выбирать. Если выбираете Фортуну у Анекса - 99 % попадете сюда.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: март 2020
лариса Тюмень Турист 17.03.20

Мой взрослый сын сделал мне подарок к моему дню рождения-купил путевки в Таиланд. Решили взять Фортуну 4 от Анекса, купили путевки в конце января, цены затем стали резко падать, вообщем мы в результате переплатили за Фортуну около 30 тыс. Уважаемые читатели, если вы купили Фортуну от Анекса, готовьтесь, что вас заселят в отель Ворабури 4 звезды, но по-факту это не 4, не 3 и даже не 2 звезды. Это страшная, обшарпанная забегаловка с непрофессиональной обслугой. Приехали в отель рано, до 14 часов не заселяли , в 13 часов сын дал денег 300 бат, сразу заселили. Слава богу в новый корпус. Мебель старенькая, постельное-серенькое, но вообщем было чисто. На 4 звезды дали 2 больших полотенца и одно для ног. Это все. Правда меняли все регулярно первую неделю, убирали тоже нормально, 11 марта в номер позвонили с рецепшен, я спустилась и мне предъявили полотенце, которое было все испачкано в чем-то розовом и это полотенце у нас забрали 8 марта. Я им объяснила, что знаю законы отелей и ничего не вытирала этим полотенцем, кроме того 8 марта горничная не заходила к нам в номер и ничего не меняла, т.к. накануне мы немного переборщили с солнцем (проще говоря -сгорели), когда горничная в 14 часов позвонила в номер, я ей все объяснила и сказала, что убирать в номере сегодня не нужно. Все это я изложила менеджеру на рецепшен, на что она мне в грубой форме сказала: "Меня не волнует заходила к вам горничная или нет, убирала она у вас в номере 8 марта, или нет- полотенце грязное, платите 500 бат." На мой резонный вопрос почему они считают, что полотенце именно из нашего номера, она не ответила ничего. Мне было очень обидно, но я не стала дальше разбираться и заплатила. Примерно через пол часа другой менеджер вернул деньги, сказал, что произошла ошибка и , что это полотенце из соседнего номера, дико извинялся. После этого,уходя из номера, мы стали все фотографировать. Но при выезде из номера 15 марта утром нам не отдают депозит, предъявляют это же полотенце и требуют уже 200 бат.Деньги у нас оставались, да и автобус уже пришел, отдаем 200 бат и фотографируем полотенце, почему то он сразу же испуганно отдает нам деньги и депозит со словами все нормально, все нормально. Не знаю, что это было с этим полотенцем- чья-то злая шутка или умысел развода на деньги? Думаю, что второе. Вообщем настроение было испорчено, в Таиланд больше не поеду.Отель не советую, расположен очень далеко от всего, когда разобрались с движением тук туков в сторону отеля-отпуск уже заканчивался, в отеле есть крысы(бегают вечером на первом этаже, сама видела), огромные рыжие тараканы, много индусов, они очень шумные,купаются в бассейне прямо в одежде, непрофессиональный грубый персонал, убитые номера.Это не четверка.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2020
Margaret Тверь Турист 13.03.20

Анекс тур оператор, по фортуне поселил нас в эту жопу мира. В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ. У нас украли деньги из сейфа. В этом отеле. На заявление о краже дежурный администратор сказала что ждать до утра, а мы утром должны уезжать в другую страну. Завтраки здесь ужасные, люди в очередь встают за едой. Посуда грязная. На всем хотят обмануть.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2020
Anastasiya Красноярск Турист 21.02.20

Были 13 дней в данном отеле (группа 15 человек). Часто вывозим студентов на обучающие программы в Азию, берем не дорогие отели и всегда готовы к тому, что роскоши ждать не придется. Но отель Woraburi просто поразил...
Начну по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Это полный трэш. В отеле большой номерной фонд, заселен он процентов на 40. Мы прибыли в отель в 07:10 утра. Еще во время трансфера представитель туроператора предупредил нас о том, что в данном отеле свои "Мировые стандарты", то есть заселение не в 14:00, а после 15:00. Прибыв в отель, оценив обстановку, мы поняли, что надеяться на чудо не стоит ( заселение по готовности номеров). Но на ресепшн нам предложили за 600 батт ускорить процесс. То есть, если есть 600 батт, номер готов прямо сейчас. Если нет, то после 15:00. Помаялись мы после 7 часового перелета до 10:00 и заплатили за раннее заселение....
Депозит 100$ за номер или 5000 рублей или 3000 Батт (к этому мы были готовы, читали правила заранее. Кстати, при выселении нам их вернули без проблем!

РАЗМЕЩЕНИЕ
Получив заветные ключи в 10:00 (за 600 батт) была единственная мечта принять душ и принять горизонтальное положение. Но не тут то было! Номера практически все, идут категории Connect room. Это деревянная дверь из одного номера в другой, замкнутая на шпингалет. Слышимость соседей - это что то с чем то! Я слышала не то что движение, а даже звук смс соседнего номера. Сами номера просторные, кровати (вернее матрасы) приличные. Но! Стены в ужасном состоянии, штукатурка сыпется, местами есть плесень, мебель покарежена, шторы порваны... Про ванную комнату речь отдельная... Плесень на всей сантехнике, дикая вонь канализацией, от самой воды тоже дивный запах... Ежедневно пополняют 3 тюбика в ванной: шампунь, гель для душа и крем для тела.Полотенца 2, меняют ежедневно. Но самое неприятное еще было впереди: огромное количество комаров в номерах. У нас было 8 номеров, везде их была тьма... Долго искали откуда они. Как оказалось, из вентиляции....

ТЕРРИТОРИЯ
Территория не большая и не ухоженна. В бассейне часто плавает мусор: пакеты, огрызки, бычки. За 2 недели ни разу не видели чистку бассейна...


Из отдыхающих: русские,. казахи, индусы (большая часть). Индусы ночами устраивали возлияния, драки на балконах, один раз наблюдали, как со второго этажа пузатый дядя прыгнул в бассейн (сочли за анимацию).
Менеджмент в отеле никакой. Проблемы не решаются абсолютно.

ЗАВТРАКИ
Завтраки приличные. Выбор есть. Обслуживание не плохое.

На против отеля есть 2 неплохих кафе, 7/11, в 5 минутах ходьбы БигСи Экстра, есть уличная стирка (машинки автоматы, 40 батт), отличный массажный салон.
Что касается отеля, однозначно больше не вернемся....На 4 звезды не тянет явно, 3 тоже сложно назвать...

Рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2020