РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10024/12734/144382_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.26 100 отзывов

Prima 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Prima 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лара Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.26
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.26
рейтинг 2023
3.26
рейтинг 2022
3.28
рейтинг 2021
3.28
рейтинг 2020
3.28
рейтинг 2019
39.02%
  • 32 (39.02%) рекомендуют
  • 18 (56%) воздержались
  • 32 (100%) не рекомендуют
  • 3.46 размещение
  • 3.34 сервис
  • 2.99 питание
  • 97 всего оценок и отзывов
  • 96 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 WiFi
3.2 Номера
2.5 Удобная парковка
2.5 Пляж
1.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Prima 3* - 100
Bukshina Xeniya Мурманск Турагент 19.05.22

В данном отеле остановились мои друзья перед активной частью отдыха: походом по Ликийской тропе. Обратились ко мне, что бы забронировать отель, так как я работаю в турагентстве. Хотели спокойно провести 4 дня в Анталии , по этому нужен был бюджетный, простенький отель на полупансионе. В отеле отсутствовала вода в душе с 8 утра до обеда - воды не было ни какой: ни горячей, ни холодной! Девушка в первый день намылила голову в душе и этот момент воду выключили! Смывала питьевой водой из бутылки. На рецепции спросили в чем дело. Ответ был, что аварийное отключение воды данного района, однако, выйдя на улицу увидили как у соседнего здания мужчина из шланга поливает свою машину. Т.е. вода в данном районе все таки есть! На следующий день все повторилось. Самое обидное, что на рецепции делают удивленные глаза, что мол мы не в курсе почему воды нет. Хоть бы предупредили постояльцев и все. Питание. Брали завтрак и ужин. Завтрак плохой!!! Яйца, нарезка сыра, нарезка дешевой колбасы и внимание! : гнилые помидоры! Прямо с плесенью! Ужин (после всех неурядиц, туристы сказали, что нормальный): суп, второе блюдо, салат. Фрукты, сладкое - отсутствовало! Пляжа рядом нет! Идут строительные работы или ремонтные. Я прекрасно понимаю, что это один из самых дешевых отелей Анталии, соответственно бронировали с пониманием, что это не для релакс отдыха на побережье. Однако какое отсутствие самоуважения должно быть у хозяина отеля, что бы оставаться в отельном бизнесе! Очень стыдно!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2022
Julia Липецк Турист 10.09.19

Мне не понравилось, как и 90% отдыхающим в этом отеле одновременно со мной
Директор жмот несчастный. Скряга, каких поискать. Сотрудники отеля пытаются скрыть недостатки отеля и жадность директора.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: август 2019
Мельников Великий Новгород Турист 30.08.19

Отдыхали во втором корпусе номер ужасный кондиционер не работает покрывало проженное, стаканов в номере нет, в душе не душевая кабинка и нет даже занавески, нет вешалок. Что касается питания то здесь не готовят а привозят еду в лотках и это совсем не шведский стол, кулер только один в столовой и воду в номер носить нельзя. Это лишь несколько недостатков этого отеля. Тянет с натяжкой на одну звезду не советую туда ехать

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2019
Alucet Санкт-Петербург Турист 05.08.19

Дрогнула рука и мы купили all-inclusive тур в лакшери бутик-отель Анталии - Prima Hotel ***+ .
Наше знакомство с лакшери бутиком началось с того, что нас пытались надурить на 57 лир, подсовывая деньги под тарелку с вкуснейшим ничем. Заботливая эмигрантка из стран СНГ сообщила, что курс составляет не больше 5 лир за доллар, но по большой любви она обменяет нам деньги по 5,3 (фактически в обменнике - 5,57 ). Мы, к нашему сожалению, были осведомлены о настоящем курсе и вежливо отказались, вернув лиры из-под тарелки, после чего русскоговорящая подруга даже не смотрела в нашу сторону (возможно только плевала в еду, но об этом мы никогда не узнаем).

Наш прекрасный все включено оказался все выключено: щедрый стол был устлан несвежими колбасами, просроченным йогуртом, скорее всего тухлыми яйцами, хлопьями по акции, нарезочками хлеба(при попытке взять целую булку были обруганы) и полуфабрикатами. Иногда на завтрак предлагались сосиски, которые не ели даже местные коты. Напитки - это отдельный повод для гордости лакшери отеля - растворимый кофе, грязные чашки, но при желании вы можете обпиться соком, если снг - подруга будет находиться у бара. Если нет - извиняйте. Сока, к слову, нальют чуть больше пол- стакана и швырнут на стойку, чтобы стало ясно что это последний на сегодня твой стакан. Ол инклюзив славится безлимитным алкоголем, но наш видимо слишком зазнался - нам предлагался безлимитный один бокал вина ИЛИ пива, которые, учитывая качество остальной еды, мы пить не рискнули.
Бродя по местным пятерочкам в поисках пропитания, мы обнаружили, что все, что нам подают "мясное" - покупается по акции не дороже 4 лир за кило (для сравнения - мороженое рожок стоит 5 лир).

Теперь мы хотим поговорить о чистоте. Везде. В номерах убираются не реже чем раз в сутки и не интенсивнее пары взмахов швабры(под кроватью нас приветливо поджидал презерватив, и мы любезно оставили его следующим постояльцам. Грязные туалеты общего пользования и пыльный телевизор были не так прекрасны, как белоснежные полотенца, которые заслуживают "Оскара" (а мы, судя по тому, что ими пользовались - премию Дарвина). Мы заподозрили неладное, когда нашли наши полотенца на полу балкона. По въевшимся и уже родным пятнам мы поняли, что это наши старые полотенца и попросили их поменять. Администратор любезно это сделал и обещал поругать уборщиков.
Через день мы решили пометить полотенца НЕводостойкой тушью и положили их на пол, чтобы было ясно наверняка - их нужно заменить. Придя вечером в номер мы нашли сложенные треугольничками полотенца с нашими же метками - они просто сложили их с пола на кровати. Пользуйтесь, дорогие гости. Мы снова направились на ресепшен за новыми и получили очень странную реакцию: добрый администратор неожиданно озверел, смял железную банку и швырнул на улицу. Реакции мы не поняли, но остались ждать - полотенца-то нужны. И мы их получили, но администратор, почему-то перестал здороваться и улыбаться. В следующий раз мы получили снова меченые полотенца, но уже со слегка стертыми метками. Догадываемся, что они их просто пополоскали, т.к. тушь легко бы смыласьй в машинке. Но и это еще не все. Однажды мы застали бригаду из трех уборщиков в номере и поняли как работает оценка чистоты - клинер понюхал полотенце и сложил его обратно на кровать. Новые пришлось просить 4 раза - каждое по отдельности. В бассейн их было выносить нельзя, но мы туда и не ходили, потому что он был не чище полотенец.

Номер прекрасно оборудован техникой, из которой работает только кондиционер, и то, его нужно было открыть руками. Здорово, правда?

Теперь поговорим о прекрасном туроператоре TezTour, который обещал нам:
вай фай в номере
пляж при отеле в 100 метрах
бесплатный трансфер до ТЦ
анимацию у бассейна.

Вай фай был, но в номере не ловил. Такая судьба. Приходилось коротать вечера на ресепшене, вдыхая запахи туалета и прекрасной кухни нашего чудного бутик-отеля.

Пляж тоже был, но только общественный с платными лежаками и зонтиками.

Трансфер нам пообещала гид в подарок в элитной маршрутке, когда мы приехали в Анталию, а на следующий день отельный гид нас осадил, что ничего подобного нет и сие увлекательное приключение стоит 45 $ с человека и входит в обзорную экскурсию. Мы расстроились, собрали в кучу лир 20 и сами поехали.

Анимацию у бассейна нам обеспечивали пьяные туристы, клинеры и кухарка из СНГ. Других развлечений, кроме цирка с полотенцами и вонючей еды не было.
Отдельно хочется отметить чудесный аромат нашей гостиницы - на всю улицу пахло забродившим виноградом, наверное , чтобы забивать запах зеленого бассейна.

В общем, если вы любите рестораны плохого обслуживания - вам понравится(но это не точно), если же нет - мы не порекомендуем ни отель, ни туроператора.

Из плюсов отеля : удобное расположение отеля и прикольный, очень чистый навесной пляж рядом.

Из плюсов туроператора: трансфер от и до аэропорта.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2019
petrasha Санкт-Петербург Турист 01.08.19

я - директор тур.агентства. Видела и жила в ОЧЕНЬ многих отелях в Турции, от 3-х до 5-и звезд. Думала, что как-нибудь перекантуемся 4 ночи. Друзья туда поехали, хотели к ним присоединиться. Муж у меня вообще не привередлив, но и он в шоке! Сказал, что в палатке жить и то лучше.
1. Номера: мы жили на втором этаже, сам по себе номер нормальный, но освещение!!!! 2 лампочки светодиодные с холодным светом, как в морге, даже умываешься в полумраке, и кондиционер очень старый и шумный. Друзьям повезло меньше. Номер на первом этаже, в форме ломаной трапеции, очень маленький, еще более темный, т.к. дневной свет не проникает, а старый кондиционер сдувал с кровати, пришлось сдвигать кровать к двери. Постельное белье и полотенца чистые, в номере убирались нормально, но подушки стираны так много, что представляют собой скомканное месиво в наволочке.
2. Ресторан: особая тема. Спускаешься в него, как в преисподнюю, темно, плохо пахнет. При том, что есть пустая терраса, она закрыта, столы стоят внутри, вентиляции почти нет. Питание - можно сказать, что его просто нет. В сезон арбузов их нет, к чаю тоже нет НИЧЕГО, ВООБЩЕ!!! Один раз дали вафли, и те разрезаны на 4 части. Мясо не дают вообще, даже курицы нет. В лучшем случае, макароны с фаршем. На гарнир только макароны, ни картошки, ни риса. Алкоголь - 1 бокал в руки. Вино скисло, мы на это указали, его перестали давать, осталось только пиво.
3. На пляже лежаки платные (10 лир), хотя, на сайте TEZTOUR пишут, что бесплатно. Море там очень красивое, но будьте готовы, что в акватории для плавания текут холодные ключи, поэтому, море прохладное. Мы уплывали подальше от берега, там теплее.
4. В коридорах вонь от канализации (хотя, в номерах не пахнет).
В общем, полно отелей 3-х звезд, по цене почти такие же, но отдых не будет омрачен.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019