РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10492/12570/189203_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.89 35 отзывов

Abamar 2*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Abamar 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.89
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.89
рейтинг 2024
3.89
рейтинг 2023
3.89
рейтинг 2022
3.89
рейтинг 2021
3.89
рейтинг 2020
71.43%
  • 20 (71.43%) рекомендуют
  • 3 (15%) воздержались
  • 5 (25%) не рекомендуют
  • 3.96 размещение
  • 3.82 сервис
  • 3.88 питание
  • 32 всего оценок и отзывов
  • 31 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 WiFi
4.7 Пляж
3.9 Номера
2.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Abamar 2* - 35
Олег Елец Турист 08.11.19

Всем привет! Как человек, который периодически, практически каждый месяц по делам, бывает в Италии, а именно в Римини, решил объективно поделиться своими впечатлениями об отеле «Abamar». В данном отеле был два раза: в конце ноября 2017 и в середине октября 2019. Конкретно опишу последнюю поездку, так как в принципе покупая недельный тур знали с женою уже конкретно куда мы летим. В целом отель производит положительные впечатления. Расположен на третьей линии, в тихой улочке, остановка №15 автобуса 11, фактически в самом центре курортной зоны Римини. Вторая линия, по которой ходит общественный транспорт, улица Реджины Элены (Королевы Елены), в основном состоит из кучи кафешек, магазинов и отелей, где и происходит весь основной расколбас, особенно в пик курортного сезона. От отеля до пляжа №52 идти буквально 5 минут, до исторического центра города и ЖД вокзала неспешным шагом около 30 минут через парк. Прогулка, так скажем, в кайф. Сам отель состоит из четырёх этажей и мансарды, где и проживает семья, которая владеет данным отелем. На первом этаже (у итальянцев он нулевой) расположен рецепшен и столовая, имеется уютная уличная веранда, где можно посидеть и отдохнуть. Интересная особенность данного отеля в том, что вход в отель осуществляется при помощи кодированного замка (пароль от него и Wi-Fi вам дают при заселении). Кстати, Wi-Fi бесплатный и работает шустро на всей территории отеля. С кодом основная входная дверь и следующая дверь на лестничную площадку с лифтом. С точки зрения безопасности и проникновения посторонних лиц в помещение отеля придумано очень умно, так как большинство отелей в Римини это как проходной двор, где ключи вы просто оставляете на рецепшене, где очень часто никто из персонала вообще не присутствует. В «Абамаре» покидая номер вы всегда забираете ключи с собою. В отеле чисто, ежедневно убираются как в номерах так и в общих помещениях, всегда присутствует приятный аромат бытовой химии. Нам дважды доставался угловой номер на 2 и 3 этажах с огромным угловым балконом, по которому без преувеличения можно гулять туда сюда. Кроме того преимущество угловых номеров этого отеля в том, что учитывая слабую звукоизоляцию во всех номерах отелей в Римини, вы реально находитесь в лучшем положении, так как с двух сторон за стеной у вас балкон и улица, а соседней номер отделяет ещё помещение туалетной комнаты, где находятся умывальник, унитаз, биде и душевая кабинка. Пусть небольшая, но именно душевая кабинка, а не душ над унитазом, как в большинстве номеров отелей в Римини. Сам номер довольно просторный. В номере 2 кровати: одна двух спальная, вторая односпальная, имеется шкаф, две тумбочки, стол, два стула, телевизор, небольшой сейф (бесплатно) и кондиционер. Вообщем есть всё, что необходимо для нормального отдыха не очень привередливых постояльцев. По поводу питания ничего сказать не могу, мы его не берём, так как много и часто разъезжаем, поэтому не любим быть привязанными к отелю. Ну, а наполнить желудок в Римини не проблема. Рекомендую для бюджетной закупки продуктов и спиртного супермаркеты «Конад», которые в Римини очень распостранены во всех районах города. Услугами гидов и местных туроператоров не пользуемся, предпочитаем разъезжать своим ходом на самом доступном и бюджетным транспорте электричках с ЖД вокзала (остановка №4). Постарался максимально объективно сделать отзыв по отелю «Abamar». Данный отель рекомендую. Поверьте моему 7-милетниму опыту, есть с чем сравнить. Отправляясь в Италию, особенно впервые, сразу рекомендую забыть о турецком сервисе типа «всё включено», там за вами бегать никто не будет. Тем более, что большинство людей летят в Италии не для того чтобы сидеть круглые сутки в номере, а наслаждаться всеми прелестями этой прекрасной страны.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: октябрь 2019
Тимакова Мария Орел Турагент 23.10.19

Для нас всегда самое важное это расположение отеля. Оно нас полностью устроило! До жд вокзала 20 минут спокойным шагом, до моря 3 минуты. Рядом много ресторанов, баров. Сам отель расположен на тихой улице. До большого продуктового супермаркета идти 15 минут.
Номер небольшой. Очень порадовало наличие балкона.
Во время уборки каждый день застилают кровать, выносят мусор. Полотенца не меняли. Конечно, уборка не на высшем уровне. Но чтобы пожить неделю, вполне подходит.
По нашей просьбе принесли дополнительное одеяло. В остальном с персоналом не взаимодействовали.
Wi-Fi хороший. Есть фен.
Кстати, отель имеет категорию 3 звезды и соответственно взимает городской налог в размере 2 евро за сутки проживания с человека.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: сентябрь 2019
Любка Зеленоград Турист 06.10.19

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Любка Зеленоград Турист 06.10.19

Ездили вдвоем, я с мамой.
В Италию ехали с целью организовать для себя экскурсионную программу. (Купили пакет экскурсий прям в римини, хорошо сэкономили). Поэтому в отеле появлялись в основном только на ночь.
Нам повезло и заселили в номер-апартаменты с кухней(вместо стандартного 2хместного) (правда пользоваться нельзя, за доп плату если только), у нас был свой чайник и вторая раковина и столешница очень выручала=). Доп место в номере позволила не мешаться друг другу во время отпуска =)
Не стоит ожидать сервиса, тк все максимально просто. Отель не подойдет для тех, кто ждет комфорт, тишину, кто боится собак(кстати в Римини очень много собак, а возможно во всей Италии), кто предпочитает проводить в отеле времени больше, чем где либо.
Зато подойдет для непритязательных туристов, которые утром вышли и только вечером пришли. Белье чистое, есть балкон со столиком, правда соседи близко=) отдохнуть после насыщенного дня очень даже хорошо.
В номере стол, стулья, зеркало только в ванной, телевизор, кондишн, плитка на полу, бра, шторы блэкАут, а ну и кровать конечно =)
Пицца и прокат велосипедов практически за углом)
рядом основная улица, остановка близко.
Территория отеля: вечером посидеть на терассе.
Пляж: пологий вход, песок, тени нету, до пляжа идти 5 минут неспеша. Инфраструктура на пляже: есть площадки, волейбол, тренажер, качели и пр. Зонтики, лежаки, туалеты, переодевалки и ногомойки) (в октябре уже не работало- холодно купаться..всем кроме русских)
Задавайте вопросы, с радостью отвечаю)

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Светлана Новосибирск Турист 15.09.19

Отдыхи в этом отеле с конца августа по 10 сентября 2019г. Перед выездом почитала отзывы и была готова к отелю для "переночевать". Привлекала сравнительно небольшая цена и положительные отзывы.
И так о номере: комната напоминает больничную палату, одна стена выкрашена в горчичный цвет, другая побелена чем-то белым, которая местами стала черной. Мебель так же напоминает больничную (она не пошаркана, а просто ну самая дешевая, к концу отпуска ящик у плательного шкафа развалился). В комнате стоит небольшой столик, видимо предполается, что он туалетный и не мешало бы над ним зеркало повесить, чтобы девочки краситься могли. Ну ведь это недорого в конце концов. Дверь в туалет и душевую отремонтирована прибитым куском фанеры, на стене в комнате так же прибит кусок фанеры. Душевая и туалет размером 1*2 м. Стоит унитаз, беде, а на другой стороне душ, который отделяется катающимися дверками вмонтированными в пол. Иногда толи из унитаза, толи из слива в душе попахивало мочевиной. В душе нет полочки для мыла -не удобно. Матрацы очень жесткие, накрыться можно только простыней и покрывалом, которым и застилают кровать. Подушки по две на каждого, но это нельзя назвать подушками. Это кусок телогрейки размером 20*40 см. Эту "подушку" можно намотать на голову. Кстати, такие же были и в Испании. Неужели нельзя купить дешевые китайские подушки и хотя бы тоненькие синтепоновые одеяла. Числа после 6 сентября ночью было уже градусов 17. Спали в носках. Слышимость очень хорошая. Слышно как двигают чемоданы, разговаривают. Фен работает как реактивный двигатель, если ранняя экскурсия и нужно привести себя в порядок, то от его шума проснется весь отель. Причем прибит этот фен очень высоко, очень не удобно. Привезли с собой маленький утюг, но розетка не подошла. Берите переходник. Есть маленький сейф (глубина сантиметров 10 ширина 20).
Завтраки ооочень скромные: круассаны с сахарной пудрой, круассаны с ками-то злаками сверху, один вид колбасы, порезанной супер тонко, плавленый сыр пластинками, кекс (который хранится месяца по четыре), 4 вида джема, йогурт сладкий и не сладкий, консервированные груши с персиками, печенье в упаковке по 3 шт. Сок апельсиновый похожий на Юпи, кофе, чай, молоко, один вид сухих несладких хлопьев и шоколадные хрустящие шарики. И так каждый день. Ланчбокс (если понадобится) так же очень скромный: 0,5 воды, круассан, три печеньки, химический маленький кекс, два сухаря.
Постельное за 13 дней поменяли 1 раз (через дней 5). Полотенца меняли 2 раза. Уборка заключалась в подметании комнаты. Могли бы и зеркало в душевой хотя бы раз протереть, да и раковину почистить. Отель принадлежит семье. Муж и два сына нормальные и дружелюбные, а хозяйка вечно недовольная. Даже если встретит вас на улице, то никогда не поздоровается. Да даже посторонние люди там здороваются на улице. Никто вам улыбаться как в Азии в отеле не будет, и здороваться первыми тоже.
Пляж, который на улице через дорогу платный. Два лежака и зонт 12 евро. Со своим полотенцем там лежать нельзя, купаться и сидеть на песке можно. Но мы в качестве экономии ходили на бесплатный пляж. От отеля идти в левую сторону до колеса обозрения минут 35. Минут 10 пешком в левую сторону и до супремаркета "Конад". Там покупали еду на вечер. Иногда ходили в ресторан. но это дороговато лично для меня. Две лапши (одна с креветками и грабами, другая с лососем) 0,5 вина стояли 2800 руб. В каждый счет включают чаевые, порядка 1,7 евро за каждого. Потом нашли ресторан"Баунти", там чаевые не включают в счет. В общем, думаю, что в следующий раз буду выбирать другой отель. Хотя, судя по отзывам, везде одно и тоже. Про море: в последние дни августа море было шикарное, теплое. Но после 5 сентября стало прохладное, уже мало кто купался. В сентябре утром и вечером прохладно, одевали тонкие кофточки, а днем 27.
В общем, тройка она и есть тройка. Про другие отели читала отзывы и похуже. Впечатление противоречивое.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: август 2019