РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1173/12074/22222_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.45 23 отзыва

Янаис 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Янаис 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.45
рейтинг 2023
3.55
рейтинг 2022
3.67
рейтинг 2021
3.85
рейтинг 2020
3.85
рейтинг 2019
52.38%
  • 11 (52.38%) рекомендуют
  • 2 (18%) воздержались
  • 8 (73%) не рекомендуют
  • 3.07 размещение
  • 3.2 сервис
  • 4.08 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Пляж
3.8 Номера
3.7 Удобная парковка
2.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Янаис 3* - 23
Анастасия Пермь Турист 23.10.23

Отдыхаем сейчас в данном отеле. Точнее отелем это назвать нельзя, это ночлежка. Хотя и поспать можно с трудом.
При заезде зайдя в номер стоял стойкий запах блевотины (извините), на вопрос администратору об этом - нам ответили что скорее всего это после предыдущих жильцов, но они ничего с этим делать не будут ведь это 2* что мы от них хотим. В ванной не просто грязно, там плесень и грибок уж, оттерли как смогли сами.
На следующий день в этот же отель приехали наши родственники, приехали раньше заселения и пошли положить вещи в наш номер, и проходя мимо ресепшен, где на диване не самого презентабельного вида сидела девушка (она была администратором как оказалось), она нас окрикнула "ээ, вы куда поперлись то?", мы конечно сразу поняли куда попали. Заселять нас хотели только в 17!!!! часов, когда стандартно заселение в 14, просили денег за раннее заселение, вместе с турагентом смогли решить этот вопрос и нас заселили чуть позже 14 (так как в 14 у них был обед и нами заниматься никто не хотел).
На 4 день "отдыха" нам таки решили поменять постельное белье на чистое, чему мы очень обрадовались, однако сняв старое на кровати оказало два огромных пятна крови....
Последней каплей стало, когда пошла разогревать еду в микроволновке и на меня напала собака, которая каким-то образом забралась в отель, я убежала, потом она стояла под номером. На ресепшн обратились - нам сказали, цитирую "мы то тут причем, прогоняйте сами", пришлось самим брать палку и выгонять собаку из отеля. В общем, мы люди непревередливые совершенно, отдыхали в разных отелях разной звездности и состояние, но это уже вопиющие случаи, сначала хотели поменять отель, однако для того, чтобы потом что-то получить с них или оператора, нам надо было получить от отеля справку "о досрочном выезде", но отель отказался это делать. Решили остаться и просто приходить спать, но сейчас вызвали управляющую для решения всех вопросов, и будем писать Обращение в Роспортнадзор.
Такой отель не то, что никому не буду советовать, такой отель должен быть закрыт навсегда!!!!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2023
Елизавета Смирнова Санкт-Петербург Турист 01.10.22

Отдыхали в Экодоме Янаис в сентябре, выбирали отель через турфирму "Мой тур". За проживание в отеле отдали не малую сумму, а разочарование полное. Во-первых, бассейна обещанного уличного не было, зачем тогда отображать его аж на 5 фотографиях с разных ракурсов, не понятно. (Может конечно его убрали в связи с окончанием лета, без понятия, но это можно было тогда дописать на сайте). Во-вторых, заселялись мы в час ночи, нас встретила не администратор, а охранник, который всучил ключ от последнего номера со словами: "какой есть". Утром этого же дня, проходя через ресепшен, заезжающим людям предлагали сначала посмотреть номера, а после выбрать какой больше по душе.:)
Мы люди не конфликтные, поэтому ничего не выясняли, как говорили мои родители "благодари за крышу над головой и не жалуйся".
В-третьих, нас заселили на первом этаже и это просто кошмар. Душевая, как и положено на фото: только шторка короткая, душ, как не регулируй под себя, все равно весь кафель залит водой, приходилось подстилать полотенца на пол, чтобы хоть как-то не скользить. Душ, то работал, то переставал работать. Никаких нет подставок под мыльно-рыльные предметы, так и нет подставки под туалетную бумагу, тупо стояла на полу, забрызганным водой. Переходим к самому главному, почему первый этаж - кошмар, под нами находился слив канализации, и весь аромат со всех номеров доставался первому этажу. В ванной комнате, имеющаяся там вентиляция не спасала как и купленный нами освежитель воздуха. Ладно этот запах держится при каждом чьем-то смыве, так во время дождей просто дышать невозможно, даже в номер просачивается. А в раковине всегда текла маленькая струйка воды.
В-четвёртых, то что портило настроение каждый день с самого утра. К нам каждый день приходили убираться, хотя на сайте было написано "уборка раз в три дня, замена полотенец раз в три дня". К нам же приходили каждое утро, то в 9 утра, то в 10, в 11 напористо стучась и ломясь к нам в номер. Мне приходилось просыпаться, в торопях одеться и ответить, что уборка не нужна, потому что один раз, не дождавшись ответа, уборщица зашла, а мы любители спать нагишем, спасибо за чувство стыда и неловкости. Но нас просто не хотели слышать. Говоря им, что нам не нужна уборка, они приходили к нам, когда мы покидали номер. Застилали нам кровать, складывали одежду, вопрос - зачем? Это уже происходило после обеда, один раз мы даже застали уборку в нашем номере в пять вечера, так нам пришлось терпеливо ждать и пребывать в еще большей пелене стыда и неловкости.
И здесь вопрос не к уборщицам, огромное спасибо им за их старания, вопрос к администрации или заведующим: где график уборки, где ознакомление приезжающих о часах уборки, мы бы хотя бы знали в какое время нам покидать номер или где расписаться, чтобы отказаться от ваших назойливых услуг, где таблички "не беспокоить"???
Шторы, закрывающие окна в наш номер узкие, приходилось все время сдвигать их в сторону, то в одну, то в другую на сантиметр, иначе открывался вид в наш номер, а мимо постоянно кто-то ходит и все отлично видно.
Ну и напоследок, шкаф с тремя вешалками и двумя полками, одна из которых у потолка, другая у пола, уж лучше без шкафа...
Из плюсов: пятерочка рядом с отелем, пляж в пяти минутах и столовые в шаговой доступности, кондиционер в номере, мини холодильник и чайник.
Про столовую ничего сказать не могу, брали без питания, а отель не исследовали на наличие кинотеатра, сауны и что еще там было предложено.
Также пожалуемся в транспортную компанию Пегас, которые предоставляли трансфер с аэропорта до отеля, нас привезли в час ночи не к тому отелю (названия похожи), дозвониться ни до кого не смогли, хоть и был оставлен номер для связи с транспортной компанией, никто не взял даже трубку, благо нужный отель оказался в 10 минутах пешком. А если бы не так близко было, пришлось бы платить за такси. Целый день на дорогу, мы вымотанные, а нам такие приключения, большое спасибо. Но это вопрос уже не к отелю🤗

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2022
Алена Москва Турист 08.07.22

Номер комфортный, уборка отличная, персонал приятный в общении.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2022
Хомутов Сергей Черноголовка Турист 25.08.21

Всем привет, отзывов за 2021 год про этот отель почти нет, а отзывы за 18 и 19 год читать бессмысленно, там все изменилось. Поэтому решил написать коротко, что вас здесь ждет. Я прилетел оттуда 5 дней назад. Мы туристы уже опытные, поэтому для меня критичным оказалось только отсутствие балкона, ну и в последний день чуть не пропорол ногу сломанным стулом на веранде. Отделался просто порванными шортами и царапиной с кровью. Но для остальных, кому важен комфорт скажу. Никаких трех звезд там конечно нет. Две звезды.
Итак, первое, когда вы приедете в отель, будьте готовы к тому, что тут на ресепшн вообще нет туалета! Я такого еще не видел. Как в средневековье попал. Крутись как хочешь, пока тебя не заселят. (А заселили нас только в
15-30. У них вообще заселение в 15-00). Так что заранее готовьтесь к этому. В 21 веке и нет туалета!
Второе, в отеле вообще нет лифта, нет бассейна, нет столовой и нет вай фая. Вай фай только не ресепшн.
Третье, в номерах эконом стандарт для двоих нет балконов и нет даже нормального стула, просто две табуретки. То есть, если ты приезжаешь, например, с ребенком вдвоем, то балкона не жди. Будете ходить на веранду, под крышей. А там как повезет. Например, ты вышел книжку почитать или просто полюбоваться видами и подышать воздухом, а там может кампания пиво пить, или придет кто-то курить тебе в нос, или кто-то будет на тренажерах заниматься или сзади тебя мама с бабушкой будут пить пиво и кормить ребенка одновременно. Балконы есть только в семейных номерах.
Дальше. Вид из номера на соседний корпус. Никакого тебе вида на море или на горы не жди. Будешь смотреть, как соседи едят и пьют и слушать, как они разговаривают до 3 часов ночи.
Дальше завтрак. Это отдельная песня!!! Я таких дичайших сочетаний еще не видел в своей жизни. Например, вы приходите утром на завтрак и вам вначале подают тарелку овсяной каши на молоке и потом тут же приносят селедку под шубой, причем кислую на вкус. Наверняка уже позавчерашнюю. Или манную кашу на молоке и на второе приносят салат из капусты. Или творожная запеканка и сосиски. Ну и так далее. Короче, если вы хотите ощутить эти дикие сочетания, то конечно покупайте с завтраком. Но честно скажу, я каждый день жалел, что купил этот завтрак. Советую брать этот отель без еды, просто проживание и все. Там на каждом шагу столовые и кафе. Голодными не останетесь! Лишь бы деньги были. А так ты привязан по времени к завтраку с 9 00 - 11 00.
Внутри номера все стандартно, две кровати, холодильник, телевизор, кондиционер. Уборка нормальная, никаких претензий. На уборке девчонки студентки подрабатывают.
Удобно, что рядом пятерочка, в 10 шагах и там же пиццерия. За водой, за квасом ходить хорошо и таскать не надо, все рядом.
До моря идти минут 10.
Ну а так прекрасно отдохнули. У меня никаких претензий нет, просто пишу, для того, кому важно.
Очень советую посетить Адлерский дельфинарий! Это что-то потрясающее! 800 рублей билет. Понедельник выходной. Не пожалеете. И детям и взрослым!

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2021
Nuska114 Челябинск Турист 13.07.21

Отдыхали в отеле в июне 2021г., ужасный отель. Выбирали по фотографиям с сайта Туроператора Алеан, через них же собственно и брали путевку. Встретили на индивидуальном транспорте, до отеля довезли быстро. Но когда зашли в отель нас никто не встретил, мы нашли номер на ресепшен, позвонили по нему, ответила девушка сказав, что заселение у них только с 14.00, оставляйте чемоданы в кладовке и можете идти гулять. Время было 6.00 утра. Ладно, мы переоделись в этой кладовке и пошли гулять. Вернулись к 11.00 свободных номеров не появилось, захотели в туалет, на что нам ответили, что у них нет туалета для клиентов, и до 14.00 как хотите так и терпите. К 12.30 нам наконец-то дали номер, когда мы вошли номер были немного в шоке, вроде бы мебель новая, но все такое безобрасное, и видно было что одна кровать лишняя, вместо двух, стояло три((( застиранные шторы. В ванной комнате нестиранная шторка, раковина текла все время и все на пол. В одно "прекрасное" утро проснулись от запаха горелой проводки, позвали электрика, пришел только спустя 30минут, и то после второго вызова. Розетка уже горела, на ресепшене даже не знают, где счетчик у них, чтобы обесточить этаж. Номер менять отказались, два дня проветривали. В этот отель поехали потому что переживали из-за погодных условий, т.к. думали что море холодное и будем купаться в бассейне, ходить в хамам, а как оказалось, что этого ничего нет уже второй год. Было очень обидно отдать почти 80 тыс., а тут такое. Так что не советую этот отель.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2021