РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/119149/2242521_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@toursales.ru

Rixos Bab Al Bahr

Эмират Рас-эль-Хайма Рас-эль-Хайма ОАЭ

4.64

3213

отзывов

Город вылета Москва
Выбор города
Все города
Популярные
Закрыть
Период дат вылета ...

Период дат вылета Даты вылета
Пребывание ...
Количество ночей Ночей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Человек в номере
Количество человек
2 взрослых
добавить детей
лет
Применить
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Bab Al Bahr 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Загородный отель
Год открытия 2014 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Rixos - 31 отель
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.64
общий рейтинг
4.67
рейтинг 2021
4.67
рейтинг 2020
4.67
рейтинг 2019
4.69
рейтинг 2018
4.68
рейтинг 2017

92.14%

2580 (92.14%) рекомендуют

70 (3%) воздержались

150 (6%) не рекомендуют

4.68 размещение

4.6 сервис

4.65 питание

2470 всего оценок и отзывов

2439 от туристов

31 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.7 Номера 4.6 Сервисы для детей 4.6 Пляж 4.5 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 3 213
Инна Нур-Султан (Астана) Турист 22.02.21

Отдыхали в начале февраля 2021. В день заезда приехали в 10 утра, на ресепшн предложили либо сразу заселиться в номер без балкона, либо подождать до времени заселения и получить номер с террасой. Решили ждать, сходили на завтрак и на пляж, в итоге номер был готов раньше озвученного времени. Номером остались довольны, большая терраса выходила на обе стороны территории отеля - было видно и залив с пляжем, и набережную за отелем. Еда вкусная и разнообразная, есть неплохое детское меню. Отдыхающих намного меньше, чем в это же время в прошлом году. Персонал отеля носит маски, отдыхающие тоже в местах скопления людей и в ресторане при выборе еды. В первые дни не всегда оперативно убирались в номере, впоследствии проблема решилась. При заселении помогла менеджер Анастасия. Когда сдавали пцр - помог с подробным объяснением парень на ресепшн, владеющий русским языком.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2021
Динара Москва Турист 17.02.21

Всем привет! Отдыхали в феврале этого года с командой Бальзамы Короткова. Просто отличный отель, обслуживание на высоте, питание отличное, бассейны тёплые, море приятное. Дети счастливы, нам все понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: февраль 2021
Мария Абу-Даби Турист 16.02.21

Приехали отдыхать с супругом вдвоём, отмечали мой день рождения. Супруг сделал потрясающий сюрприз, устроил нам романтический ужин на берегу Персидского залива, организовывать все дистанционно начал ещё из России. Были лепестки роз, много свечей и украшений, столик был оформлен очень красиво, светильники и приятная романтичная музыка. Мы наслаждались этим вечером вдвоём и атмосферой праздника и побережьем, встретили закат. Официант Рушан был очень лояльным, фотографировал, помогал с выбором блюд и презентовал очень вкусное шампанское. Когда похолодало, официант принёс палантин. Был очень вежливым, еда и Кухня вкусная, очень понравился тар тар из креветок, рыба меч и осьминог на гриле. На десерт был наполеон, очень вкусно! Моему супругу помогала Анастасия с Guest relations организовывать такой праздник. Также огромная благодарность супервайзеру Ибрагиму, он участвовал в поздравлении, зажигал фонтан и свечи, уточнял все ли нам нравится.
Впечатление от ужина осталось просто Невероятное!!! Мы запомним этот вечер и мой день рождения навсегда! Огромная благодарность команде профессионалов, шеф повару ресторана Fish Bon, Ибрагиму, официанту Рушану, Анастасии Guest relations.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: февраль 2021
Zubekhina Oksana Москва Турист 11.02.21

Прилетели в Дубаи рано утром, в отель приехали рано- еще не было 9 утра. В этот день у меня был День рождения - может из-за этого , может просто были свободные номера но нас поселили очень быстро в номер с балконом.
Питание очень вкусное и разнообразное. Очень много фруктов.
Огромное количество бассейнов( большой бассейн в виде каскада, маленький для совсем крошек , бассейн только для взрослых( с баром).
Брали экскурсию у туроператора в Дубаи. Прогулка на корабле, подъем на Бурхалиф. Куча эмоций, гид очень интересно и много всего рассказывала про страну и ее обычаи и историю.
Сами пару раз на такси ездили в Молл- накупили кучу сувениров, ну и так вещичек по- мелочи.
Водичка была прохладная еще , но купаться было очень приятно.
Лежаков много, пляж длинный.
Несколько ресторанов а ля карт, которые можно посетить за отдых, главное успеть записаться. Рестораны особого восторга не вызвали.
На территории была круглосуточная гамбургерная- можно перекусить поздно вечером или вместо обеда.
Днем на террассе накрывали столы с десертами...вкуснотища!
Персонал был практически весь- русскоговорящий, что было очень комфортно.
В лобби готовили очень вкусный кофе- ооочень!
Отдых понравился во всем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: март 2018
Алексей Новосибирск Турист 09.02.21

Отдыхали семьей (2взр. и 2детей). Путешествовали без туроператора, т.е. сами бронировали отель напрямую через официальный сайт отеля, так кстати иногда бывают спецпредложения и в зависимости от условий оплаты можно забронировать отель по выгодной цене. Из пожеланий попросил номер повыше и с балконом, т.к. в моей категории номер может быть и без балкона вовсе. Про перелет и трансфер до отеля писать не буду т.к. к самому отелю это не имеет отношения, отель также предоставляет трансфер за отдельную плату. Если кому интересно как добраться до отеля от Аэропорта Дубая пишите в личку расскажу про автобусы, метро, перемещение между эмиратами, такси и частных перевозчиков, изучил досконально этот вопрос, могу дать номера автобусов и контакты перевозчиков).
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель мы прибыли около 10 часов утра. По приезду на ресепшене русскоговорящая девушка - Анастасия, рассказала все правила отеля, условия проживания, условия бронирования А-ля карт ресторанов. Буквально 10 минут и нас уже повели в номер, из пожеланий не учли просьбу об этажности номера(я просил повыше), заселили на второй этаж, но в целом это нас не расстроило. С учетом официального времени заселения, нас заселили очень быстро.
НОМЕР. В номере у нас была кровать кинг сайз, диван и доп.кровать которую нам предоставили дополнительно (причем предварительно мне сотрудники отеля писали, что она платная) при заселении мне просто предложили поставить кровать, мы посмотрим и если она нам не понадобится ее уберут, без всяких доплат. Мы оставили кровать, много места она не занимала, но спать было комфортно всем т.к. дети у нас уже большенькие 8 и 11 лет.
В номере утюг и гладильная доска, минибар (пополняют пиво только по звонку ) все остальное напитки, снеки ежедневно пополняют и все включено в концепцию отеля. Чайник кофе, сливки, чай, сахар, кружки также есть в номере. Большой ЖК телевизор, принадлежности для принятия душа. Тапочки и халаты для взрослых, полотенца, сейф. Убирали номер ежедневно, меняли полотенца с этим все ок. Можно конечно написать, что мебель не новая, есть пятна на ковровом покрытии, пыль на перилах лоджии или под кроватью, но надо понимать, что отель не может быть всегда новым и в идеальном состоянии. Нас все устраивало вполне, все работало и свои функции выполняло, претензий вообще никаких не было и нареканий.
ПИТАНИЕ. Мы посетили все А-ля карт рестораны (5шт. мясной, морской, итальянский, турецкий, азиатский). Не понравилось, что у них нет меню на русском языке. Хотя в наш период отдыха, большая часть была - казахи, но они тоже практически все русскоговорящие и русские. Были иностранцы, но основные туристы это казахи, их прям очень много, семьями едут, возрастные и с детьми. Из-за этого у нас возникали проблемы с выбором блюдом, например дети в итальянском заказали пиццу, причем разную, но мы как то не подумали, что им принесут по кругу!!! Причем круг среднего размера. Естественно по целому кругу они не съели и часть продуктов оставалась не съеденной. Зато подача блюд - это шедевры и фото для соц.сетей, по вкусовым предпочтениям тут уже на любителя, кому что ближе.
В основном ресторане выбор блюд тоже хороший, ассортимент блюд меняется, сказать что одно и тоже нельзя. Проходят также вечерние ужины тематики А-ля картов, в определенные дни недели. Большой выбор сыров, причем разных сортов, сыры вкусные. Мясные нарезки, овощи. Фрукты арбузы, дыни, грейпфрукты. апельсины, яблоки. сладости, выпечка. Пандемия внесла свои коррективы и блюда накладывают повара, это не очень удобно, где то больше кинут в тарелку, где то меньше чем хотелось, где то к супу ложку забудут дать и потом ждать только официанта, когда он не принесет ложку. Напитки тоже разносят официанты, иногда всухомятку половины трапезы пройдет, а тебе только принесут кофе, стакан сока или вина. Мне было бы проще сходить и самому налить сок или кофе, причем иногда по утрам можно было подходить по утрам к девушкам и они наливали кофе из машин.
Пару раз сходили в тост бургер, неплохой ресторанчик для перекуса фаст фудом.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень ухожена, не огромная и не маленькая, есть все необходимое. Пальмы днем красят отель, ночью на них загорается подсветка! Детские площадки и детские клубы для разных возрастов. Бассейны точно также есть для взрослых (детей туда не пускают) , а есть детские. Бассейны с подогревом, вода комфортная!!! Т.о. ни один гость не останется без внимания, хоть стар, хоть мал. Бассейны разной глубины. Есть аквапарк с горками. Полотенца меняют и сдают у бассейна, по карточкам неограниченное кол-во раз, очень удобно. Поплавал с утра, пошел на обед - сдал. После обеда взял сухие и пошел плавать. Территория чистая, сотрудники следят за этим, пляж также убирается, его территория также протяженная, но в наш период отдыха - вода в заливе была прохладная, вход песчаный, но лучше в аквашузах входить, ноги можно порезать, об этом кстати висит предупреждение. Прочитал думал просто предосторожность, но на деле всего пару раз купался в заливе и несколько раз наступал на острые то ли кораллы, то ли рифы, то ли камни или ракушки. Баров достаточно, но меню вообще нет, возможно из-за пандемии, висит QR-код, который сканируешь и открывается общая информация по отелю, короче с моим английским барную карту я попробовал не всю. Коктейли, пиво, вино, крепкий алкоголь, все было. Возле бассейна официант ходит, с тележкой и разливает напитки, в том числе шампанское! По пляжу также ездит багги с напитками, кроме того в определенное время разносят мороженое по бассейнам, бутерброды, шаурму.
Анимация и выступления проходят у аля карт ресторанов и на сцене у взрослого бассейна. Ночной клуб не работал. В махито баре заказали алкогольные и безалкогольные коктейли, но т.к. с детьми сидели за столиком на улице, там же детям делают попкорн!
Больше всего нам понравился сервис отеля и персонал, здесь конечно это на высоте. Почти каждый старается тебе помочь, подсказать, здороваются спрашивают как дела, все ли устраивает. Отношение сотрудников нас поразило, ранее мы с таким не сталкивались, нигде нам никто не грубил, но здесь все максимально корректны, лояльны, вежливы. Уже в день выезда, мы сдали номер и ждали номер, казалось бы нас уже не будет, тем не менее сотрудник с ресепшена, спросил довольны ли мы остались отдыхом, все ли нам понравилось? С бара также подошел сотрудник спросил не желаем ли мы чего либо перед отъездом. В аля карт ресторанах также, спрашивают все ли понравилось, как еда. Как то шли по соседнему корпусу у засомневались налево нам или направо, мимо проходил сотрудник спросил куда нам надо и показал в какую сторону идти. Таких моментов и мелочей очень много было, именно поэтому и хотелось бы особенно отметить персонал и сервис отеля, он на очень высоком уровне. Более того сотрудники отеля как и гости люди разных национальностей, рас и вероисповеданий!!! Отель классный, отдыхом остались довольны, спасибо большое!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: январь 2021
Смотреть все отзывы