РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10007/11420/2189469_320x320.JPG
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.09 1197 отзывов

Catamaran Quality Times Hotel 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Catamaran Quality Times Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 223 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.09
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.09
рейтинг 2024
4.09
рейтинг 2023
4.08
рейтинг 2022
4.08
рейтинг 2021
4.08
рейтинг 2020
69.55%
  • 628 (69.55%) рекомендуют
  • 103 (16%) воздержались
  • 172 (27%) не рекомендуют
  • 4.19 размещение
  • 3.94 сервис
  • 4.16 питание
  • 1088 всего оценок и отзывов
  • 1063 от туристов
  • 25 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Анимация
4.2 Удобная парковка
4.1 Пляж
4.1 Сервисы для детей
3.9 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Catamaran Quality Times Hotel 5* - 1 197
Оксана Белоусова Нижний Новгород Турист 03.04.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022
Юлия Санкт-Петербург Турист 04.03.24

Начну сразу с минусов, почему и "не рекомендую":
1. Номерной фонд: сказать уставший - ничего не сказать, номер маленький стандарт, и они пихают туда всех без разбора, так как других вариантов нет, просили при заселении повысить категорию номера за доплату, нет возможности. Кондиционер работает только при закрытой балконной двери и нужно прям сильно прихлопнуть, чтобы сработал датчик, в августе 35-40 не справляется абсолютно, но ночью дует как раз на детскую раскладушку, направление не поменять. Вся мебель покрашена темно-коричневой краской, которая не просохла, оставляет следы на одежде в шкафу, прям прилипает. Сверху на мебели покрытие типа войлока, мягкая ткань, вся в пятнах, никто не чистит, самим пыль соответственно не протереть. Уборка в номере - это смена полотенец и то не всегда, один раз забрали и не принесли - вообще ни одного на четверых то))), пришлось идти вниз на ресепшн просить, строгая женщина на ресепшн махнула головой в сторону стола гестрелэйшн, где никого не было в тот момент и сказала: "Оставьте заявку" (((( В смысле? Как мыться то перед ужином? Хорошо подошел парень, который чемоданы помогает донести, случайно услышал наш с ней разговор и спросил номер комнаты, минут через 30 принесли полотенца. Кстати эта же тётя отправила меня оставлять заявку и по поводу просьбы пропылесосить в комнате хоть раз в конце нашей первой недели. Этот отзыв посвящаю лично ей ))))
2. Пляж: до сих пор мучает вопрос - как простите можно так за...рать пляж с голубым флагом? Через день от берега до конца пирса в море плавал мусор (пакеты, бумага, дохлые рыбы) и никто даже не пытался чистить и убрать, несколько раз отдыхали в регионе Кемер, ни разу такого не видели ((( Вход в море не галька, а булыжники, тут и тапки не спасут, есть правда один маленький спуск к воде, железный лист с перилами. Шезлонги стары, ржавые. На пляже не красиво и не уютно.
3. Общественные туалеты: в пляжной зоне и зоне бара и снэк-ресторана их вообще нет, нужно идти до главного корпуса под лестницей или в холле почти у входа в отель. В туалетах воняет, цветочек в горшке красивый, но не помогает, надо всё таки убирать почаще, хотя бы раз в час, по поводу туалета в здании даже жаловалась, ребенка после ужина не сводить даже руки помыть, пол мокрый (не вода!!!), не зайти туда, приходилось подниматься в номер.

На работе отпуск был разрешен внезапно, покупали тур за неделю до вылета за 440 на 4-х, выбора особо не было, выбирали из худшего лучшее можно сказать в своё оправдание. Читали отзывы и знали куда едем, но вышеперечисленные три пункта оказались неожиданностью, всё таки 5 звёзд отель. Отдыхали двумя семьями по 4 человека с вылетом из разных городов.

Их плюсов:
1. В отличии от номеров, вокруг бассейна, в ресторанах, баре и в лобби официанты стараются очень быстро убирать и почти успевают поддерживать чистоту, хорошие приветливые ребята и девушки. спасибо им большое.
2. Питание в отеле на отлично, вкусно, много, очереди конечно есть, так как народу много, но места всегда всем хватало. Особенно хочется отметить повара - мы его назвали Гриль Стар, крутой очень, грилит на обед в снэк-ресторане и на ужин в основном, всё обалденно вкусно. Очень понравился Гала-ужин на улице (проходит раз в две недели), интересное мероприятие, прям фишка отеля.
3. Развлечения: анимация есть, ненавязчивая, но кто хочет веселится. Отельный танец два раза в день танцевали все. Раз в две недели пенная вечеринка в бассейне, днем часа в три, надули огромные фигуры слонов и других животных вокруг, нам понравилось, классно, спасибо. Также раз в две недели вечеринка на пирсе, тоже здорово, готовятся целый день, световое и музыкальное оборудование, всякие фигуры, бар туда же, нормально, достаточно долго кстати, мы успели сходить с детьми, потом отвели их уложили спать и уже взрослыми вернулись, ещё часа полтора танцевали на пирсе. Детская анимация почти отсутствует, мини-клуб конечно есть, но такой уж убогий, пару раз зашли, детей не заинтересовало совсем. Площадка с горками на улице хуже не встречала. Вечером мини-диско, конечно дети ходили.

Впервые пришлось воспользоваться мед. страховкой. У двоих взрослых из нашей компании заболели уши, туроператор (Анексу привет) никак не помог, сама с ресепшн позвонила в страховую, вызвали врача, промыли ухо, выписал антибиотик, и сказал давай 20 долларов, промывание типа платно, при том, что франшизу 30 я уже оплатила, ни фига говорю, звони в страховую, медсестра позвала главную гэстрелэйшн, та тоже говорит надо оплачивать, дозвонились в страховую, оказалось ничего не надо дополнительно оплачивать, не ведитесь на развод отеля, может кому- то поможет ))) Через два дня наш друг тоже вызвал врача, так его отвезли в клинику, всё там сделали и привезли обратно на такси за счёт страховой.

Пишу отзыв в преддверии нового тур. сезона, на днях снова купили тур в Турцию, на этот раз заранее и не сюда. Читаю отзывы про новый отель, совесть заставила вернуться мыслями и написать свой отзыв про Catamaran, вдруг кому- то пригодится))) Желаю всем удачного отдыха и достойных отелей )))

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2023
Анастасия Абакан Турист 05.01.24

Были на отдыхе двумя семьями в начале октября. Это был наш первый отпуск в Турции, от которого остались не самые приятные впечатления. Заселили в номер на втором этаже. Мечеть в 10 метрах от отеля нас не напрягала. Уборка делалась не ежедневно, а если и была, то не лучшего качества. Для хорошего обслуживания нужно оставлять чаевые. Все бы ничего, мы бы и рады были их оставлять, если бы нас не обокрали в первый же день на 4000 р. Причем кошелек по своей наивности и доверчивости оставили в рюкзаке в чемодане. Такая неприятная ситуация и в первый день пребывания.

За нами был закреплён куратор Олег (тоже не советую). В первую встречу он нам объяснил, что деньги оставлять на тумбочке не стоит: их заберёт обслуживающий персонал, так как они на виду, видимо кошелек в чемодане тоже был на виду, раз так просто туда залезли.

В комнате есть сейф, но толку от него нет. В соседней комнате технический специалист решил проблему с сейфом, вскрыв его отверткой. Мнимая безопасность.

Анимация ни о чем. Аниматоры тоже, девушка мертвая, заинтересованности в гостях нет. Из развлечений дартс, водное поло в 15 градусной воде бассейна. Раз в две недели проводится мисс и мистер катамаран. Тут нет претензий, шоу на мистер катамаран очень понравилось, весело и задорно, с гостями работали. На шоу мисс катамаран весь вечер был наполнен пошлыми шутками, для кого делается мероприятие? Для аниматоров? Потому что большая часть зала не понимала где смеяться.

Кухня отличная, еда вкуснейшая, это факт. Завтрак, обед, ужин везде по 3-4 блюда на выбор, не включая фрукты. Но надоедает спустя 3 дня пребывания. Рыба была один раз за весь наш отдых. Ресторан открыт практически круглосуточно, помимо этого есть на территории отеля Старбакс. Здесь прям огромный плюс, девушка приятная, несмотря на наш корявый английский без проблем отвечала и делала все, что попросим. Ассортимент тоже классный. Короче с кофе тут вообще все было супер. Голодным точно никто не останется.

Куратор Олег (писала выше) продавал туры на экскурсии. Обещал одно, взял деньги за это, по факту остались с корытом и без половины тех мест, что должны были посетить. Деньги естественно не вернули.

Понравилась гора Тахталы, подъем на нее и вообще сами горы, красиво, дух захватывает это факт. Единственный плюс из всей поездки.

Отдыхать здесь не советую. Выбирайте другой отель, потому как за 180 т.р. хотелось бы другого отношения к гостям.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2023
Кристина Фомичева Кострома Турист 23.11.23

Отдыхали семьей.
В Турции уже четвертый раз. Отель старенький, много обшарпанного: мебель, столы, стулья, детская площадка. Все выглядит как-то по-бедному. Номер очень уставшие. Унитаз вроде чистый, но сиденье в каких-то неотмывающихся пятнах. Сантехнику давно бы пора заменить.

Персонал особо не решает проблемы.
Дали номер с видом на какой-то отель, там орала музыка до часа ночи. Мы приехали в отель в 22 часа, очень устали. Я спустилась на ресепшен, попросила поменять номер, сказали, что такие номера у них только в этой стороне, как выяснилось потом, это не так. Мы доплачивали 40 000 рублей за 8 дней отдыха, чтобы нас переселили в просторный двухкомнатный номер.

Питание простое, но все вкусно. Много овощей, фруктов, дыни, арбузы. Мясо: говядина, курица, индейка. Можно вкусно и разнообразно пообедать в баре на территории, не отходя от бассейна. Так же там постоянно доступен вкусный айран.
Вкусный кофе.

Пляж крупная крупная галька. Заходить в море с берега возможно только при помощи спец. поручней. А так лучше плавать с пирса. Море чистейшее, невероятно прозрачное. Но плавают кусачие рыбки. Меня пару раз цапнули, неприятно. Дети плавают в кругах, им до гальки нет дела.

Анимация скудная. Один раз за 9 дней было интересное шоу, а так стараются сами, то караоке, то конкурс мисс-катамаран.
Скудно вообщем.

Мини-диско. Это отдельная история. Девушка-ведущая спасала всю эту ситуацию. Это единственная программа, на которую мы ходили каждый вечер с удовольствием.

Бассейны, что детский, что взрослый холодный, ледяные.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2023
seny6 Пенза Турист 19.10.23

Отдыхали в этом отели с 3.10 по 11.10 с семьей и друзьями. Отель компактный. Ремонт старый. В номерах постельные блохи,детей всех сьели. Уборка в номерах так себе. Питание слабое. Ассортимент очень маленький. Ездили от анекстур. От анекстур в отеле работает гид,его зовут Олег. Внимание, обманщик и афферист. При покупки у него экскурсий, пообещал нам "золотые горы". А по итогу.... Не ведитесь,не чего не приобретайте у него.Алкоголь присутствует импортного производства. В целом погода была хорошая, море теплое.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2023