РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/146/3196/113316/2070580_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Palermo
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кобулети Аджария Грузия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
4.75
рейтинг 2020
4.75
рейтинг 2019
86.67%
  • 13 (86.67%) рекомендуют
  • 2 (15%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.27 сервис
  • 4.31 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Palermo - 16
Константин Минск Турист 01.08.22

История с этим отелям началась весьма плачевно. По приезду, наша группу разместили в совершенно другой отель, который находится рядом, персонал настолько наглый и не компетентный, в том числе и хозяин отеля Эдик, что начали взрослым людям заливать что это просто соседний, другой корпус отеля «Палермо». Вероятнее всего, хозяин думает что туристы настолько глупые, что не могу загуглить малейшего, название другого отеля Rome в который заселяют все группу. Отель очень плохой, в который заселили изначально, совершенно не то, что бронировали все в агенствах. Группа подняла кипишь, администратор, якобы, которого там нет, мужчина, сказал, если нам что-то не нравится—>едите в Минск откуда и приехали, там разбирайтесь))) Напомню, что отель Палермо, по средней цене в Кобулети выше среднего. По итогу дождавшись хозяина, он нас потравил байки о том, что это снова же его отель, бла-бла, мы рассказали проблему, хотя они все прекрасно обо все знают, Эдик ( хозяин ) сказал что пересели нас черёд 2 дня в отель который мы забронировали. На следующий день, он выкупает ещё номера в соседнем отеле Иракли, снова же «этот отель становится его новым корпусом» Предлагает нам переселиться туда, мы соглашаемся, так как отель, по качеству даже чуть лучше номеров отеля «Палермо» ну и как сказал хозяин он нам даёт даже люкс, номер в который переселились был действительно больной, светлый и просторный, имеющий все необходимое, за исключением рабочего кондиционера. На просьбу ремонта кондиционера, реальный хозяин отеля, нам прокричал, а зачем он вам в такую погоду?!?! Ничего не будут смотреть, тогда несколько дней шли дожди) Но ладно, в номере было не так жарко, тем более он большой и 2 балкона.

Уборка😆 В отеле ее за 2 недели просто нет, туалетную бумагу вы будете покупать, так как нормальной нету, вроде 21 век)) А бумага которая все раздирает. Мыло тоже 10 раз разведенное, как вода. Через дней 5 увидив как уборщица убирает номер, попросили ее убрать наш, она сказала что уборка не предусмотрена, вот стоит веник, совок, швабра, пожалуйста убирайтесь сами)) Вот так вот) Чудеса) Ну что ж, убирались сами.

Еда, оххх) Порционная. По сути, можно считать, что приема пиши не 3, а нормальный 1 раз.

Завтра: каша / 2 вареных яйца / 2 сосиски / пельмени с мясом / блинчики с мясом, это все основное, на протяжении 14 дней что-то 1 подают с утра. Дополнение сыр, масло, мёд, булки, все это тоже порционно, на каждого 1 кусочек масло, 1 кусочек сыра, 1 булочка и 1 стакан чая.

Обед, вот единственный приём пиши, где реально можно накушаться: разнообразие супов, все вкусные, гарнир, картошка / макароны, курица / котлеты / мясо, мясное все в супер крошечных кусочках, курица в основном из супа варенные кусочки для бульона, залитые томатным соусов, дополнительно напиток газированный 0.5 на двоих, нарезка помидор и огурцов, батон, за 14 дней, 2 раза дали арбуз.

Ужин, на ужин вы разгружаетесь, ужин у них без мясного) Гречка / макароны, просто без ничего и какой-то салатик лёгкий, батон, чай, на этом весь ужин.
Итого, дополнительно утром нужно что-то докупать докашивать, так же и с ужином, каждый день ходили в кафе доедали мясного.
Если честно, так странно даже в санаториях не кормят, логично же что организму нужен белок, но, хозяину отеля на это видимо все равно, экономия при выше всего))

Экскурсии которые идут в подарок, да это супер хороший бонус, но попадёте ли вы на них на все 10 что предлагают…

Стандартный тур, это 8д вот как все наши туристы, да исключением нас приезжают в этот отель ( я говорю исключительно про своё агенство и про большинство случаев ) понятно что есть исключения, вот например мы, мы в этом отеле на 14д, а в Грузии 31 и вот за свои 8д они посетили только половину экскурсий, экскурсии через 1-3 дня, не понятно от чего зависит, в день 3-5
Реально стоящих экскурсий 3-4 остальные это просто вводные и не о чем, чисто для галочки, из стоящих Дельфинарий, который по итогу убрали, прогулка по ночному Батуми на катере, миниатюры Грузии, водопад, дендропаркна остальное можно добраться самостоятельно и за несколько лари, туда даже добираться не нужно, это и так увидите если к примеру будете в Батуми)

Расположение, прекрасное, центр Кобулети, море через дорогу, 3-5 минут пешком.

Море, средняя галька, чистое, тёплое

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: июль 2022
Елена Минск Турист 19.07.22

Отдых был отличный.Номера аккуратные ,хозяин гостеприимный,питание вкусное,но маловаты порции.Море рядом,чистое.
Экскурсии интересные,хозяин все организовал сам,ни за что не доплачивали.
Всем остались довольны 🙂
Вернёмся обязательно!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2022
Светлана Минск Турагент 18.07.22

Отель расположен в центре Кобулети через дорогу от галечного пляжа. Проход к морю через сосновую аллею.
Номера стандарт (с 1 двуспальной или 2 полуторными кроватями), 2 комнатные семейные люкс с двуспальной кроватью и диванами). В номерах холодильник, телевизор, фен, кондиционер. Сейфа нет. Номера с балконами, есть номера с панорамным окнами в пол. Wi-Fi бесплатно, ловит хорошо.
Убирают номера и меняют постельное белье с полотенцами редко (у нас 1 раз за 9 дней). Пляжных полотенец нет. В душевой только жидкое мыло.
Завтрак,обед и ужин (по расписанию) накрывают в столовой при отеле. Питание порционное, довольно скромное, однообразное.На завтрак каша, булочки, мед, масло,сметана, сыр, иногда пельмени или сосиски, или 2отварных яйца,уже заваренный чёрный чай из чайника. Кофе нет. Есть кипяток. Обед всегда салат из огурцов с помидорами, суп, второе(картошка со свининой/макароны с курицей/гречка с котлетой, напиток газированный, хлеб. Ужин картофельное пюре с подливой/макароны/каша рисовая с изюмом, хлеб, мед, чай. Фруктов нет.
Для детей на территории ничего нет.
От отеля в подарок предлагаются бесплатные экскурсии: в дельфинарий, дендропарк, вечерний Батуми, морская прогулка на кораблике, музыкальный парк, парк аттракционов, экскурсия к водопад Махунцети, к мосту царицы Тамары.
Рядом с отелем много кафе, ресторанчиков, продуктовых магазинов, обменников. До рынка 30-40 минут пешком, или несколько остановок на автобусе или маршрутке.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
12 фото
Отдых: июль 2022
Ольга Омск Турист 25.11.18

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Derewko YULIA Киев Турист 14.07.18

Отель красивый, комфортный, новый, удобно расположенный. Мы отдыхали с мужем в июне, сделали себе подарок на годовщину свадьбы. Отель посоветовала менеджер Лариса из Travel Professional Group, где мы приобрели путёвку. Очень много информации об отеле она нам дала, так что мы прекрасно знали и понимали куда отправляемся. В целом, отель нам понравился и оправдал все наши ожидания. Быстрый, комфортабельный перелёт, индивидуальный трансфер. В отеле добрый, приветливый персонал. Отзывчивые хозяева, которые искренне интересуются всё ли устраивает. Никто не хамит, вот правда - не встретили ни одного неприятного человека! Номер нам дали на втором этаже. Балкон выходил на дорогу и было довольно шумно. Номер чистый, уютно обставлен. Кровать большая, хороший вместительный шкаф, рабочая техника(телевизор, кондиционер, фен. холодильник). Ванная комната с душем, полотенцами и прочими необходимыми вещами. Уборку мы ждали два дня, потом из разговора с хозяином поняли, что надо обратиться на ресепшн. Сервис и обслуживание в отеле мне понравились, все пожелания и просьбы выполняют, при этом не стоят над тобой. У отеля хорошее расположение - к морю близко(пляж очень понравился, купались ежедневно), неподалёку всевозможные магазины, кафе, ресторанчики, где мы и питались, цены нормальные, вкусное вино и национальные блюда. Мясо готовят просто бесподобно! Мы большую часть времени проводили на пляже или на экскурсиях, но отелем довольны. Свои звёзды носит заслуженно! Цена-качество = 5! Спасибо за отлично проведённое время. ТПГ - благодарны за отличную организацию отдыха и круглосуточную связь с нами, спасибо, что цените клиентов!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2018