РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/11279/2335086_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.59 2575 отзывов

Rai Premium Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rai Premium Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 531 номер
Год открытия 2004 отелю 20 лет
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.59
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.59
рейтинг 2024
4.59
рейтинг 2023
4.59
рейтинг 2022
4.59
рейтинг 2021
4.6
рейтинг 2020
84.13%
  • 1712 (84.13%) рекомендуют
  • 156 (9%) воздержались
  • 167 (10%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.57 сервис
  • 4.62 питание
  • 2260 всего оценок и отзывов
  • 2228 от туристов
  • 32 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.7 Анимация
4.5 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rai Premium Tekirova 5* - 2 575
Роберт Калининград Турист 17.05.24

Отдыхали в мае с 06.05 по 17.05
Приехали в отель ночью, дети голодные, еды нет, заселили в номер на первом этаже около ресторана. Пришлось доплатить 200$ кое-как договорился и переехали на пятый этаж с боковым видом на море.
На ресепшене не самый приветливый персонал, но терпимо.
Минусы : 1) номера маленькие, с двумя детьми реально очень тесно. 2) лифты - их можно ждать вечность, если с коляской то пешком не пойдешь.
3) в мае в бассейне вода реально холодная, купаться можно, но не долго. 4) на баре вечером очереди, но бармены молодцы стараются и вытягивают, как могут. 5) температуру в душе настроить нереально, то холодная, то теплая, то горячая.
Отель хороший, твердая 5, но это долеко не Rixos. Еда вкусная, но разнообразия добавить хочется. Очередей в ресторане не было, даже в самый час пик. Алкоголь хороший, качественный (чивас,джемессон итд) но только в основном баре. Заход в море камни, очень сложно вернуться обратно, если волны, но есть пирс и от туда лестница, так что проблем особых с этим не испытывали. Территория ухоженная, небольшая, но красивая. Аквапарк хороший. Рекомендую отель, особенно с детьми. Но вау эффекта на 5+ не будет. Лежаки найти можно свободные всегда, в мае точно с этим проблем не будет. Арбузы, дыни, черешня за деньги на пляже - цена адекватная. Вернуться желание есть, но цена мне кажется завышена за такой отель.
П.С отдельный огромный минус Пегасу, больше не поеду через эту контору. Комфорт-трансфер приехал за 7 часов до вылета, пришлось отказаться и купить отдельный, чтобы не торчать в аэропорту пол дня. Перелет - это отдельная история, постоянные задержки на 5-15 часов и никакой информации от представителей.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: май 2024
Никита Цветков Рига Турист 15.05.24

Отель Rai Premium Tekirova в Турции - это истинное воплощение роскоши и гостеприимства на берегу Средиземного моря. Мое пребывание здесь было незабываемым благодаря исключительному сервису и вниманию к деталям.

Гостиница предлагает широкий выбор удобств и развлечений для своих гостей, начиная от просторных номеров с изысканным дизайном и заканчивая роскошными бассейнами и ресторанами с изысканной кухней.

Однако, что действительно выделяет этот отель - это его персонал, в частности "Guest Relation", представленные Ольгой. Она не только профессионально выполняет свою работу, но и отличается чутким и индивидуальным подходом к каждому гостю. Ольга с радостью помогла мне ознакомиться с отелем, ответила на все мои вопросы и предложила множество интересных мест для посещения в окрестностях.

Благодаря ее заботе и вниманию к мелочам, я чувствовал себя как дома с первых минут пребывания в отеле Rai Premium Tekirova. Я определенно рекомендую этот отель всем, кто ищет идеальное сочетание роскоши, комфорта и высококлассного сервиса в Турции.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Марина Ахметова Москва Турист 13.05.24

Данный отель - это большой детский сад. Слезы, плач, крики и визги детей младшего возраста не оставляют Вас в этом отеле нигде. Они звучат везде: на пляже, в главном ресторане, бассейне, на всей территории, коридорах и соседних номерах отеля. За 20 лет посещения турецких отелей ежегодно, а то и два раза в год, такое количество малолетних детей я увидела и услышала впервые. При этом, за детьми по большей части из родителей (русские, страны СНГ и поляки) никто не следит, не делает замечания, не воспитывает. Дети, так сказать, предоставлены сами себе. Везде бегают и делают, что хотят. Больше всего, это поведение заметно в столовой: вся ходят с тарелками, а дети бегают, тут же играют в мяч, толкают проходящих, наступают на ноги. Те родители, которые с колясками, прям с этими колясками ходят по островкам с едой, как по прогулочной аллее.
Питание - на отлично! Каждый день предлагают рыбу и морепродукты, на ужин - клубника. Работа официантов в ресторанах - на отлично! (ребята принимают заказы на русском языке по напиткам и быстро всё приносят).
Данный отель можно рекомендовать родителям с маленькими детьми: есть детские площадки на пляже и рядом с детским клубом, небольшое поле с травой и воротами для игры в футбол, аквапарк на все возраста, детский клуб. Территория отеля небольшая, если требуется прогулка с коляской, то можно выйти в саму деревню прогуляться.
При заселении (если вы приехали днём) Вас встречает сотрудник Guest Relation, оказывает помощь в заселении и рассказывает про услуги отеля.
Пришлось несколько раз общаться с сотрудником Olga, пытается казаться дружелюбной и готовой помочь, но даже при мне несколько раз очень ласково всех "отфутболивала". Хотела бы обратить руководство отеля на некоторые пункты при общении с ней:
1. Резервация а-ля карт ресторанов: нет чтоб при заезде всем сказать, что при желании посетить, сразу записывайтесь в рестораны а-ля карт, так нет, говорит наоборот, подумайте 2-3 дня, а потом запишитесь. А когда приходишь, то выясняется, что мест на ближайшую неделю нет.
2. Кондиционер: очень слабо работает, старый, днём комнату не охлаждает. Не представляю, что будет в более жаркие дни, начиная с июня. Опять же обратилась с Olga G.R., она вроде как направила заявку, но никто от нас обратную связь не получил. В работе кондиционера ничего не изменилось.
3. Душ в ванной: не работал, из лейки душа не течет вода, требовалась замена шланга. так опять Olga G.R. подала куда-то заявку ч/з телефон и вызвала нам техника. Я думала, что она ему расскажет/напишет о проблеме. Так он пришел с вопросом, что случилось и почему вызвали. А сам он может разговаривать только по-турецки. Подход понятен.
4. Лестничные пролеты м/у 1-м и 2-м этажом отеля: за прошедшую первую неделю обратила её внимание, что вообще не моются. Песок, мусор, пыль, засохшая разлитая газировка, прилипает обувь к ступенькам. Вроде как помыли, но следующая неделя опять прошла без мытья.
Отель позиционирует себя, как Премиум (это учтено и в стоимости путевки), но лоска в нём нет:
1. Туалеты (лобби, пляж и аквапарк): грязноватые, "недомытые" (вроде бы убрано, но есть запах), не моют углы и двери. Часто нет туалетной бумаги и мыла, не во всех кабинках работают спуски для воды, не все умывальники для рук функционируют. За две недели видела только три раза сотрудников для уборки - немытой тряпкой вытерли воду на полу и повесили туалетную бумагу. Сушилка для рук на пляжном туалете - вся в пыли и стоячей воде. Плохое освещение.
2. Лестничные пролеты (между этажами главного здания, спуски в туалеты с пляжа и в спа-центр): не моются от слова "совсем".
3. Уборка в номере: сводится к замене полотенец, белья и пылесосят, не моют пол под столом и тумбочками, есть пыль на всех деталях интерьера.
4. Пляж: на таком большом пляже работает один сотрудник, убирает только мусорные мешки из контейнеров, лежаки и столики не моются от слова "совсем". Деревянные дорожки - плохо приколочены доски, шатаются, торчат гвозди.
5. Амфитеатр (сцена, лестничные пролеты и сиденья): не моются от слова "совсем", большинство сидений с оторванными спинками и шатаются.
Вечерние шоу - интересные, всегда со сложной акробатикой и танцами, неким смыслом и костюмами, ну кроме пародии на бразильские танцы.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: май 2024
Мамчий Ирина Владимировна Раменское Турагент 11.05.24

Была в отеле год назад. Надо сказать, что с удовольствием слежу за новостями отеля, так как год назад отель частично пребывал в ремонте и очень хотелось посмотреть итоговый результат. Холл отеля приятно встретил нас просторной прохладой. Гестрилейшен пригласила пройтись по территории отеля, рассказывая нам о новинках предстоящего сезона.
Территория у отеля не сильно большая, но очень уютная, с приятным ландшафтным дизайном, фонтанами и зелеными насаждениями. Несколько вытянутая к морю. На ней одно большое главное здание и несколько двухэтажных бунгало. И все это в окружении зеленого лесного массива и на фоне гор Кемера. Одним словом - с природой и экологией здесь все можно сказать идеально.
Посетив ресторан отеля, узнали о том, что по напиткам в этом году отель пошел на повышение их качества, что в последствии подтвердилось отзывами довольных туристов, посетивших от нас отель в летний сезон 2023-го года. Питание в отеле очень стараются разнообразит и приблизить к классу премиум. Всегда есть морепродукты, в том числе креветки. При нас было несколько сортов мяса, много фруктов и ягод по сезону. Огромное разнообразие вкусных!!! закусок, включая несколько сортов оливок, разные салаты и нарезки. Про сладости молчу, старалась их не есть, выбирая только то, что наиболее аппетитно выглядело ))) Было ооочень вкусно! Кстати, для совсем маленьких детей всегда без вопросов дают блендер для измельчения продуктов. И есть микроволновка для подогрева. И что очень для многих важно - есть баночное питание для грудничков.
Номера в отеле были обновленные, как раз после ремонта. Уютные, приятные. Из отеля, куда не заселись, очень красивые виды. Сами номера средних размеров. Не большие, но и не маленькие. Одним словом - стандарт )
Очень старательный, вежливый и внимательный к отдыху гостей персонал. На все просьбы охотно реагируют. И, кстати, почти все понимают и изъясняются по-русски.
Детские развлечения в отеле имеют не последнее место. На территории большущий аквапарк. Отдел с детскими горками подогревается в зависимости от погодных условий и на усмотрение администрации отеля. Охотно реагируют на просьбы включить подогрев, если что. Есть детский клуб, по отзывам туристов слышала, что он также обновился и стал очень красочным и интересным. Гейм клуб с современным игровыми аппаратами всегда ждет маленьких гостей.
Анимация в отеле всегда веселая! Принимают участие в ней даже те, кто не сильно это все любит. Но увлекшись, забывается и участвует )) Видела лично, как ленивые вначале гости потом вдруг становятся активными и веселыми )))
Вывод: Несмотря на непродолжительное пребывание в отеле и обзорный его осмотр, мне было очень жаль, что я сейчас не отдыхаю в нем с собственным ребенком. С удовольствием рекомендую отель своим туристам. Ни разу не пожалела об этом, так как гости разной требовательности возвращаются из него довольные : )

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: апрель 2023
Alina1988d8 Санкт-Петербург Турист 08.05.24

Отель превзошёл все ожидания. Весь персонал работает с одной целью - чтобы Ваш отпуск был комфортным. Отзывчивые, сервис на высоком уровне, думаю более 100 человек в день создают невидимую заботливую атмосферу чистоты и гостеприимства. отдельная благодарность за то, что заселили сразу по приезду ранее установленного часа. Будущим туристам рекомендую брать экскурсию на пирсе отеля - поездка на катере к острову, который виден с берега - там плавают большие черепахи. Мы были в восторге! Турция солнечная, щедрая и уникальная страна!!! И это очень хороший отель!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2024