РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/84/563/10892/2222345_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.02 10 отзывов

Hotel Acadia - Astotel 3*

Мини-отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Hotel Acadia - Astotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Astotel Group - 17 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Париж Регион Иль-де-Франс Франция
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.02
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.02
рейтинг 2023
4.02
рейтинг 2022
4.02
рейтинг 2021
4.02
рейтинг 2020
4.02
рейтинг 2019
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (67%) не рекомендуют
  • 3.94 размещение
  • 3.69 сервис
  • 4.43 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Hotel Acadia - Astotel 3* - 10
Надежда Москва Турист 28.03.19

Отель, в целом, неплох для своей ценовой категории: удобное расположение, очень приличные завтраки, должная уборка, обилие магазинов/ресторанов вокруг отеля, возможность выпить чай/кофе/прохладительные напитки в холле отеля. Хотя видно, что отель давно нуждается в ремонте. Но больше всего настроение испортил дежурные администратор, который начал приставать в то время, когда я мирно пила кофе в холле. Совершенно откровенные домогательства сексуального характера с навязыванием беседы, которая мне была совершенно неинтересна, объятьями и вопросом "не хочу ли я , чтобы он поднялся со мной в мой номер". Это вообще что??? На официальную жалобу, направленную в администрацию отеля, мне пришли формальные извинения с предложение... обратиться по другому электронном адресу. На три моих жалобы ответа не последовало. Вероятно, собственники и менеджмент отеля считает такое поведение совершенно допустимым и нормальным.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: март 2019
Мила Москва Турист 13.09.18

Расположение хорошее, напротив супермаркет, метро близко, до многих достопримечательностей можно дойти пешком. Самый простой и дешёвый способ добраться из аэропорта Шарль де Голль - 350 автобус, выйти на остановке Gare du Nord (Северный вокзал), оттуда пешком минут 20. Если с багажом - это удобнее, чем спускаться в метро или RER. Номер не крошечный, есть чайник, минибар с бесплатными безалкогольными напитками. Удобная кровать. Убирались и пополняли минибар ежедневно.

Категорически не понравилось отношение персонала! Абсолютно наплевательское. У нас не работали русские каналы - их обещано несколько, но не показывал ни один. Это далеко не самое главное, мы не ТВ смотреть в Париж приехали, но за 5 (!!!) дней не было сделано ни малейшей попытки починить или настроить. Хотя мы, разумеется, жаловались - и нам обещали всё исправить. И очень неприятная история с интернетом. Wi-Fi вообще работал нестабильно, с перебоями, но всё же работал. И вдруг работать перестал во всём отеле. Для меня это было катастрофой, было необходимо срочно выйти в сеть и отправить несколько текстов по работе. Молодой человек на респешн остался совершенно равнодушным к нашим проблемам, спокойно заявил - мол, поломка, когда починят - неизвестно. Не предложил никакого содействия, хотя видел, что женщина расстроена до слёз. А ведь нет сомнений, что в отеле есть не только Wi-Fi, наверняка в наличии и проводной интернет, необходимый для их собственной работы. Персонал мог попытаться хоть как-то решить проблему. В итоге пришлось брать ноут-бук и идти вместе с мужем искать кафе с Wi-Fi, что оказалось не так просто - он есть не во всех заведениях, и было уже позднее время. Кафе мы нашли и работу я выполнила, пришлось заплатить 4 евро за кружку пива. Не так жалко денег, как обидно из-за такого равнодушного отношения персонала. Этот эпизод испортил впечатление об отеле. Гостиница не из самых дешёвых, подобных неприятных ситуаций могли бы избегать.

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Вартазарян Галина Москва Турист 28.01.18

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Поротиков Aндрей Ростов-на-Дону Турист 26.10.17

Все представленные до этого отзывы старые, написанные до реновации. Хочу восстановить справедливость, сейчас здесь все по-другому. Останавливались в отеле в течение недельного тура. Заранее списывались с отелем и получили то, что просили номер 602 с twin beds на верхнем, как получилось, предпоследнем этаже. Окно выходило на соседнюю улицу, тоже состоящую сплошь из отелей и гест хаусов, ночью было совершенно тихо. Номер небольшой чистый и уютный, отель после реновации. Свежайшее постельное белье и полотенца. Просторный сан. узел с большими умывальником и унитазом, душем с удобным стульчаком. Центральное вентиляция и кондиционирование. Мини бар под столом, сейф в платяном шкафу, правда, им не удобно пользоваться. Всякое отсутствие посторонних запахов в номере и в коридоре отеля. Уборка ежедневная, каждый день пополняется мини-бар, который состоит из 2 бутылочек питьевой и 1 бутылочки мин. воды, бутылочки апельсинового сока и баночки пепси-колы. На этаже всего пять номеров, лифт и выход на лестницу. Спустившись на лифте на -1 этаж, вы попадаете в помещение для завтрака. Большие два зала с новой современной мебелью и стойкой для продуктов. Вам предлагается 5 видов сыра, 4 вида ветчины (даже пармская), омлет, говяжьи сосиски, 3 вида йогурта, творожок, мюсли, масло, различная выпечка, чай, кофе, три вида соков, мед, варенье, свежие овощи и фрукты. На первом этаже возле reception после 14.00 сервируется стол c 3 видами сладких пирогов и выпечки, соленым печеньем, чипсами. В холодильнике 4 вида соков, пепси, мин. вода, рядом кофе и чай в пакетиках, фрукты. Вернувшись после утомительной прогулки приятно освежиться в холле. Этим же ассортиментом радуют и другие отели сети Astotel , которые могут встретиться вам по пути, для чего вам заботливо заранее выдается на reception схема расположения отелей и карточка гостя. Мы, правда, этим не воспользовались, поскольку наши маршруты там не проходили, но так, по крайней мере, заявляется сетью Astotel. Все портье радушны и готовы оказать вам помощь. В отеле разн оязычная публика-европейцы и китайцы. Соотечественников за все время пребывание встретили единожды. Расположение отеля крайне удачное. Рядом станция метро, полчаса неспешной ходьбы до Лувра, 15 мин. до Opera. Напротив отеля магазин продуктов Fran Prix, рядом Carrefour, интересные и недорогие кафе Leon de Brussells(мидии), Chez Papa(утиное кафе), Le Bullion Chartier(гастро-памятник), Pleinе Mer(устрицы.)
В общем, всячески рекомендую этот отель. Соотношение цена-сервис-расположение оптимальное. Недостатки, какие и были замечены, не существенны.
Также, хочу предупредить собирающихся отправиться в тур, что если принимающей стороной у вас будет фирма U.T.A., то вы можете столкнуться с тем, что по прилету в аэропорту они вас просто не встретят, как нас. И вам придется разыскивать ответственного за трансфер, звоня по телефону из Франции в Россию и обратно во Францию. Даже, если вас и встретят, то по рассказам встреченных нами туристов, вам точно не скажут, сколько часов вы проведете в аэропорту, прежде чем будет собрана группа для развоза по отелям. Ранее, прочитав в сети отзывы о безобразной работе трансферной службы U.T.A., для нас произошедшее не стало большим сюрпризом, к тому же мы заранее разузнали, как дешево (по 12 евро) и быстро (40 мин.) добраться до Opera автобусом Roissybus. Поэтому, прождав час, мы самостоятельно отправились в отель.
Вызывает недоумение и техническая оснащенность гидов U.T.A. В Италии, Чехии и даже Египте гиды, не надрывая голос, в микрофон спокойно излагают информацию туристам, но только здесь во Франции(!) пожилые гидши перекрикивая щебетание гидов китайских, пытаются не потерять нить повествования жмущимся к ним туристам. Я понимаю, что в джунглях Гоа и Таиланда наушники и коробочки управления могут быть отжаты дикими обезьянами, но что может угрожать имуществу U.T.A.в Париже? Или просто жалко на это денег?
В заключение, желаю всем читающим приятного путешествия в сказочный город Париж. На вопросы охотно отвечу.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2017
Solla Москва Турист 08.07.13

Отель достаточно хороший: близко от центра города, 15 мин.спокойным шагом до Опера, много ресторанов в округе, очень приличные, с меню на нескольких языках. Совсем рядом Фоли Берже (1 мин), Базилика Сакре-Кер в 15 мин.ходьбы. Кормят в отеле нормально, обычные продукты, сыры, колбасы, мюсли, хлопья, напитки и пр. все свежее и всегда есть выбор. Вечером достаточно шумно, много арабской молодежи. Пару раз я заблудилась и было страшновато.
Номера хорошие, чистые. Лифт не работал и, я думаю, он у них не работает в принципе, мы жили на 5 этаже и очень непросто было таскаться по узенькой винтовой лестничке, зато полезно для фигуры! По-русски никто не говорит, персонал приветливый и спокойный. Если кому нравится район Монмартр и Клиши - смело бронируйте этот отель.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2013