РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/987/106373/2468387_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.28 460 отзывов

Movenpick Waterpark Resort & Spa Soma Bay 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Movenpick Waterpark Resort & Spa Soma Bay 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 418 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Movenpick Hotels & Resorts - 101 отель
Расположение отеля
Местонахождение Сома-Бей Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.28
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.35
рейтинг 2025
4.27
рейтинг 2024
4.31
рейтинг 2023
4.27
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
67.61%
  • 238 (67.61%) рекомендуют
  • 48 (20%) воздержались
  • 66 (28%) не рекомендуют
  • 4.35 размещение
  • 4.27 сервис
  • 4.23 питание
  • 440 всего оценок и отзывов
  • 435 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.3 WiFi
4.3 Номера
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Movenpick Waterpark Resort & Spa Soma Bay 5* - 460
Лена Б Уфа Турист 14.11.25

Вот и настало моё время писать отзывы. Более 20 лет поездок за границу 1-2 раза в год стабильно. И это мой ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ. Сейчас нахожусь в этом отеле. Мечтаю вернуться домой. Очень обидно за потраченные деньги и ожидания. Мы в Египте 10тый раз! Летаем практически каждые полгода, не строим иллюзий, нам нужна теплая погода и шикарное море. Это от отеля обычно не зависит. Мы обычная семья, 2 взр + двое детей 16 и 8 лет, девочки, однополые ( я про детей) , поэтому мы обычно не особо даже о номерах напрягаемся семейных, так как и в одной комнате нам норм. Стоимость путевки в ноябре 350 тысяч на 9 ночей. Это средняя цена, последние 4 года примерно так и платим. Повторюсь, примерно так и платим, каждые полгода, так как стараемся отдыхать 2 раза в год. Были в Sunny Day, Calimera, в нескольких Sharmillion и Albatros. Все примерно одного и того же уровня. В других странах тоже были, но сейчас сравниваем конкретно Египет с Египтом. Начнем не с отеля, а с прилёта - 2 часа езды до отеля, хотя всего 50км. Мы прилетели в 6 утра, так что поспали даже в автобусе, это не минус, просто чтобы вы знали, что ехать долго. Перелет + ожидание в аэропорту + дорога, заняла у нас почти 12 часов и вот, в 8.00 мы в отеле, но по политике отеля, на завтрак вам нельзя, даже с детьми (не прикрываюсь детьми, просто я первый раз с таким столкнулась), ждём до 10.30 чтобы надели браслеты, и тогда можно будет поесть сухое печенье с кофе (2 завтрак у них так называется). Возможно в этот момент я начала негативить к отелю, и закончить не могу.
Номер раньше 14.00 не получите. Даже за деньги. Номер, кстати, дали отличный, большой, 2х спальная кровать + 2 доп места детям. К номеру претензий нет. Кто-то писал, что 90% номеров выходят на море- нет конечно, 50% на море, 50% на дорогу.
Теперь основное. Начну с плюсов. Вай фай везде отличный и в отеле и на море и у бассейнов, взяли ещё доп.сим карту в аэропорту за 5$ и связь теперь беспрерывная. Ещё огромный плюс - персонал бара, кафе, официанты, повара, анимация - ну 100% отрабатывают (напишу еще про анимацию, она г-но, люди просто отличные)! Просто за счет них только поставила 3 звезды! Такие все классные, стараются очень, лучший персонал на моей памяти! В отличии от персонала на Ресепшн- никто вообще никто не знает русский язык, для меня это не преграда, я вполне неплохо общаюсь на Английском, но и он не знаком этим ребятам. Есть девушка, которая понимает по-русски немного, но она работает до 16.00 и то не каждый день. Все проблемы решаются конечно, просто со стотысячного раза, и если вы просто не отходите от ресепшена. В нашем случае это отсутствие постельного ( с третьего раза решили) и неработающий сейф - это со второго обращения решилось. Вот знаете провести первый день отпуска на ресепшн, сначала, потому что никуда нельзя без браслета, потом потому что никто не хочет решать проблемы такое себе. Но и это практически не минус, это же Египет, подумаешь крупный сетевой отель, пффф, кого это тут волнует. Еда - средняя, голодные не будете, выбор не особо большой, есть всегда макароны, рис, пережаренная курица, телапия в кляре, говядина типо гуляша бывает, помидоры, огурцы, капуста, местные соленья. Пирожные и фрукты всегда есть. Немного, но вкусные. Вы уже заметили , что от крупного сетевого отеля тут за километр и не пахнет ? Тот же бюджетный Шармиллион поражал разнообразием блюд, молчу про Калимеру, сравнивать даже не буду начинать. Ну вроде не голодные все, да? Откуда негатив ? Погнали - 8.00-9.00 на пляже ни одного свободного лежака, из кстати, очень немного, при полной загрузке отеля. Про качество лежаков молчу, за полчаса ж-пу отлежать запросто можно. Матрасиков нет на лежаках, но это если вы найдете этот лежак, кто не успел, тот ложится между лежаками на полотенцах!!!! В 5* отеле, весь пляж в полотенцах, а знаете почему, потому что 50% пляжа отдали под «Adults only», хотя отель позиционирует себя как семейный. Для детей, нет ничего от слова совсем. Детский клуб - за 4 дня ни разу не работал. Детская площадка с качелью, которая повешена на 2 метра от земли лишь бы никто не катался. Анимация - аэробика в ледяном бассейне, в который никто не лезет. И даже это не ужасно было бы для нас, мы люди простые - позагорать, поесть, попить, но и это тут недоступно!!!!!! Про отсутствие мест на пляже я уже написала. В ноябре тут ветра, бассейны без подогрева - ледяные (хотя за бортом +30) , во всех вышеперечисленных отелях в ноябре уже включают подогрев бассейнов, тут же все выключено. Бассейны пустуют. Аквапарк пустой. Но ладно, мы бы и на море отдыхали, если бы были места, лежать на полотенце, на песке, я не готова. Кстати из плюсов корралки не нужны совсем, пляж идеален, правда вода чуть выше колена, но песок идеален! Маски, кстати, тоже не нужны, нырять негде и смотреть нечего. Пирс есть, но людей пускают до середины ( туда и дойти можно по морю), остальная часть пирса, она для яхт.
Бары в отеле,все работают до 17.00, после 17.00 работает только ЛОББИ БАР, и тут внимание !!!!! С детьми нельзя туда. Т.е., после 17.00 дети сами себе даже колу взять не могут (кола образно, ничего не могут взять, никуда ходить, тут почти везде бездетная зона). Да и взрослым делать нечего. Из развлечений один небольшой лобби бар, на 30 столиков, которые забиты до отказа. За территорией делать нечего, вернее совсем неуда идти. Никаких магазинов и ларьков. Такси 25-40$ до Хургады в одну сторону. Магазин в отеле прям очень дорогой. Манго 3-4 доллара, чипсы 5 $, все что для детей (конфетки, чупа чупс) от 6$ и выше . Развлекаемся походами в Аля карт. Тут красиво, но опять же видали и лучше намного. Кстати, если Английский не понимаете в А-ля карт на вас будут смотреть как на дебилов и фыркать, нам после горячего сказали уходите. Пока я не начала говорить на Английском. А потом оказалось что там есть и салат и супы и десерты и вообще официанты обслуживают. В общем невероятно пренебрежительное отношение, отсутствие хоть каких -то развлечений, постоянная нехватка мест у бассейна, за столиками (на обеде и ужине, не буду про это писать подробно) , полное игнорирование детей до 16+ за , ваши деньги. В отзывах люди пишут - классная территория - у меня вопрос, а где вы до этого были, что небольшой бассейн и газон с проплешинами для вас классная территория ? Хороший аквапарк ? Да в копеечном шармиллионе ею аквапарк в 2 раза больше и круче, там и пенные вечеринки и тусовки. Хотела бы я вернуться сюда второй раз ? Ни за что. Худший отель на мой памяти. Хотя ничего плохого в нем нет, просто чувствуется жадность хозяина и полное отсутствие заинтересованности в повторном посещении.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2025
Pozzi franck Париж Турист 11.11.25

Very good hotel. Staff very friendly everywhere (pool, beach, restaurants, rooms, splash Park).
Very good idea to have a dinner to all the 4 restaurants à la carte.
Very good pool
Very good beach
Very good aquatic Park
Very good restaurant.
The dive club located in the hotel is very professional; the instructors and boat crews are highly motivated and competent. We dove with them all week and it was a real pleasure.

Mohamed, the person responsible for cleaning our room 2122, was always very attentive, always smiling and in a good mood, and our room was always impeccably clean.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2025
Ondrej Legersky Острава Турист 30.10.25

We want to give a really big big appraisal to two of the employees.
One of the is Kirolos from lobby bar who took a really good care of us. Always smiling and welcoming.
The other employee is Ahmed Abo Elnasr from Chinese restaurant and Mama’s Eatery who was really welcoming and accommodating. With really good english and he was able to help us with our trip to Hurgada city. I believe that he has really big potential. We would like to see him at higher positions next time when we visit.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2025
Юлия Мариуполь Турист 30.10.25

Прекрасный и приветливый персонал. Большие и уютные номера с видом на море и на горы. Обязательно буду рекомендовать отель знакомым и родственникам. Кухня разнообразная и очень вкусная, можно так же заказать ужин в одном из кафе на территории отеля на тематику определенной страны. Море чистое, береговая линия прекрасная, можно так же перекусить на море, там так же есть кафе и бары.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: октябрь 2025
Оксана Ногинск Турист 30.10.25

Если вы любите плавать, то вам в другой отель. Моря здесь практически нет. Приливы и отливы. Постоянно ветер.
Еда однообразная. Фрукты резаные.
Вылет был в 23:45, хотели продлить номер до 19:00 - 40 долларов, так не было свободных номеров. Выселение в 12:00, срезают браслеты, дальше все за деньги. Еще перенос вылета до 03:40. Никому нет никакого дела.
Это совсем не 5.. На 3 еле тянет.
Уборщики занимаются вымогательством денег. Будут за тобой ходить, 20 раз стучать в дверь под любым предлогом.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2025